на главную
об игре
Torment: Tides of Numenera 26.01.2016

Сражения в Torment: Tides of Numenera будут пошаговыми

Поклонники InXile Entertainment определились с боевой системой в Torment: Tides of Numenera. На выбор у них было два варианта – полностью пошаговые бои и сражения в режиме реального времени с возможностью сделать паузу. Игроки, как и предполагалось, проголосовали за первый.

Но разница, к нашему удивления, оказалась минимальной. 48% участников отдали предпочтение «пошаговости», в то время как 47% – системе RTwP. Куда делись еще 5% – не суть важно. Главное, что разработчики с самого начала задумывали Torment: Tides of Numenera как пошаговую RPG.

InXile Entertainment не хотела расстраивать почти половину участников голосования. Но посчитала их претензии в адрес пошаговых сражений «противоречащими» хорошему дизайну. Подробнее об этом читайте в обновлении Kickstarter-странички Torment: Tides of Numenera.

Комментарии: 32
Ваш комментарий

Chris63 гамай в веселую ферму, все в реальном времени

10

Пошаговые бои бывают отлично реализованы конечно, но это как то обидно если у оригинала была другая система боя. Это все равно что в SW KOTOR сделать пошаговые бои.

7

theme11471 не путайте эти две системы: и ежу ясно, что речь шла об условном реалтайме. А вот тру пошаговые бои это как в Fallout 1-2: есть очки действия, использовал их - жди пока противник походит

7

какая проблема в пошаговых боях? мне они как раз и нравятся, тактика, стратегия, думать нужно.

6

Klav1er LuterSang Вы читать умеете? Игра изначально разрабатывалась с прицелом на пошаговые бои

5

Я думаю, что разработчикам виднее. В пошаговых боях больше плюсов, чем минусов.

4

Воу-воу-воу.. Кто вообще говорил вам, что это продолжение Тормента. Единственное, что их объединяет, это то, что InXile основали выходцы из Interplay. That's it. Тут даже сетинг выбран другой, не плэйнскеп, а нуменера или как-то так. А тормент в названии - просто завлекалка. По хорошему "Torments" на великий и могучий переводится как "страдания", ничего не мешает вставить слово "страдиние" в названии игры. Странно, что так еще никто не сделал до них. Говорить, что эта игра - продолжение Тормента, все равно что говорить, что война миров - продолжение войны и мира. А насчет боевки. Я рад, что пошаговая. Кто то выше говорил, что на пошаговую боевку требуется больше сил при разработке и игра в итоге может проиграть в диалоговой части. Как по мне, то реалтайм отнимает не меньше сил на балансировку, а по современным требованиям может даже и больше. Не верите мне, вспомните хотя бы реалтайм из Arcanum, и попробуйте поспорить, что он там был не сломан нафиг))

4

отлично, я как раз за это и голосовал

3

LuterSang Интересная какая-то логика у вас. То есть, если игра является продолжением, то в ней нельзя менять боевку, так что ли(даже если забыть, что оригиналу скоро стукнет полтора десятка лет)? И если бы вы играли в оригинал, то знали бы, что он славится тем, что всю игру можно "проговорить", неизбежных боев там от силы несколько штук

2

Кому ты заливаешь, школотрон? "Ожидал" он))) Иди играй в каловдутие и масс дефект - там риалтайм.

2

Inf1nityML в том то и дело, думаешь будут делать сложную тактическую пошаговую боёвку, если она не нужна почти? Уверен в игре есть куча вещей, куда лучше направлять внимание и силы. Непошаговый вариант проще, и он не лишает возможности тактически думать и размышлять о дальнейших действиях, пауза работает в том же ключе, но давая при том полную свободу распоряжаться временем ведения боя. Не считаю пошаговые бои хуже рилтаймовых, даже наоборот. Но что-то мне подсказывает что они тупо копипастнут с вэйстлэнда =\

1

Не должно быть важным вопросом в этой игре.

1

Темное_Солнце Ну выбор был сделан разработчиками еще до того как на кикстартере проект выкладывать)) А выбор мог быть сделан собственно любой, хоть на береге мечей решили бы действие разворачивать. Это их игра в конце концов..)

1

Inf1nityML Даже если так, то в чем собственно резон менять систему боя?

0

Камона_Тонг согласен, пошаговые бои требуют большей шлифовки и балансирования. Но я всегда придерживаюсь одной точки зрения: разработчики знают, что делают LuterSang читай ответ выше: разрабы решили, что так будет лучше и, как видите, игроки их поддержали

0

Inf1nityML Сложно назвать поддержкой разницу между мнениями в 1%.

0

LuterSang Это все равно что в SW KOTOR сделать пошаговые бои. В SW KOTOR и есть пошаговые бои, мой малолетний друг. Просто они там хорошо замаскированы и выглядят как реал-тайм. На самом же деле всё стандавртно - ты наносишь урар, ждёшь пока по тебе нанесут удар. Есть возможность выставить паузу после каждого удара чтобы была чистая пошаговость, без иллюзии реал-тайма.

0

theme11471 Читайте пост Inf1nityML малолетний друг, именно это я и называю пошаговые бои, ибо есть такое понятие как "ход игрока", "ход противника" и в конце концов "конец хода" (не во всех играх реализован). А то что в KOTOR "типа" все по очереди делается это и ежу понятно, но это и не пошаговая система и не экшн в стиле дмс.

0

релиз покажет это их "старание", "хотим как лучше", "изначально запланированная система"(зачем тогда мнение спрашивали?)... а денюжка упавшая на счет разрабов доказет насколько они идут в ногу со временем... честно сказать хоть и рад что выпустили baldur's gate EE .... но лучше бы кто-то выпустил что то на подобии neverwinter night's reloaded...

0

Про авторские права погугли. Берег мечей млять...

0

Renоx Нет. Для твоих вкусов есть кал и вдути

0

Ладно. Посмотрим как это будет выглядеть в этой игре. В торменте же была реалмтайм боёвка и я думал, что её и сделают. Просто, когда пошаговые бои, надо ждать пока враг походит, а если там много врагов, то долго ждать, и за 1 ход они тебя могут и замесить, а ты будешь стоять и смотреть. А в реалтайме ты сразу можешь противостоять действиям врага. И стратегии всякие с тактиками можно во время паузы построить. Возможно в этой части бои сведут к минимуму, если игрок захочет.

-1

Тут даже сетинг выбран другой Что значит "выбран"? А какой был еще выбор?

-1

Не играл в Divinty OS из-за пошаговости, не буду и в это. Сейчас не 2000 год, пошаговые рпг - говно. Для этого есть стратегии

-1

Почему все рпг на кикстартере пошаговые?На них так сильно повлиял XCOM? Shadowrun returns Westalend 2 Tides of Numenera Мне например эта пошаговая система нафиг не сдалась. Ну ладно в Westalend с пушками еще можно понять,но в planescape,где в основном ближний бой...

-2

что ж. последний гвоздь в крышку этого псевдо-олдскульного говна.

-3

Inf1nityML И что? Неважно на что нацелена была игра изначально, важно то, что произошла смена системы боя. Я лично не играл в оригинал, но меня бы точно опечалило если бы следующий невервинтер вдруг нацелили на пошаговые бои.

-4

Ну вот, процент говноедов вырвал грязными зубами лучшую из идей. Теперь минус одна ожидаемая игра.

-4

Пфф, мало того, что вариант оригинала был отвергнут, так ещё у тех, кто не любит пошаговый бой, не будет выбора.

-10

Если рпг с кикстартер, то обяз пошаговая. Дивинити сделали пошаговым, теперь это. В чё гамать терь

-11