Поклонники InXile Entertainment определились с боевой системой в Torment: Tides of Numenera. На выбор у них было два варианта – полностью пошаговые бои и сражения в режиме реального времени с возможностью сделать паузу. Игроки, как и предполагалось, проголосовали за первый.
Но разница, к нашему удивления, оказалась минимальной. 48% участников отдали предпочтение «пошаговости», в то время как 47% – системе RTwP. Куда делись еще 5% – не суть важно. Главное, что разработчики с самого начала задумывали Torment: Tides of Numenera как пошаговую RPG.
InXile Entertainment не хотела расстраивать почти половину участников голосования. Но посчитала их претензии в адрес пошаговых сражений «противоречащими» хорошему дизайну. Подробнее об этом читайте в обновлении Kickstarter-странички Torment: Tides of Numenera.
Chris63 гамай в веселую ферму, все в реальном времени
Пошаговые бои бывают отлично реализованы конечно, но это как то обидно если у оригинала была другая система боя. Это все равно что в SW KOTOR сделать пошаговые бои.
theme11471 не путайте эти две системы: и ежу ясно, что речь шла об условном реалтайме. А вот тру пошаговые бои это как в Fallout 1-2: есть очки действия, использовал их - жди пока противник походит
какая проблема в пошаговых боях? мне они как раз и нравятся, тактика, стратегия, думать нужно.
Klav1er LuterSang Вы читать умеете? Игра изначально разрабатывалась с прицелом на пошаговые бои
Я думаю, что разработчикам виднее. В пошаговых боях больше плюсов, чем минусов.
Воу-воу-воу.. Кто вообще говорил вам, что это продолжение Тормента. Единственное, что их объединяет, это то, что InXile основали выходцы из Interplay. That's it. Тут даже сетинг выбран другой, не плэйнскеп, а нуменера или как-то так. А тормент в названии - просто завлекалка. По хорошему "Torments" на великий и могучий переводится как "страдания", ничего не мешает вставить слово "страдиние" в названии игры. Странно, что так еще никто не сделал до них. Говорить, что эта игра - продолжение Тормента, все равно что говорить, что война миров - продолжение войны и мира. А насчет боевки. Я рад, что пошаговая. Кто то выше говорил, что на пошаговую боевку требуется больше сил при разработке и игра в итоге может проиграть в диалоговой части. Как по мне, то реалтайм отнимает не меньше сил на балансировку, а по современным требованиям может даже и больше. Не верите мне, вспомните хотя бы реалтайм из Arcanum, и попробуйте поспорить, что он там был не сломан нафиг))
отлично, я как раз за это и голосовал
Лишь бы боёв было минимум =\
LuterSang Интересная какая-то логика у вас. То есть, если игра является продолжением, то в ней нельзя менять боевку, так что ли(даже если забыть, что оригиналу скоро стукнет полтора десятка лет)? И если бы вы играли в оригинал, то знали бы, что он славится тем, что всю игру можно "проговорить", неизбежных боев там от силы несколько штук
Кому ты заливаешь, школотрон? "Ожидал" он))) Иди играй в каловдутие и масс дефект - там риалтайм.
Inf1nityML в том то и дело, думаешь будут делать сложную тактическую пошаговую боёвку, если она не нужна почти? Уверен в игре есть куча вещей, куда лучше направлять внимание и силы. Непошаговый вариант проще, и он не лишает возможности тактически думать и размышлять о дальнейших действиях, пауза работает в том же ключе, но давая при том полную свободу распоряжаться временем ведения боя. Не считаю пошаговые бои хуже рилтаймовых, даже наоборот. Но что-то мне подсказывает что они тупо копипастнут с вэйстлэнда =\
Не должно быть важным вопросом в этой игре.
Темное_Солнце Ну выбор был сделан разработчиками еще до того как на кикстартере проект выкладывать)) А выбор мог быть сделан собственно любой, хоть на береге мечей решили бы действие разворачивать. Это их игра в конце концов..)
Inf1nityML Даже если так, то в чем собственно резон менять систему боя?
Камона_Тонг согласен, пошаговые бои требуют большей шлифовки и балансирования. Но я всегда придерживаюсь одной точки зрения: разработчики знают, что делают LuterSang читай ответ выше: разрабы решили, что так будет лучше и, как видите, игроки их поддержали
Inf1nityML Сложно назвать поддержкой разницу между мнениями в 1%.
LuterSang Это все равно что в SW KOTOR сделать пошаговые бои. В SW KOTOR и есть пошаговые бои, мой малолетний друг. Просто они там хорошо замаскированы и выглядят как реал-тайм. На самом же деле всё стандавртно - ты наносишь урар, ждёшь пока по тебе нанесут удар. Есть возможность выставить паузу после каждого удара чтобы была чистая пошаговость, без иллюзии реал-тайма.
ура)))))
theme11471 Читайте пост Inf1nityML малолетний друг, именно это я и называю пошаговые бои, ибо есть такое понятие как "ход игрока", "ход противника" и в конце концов "конец хода" (не во всех играх реализован). А то что в KOTOR "типа" все по очереди делается это и ежу понятно, но это и не пошаговая система и не экшн в стиле дмс.
релиз покажет это их "старание", "хотим как лучше", "изначально запланированная система"(зачем тогда мнение спрашивали?)... а денюжка упавшая на счет разрабов доказет насколько они идут в ногу со временем... честно сказать хоть и рад что выпустили baldur's gate EE .... но лучше бы кто-то выпустил что то на подобии neverwinter night's reloaded...
Про авторские права погугли. Берег мечей млять...
Renоx Нет. Для твоих вкусов есть кал и вдути
Ладно. Посмотрим как это будет выглядеть в этой игре. В торменте же была реалмтайм боёвка и я думал, что её и сделают. Просто, когда пошаговые бои, надо ждать пока враг походит, а если там много врагов, то долго ждать, и за 1 ход они тебя могут и замесить, а ты будешь стоять и смотреть. А в реалтайме ты сразу можешь противостоять действиям врага. И стратегии всякие с тактиками можно во время паузы построить. Возможно в этой части бои сведут к минимуму, если игрок захочет.
Тут даже сетинг выбран другой Что значит "выбран"? А какой был еще выбор?
Не играл в Divinty OS из-за пошаговости, не буду и в это. Сейчас не 2000 год, пошаговые рпг - говно. Для этого есть стратегии
Почему все рпг на кикстартере пошаговые?На них так сильно повлиял XCOM? Shadowrun returns Westalend 2 Tides of Numenera Мне например эта пошаговая система нафиг не сдалась. Ну ладно в Westalend с пушками еще можно понять,но в planescape,где в основном ближний бой...
что ж. последний гвоздь в крышку этого псевдо-олдскульного говна.
Inf1nityML И что? Неважно на что нацелена была игра изначально, важно то, что произошла смена системы боя. Я лично не играл в оригинал, но меня бы точно опечалило если бы следующий невервинтер вдруг нацелили на пошаговые бои.
Ну вот, процент говноедов вырвал грязными зубами лучшую из идей. Теперь минус одна ожидаемая игра.
Пфф, мало того, что вариант оригинала был отвергнут, так ещё у тех, кто не любит пошаговый бой, не будет выбора.
Если рпг с кикстартер, то обяз пошаговая. Дивинити сделали пошаговым, теперь это. В чё гамать терь