на главную
об игре
Tomb Raider 05.03.2013

Точка в сравнении версий Tomb Raider Definitive Edition для PS4, Xbox One и PC

(ЧТОБЫ УВИДЕТЬ РАЗНИЦУ, ОТКРЫВАЙТЕ КАЖДЫЙ СКРИНШОТ В ОТДЕЛЬНОМ ОКНЕ)

Как мы уже знаем их предыдущих статей, PS4 версия Томб Райдера выдаёт в двое более высокий фремрейт нежели Xbox One. Ещё мы знаем, что консольные версии гораздо лучше анимированы что делает картинку более живой. Теперь же из нового сравнения от Еврогеймера мы узнали новые, весьма интересные факты.

Например что некоторые заставки на движке в Xbox One версии идут в разрешении 900p и что спецэффекты там рендеряться в двое более низком разрешении. 

 

Что же в итоге относительно PS4 vs XOne?

PS4

  • В среднем 52 фпс (32 мин, 60 макс)
  • 1080p всегда и везде
  • Лучше некоторые текстуры

 

XOne

  • В среднем 29 фпс (мин 24, макс 30)
  • Разрешение иногда динамическое, в некоторых заставках оно вообще 900p

 

Если же сравнить с PC, то ситуация ещё более интересная. Про анимацию вы уже наверно слышали, приведу вам простой пример:

ПК

Консоли 

Дальше больше, консольные версии предлагают на технологию TressFX 2.0, пример этой технологии вы можете сразу же заменить на волосах Лары, которые теперь следуют за направлением ветра и реагируют на взаимодействие героини с окружающей средой.

Сравните пыль, огонь, освещение и тени

Новые шейдеры и Subsurface Scattering (технология рендеринга кожи) теперь динамически меняют вид кожи и одежды в зависимости от освещения и погоды. Текстуры кожи тоже меняются если например Лара намокнет (пошло как-то звучит) или её кожа покроется пылью и кровью.

Сравните кровь на руке Лары

Но всё это мелочи если взглянуть на окружающий мир, дело в том, что физика в консольных версия просто уничтожает ПК. Теперь деревья и трава наделены физическими свойствами и взаимодействуют с персонажем. Такого нет даже в пресловутом Crysis'е.  Ещё всё это реагирует на ветер, одним словом некст-ген пришел и именно консоли начали первыми показывать подобные эффекты значительно оживляющие картинку.

 

Сравните текстуры, тени и огонь

Уровни были немного изменены, некоторые объекты были гораздо улучшены в плане количества полигонов. Был улучшен и огонь, в котором теперь больше дыма, частиц и лучше освещение от него.

 

Освещение была немного переработано, но никаких радикальных изменений оно не перетерпело.

 

К преимуществам PC версии на максимальных настройках (примерно 10% пекарей MFB смогут так поиграть) можно отнести тесселяцию. В противовес этому на ПК гораздо беднее Motion Blur и текстуры некоторых объектов имеют намного более низкое разрешение.

Сравните грузовик, колесо, текстуры

Интересно, что проседание FPS (на Xbox ещё и понижение разрешения) в консольных версиях объясняется прожорливостью технологии TressFX 2.0, учтите, что на PC включение TressFX сразу же снижает фремрейт в двое!

 

Ещё на ПК гораздо беднее растительность, а ведь именно ей они постоянно козыряли в Crysis...

Сравните количество растительности и тени

 

 

Итак, подведём итог сравнения с ПК:

ПК версия

-Есть тессиляция которой нет на консолях

-Нету Subsurface Scattering, кожа не меняется

-Хуже физика

-Хуже анимация

-Старая версия TressFX

-Хуже текстуры

-Меньше полигонов

-Хуже огонь

-Хуже освещение и тени

 

Выводы, по сути Definitive Edition лишь одна - на PS4. Xbox One версия предлагает более низкий фремрейт и разрешение. ПК версия банально хуже во всём кроме тессиляции.

Так что поздравляем сонибоев которые начали выигрывать войну мультиплатформы. Осталось только определиться, стоит ли покупать эму версию если вы уже прошли предыдущую версию на X360/PS3/PC? Ответ прост - если вы пекарь и графодрочер и без ума от Crysis - то да стоит, если же вы консольщик и для вас важен геймплей и сюжет - то не стоит.

Изображения:

tochka-v-sravnenie-tomb-raider-definitive-edition.png
tochka-v-sravnenie-tomb-raider-definitive-edition.png

  

 

tochka-v-sravnenie-tomb-raider-definitive-edition.png
tochka-v-sravnenie-tomb-raider-definitive-edition.png
tochka-v-sravnenie-tomb-raider-definitive-edition.png
tochka-v-sravnenie-tomb-raider-definitive-edition.png

 

 

 

ИСТОЧНИК

Комментарии: 39
Ваш комментарий

При чём тут платформа, если это разные издания игры, которые вышли в разное время. Тут не в PC vs console, а Tomb Raider vs Tomb Raider Definitive Edition.

55

Есть тессиляция которой нет на консолях Тесселяция же. P.S. Дефинитив Эдишон полный отстой уже просто потому, что там морду лица Лары изуродовали. А если изуродован главный персонаж, на остальное смотреть бессмысленно. И да, выкрученные яркость и контраст — ещё не показатель хорошего графона.

22

лол, разные издания сравнивает. На пк было б тоже самое)

20

А пусть выпустят Дэфинитив Э. На ПК, тогда можно и сравнивать.

20

Теперь можно сравнивать, спустя 10 лет))

1

Rikudo Nagashi P.S. Дефинитив Эдишон полный отстой просто потому, что там морду лица Лары изуродовали.

Спойлер
20

Лололо.. Смешно то, что эту игру уже год назад прошли и ПКшники, с отличной графикой, и консолота, утонувшая в мыле. Теперь решили выпустить чисто сонидрочевский продукт, дабы показать мол "некст-генная" 4ая плойка такая клёвая. На ПК дефинитив эдишин ессно не вышел, ибо: 1) он там нафиг никому не нужен, все уже прошли игру и получили удовольствие(вот дважды продать одну и ту же игру любителям подключаемых к телеку коробочек - это запросто); 2) он бы выглядел раза в 2 круче чем на той-же плойке, что не дало бы ей посверкать "некст-генностью". Вот А то, что Хуан на глубоком дне мы все знали и без этого. Тема ни о чём, аффтару рецепт на йад )

18

Alex.Novikov Вообще было уже сказано, что скриншоты ПК-версии, которые были в самом первом сравнении(и у тебя они тут тоже) сделаны на низко-средних настройках графена.

16

СПЕЦИАЛЬНО КУПЛЮ ПС4 И БУДУ РАССМАТРИВАТЬ ЛИСТИКИ

8

Зато на пк у Лары лицо красивее.

7

игра то так себе. нашли из-за чего срать.

4

Так был же точно такой блог. И было уже сказано, что в отличии от Definitive Edition, игра вышла больше года назад. (Дата выхода игры: 5 марта 2013 года для PC, PS3 и Xbox 360, 23 января 2014 года для Mac, 28 января 2014 года для PS4 и Xbox One). О каком сравнении может идти речь? За этот год они спокойно доработали версии для ps4 и xbox one.

4

Ясен пень что Definitive Edition будет лучше выглядеть, это уже более доработанная версия игры.

3

Слабо сравнить одинаковые версии?

3

тема полный бред какие 10 % в эту игру на максималке смогут поиграть все она не требовательна, во вторых игра на пк вышла год назад, ясное дело за это время можна было улучшить игру

2

MIHAN1988 Я миролюбивый мультиплатформер, меня не трогать )

2

Sqvoll Я про троллей в частности.

2

Rikudo Nagashi Там не одна ошибка, сейчас на источник ссыль добавлю.

1

Такое чувство, словно эту игру на ПК на низких настройках запустили.

1

Alex.Novikov Знаешь в чём прикол? На ПГ одна школота с вёдрами 4-х годовалой давности, которые кукарекают об отсутствии графона в каллофьдьюти, и кукарекают о том, что у них крайзис 3 не тянет или он вообще не запускается. Сделают низкие требования и оптимизацию - кукарекают об отсутствии графона, сделают самый крутой графон - кукарекают об отсутствии оптимизации, и из-за лишь одного томб райдера сонибои не выиграли бой.

1

опять эту муйню выложили, сравнить допиленную версию со старой и гордо заявить, что допиленная лучше!!!! только упоротая консолота так может

1

может кто уже писал, в общем банальная реклама PS4 от разработчиков TB которым заплатили, за то, что бы версия на PS4 была самой красивой и оптимизированной, компьютеры нашего поколения выдают картинку во много раз лучше чем PS4. P.S. Я не графонодрочер и crysis как игру не воспринимаю, играю в STALKER на статике, из за гаммы =D Вообще, сказанное выше лично моё мнение, так что прошу сильно не минусовать =D

1

Они пол года ПС4 версию задрачивали, чтобы был xоть какой то смысл её выпускать. Но до меня этот смысл до сиx пор не дошел.

1

Снова такой ход, чтоб внушить людям, что графон на консолях лучше, но мы знаем правду-то... Это издание вышло только на консолях

0

Пельта Луната Я думаю иначе, но в целом - так же.

0

купил по скидке за 200р на ps4 на пк намноооого хуже смотриться игра)))

0

Блин уже прошёл недавно часть эту(

0

Это потому что появляются высеры наподобие этого блога - типа "В килзон графон лучше чем в реале,ПК соснул" ПК соснул Я такого, честно говоря ни разу не видел, а если и видел, то от тупых троллей, на которых ведутся некоторые пуканы. Да и за других говори, пруф кинь, а то я такого уже сто лет не видел, т.к. консолоте хвалиться то и нечем по сути, в плане картинки. Плюс, консольщиков мало и, среди них идиотов ещё меньше, а в каждом втором, да какой там, в каждом блоге про консоли обязательно есть комент "консоли соснули", "кинцо", "мыло", даже про некст-ген говорят. О, да, пекари такие-то умные, кинца там было 2 штуки - и обе от QD, одна в 2010, другая в том году, часто, действительно. Мыло? Ну да, в некст-гене его так много, офигеть. В опен-ворлд играх многих мыло есть, если кто про инфэймос скажет, а про остальное и говорить нет смысла. Ну пекари в своём репертуаре. Консолота-то помалкивает по нескольким причинам - их мало, пекари налетают кучей даже на самый обычный комент, типа "крутая игра", просто от того, что у него соснуль, графоном не хвастаются, т.к. это удел школо-пекарят, которые не в силах позволить себе несколько платформ, и обычно отнекиваются чем-то, вроде "мне нахрен не нужные консоли", а сами дружно репостят любой ВК-бред у себя в надежде выиграть там, где не выиграть. И скажи, что это не так. Безусловно, среди консолоты есть идиоты, но среди пекарей их больше в разы, хотя бы потому, что их просто 8/10 сайта. Я вот не любитель мериться писюнами, как бы то ни выглядело, но я не выпендриваюсь. У меня есть бокс, недавно снова взял плойку и пс2, есть нормальный ПК, да и когда у меня всего этого не было, я не срался на подобные темы, т.к. это просто бессмысленно, и кроме ЧСД ничего не повышается, тогда зачем это? Зачем все эти срачи, почему люди не могут жить мирно? Ну как люди...школота. А, ну да...

-1

Скрин с сиськами не открывается, что за облом

-1

Я как обладатель бокса 360 и неплохого компа (i5, gtx 770) вынужден признать что картинка соньки 4 лучше. Но вот эти сравнения фпс и картинки... вам заняться не чем?

-1

да..консоль жжет ! это Графа - так Графа !

-1

Про этот консольный высерок уже все давно и забыли Увидел этот бложек и вспомнил.Вспомнил прохождение видеохардкора через каждые 3-5 минут.Ужс.Никакой графон его не облегчит

-1

Может повторюсь- Если хочешь играть- играй,Хочешь смотреть картинки - купи плазму,блюрэй и 3д очки.и ТОГДА ТЫ СМОЖЕШЬ КАЙФОВО ПОДРОЧИТЬ!

-2

KingNarik На ПК её бы не выпустили хотя бы потому, что эта игра уже есть на ней, её купили и прошли, и картинка норм, кто ж её купит?

-3

vitalik-760 Ну, я просто нашёл на сонибойском сайте эту статью после IGN'овской, в которой утверждается абсолютно обратное, что ПК-версия лучше. И вот интересно стало - кому верить - Васе Пупкину с соснулью 4 или IGN? х3, с обеих сторон владельцев одной из платформ есть дебилоиды, которым фиг что докажешь.

-9

А я как-то фиг знает. На ПК и так у многих на максе не идёт, а значит доработали, как могли, т.е. выжали соки из компов, не? DE же выжимает соки из соснуль. Так что доработана она не больше, чем была бы сделана с нуля. Да и разница не такая уж ощутимая, чтоб выпускать её на пекарне.

-11

Well_Thompson Да ты крутой. Или...не, извини, обознался. SugarFreez Ну, у многих пригорело, вот и срут. ПеКари в основном же. Консолота-то признала, что у них графона нет, а как на пс4 что-то вышло с графоном...а, нет, всё равно для пекарей - "мыло, кинцо, соснули" и т.д. Да и согласен, игра так себе, особенно после той игры, с которой TR всё и слизала - механику, опстановку и даже левел-дизайн, хотя сделала всё это намного хуже.

-14