Кампания по сбору средств на разработку ролевой игры Torment: Tides of Numenera длится всего пару дней, однако она уже принесла студии inXile более двух миллионов долларов. У разработчиков впереди еще целых 4 недели, и эта сумма наверняка вырастет, причем вырастет значительно. Обрадованная inXile поспешила представить публике свои планы насчет того, что будет добавлено в игру в том случае, если сумма пожертвований достигнет $2.5 миллионов.
Во-первых, к inXile присоединится Джордж Зитс, который будет принимать участие в написании сценария Torment. Зитс в первую очередь известен своей работой над игрой Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, где он был ведущим креативным разработчиком.
Во-вторых, сценарист Монте Кук напишет еще один рассказ о мире Нуменеры. Монте Кук, собственно говоря, и придумал эту вселенную. Познакомиться с его творчеством (на английском языке) вы можете здесь.
По достижении планки в $2.5 миллиона в Torment будет добавлен шестой компаньон. Кем он будет, разработчики пока не сообщают. Ну и последнее: новая локация под названием Castoff's Labyrinth. Это место будет каким-то образом объяснять природу смерти в мире Нуменеры: туда будут попадать убитые игроки. inXile обещает предоставить подробности чуть позже.
Как мы уже упомянули, предыдущая цель разработчиков, $2 миллиона, была успешно достигнута. Это значит, что Монте Кук будет принимать активное участие в создании игрового сюжета. Кроме того, композитор Марк Морган сможет записать еще больше уникальной музыки, используя при этом живой оркестр. В игре уже наверняка будет присутствовать персонаж под кодовым именем The Toy, природа которого пока неясна. The Toy будет реагировать на действия игрока, изменяя свои способности и даже внешний вид. Другое нововведение – локация Ruins of Ossiphagan, представляющая собой вулканическую долину, усеянную костями огромных, давно вымерших животных.
И напоследок довольно любопытное обещание inXile. Колин МакКомб, один из дизайнеров Torment и разработчик оригинальной Planescape: Torment, запишет прохождение Planescape со своими личными комментариями. Фанаты игры определенно будут довольны.
За дополнительными подробностями Kickstarter-кампании Torment: Tides of Numenera вы можете обратиться на ее официальную страничку в сервисе.
Интересно какой средний размер пожертвования. Что казалось бы даже малоизвестные проэкты так быстро собирают миллионы. Я же в широком смысле слова. Эти проэкты не пиарят так как какой нибудь Battlefield 3 или что-то по количеству пиара равное с ним. Сколько новостей про последнего Ассасина и про Planescape на PG вот и сравните.
Что казалось бы даже малоизвестные Planescape малоизвестные Planescape
Over1x это пожалуй как раз самый известный проект на кикстартере..
ААААА, берите мои деньги=))) Новый перс, новые локации, дааааа!!!! Кстати в Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer был классный сюжет, жаль только с крылатой девушкой, та что с вечным печальным голосом, пепельными волосами и чёрными глазами не давали заромансить=((( Вместо этого была возможность с лысой магичкой=(((
Что казалось бы даже малоизвестные проэкты так быстро собирают миллионы. лол Природа Лабиринтов вроде же ясна и по Зланскейпу впринципе. Маска предателя - отличный Экспаншен к Невервинтеру - отличный кадр для группы разработчиков. ЗЫ - 2.5млн будут собраны сегодня/завтра и мне интересно - как много идей у них есть, что бы оправдать собранные сверх-нормы средства, ведь очевидно их будет много больше
Скорее всего меня заминусуют, но все же. Мне например, больше пришлось бы по душе, если бы они не приглашали всякий народ со стороны, а просто сделали бы игру в 2 раза дольше. То бишь продолжительнее по сюжету раза в два. И по локациям и нпс. А все эти дополнительные композиции, сценаристы\композиторы, которые когда-то были успешными, компаньоны... Ну их к черту, ведь и изначально за 800 кусков планировали нечто эпичное, а за дополнительные деньги, еще сократили бы время ожидания, например.
Reks77 Прост у сценариста фетишь на бритоголовых девушек :З
Вместо этого была возможность с лысой магичкой=((( Тэй тоже ниче впринципе, по крайней мере на Портрете, а с крылатой(к своему стыду не помню ни имени ни рассы) впринципе ожидаемо отсутствие лавстори - сложно что-то Придумать не повторяющее Аэри из балдура второго, уж больно они похожи
Reks77 В маске вообще много запоминающихся моментов. Мне больше всего понравился разговор с Миркулом, диалог шикарный, по мне лучший в игре.
Полмиллиона за компаньона?
Нда, данные результаты на кикстартере хорошо демонстрируют, как же достали игроков всякие недо-рпг(которые ещё года, хотя от рпг там мало чего осталось) и как всем хочется наконец-то поиграть нормальные игры, а не набор "собери сам за +15$". NightHawkreal За прописанного компаньона(а не бесполезного болванчика, как в МЕ и прочих последних поделках от биотварей), линейку квестов для него, его озвучку(скорее всего - мастера же делают) и прочих приятных фишичек. По моему вполне достойно, учитывая тот факт, что деньги всё-равно пойдут на игру - и сделают её ещё лучше. Таким образом разработчики как бы говорят нам: "Спасибо, вы дали нам шанс сделать игру ещё лучше", ибо бабла на такого рода проектах у серьёзных(читаем: признанных издателями) разработчиков сделать много не получится(и нет большого дяденьки, что всегда внесёт дополнительную денежку, оборонит от потерь, издаст игру).
Mondord Хе, а мне ещё вспоминается подземный уровень с матерью Ганна. Хотя torment во всём нравится больше, персонажами, локациями и т.д. Troy. И не говориXD
вообще о такой игре не слыхивал не видовал.
сначала я относился к этой игре скептически, думал что не смогут повторить хит, а щас появилась надежда, что выйдет что-то хорошее. захотелось чего-то поиграть опять в тормент и невервинтер
Полмиллиона за компаньона? нет, но даже если бы было и так - компаньон здесь сродни Книге о ком-то, как собственно и сама игра. Это, к примеру, не Турианка из МЕ3 с двумя с половиной предложениями в запасе+ Одним в качестве предыстории.
Тоже не пожалел 25 баксов. Согласен с Resperon . Лучше сделать компанию подлинее, да квестов накинуть с десяток побольше, чем привлекать лишние рты для разработки игры.
вообще о такой игре не слыхивал не видовал. Никогда не поздно ознакомиться.
Kanagan81, я тоже не знал об этой игре, пока не увидел новость о рекордах новой части на kickstarter и хвалебных отзывов, решил попробовать, затянула. Атмосфера и диалоги, есть в игре то, чего нету в современных РПГ.
Хм, на ходу придумывать сюжет. Я бы на их месте опубликовал план на 5 миллионов. Вот только бюджет в 5 миллионов потребует куда больше лет разработки. И другого я не понимаю. Чему здесь многие радуются. Игра создаётся в новой вселенной, т.е. связи с оригинальным Торментом здесь нет и не будет. На В2 было собрано 3 миллиона, но на разработку игры ушло чуть меньше 2х лет. Приблизительно миллион так и не был реализован. Тормент "2" и начали разрабатывать на остаток бюджета от В2. На новом Торменте богом забытый ИнЭкСаил поднимет не мало денег. Игроки ещё не поиграли в В2, а уже кидают деньги на новый Тормент. Как бы не стали сравнивать Тормент с Вэстлэнд 2 и Этёрнити, т.к. все три игры создаются на Юнити. И эти игры так будут похожи.
QweSteR2142 Не хочу вас расстраивать, но: на ходу придумывать сюжет - откуда вы такое взяли? Уверен, что общая сюжетная канва на данный момент уже имеется - разработчики лишь расширяют её дополнительными эпизодами/локациями И другого я не понимаю. Чему здесь многие радуются. - эмм, может классическая РПГ, создающаяся людьми подарившими нам гениальный Planescape? Близкая по духу к нему, но дающая новый опыт? От мастеров жанра? На фоне экшн-рпг, получающих - по мнению солидных изданий - звание "рпг года"? Да, действительно - и чего тут радоваться? На В2 было собрано 3 миллиона, но на разработку игры ушло чуть меньше 2х лет. Приблизительно миллион так и не был реализован. Тормент "2" и начали разрабатывать на остаток бюджета от В2. - пруф в студию. Как бы не стали сравнивать Тормент с Вэстлэнд 2 и Этёрнити, т.к. все три игры создаются на Юнити. И эти игры так будут похожи. - ого, теперь движок является показателем схожести игр? Скажите мне, много ли общего, скажем, между Аркхем сити, Gears of War, Mirror's Edge, Borderlands и Bulletstorm? Все как одна похожи на Unreal Tournament 3? Если же имелась вв виду геймплейная схожесть - уже во все поиграли? И как сюжет - тащит? Ну а если серьёзно - как бы направленность у описанных вами игр одна - это возвращение эпохи классических рпг. С характерным для классических РПГ геймплеем.
NOS-god ....Ну а если серьёзно - как бы направленность у описанных вами игр одна - это возвращение эпохи классических рпг. С характерным для классических РПГ геймплеем..... Как же давно не выходили нормальные РПГ, я до сих пор не верю что дождусь наконец-то нормальных игр, а не поделок разных геев.
_ScoT_ Как же давно не выходили нормальные РПГ, я до сих пор не верю что дождусь наконец-то нормальных игр, а не поделок разных геев. Аминь, брат.
Planescape? Видимо я что что то пропустил...
Voffkanizl Ты родился поздно.
Лучше сделать компанию подлинее, да квестов накинуть с десяток побольше, чем привлекать лишние рты для разработки игры. Да, и кто же этим будет заниматься? Ребятки, вы что думаете, что дали денег - их куда-то положили и игра стала длиннее? Не нужно говорить глупости. Зитс - уже легенда РПГ-строя, он в Этернити вообще был за очередную цель в 2.8 миллиона насколько я помню. И не зря - сюжет Маски незначительно уступает только оригиналу нашего сабжа. И все. Игра создаётся в новой вселенной, т.е. связи с оригинальным Торментом здесь нет и не будет. А что, сеттинг Плейнскейп - это все, за что был так любим оригинал?
NOS-god Я не хочу особую озвучку песонажей, хочу чтобы было как в старой части, озвучка только квестовых и основных песонажей, зато озвучка шикарная, что стоит актер озвучивающий Морте. vladchij Поздно, у многих огурец при виде такой графики. Кисамэ Хошикаги А в современных они ваще там есть? Темное_Солнце что, сеттинг Плейнскейп - это все, за что был так любим оригинал? Я с этим парнем в чем - то согласен. Конечно же, мы любим оригинал не за это, но все же, придумать такой же безумный мир за короткий срок, просто я думаю не возможно, да и мир Planescape был придуман не разработчиками, а ДнД создателями, если мне память не изменяет.
ПРОПЛАТИЛ