Великие маги высших эльфов надолго обезопасили мир, создав магический вихрь. Множество лет он втягивал в себя ветра магии, но сейчас его стабильность под вопросом. И ведь дело не только в нарушении баланса, угасающее завихрение содержит в себе огромное количество силы. Попади она не в те руки и мир погрузится в вечную тьму.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 3 ГГц Видеокарта: NVIDIA GTX 460 1 ГБ / AMD Radeon HD 5770 1 ГБ / Intel HD4000 Оперативная память: 4 ГБ (5 ГБ для встроенных видеокарт) Место на диске: 60 ГБ
Разработчики Total War: Warhammer II выпустили бета-версию 1.8.4, в которой произвели ряд достаточно радикальных изменений баланса кампании, часть из которых может остаться и в основной игре. Выбор в пользу того или иного изменения будет сделан на основе обратной связи от игроков.
В последнее время мы были заняты работой над ускорением ходов на стратегической карте, поэтому оставили за бортом вопросы, связанные с балансом на карте кампании. Теперь, наконец, мы можем вернуться к решению давних и многочисленных проблем, связанных с балансом игры.
С появлением новых лордов, отрядов и механик во второй части стало чудовищно сложно пытаться управлять всем этим таким образом, чтобы всё работало правильно. Незначительные изменения в одном патче могли быть перекрыты изменениями следующего патча, а слишком серьёзные изменения рискованны для основной версии игры.
Так что в этот раз мы решили сделать всё по-другому. Мы выпускаем новую экспериментальную бету, в которой мы произвели ряд серьёзных изменений баланса…
Цели патча
Спойлер
Провести эксперименты с разными настройками сложности, влияющими на игровой темп;
Реализовать различные игровые темпы: от быстрой прокрутки до такого, который заставит игрока возится с наймом войск, строительством и боями каждый ход;
Увеличить влияние выбора игрока в деле найма отрядов и строительства зданий на игровой процесс;
Уменьшить взрывной эффект увеличения экономики на поздней стадии игры;
Сделать более значимыми различные источники дохода;
Сделать ИИ в кампании более конкурентным для игрока;
Реализовать условия, которые позволят избавиться от дополнительного содержания за создание новых армий;
Ослабить экспоненциальный эффект наращивания мощи при расширении территорий;
Сделать более заметными различия в экономике разных фракций и более чётко обозначить уникальные особенности фракций;
Усилить влияние общественного порядка на игровой процесс;
Усилить влияние роста населения на игровой процесс;
Сделать элитные отряды менее доступными на начальных стадиях игры для игрока и для ИИ;
Создать условия для того, чтобы каждое прохождение было более уникальным и бросало различные вызовы на поздней стадии игры естественным образом.
Изменения в уровнях сложности
Спойлер
Уровень сложности теперь не просто влияет не челлендж для игрока, но и на скорость игры;
Уровни сложности переименованы в английской версии игры (Лёгкий -> Новичок, Нормальный -> Быстрый, Тяжёлый -> Стандартный, Очень тяжёлый -> Ветеран, Легендарный остался Легендарным);
Уровень сложности на тактической карте не менялся, несмотря на изменение названий;
Снижены штрафы на общественный порядок для игроков на низких уровнях сложности;
Изменены бонусы для ИИ на найм войск, строительство и проч. для разных уровней сложности;
Изменён уровень стартовой казны на низких уровнях сложности;
Увеличен уровень фонового дохода для всех главных фракций, включая игрока, на низких уровнях сложности;
Снижен уровень фонового дохода для всех второстепенных фракций на низких уровнях сложности;
Все лорды получают дополнительный опыт в зависимости от уровня сложности.
Основные изменения
Спойлер
Удален штраф за дополнительное содержание войск при найме новой армии;
Удалено преобразование зданий одной расы в здания другой расы при захвате поселений;
Изменён доход от ресурсных и обычных строений для всех фракций;
Снижен эффект взрывного роста экономики на поздней стадии игры;
Удалён бонус к росту от главных зданий поселений;
Уменьшен и скорректирован рост населения от специализированных зданий на рост;
Удалён бонус к общественному порядку от главных зданий поселений;
Изменён бонус к общественному порядку от специализированных зданий;
Низкоуровневые здания стали дешевле;
Высокоуровневые здания стали дороже;
Исключение — зеленокожие: почти все постройки зеленокожих стали очень дешёвыми;
Вдвое увеличена стоимость найма войск;
Содержание лордов и героев на транспорте изменено в соответствии с их полезностью;
Переработана экономика рабов у Тёмных эльфов (быстро растёт, быстро падает): уменьшен запас рабов в поселениях, уменьшен штраф на общественный порядок, изменён уровень дохода;
Уменьшена стоимость содержания у Зверолюдов и Воинов Хаоса;
Здания сланов у Людоящеров теперь можно строить только в главных поселениях провинции;
Уменьшена награда после битв;
Уменьшен доход от разграбления поселений;
Вдвое сокращен объём товаров для торговли;
Уменьшена частота появления странствующих армий;
Уменьшен первоначальный штраф за содержание войск Белегара (Клан Ангрунд);
Изменены первоначальные условия старта у орды Накая.
Изменения ИИ в кампании
Спойлер
Произведены изменения строительства с учётом поправок, описанных выше;
Малус под управлением ИИ реже попадает под конфедерацию и дольше остаётся независимым;
Предложение о вступлении в войну теперь приходит реже;
ИИ теперь не так долго помнит произошедшие дипломатические события;
Уменьшена агрессия Зеленокожих под управлением ИИ;
Увеличена агрессия Вампиров под управлением ИИ;
Общая дипломатическая агрессия по отношению к Зеленокожим снижена;
Скавены под управлением ИИ теперь нанимают более адекватные армии;
ИИ теперь обращает меньшее внимание на регионы с плохим для него климатом;
Некоторые фракции теперь больше сосредоточены на своих домашних территориях: Гномы/горы, Империя/имперские провинции, Высшие эльфы/Ултуан.
Авторасчёт
Спойлер
Усилен авторасчёт против неигровых фракций для Зеленокожих, Тёмных эльфов, Скавенов и Вампиров под управлением ИИ;
Отряды при авторасчёте теперь реже могут быть полностью уничтожены.
Установка бета-версии
Спойлер
Откройте в Steam игровую библиотеку, правой кнопкой щелкните по Total War: Warhammer II, и выберите свойства;
Товарищи подскажите не могу выполнить особое задание за Унгрима на получение плаща Фирскара, говорят совершить налет на зеленокожих я делаю а толку ноль
Такое ощущение что они набрали вместо старых разработчиков, каких то анархистов ибо главное здание не дает ни бонусов к об. порядку ни к росту.
А мне по барабану. Я на SFO. А там свой блэкджек.
Товарищи подскажите не могу выполнить особое задание за Унгрима на получение плаща Фирскара, говорят совершить налет на зеленокожих я делаю а толку ноль