на главную
об игре

Про Рим и войну

 Господа, дабы разбавить блоги чем-то не относящимся к игре про бандитов в памперсах, я решил рассказать вам немного о другой игре. Собственно, вы уже знаете о какой. Приступим:


1.Вот вам свежее интервью с одним из ведущих рахработчиков "рима":

Интервью с Джеком Ластедом

Будут ли солдаты терять свои мечи, копья или щиты во время сражений?

Солдаты будут ронять своё оружие во время смерти, но не во время сражения, это потребовало индивидуального перехода солдата на другой набор анимации в отличие от остальных до конца битвы.

 

Во время битвы смогу ли я высаживать солдат с кораблей куда угодно или только в специально отведённых для этого местах?

Вы сможете высаживать отряды на берегу или в портах.

 

Могут ли загореться трава и здания?

Здания - да, трава - нет.

 

Могут ли колесницы и слоны оказывать отрицательное воздействие, пробегая сквозь дружественные отряды?

Да, могут. Лучше маневрировать ими подальше от своих отрядов.

 

Ни на одном из скриншотов Total War: Rome 2 я не видел компаса для управления отрядами (стрелки, которыми можно было двигать и разворачивать отряды), был ли он убран из интерфейса?

Он больше не является частью интерфейса, но его функции до сих пор работают - мы добавили дополнительный способ для перемещения отрядов. Если зажать левую кнопку мыши рядом с выбранным отрядом, или отрядом из выбранной группы, курсор будет отображать четыре стрелки, потянув в их направлении можно передвинуть отряды, сохраняя их потроение в необходимом направлении. Можно зажать клавишу ctrl чтобы развернуть их.

 

Столицы провинций захватываются одним сражением или в несколькими если они портовые города?

Захват поселения проиводится одним сражением. Порты - часть поселения, а не что-то отдельное.

 

Как работают гарнизоны с ограничением армий?

Автоматические гарнизоны (собирающиеся во время осад), бывшие в игре со времён Империи, вернуться, но с более хорошими отрядами и большей численностью. Если вам будет нужно больше солдат для защиты поселения вам понадобиться армия, находящаяся в нём. Будучи игроком вам будет нужно поддерживать баланс армий, использующихся для атак и для защиты своих территорий.

 

Как работает система транспортировки армий? Могут ли транспортные суда быть наняты как обычный флот?

Армии могут построить флот и возойти на его борт. Они могут перемещаться как самостоятельно, а могут быть объединены с флотом и перемещаться отдельным стэком и сражаться вместе на поле боя.

 

Карты для битв будут сгенерированы с карты кампании как в Риме 1 или они изначально созданы как в Сёгуне 2? колько их будет? 

В Риме 1 карты генерировались на осове данных с карты кампании: культуры, информации о возвышенностях, типе поверхности, и прочего. И для этого был код, содержащий всю эту информацию. Карты осад были большими крепостями, помещёнными в центр одной из таких карт

В Сёгуне 2 карты поля боя были смесью готовых карт и карт-сегментов. Мы использовали эти сегменты, для лучшего контроля за тем, какой тип карты люди предпочтут, в сравнении со старым кодом. Cегменты-шаблоны были привязаны к каждой территории в кампании, обычно несколько покрывали каждый регион, и игра подбирала ближайшую карту к месту, где стояли ваши войска. Каждый шаблон был основан на географии и покрытии карты кампании. Карты осады были заранее созданными картами, в том числе окружающая среда, было несколько вариантов, повторяющихся на протяжении кампании.

В Total War: Rome II мы пошли другим путём. Мы всё ещё используем систему сегментов, но и сама карта кампании является большой картой, состоящей и таких сегментов. В этой игре большое количество карт и все созданы на основе того места, где вы находитесь на карте кампании. Карты осад так же являются картами-сегментами, так что вас ждёт самый большой спектр карт осад для поселений во всей серии, окружение так же отражает место, где находится поселение на карте кампании.

 

На сколько велики древа технологий? Можно ли торговать технологиями с другими фракциями?

Достаточно. У Македонии например 56 технологий для изучения. Нет, такой возможности нет в Total War: Rome 2.

 

Семьи внутри фракции имеют одинаковое древо технологий?

Да, каждое древо сделано для фракции в целом.

 

Будет ли лимит армий влиять на все фракции и культуры?

Да на все.

 

Могут ли мелкие поселения быть улучшены, чтобы иметь стены во время сражений?

Нет, только столицы провинций могут иметь стены и только они будут иметь карты осад.

 

Вернётся ли система разделения городов из Medieval 2 ?

Это зависит от игрока. В связи с ограничением количества слотов строительства в каждом поселении, а так же тем, что их количество зависит от вашего расширения слотов поселении, придётся делать выбор на чём будет специализироваться поселение. Можно будет сделать из маленького поселения с ресурсом железо город для индустриальных нужд, или же превратить столицу провинции в сердце своей военной машины со всеми доступными военными постройками в нём.

 

Будут ли религиозные постройки как в Риме 1?

Храмы вернуться, и будет большое разнообразие, каждый храм будет иметь свои эффекты. Сначала это будут рядовые постройки, которые можно будет развить до каждого из типа храмов.

 

С новой системой найма где отряды будут наниматься прямо в армию, буут ли маленькие битвы?

Да, комплектация армии из 20 отрядов займёт время, так что вы увидете и большие, и маленькие битвы, к слову каждая битва будет иметь большее значение, чем в предыдущих играх серии.

 

Сколько солдат будет в разых типах отрядов? Как будет меняться количество в зависимости от настроек?

Количество солдат в отряде в зависимости от вида и в зависимости от настроек - максимальное/большое/средне/небольшое количество солдат в отряде. Пехота ближнего боя 160/120/80/40, стрелковая/метательная пехота 120/90/60/30, кавалерия 80/60/40/20, артилерия 40/30/20/10 и 4/3/2/1 - количество боевых машин.

2.Вот вам сказ о том, как некто А. Логвинов побывал на неданей презентации игры в Риме:

www.youtube.com/watch

3.Немного о росте городов:

Спойлер

Поселки и города в Риме II растут очень органично, и могут расширяться в нескольких различных направлениях, отображая некоторые из ваших ключевых зданий. Каждый город имеет ряд потенциальных слотов, которые могут быть готовы к дальнейшему строительству, и именно это процесс, который физически расширяет города.

 

Эти слоты строительства могут разместить новые структуры, такие как храмы, тренировочные площадки, рынки и так далее, которые затем появляются в пределах города на карте кампании. Вы также увидите больше работ, представленных в городе тоже. Как вы можете видеть здесь, мы апгрейдим город от форума до амфитеатра, с типично римским акведуком.

 

Когда ваш город растет, он начинает влиять на пейзаж вокруг него. Городская застройка появляется вне стен, город увеличивается в размерах. Если вы выбираете здания поддержки сельского хозяйства, появляются сельскохозяйственные угодья, цветы по всему городу, леса вырубаются, чтобы освободить место для новых построек.

 

Не все города могут похвастаться стенами, только столицы провинций. Это дает игроку гораздо больший диапазон типов сражений на более широком спектре населенных пунктов, а также снижает количество осад по сравнению с Shogun 2, что в свою очередь делает битвы и геймплей свежими и интересными. 49 различных типов поселений, городов и портов Total War: Rome 2, вы увидите огромное количество различных городских боев и штурмов пока пройдете свой путь через провинции врагов !

Спойлер
13
7
Комментарии:  7
Ваш комментарий

Я даже слов не могу подобрать , что бы выразить свои эмоции!!!

Это будет эпично, лишь бы наши борцы за правду опять петиции не писали бы, как в случае с CoH

Sir.Rumata Вот такие у меня вкусы, что поделать?

Spy Hunter Пфф, как эту мабо какашку можно ждать, все моба игры днищенские подобия игр для убогих и нищих лашар, в топку. Рим 2 шедевр и игра года!

Spy Hunter Понять и простить. Я вон олдфаг, играю запоем в коммандос 2, Fable TLC, морру и прочие, тоже мало кто поймет...