на главную
об игре

Информация и обсуждение игры [v.2]

Обсуждаем рим2 и делимся новой информацией о нем.

Комментарии:  78
Ваш комментарий

Подскажите как на данный момент чувствует себя игра? Просто в момент выхода играть в "это" было невозможно, и дело даже не в оптимизации, а в неимоверной тупости ИИ (при штурме бросает все отряды в одни ворота сквозь ваши войска только чтоб захватить контрольную точку, при обороне даже не пытается навязать бой пока его расстреливают дальнобойные отряды, конницей атакует единственный отряд копейщиков в лоб и т.д.), и вообще некой казуальноси геймплея(у всех наций одинаковые осадные орудия (даже у варваров есть онагры и баллисты), поджог ворот, фиксированный % выплат за дипломатию и т.д.). Стала ли игра играбельной, появился ли хоть какой-то намек на разум в действиях ИИ?
P.S. обрадовался что скачалась куча обновлений, начинаю новую кампанию за свебов и что я вижу? теперь при захвате сразу же даются лестницы (facepalm), ладно пробую начать штурм и после 5 минут непонимания мои нервы сдают, варварский город на глобальной карте в бою почему то оказывается римским с каменными стенами, но это еще не все! лестницы то по высоте предназначены именно для деревянный стен, и в итоге по ним нельзя залезть на каменные, т.к. они выше (double facepalm). короче нахер этот выкидыш под названием rome2, и нахер этих разрабов из СА! (извините, но подгорело реально)

Я ещё не играл во второй рим, я так понял там можно нанимать сразу несколько отрядов за один ход?

Ну.. пока еще не шик... Но играть можно... Главное не заморачиваться. Ждем новых патчей.

dushadushadusha
зайди в пользовательские битвы на море и посмотри в списке юнитов. А если есть и захочешь строить - надо исследовать что то с военными портами.

morean
поступает в виртуальную общую копилку, а оттуда по провинциям. собсна главна чтобы было в плюсе и больше ни от чего не зависит.

Лунный Ястреб
нижняя панелька с круглыми кнопками. самая левая из них.

Кто-нибудь знает, что конкретно даёт возможность "Внушают страх" у свебских Берсерков? Например, у лошадей при приближении к верблюдам индикатор боевого духа на знамени отряда становится жёлтым, а при контакте с верблюдами - красным. Огненные выстрелы снижают базовый боевой дух на треть. То есть работа этих способностей сразу видна. У Берсерков каких-то подобных эффектов не видно.

Не успел на обсуждение темы "Самый сильный юнит". Так вот не знаю выяснили этот нюанс или нет. Так вот рассказываю свои наблюдения по поводу слабости тяжелой пехоты. В Риме 2 полностью поменяли механику боя. Если раньше была защита и атака которые влияли на шанс попадания и при удаче считалось снятие одного хита. Т.к. почти все юниты были с одним хитом автомаьом считалась смерть. И раньше если лучники обстреливали пехоту и за каждый залп именно по этой причине примерно одинаковое количество пехоты умирало. Если же пехота была бронированная то ей было практически плевать на луки. К тому же доп бронь добавляли отдельно щиты. И если допусти фалангу гоплитов в лоб обстреливали лучники плюсовалась броня от щитов и они были по факту неуязвимы, но при обстреле сзади их было нехило потрепать. В Риме 2 механика боя абсолютно изменилась. Каждый юнит имеют броню и хп. Каждое оружие имеет урон, т.е. непосредственно урон оружия от каждого удачного попадания. Урон делится на базовый и урон проникания. Базовый вначале снимает броню(она считается как дополнительное хп) а потом только снимает хп когда броня спускается в 0. Урон проникания сразу сбивает хп игнорируя броню. Именно про урон проникания имеют ввиду в характеристике пробивание брони. Так вот стандартная ситуация.
Преторианцы черепахой идут на лучников. Первые залпы никого не убивают т.к. весь урон снимают броню и чуть чуть хп. Как только хп постепено стремится к нулю мы начинаем видеть следующую картину - преторианцы мрут как мухи один за другим. Еще фишка в том что щиты здесь для красоты (из опыта) а плотный строй черепахи дает больший шанс попадания и по факту приносит большие потери пехоте. Меня это в начале тоже вводило в недоумение. Но по факту так.
Для справки если навести курсор на урон оружия в инфе про отряд там выскочит менюшка описывающая базовый и проникания урон.
Надеюсь кому нибудь поможет эта информация.
PS. На мой взгляд раньше механика была реалестичней :(

StrangeGraaa
Я пробовал, чтобы вражеские конные лучники обстреливали мой неподвижный отряд - с черепахой и без неё. С ней намного меньше получали урона. Но конечно если выбирать идти медленно под обстрелом с черепахой или быстро бежать без черепахи, то выгоднее без неё, так как намного быстрее двигаешься, а это снижает точность вражеского огня.
Сегодня выйдет бесплатное дополнение "Сезоны и Чудеса Света". А уже завтра Ганнибал.

Специально проверил отряд преторианцев против парфянских знатных конных лучников. Атака луками в лоб
Построение черепаха - осталось 56 человек после того как стрелы закончились
Стандартное построение - 61 человек остался
Построение стандартное но глубокое (как в черепахе) - 47 человек.
Итого вывод широкий фронт и разреженое построение лучше. Щиты черепахи если и помагают даже то в таком построении больше вредят

TheNik
если играешь на легендарном - страдай, так будет и дальше. А если нет - ищи в опциях.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Total War: Rome 2