на главную
об игре
Total War: Attila 17.02.2015

Презентация фракций Total War: Attila. Age of Charlemagne - Королевство Мерсия

Продолжаем презентацию играбельных фракций входящих в TOTAL WAR: ATTILA - Эпоха Карла Великого (Age of Charlemagne Campaign Pack).

Дата релиза - 10 декабря.

Королевство Мерсия

Презентация фракций Total War: Attila. Age of Charlemagne - Королевство Мерсия
Презентация фракций Total War: Attila. Age of Charlemagne - Королевство Мерсия
Презентация фракций Total War: Attila. Age of Charlemagne - Королевство Мерсия
Презентация фракций Total War: Attila. Age of Charlemagne - Королевство Мерсия

Влияние Мерсии распространяется не только на ее родные земли в центральной Англии, но и простирается до самых отдаленных уголков острова. Будучи самым могущественным англо-саксонским королевством, Мерсийцы доминируют над землями к югу от реки Хамбер.

В конце 6-го века 5 английских графств: Дербишир, Лестершир, Ноттингемшир, Стаффордшир и Уорикшир были объединены под командованием сильного лидера, что и послужило основой для образования королевства Мерсии. Креода из Иклингов наиболее часто упоминается в качестве первого правителя Мерсии и основателя столицы в Тамворте. Хотя по этому поводу существуют разные мнения; Англо-Саксонские хроники не упоминают его среди королей, а некоторые ученые даже считают его плодом разыгравшегося воображения монахов!

Как бы то ни было, династия Иклингов, официально начавшаяся правлением Пенды в 625, привела к установлению периода несказанной стабильности. И хотя их линия постоянно страдала от покушений, предательств и смертей в битвах, Иклинги смогли расширить границы Мерсии и включить большинство земель средней и южной Англии.
В 757 году королем стал Оффа, в результате гражданской войны, разгорвшейся после убийства короля Этебальда.

Консолидировав свои средние провинции, он с жадностью смотрит на южные королевства, желая взять их под свой контроль. Мерсию уважают проживающие за проливом Франки и по праву боятся проживающие всюду Англичане, так что она готова стать сильнейшей державой на Британских островах - единым королевством, объединенным властью могущественного короля!

Эффекты:
Дополнительный доход от каждого уничтоженного вражеского юнита.
Освободители: Удвоено восполнение отрядов после битвы от побежденных войск.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

О, королевства из "Викингов". Думаю скучная будет кампания. Когда уже в Total War добавят мобилизационный ресурс, годное для службы население провинции? Такой вот ограничитель на пополнение армии... А то когда бедная населением Африка нанимает кучу стеков и быстро их восстанавливает, как и Европа - как-то нереалистично.

5

Mantykora Никогда, для этого есть CK и EU. А насчет Африки достаточно вспомнить арабов, которые к тому моменту всю Испанию раком поставили и еще долго их оттуда выгнать не получалось.

5

Damnash Про арабов ты прав. То я так для примера взял условно Африку и Европу. Просто чтобы добавить фишки из CK и EU - мобилизационный ресурс и казус белли (а то лучшему союзнику можно войну объявить за просто так), расширить дипломатию (например, перенос столицы, создание новых государств из завоеванных территорий), вернуть обмен территориями. А то Total War красив, но чрезмерно упрощен, расти надо. Уже с Рима третью игру на одних и тех же принципах клепают, вот только магию в Warhammer добавят. WarMachine2 Если будут время Карла Великого, то это середина VIII - начало IX в., а набеги викингов тогда носили пробный характер, завоевание Британии и штурм Парижа - это уже c середины IX в. Зависит от того какие временные рамки будут в игре.

3

Mantykora Не будет этого в Total War там вся управленческая часть специально упрощена, вся концепция игры крутится вокруг войны, в то время как в стратегиях пародксов все концентрируется на связях с другими государствами и умелой политике, а войны вообще чисто условны, кто на строил больше юнитов, нанял лучшего генерала, лучше развился, тот и победил, именно поэтому там и введены все эти казус бели престиж и репутация у других фракций, будешь часто воевать тупо заклюют толпой. Это 2 разных типа игры, а делать Total War с такой кучей фишек как у Парадоксов не будут тупо из-за того, что это банально требует гигантских вливаний денег, да и представь себе стратегию парадоксов где еще и с боями возиться надо будет, такое отпугнет многих людей.

2

Креативы следят за модными тенденциями в общественной жизни, так что Мерсию точно не оставили бы в стороне, авось и набеги викингов не забудут.

3