True Crime: Streets of LA 03.11.2003

Хороший клон GTA, но есть нюанс. Обзор True Crime - Streets of LA

©
True Crime - Streets of LA
True Crime - Streets of LA

Всем привет! Ни для кого не будет секретом, что успех 3D игр в серии GTA повлёк за собой разного рода халявщиков, которые то и дело, жаждали нажиться на популярности данной серии, и тоже стать популярными. Разработчики GTA даже высмеяли некоторых из них, в своих играх серии великого угонщика авто. Например, ещё в GTA 3 был высмеян Джон Таннер из второй части Driver, где в одной из миссий, нужно было убить некоего чувака, по имени Таннер, который являлся копом под прикрытием, и который имел анимацию бега женских персонажей в игре.

Таннер из GTA 3
Таннер из GTA 3

Позже, данная участь не обошла нынешнего претендента, который тоже хотел попытать свой успех в попытке стать популярным, на фоне успеха GTA. И я говорю, конечно же, о True Crime: Streets of LA, которую Rockstar Games высмеяли в GTA San Andreas, в виде внутри игровой рекламы на билбордах, где был изображён грузовик с надписью True Grime - The Streets Cleaners.

Насмешка над True Crime в GTA San Andreas
Насмешка над True Crime в GTA San Andreas

Но действительно ли так плоха первая часть True Crime? Давайте в этом разберёмся, ведь игра получилась неоднозначной, хоть и имела своих фанатов в те годы. Сейчас же, данная игра мало кем вспоминается, и о ней многие забыли, играя в что-то другое, благополучно забыв о True Crime.

Общая информация!

True Crime: Streets of LA – это игра в жанре экшена от третьего лица, созданная студией Luxoflux и вышедшая в 2003 году для всех актуальных, на то время, платформ, таких как ПК, PS2, Xbox и GameCube. Издателем данной игры выступили Activision, которые нынче имеют не очень хорошую репутацию.

Сюжет!

Сюжет игры разворачивается в городе Лос Анджелес, где мы играем за полицейского Ника «Кенга» Уиллсона, который прежде, за необъясненные проделки, был уволен из полиции. Однако, поскольку в городе был сформирован новый отряд полиции, бывший шеф Ника, просит его присоединиться к этому отряду, именуемому как E.O.D, что означает Elite Operation’s Division, под контролем которых находится весь Лос Анджелес, и они могут выполнять свою задачу так, как им хочется.

Ник прибыл в новый офис E.O.D
Ник прибыл в новый офис E.O.D

После недолгих раздумий, Ник соглашается, но с одним условием. Он будет выполнять поставленные ему задачи по своему, своими методами, которые в итоге, нравятся не всем, но поскольку Ник хорошо справляется со своей задачей, то начальство закрывает глаза на разгром, который Ник не против устроить, в ходе попытки ареста очередного криминального авторитета.

Перестрелка
Перестрелка

Также, шеф знакомит Ника с его напарницей по имени Роузи, которая будет работать с ним, но у них сразу что-то не задаётся и всплывает конфликт, в результате которого, напарники ссорятся постоянно. И в ходе первого совместного простого задания, по примирению, из-за неосторожности обоих, напарница Ника получает ранение, входе разборки, которую Ник устроил с бандюганом из триад, пришедшим ограбить ресторан, в котором находились Ник и Роузи. Из-за чего, шеф снимает напарницу Ника из заданий, и садит её за стол в качестве диспетчера, который будет помогать главному герою. С этого момента и начинается весь замес данной игры, в ходе которого Нику нужно выяснить, чем тут триады промышляют, и вообще, с чего вдруг такой скачок преступности в городе. Что заводит его в такие дебри, что обычный клон GTA превращается в какую-то фентезийную экшен фигню. Но об этом позже!

Встреча с партнёршей
Встреча с партнёршей

Сам сюжет довольно банальный, но интересный за счёт постановы в катсценах, которая похожа на какой-нибудь голливудский боевик. А крутой главный герой, с его остроумными шуточками, зачастую вызывает смех, из-за чего серьезный сюжет разбавляется, и не становится таким уж и скучным.

Игровой процесс!

Основа игрового процесса здесь простая. И это пострелушки и побегушки, с покатушками, на манер тех, которые представлены в GTA. Ведь сразу же, как только началось задание, вы вольны делать что угодно. Вы можете поехать выполнять сюжетную миссию, или кататься по открытому миру игры, устраивая беспредел, угоняя машины и убивая всех, кого встретите на своём пути. А можете выполнять второстепенные миссии, по расследованию преступлений и аресту рандомных гопников и бандюганов, за что вам будет начисляться карма хорошего полицейского.

Арест гопника
Арест гопника

Кстати о карме. В этой игре есть карма хорошего и плохого полицейского. И если вы играли не по правилам, разнося виртуальный мир данной игры в пух и прах, то по голове вас точно не погладят, и на вас даже будут нападать ваши коллеги. Но, если вы играли по правилам, арестовывали преступников и, скажем так, не разрушили ничего и никого не убили, за редким исключением, то вам будет начисляться карма хорошего полицейского.

Руки вверх или пулю в лоб?
Руки вверх или пулю в лоб?

И эта карма напрямую влияет на ход сюжета, ведь в игре много концовок, которые можно заполучить, если играть определённым образом. Посему, будучи плохим копом, вы получите плохую концовку, а будучи хорошим, соответственно получите хорошую концовку. Да, тут можно совместить плохого и хорошего копа, став чем-то средним, в результате чего, вы получите соответствующую концовку после прохождения игры.

Перед такой пушкой сложно устоять
Перед такой пушкой сложно устоять

Также, поскольку это экшен игра, то здесь должна быть какая-то боевая система, и она тут есть. Так, у вас есть три типа боёвки. Первая, это нейтральная, когда ваш персонаж просто стоит в нейтральной позе, но может перейти в любую из двух других систем, нажатием всего одной кнопки. Вторая, это рукопашный бой, который, ещё задолго до Batman Arkham Asylum, показал «Кунг-Фу». Ведь, здесь буквально рукопашный бой позволяет вам драться, словно вы играете за Джекки Чана или Джета Ли. Да, боёвка не такая быстрая, как хотелось бы, однако она эффектная и зрелищная. И последняя боевая система основывается на владении оружием, которое здесь напоминает смесь GTA с Макс Пэйном.

Драка в ресторане
Драка в ресторане

Вдобавок, вы ещё можете прокачивать свои умения, посещая додзе в открытом мире игры, и оружейные, открывая новые умения, которые очень сильно упростят вам игру и пригодятся сразу же, как только вы эти умения откроете. Так, здесь можно прокачать рукопашный бой, получив в свой арсенал новые приёмы с захватами, прыжками, супер ударами и прочим, а также можно прокачать владение оружием, получив не только новые умения, но и новое оружие. На момент написания данного поста, я получил два дигла в игре, нацепив на них фонарики, лазерный прицел, оптику и глушители. Да, смесь получилась достаточно специфичной, однако она работает, так что придраться тут не к чему.

Тут самый навороченный дигл с фонариком, лазерным прицелом и оптикой
Тут самый навороченный дигл с фонариком, лазерным прицелом и оптикой

Ещё можно прокачивать езду, посещая авто школу. Например, вы можете открыть умение, позволяющее стартовать с места, находясь в машине, на максимальной скорости. И это умение поможет вам в заданиях на время, которых тут полным полно. И, поскольку вы являетесь копом в игре, то можете вешать в своей машине мигалку, поскольку глав.герой не ездит на стандартной патрульной машине, а на кадилаке (вроде как, я не спец в машинах) без крыши. При этом, проезжающие мимо машины будут реагировать на сирену вашего авто, и будут уезжать в сторону, чтобы вы могли проехать вперёд. И опять же, это полезно в миссиях на время.

Школа вождения (пардон за качество скриншота. Лучшего не нашлось)
Школа вождения (пардон за качество скриншота. Лучшего не нашлось)

Говоря отдельно о машинах. Мне очень нравится их система повреждения в этой игре, которая тут явно опережает своё время, и может даже показать, всеми хвалёной GTA 4, как правильно надо разрушать транспорт. А чтобы отремонтировать вашу машину, здесь, как и в GTA, вам нужно заезжать на заправках в, расположенные рядом СТО. При этом, у вас на экране будет отображаться иконка, которая покажет вам уровень урона вашего авто. А если и этого мало, то машину можно повредить до такой степени, что она будет, вроде как целая, но ехать не сможет. И именно поэтому данная игра опередила своё время, ведь она ввела возможности, которые в серии GTA ещё тогда не были введены, и появились только с выходом GTA 4. Как, вот, те же повреждения машин, их прокачка и умения, которые вам пригодятся сразу же, после их получения.

Повреждение машин
Повреждение машин

Однако, чтобы прокачиваться, недостаточно просто посетить додзе или оружейные. Вам нужно зарабатывать опыт, который тут обозначен полицейскими жетонами. И если у вас их достаточно, то вы можете прокачиваться сколько угодно, а если у вас их мало, или нет вообще, то вы не сможете прокачаться, поскольку игра вас тупо не пустит в очередное условное додзе или оружейную, чтобы получить очередной апгрейд. Но, после прохождения очередного эпизода, игра вам предложит продолжить сюжет, или отправиться в бонусную поездку, где вы бесплатно можете прокачать всего одно умение. Ну, а чтобы набрать очки опыта для прокачки в свободном режиме, нужно банально выполнять побочные задания, останавливая преступников. Что довольно просто и весело.

Миссия на время
Миссия на время

Задания же здесь тоже довольно банальные. Езжай к точке, отмеченной на карте, побей или убей очередных бандюганов и сразись с боссом. Но есть ещё и миссии по стелсу, которые проходят на закрытой локации, где вам нужно незаметно пробраться через, заранее расставленных, врагов к цели в конце локации. И эти миссии довольно лёгкие. Во всяком случае, до тех пор, пока сюжет не повернёт не туда, и вам не придётся сражаться с духами, демонами, зомби и огромным летающим драконом. Вот там действительно наступает полный трындец!

Босс - демонические головы!
Босс - демонические головы!

К слову об открытом мире. Он тут, вроде как, и большой, но на самом деле он очень даже условный. То есть, вы можете ехать от края до края здешнего Лос Анджелеса, однако со временем вы упрётесь в невидимую стену, которая телепортнёт вас обратно в зону действия, если вы попытаетесь эту стену объехать или обойти. И, если честно, мир здесь, по сравнению с GTA, ощущается очень сильно пустым и картонным. Даже ещё хуже, чем в той же Driver 3. Это просто, длинные дороги и шоссе, с буграми и разными зданиями по бокам. Да, есть мелкие детали, но их очень мало, из-за чего, нынче неприятно ездить по открытому миру данной игры.

Поездка
Поездка

И пора бы уже поговорить о минусах, а то я что-то слишком нахвалил данную игру, но по ушам ей тоже стоит настучать, поскольку есть за что. Как вот, например, за сюжет, который, как я уже сказал, в какой-то момент, поворачивает не туда. И на вас бросают зомби, вампиров, демонов и даже, мать его, летающего дракона! Из-за чего сюжет, о крутом детективе, который останавливает преступность в Лос Анджелесе, перестаёт восприниматься серьезно и ты задаёшься вопросом: А КАКОГО ХРЕНА???! Ведь я установил эту игру, чтобы играть за крутого копа, и наводить порядки в виртуальном мире данной игры, а не сражаться с драконами, как какой-нибудь средневековый рыцарь.

Тот самый босс - дракон!
Тот самый босс - дракон!

Да, может, разработчики данной игры хотели выделиться на фоне остальных клонов GTA, но как по мне, они зашли слишком далеко с их амбициями в данной игре. Ведь, вот так резко преобразовать игру на ходу из, более имение, реалистичного сетинга в, мать его, фэнтези… это уже перебор. Ведь, эта игра, даже своим названием говорит что, она именно про детектив, хоть и с экшеном внутри, но никак не про фэнтези с драконами и зомби. Это очень выбивается из общей картины, и когда я столкнулся с этой миссией, то сразу решил что всё, с меня хватит. Конечно, игра мне понравилась, но я не хочу сражаться с нечистью в игре, которая абсолютно не про это изначально!

Зомби. Зомби в игре про детектив. Просто нет слов!
Зомби. Зомби в игре про детектив. Просто нет слов!

Ещё, за что хотелось бы поругать данную игру, так это за её амбиции, которые должны были сделать её огромной, но сама игра ощущается при этом незавершённой. Словно разработчикам не хватило времени, чтобы довести данную игру до ума. Ведь, взглянув на окружение в открытом мире данной игры, и на её другие элементы, можно очень часто уцепиться глазом за то, насколько игра сырая, блёклая и пустая. Да, в открытом мире данной игры ездят машины и ходят пешеходы, но когда у тебя вдали вместо тумана, как в GTA, который должен скрывать не прорисованную местность, виднеется большой пиксельный и мыльный JPEG, а механики игры зачастую багуют и работают не так, как должны работать, то это вызывает большое недоумение.

JPEG так и бросается в глаза
JPEG так и бросается в глаза

Даже добрая половина умений, которые тебе должны были бы пригодиться по мере прохождения игры, по факту, тебе и вовсе не нужны. Да, я выше сказал что, они помогают тебе в прохождении игры, но только некоторые из них. А все остальные, вы даже не успеете открыть до завершения игры. Я даже в детстве, и позже, будучи подростком, проходил данную игру, ничего не прокачивая. И я её прошёл чисто случайно, когда проиграл в одной из миссий, и просто выбрал «продолжить игру» вместо «переиграть миссию» и обнаружил, что игра пропустила меня дальше, позволив пропустить половину миссий, и сразу дойти до финального босса. Конечно, из-за отсутствия прокачки тогда, финального босса было сложно победить, и я зачастую получал плохую концовку, но по факту, игра была пройдена.

Битва с боссом
Битва с боссом

Это я уже сейчас понял, как правильно нужно проходить данную игру, и что там есть прокачка и все эти 100500 умений, половина из которых тебе и в бубен не упёрлись. И больше всего меня разочаровал тот факт что, после прохождения игры, ты не можешь её продолжить в открытом режиме, чтобы бегать по открытому миру и страдать фигнёй. Ибо для этого, тебе нужно зайти в мультиплеерный режим и там, выбрать специальный режим игры, где ты свободно катаешься по её миру. Только так можно сыграть в данную игру в свободном режиме. В противном случае, после её прохождения, можно её смело выключать и удалять.

Машина в хлам и сам в дрова
Машина в хлам и сам в дрова

Но позабавило кое-что. Если собрать в игре иконки в виде собачьих костей, то можно открыть режим свободной игры за Снуп Догга. И я конечно далеко не фанат репа, и соответственно его исполнителей, но идея вполне прикольная. Можно ради прикола побегать, и пострадать фигнёй.

Снуп Догг
Снуп Догг

Отдельно хотелось бы упомянуть карту данной игры. При её открытии ты сразу начинаешь кое-что замечать. А именно то что, это простой JPEG, на котором не показывают никакие иконки заданий, как побочных, так и основных, или разные места интереса. Это просто картинка с дорогами и шоссе, где показывают твоё условное место нахождения, и твою цель. А вот где искать, например те же оружейные или спортзалы для прокачки навыков, уже извольте догадываться сами.

Карта местного Лос Анджелеса
Карта местного Лос Анджелеса

Визуальная составляющая!

Что тут сказать…. Визуально игра, даже на то время, это просто... ну, такое себе, даже если сравнивать с GTA 3 или Vice City. Тут даже, если съехать из дороги, то можно заметить вместо текстур травы, растянутые полосатые текстуры от края до края. Да, былое время всё это не бросалось в глаза, и ты больше думал о том, как повеселиться и сыграть в крутую игру, а на всё остальное было пофиг, но сейчас, это просто кердык. Мыльные текстуры, дома – коробки, блёклое окружение и отсутствие хоть какого-то освещения, которое могло быть сделать игру более привлекательной, очень режет глаза. Посему, «графоуний» можете в данной игре не искать. Ну, разве что, если вам нравится графика уровня PS1, или Nintendo 64.

Справа можно чётко видеть текстуру с полосами, вместо травы
Справа можно чётко видеть текстуру с полосами, вместо травы

Да, тут можно было бы добавить что, мол, это игра своего времени и всё такое, но с другой стороны, если ты нацелился сделать свою GTA и даже превзойти её, то будь добр довести своё творение до ума. В противном случае, его забудут спустя некоторое время.

Музыка и звуковая составляющая!

А тут мне бы хотелось простить все огрехи данной игре, потому что музыка здесь просто обалденная! Такой саундтрек даже Rockstar себе не позволяли. Тут тебе и рэп, и попса, и рок и даже метал. Слушай, сколько хочешь! Даже можно в настройках включить или выключить треки, настроив звучание игры под себя, и просто кайфовать от саундтрека.

И, как я уже сказал что, я хоть и не фанат рэпа, но некоторые треки в этой игре мне зашли. А то, что тут есть рок и метал, просто греет мою душу. Чего только стоят Static-X, Allice in Chanis, Killswitch Engage, Spineshank, Stone Sour и Dry Kill Logic. Но больше всего понравился трек Dry Kill Logic – Paper Tiger. С этим треком можно всю игру пройти и он никогда не надоест.

Проще говоря, за здешний саундтрек я готов данной игре простить даже то, что у неё картонный мир, с кучей багов и паршивым ПК портом. Ведь, когда играет такой саундтрек, то про все огрехи ты банально забываешь.

Итог!

True Crime: Streets of LA – это вполне хороший клон GTA. И если бы не баги данной игры и её незавершенность, то это был бы идеальный клон GTA, который бы даже получился успешным. Ведь, благодаря нововведениям, которые есть в этой игре, на то время, её можно было бы смело считать хитом. Но увы, немного игра не дотянула до того качества, которое могло бы у неё быть.

Да, я сказал, что готов простить данной игре её недостатки, ради саундтрека, но не настолько, чтобы считать её шедевром на все времена. Посему, моя оценка данной игре 6 баллов из 10. Играть, вроде как, приятно, однако бросаются в глаза все те недоработки и баги, которые зачастую мешают играть. Посему, такая оценка, как по мне, вполне справедливая. Хотелось бы когда-нибудь увидеть переосмысление этой дилогии игр в лучшем её качестве. А может даже и ремастера было бы достаточно, с исправлением всех недостатков данной игры. Но это только мечты. А на этом всё. Всем спасибо за внимание!

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Надо было начать с плохого порта на ПК полтому что я прошёл её на ПС2 в 2004 и не увидел и половины недостаков которые ты перечислил, а к драконам я отнёсся спокойно, потому что всю игру ты разбираешься с китайской мафией, а в китае драконы это часть культуры, как у нас Дед Мороз)) образно конечно, но что бы понятно было что для китайцев дракон это символ, и ничего такого в этом нет, вот зомби я не помню. Город большой, даже очень, пустоват, это да, но мне это в своё время не мешало его изучить, найти секретные машины, и даже обнаружить что город как бы не кончается, можно зайти как бы за предел карты и там тоже увидишь дома, машины, пешеходов, и прочее, иногда если далеко зайти тебя выкинет назад на твою карту, но на ПК был мод который позволял гулять по таким локациям, ездить и тебя не выкидывало на твою карту.

Насчёт графики, она не такая плохая как ты пишешь, может в ПК версии, но на ПС2 она нормальная для своего времени, она в чём то лучше вайса в чём то хуже, но никак её нельзя сравнивать с PS1 или Nintendo 64. видимо давно не видел игр с этих консолей, а у Нинтендо вообще в большинстве игр дальность прорисовки была перед носом, хуже чем у ПС1. На задники в этой игре я не обращал внимания, наверное потому что прошёл в 2004 а не 2022, то есть через полгода после её выхода а может на ПС2 было по другому..

Мне не понравилась физика авто, это я помню, и ИИ водил, которые постоянно норовили тебя сбить если ты на дороге оказался, они пёрли напролом, сбивали, иногда приходилось начинать с нуля когда здоровья мало и тебя сбивает машина, всё начинай с начала, особенно это заметно в борьбе с уличными бандитами и гопниками которые вооружены и не бросают стволы когда ты им покажешь значёк, а когда начиналась перестрелка, трафик сходил с ума, пёр напролом, видимо ничего не видел, и сбивал, и не только меня, иногда помогал, но редко.

5
Надо было начать с плохого порта на ПК полтому что я прошёл её на ПС2 в 2004 и не увидел и половины недостаков которые ты перечислил

Так я упомянул плохой ПК порт. Но, наверное стоило на этом остановиться немного подробнее.

а к драконам я отнёсся спокойно, потому что всю игру ты разбираешься с китайской мафией, а в китае драконы это часть культуры, как у нас Дед Мороз)) образно конечно, но что бы понятно было что для китайцев дракон это символ,

Я понимаю что это символ, но причём тут босс дракон? Если это символ, то достаточно пары иконок и декораций в виде дракона было бы. Но совать дракона в игру, где у вас реалистичный сетинг, с заделом на экшен, это уже через чур. Во всяком случае я так считаю.

Город большой, даже очень, пустоват, это да, но мне это в своё время не мешало его изучить, найти секретные машины, и даже обнаружить что город как бы не кончается, можно зайти как бы за предел карты и там тоже увидишь дома, машины, пешеходов, и прочее, иногда если далеко зайти тебя выкинет назад на твою карту, но на ПК был мод который позволял гулять по таким локациям, ездить и тебя не выкидывало на твою карту.

О его размерах я сказал, но по факту, там в какой-то момент, ты упрёшься в невидимую стену, которая будет разворачивать тебя обратно. И про здания за пределами игровой зоны я тоже знаю. Однако, ты в курсе что эти здания на самом деле представляют уже готовые локации? То есть, знаешь вот, как делают в играх, когда, за пределами игровой зоны ставят маленькие здания, чтобы потом они отображались в игровой зоне как большие? Я забыл как правильно такой метод называется, но тут ровно то же самое. Они поставили здания за пределами игровой зоны, чтобы эти же здания потом прорисовать в игровой зоне. Ты даже можешь найти место в игровой зоне, которое те здания за её пределами выстраивают. Например, дорогу на гору со зданиями к надписи Hollywood.

А ведь там ещё целая пустыня за пределами города, и аж целая плоская текстура, на которой расставлены некоторые детали, но неиспользуемые в игре.

Про секретные машины. Они не секретные. Их можно заполучить в гонках, которые можно открыть вместо школы водителя, за карму хорошего копа. И если ты хороший коп, то сможешь пройти гонки и открыть эти машины, которые потом появятся на парковке, которая отмечена буквой P на мини карте.

Насчёт графики, она не такая плохая как ты пишешь, может в ПК версии, но на ПС2 она нормальная для своего времени, она в чём то лучше вайса в чём то хуже, но никак её нельзя сравнивать с PS1 или Nintendo 64. видимо давно не видел игр с этих консолей, а у Нинтендо вообще в большинстве игр дальность прорисовки была перед носом, хуже чем у ПС1. На задники в этой игре я не обращал внимания, наверное потому что прошёл в 2004 а не 2022, то есть через полгода после её выхода а может на ПС2 было по другому..

Ну, может и так. Я ведь не на PS2 играл а на ПК. И я тоже данную игру впервые сыграл году этак в 2005 - 2006 наверное, в компьютерном клубе, когда у самого не было компа. И это сейчас мне графика бросается в глаза, хоть и играет далеко не главную роль в моём восприятии игр, из-за чего я графику упоминаю чуть-ли не последней. А сравнение с PS1 и Nintendo 64 тут потому что, я вспомнил такие игры как Driver 2 на PS1 и Road Rash на N64, где местами графика была почти такая же, как в True Crime. Только разрешение было меньше и текстуры плавали.

Мне не понравилась физика авто, это я помню, и ИИ водил, которые постоянно норовили тебя сбить если ты на дороге оказался, они пёрли напролом, сбивали, иногда приходилось начинать с нуля когда здоровья мало и тебя сбивает машина, всё начинай с начала, особенно это заметно в борьбе с уличными бандитами и гопниками которые вооружены и не бросают стволы когда ты им покажешь значёк, а когда начиналась перестрелка, трафик сходил с ума, пёр напролом, видимо ничего не видел, и сбивал, и не только меня, иногда помогал, но редко.

Лично у меня к физике авто претензий нет. Но есть претензия к звуку, который у авто отсутствует. То есть, есть звук мотора, словно когда машина на месте стоит, но когда ты едешь, то звука мотора, с разгоном и всем прочим, не слышно. А вот про водил, я согласен. И даже сирена не помогает, ибо они всё равно норовят тебя сбить. Особенно в миссиях на время, когда тебе нужно куда-то спешить, но эти дурни тебя буквально подрезают, не давая проехать.

0

На PS2 с звуками проблем не было, эт точно, и прозрачных стен я не видел, я объездил весь город.

Но вот помню если стартуешь возле Санта моники, пристани, с колесом обозрения, то езда в другой конец города занимала реальные 35- 40 минут, в то время не было таких огромных карт, даже в сан андреасе который вышел в конце 2004 такого размера не было. Ехал на Хонда цивик с антикрылом тюнингованная.

2

Я тебе больше скажу. На ПК такие багы, что можно смело сказать, что игра сломана. Например, когда на СТО заезжаешь, чтобы тачку починить, то двери гаража за тобой не закрываются, и ты буквально видишь, как модель твоей машины меняется с повреждённой на целую.

Есть там стены. Не знаю, может на консолях с этим как-то всё по другому, но в ПК версии, если ты доехал до конца карты, и попытался двигаться дальше, за пределы карты, то тебя или респавнит назад, или ты ударишься в стену и сломаешь себе тачку, или твою машину просто развернёт. Меня даже убивало, лишь бы не дать ехать дальше. И таких мест полно. Например, есть место, что-то вроде парка. И там тупо нет ни деревьев, ни травы, только растянутая полосатая текстура, узенькая дорога, с разными направлениями и кусты. И если попытаться проехать сквозь кусты, то ударишься в невидимую стену. Хотя там видно что, в кустах ничего нет и по сути, там можно было бы проехать. А за зданиями и дворами есть такие пустые открытые пространства, что возникает ощущение что, там должно было что-то быть, но ничего нет. Просто, пустая и плоская земля где ничего нет.

0

Ну такого на ПС2 точно не было, особенно багов с СТО и прозрачных стен, если ты доехал до края карты, пускали идти или ехать дальше, пока не увидишь дома и дороги как будто отзеркаленные, но потом возвращало на дорогу, то есть не моментально.

Растянутые зелёные текстуры без деревьев это баг ПК версии и насколько я помню когда у меня появился комп, я ставил эту игру, и тогда у меня была XP и этого бага вроде не помню, а вот позже ставил либо на 7-ку либо на десятку и баг был.

Я даже помню в начале игры, напротив той кафешки в которой началась потасовка с триадами, напротив кафешки на ПС2 был парк, с травой, кустарниками, деревьями, лавочками, а на ПК тупо растянутая текстура, с парой деревьев, без травы и кустов.

2

Интересно. Можно ли этот баг вообще исправить.

0

Вроде игра как клон гта, но фишка в том что в гта3, vc было интересно изучать мир, он казался на то время живым и проработанным(и из-за этого сыскала славу не малую серия), но в тру крайм прям уныло всё, коробки и между ними дороги по сути. Я так особо не заставил себя в неё поиграть, немного по проходил сюжетные миссии, тут они нормально сделаны как и возможности в них.
На счёт скрина где зелёная растянутая текстура вместо нормальной- это баг, видимо из-за современного железа, тут на форуме по игре есть решение, правда приходиться жертвовать тенями.

2

Ну, тут больше делается упор на сюжетную составляющую и на том, что ты будешь проходить именно сюжет, а не изучать открытый мир. Но о коробках я и написал.

0

Самое главное достойнство первого Трю Крайма, это уникальная подача сюжета, когда в случае проигрыша ключевых заданий не нужно их заново проходить, но намертво режется возможность базового сюжета, в финале которого разбираешься с северокорейским генералом в стиле Джеймса Бонда.

Нет, в случае мегафэйла инспектору Нику Кангу придется забыть о лаврах агента 007, и кривая дорожка поведет его по злачным местам, чтобы в конечном итоге скатиться к веселому трэшу типа "большого переполоха в китайском квартале с Куртом Расселом. Китайский колдун, восточный дракон, зомбаки - типичный вторник Западного побережья)

Когда эту фишку сечешь, то специально валишь изначальный сюжет тради веселого аццкого угара)))

Жаль, что подобную подачу сюжета я видел лишь однажды Т_Т

2

Да, сюжет хорош, равно как и боёвка, однако ПК порт страдает от множества проблем, а поэтому нормально поиграть в эту игру не представляется возможным. Только с багами, и только пуская мимо глаз все визуальные кривости.

-1

Ну ХЗ, когда я играл в последний еще ХР на своем прошлом ПК, где то в районе 2008-09г, никаких багов у меня не вылезало. Лицензия на 4-х дисках от 1С, так что жаловаться мне не было на что жаловаться.

2

Видимо ты, как и многие из нас, включая меня, просто не обращали внимания на баги. Мне тогда было на них пофиг. Да что там, я даже не знал, что такое баги в рамках игр. Я просто играл и мне нравилось.

0

следующая часть затянула даже.

1

Ещё бы она работала нормально на радеонах, без фиксов, было бы круто.

0

я на курткиной карте тогда играл

0

На радеонах эта игра работает хреново, мягко говоря. Учитывая все баги с текстурами и всем прочим.

0

Игра хорошая, но следующая часть за негра копа в Нью Йорке намного круче. Одного не пойму, почему, если в игре есть город и возможность кататься на машинках, значит сразу на автомате ставят клеймо "клон GTA" - почему? На мой взгляд, серия True Crime не имеет ничего общего с GTA. Во-первых, геймплей кардинально другой и не похожий, важную роль играют боевые стили. Это игры о боевых искусствах прежде всего. Во-вторых, сюжет всегда отличается своей серьёзностью и реалистичностью, не забывая о шутках. Но главное здесь, то что True Crime не пародия на реальный мир как GTA.

True Crime: Streets of LA – это вполне хороший клон GTA.

Это плохой клон GTA. Потому что это НЕ клон. Это совсем другая игра, у которой ничего общего с GTA нет, кроме одного - возможность кататься на машинке по городу. Но одной этой фичи недостаточно, чтобы считаться клоном. Это не клон.

Ещё одна серьёзная разница в том, что мир GTA это всегда песочница, в которой интересно валять дурака. А мир любой True Crime всегда чисто сюжетный, песочницы в нём нет. Открытый мир просто декорация. Устройство мира кардинально отличается от GTA. Хотя True Crime всегда имеет дополнительные активности в октрытом мире, эти активности всё же другие. Даже близко открытый мир не похож на клон мира любой GTA. Ибо True Crime, как мафия, про сюжет.

1

Согласен, я тоже не считаю серию True Crime клоном GTA, хотя в True Crime New York City попытались в город немного песочницы добавить и возможностей, местами это пошло на пользу, стало интересней по городу ездить, нашлись занятия кроме преступоений, но игра стала больше GTA напоминать, из за магазинов в городе, аммуниций, гаражей для тюнинга, гонок, метрополитена и такси, оно здесь появилось раньше чем в GTA, но без покатушек в машине, и даже возможностью покупать музыку которую можно будет в свой саундтрек добавить, эта возможность позже появилась и в клоне GTA, Saints Row.

1

True Crime, как и многие другие, используют тот же стиль, что и GTA. Вид от третьего лица, большой открытый мир с возможностью исследования. Крутой главный герой, который способен на всё ради достижения цели. Наличие саундтрека при езде в транспорте, который можно переключать, и который имитирует радио.

Всё это есть в GTA. Будь True Crime в духе какого-нибудь линейного экшена от третьего лица, на закрытых локациях, не было бы сравнения с GTA. Но, поскольку это не так, то сравнение с GTA неизбежно. А ведь можно было сделать True Crime в стиле ремейка NARC, где мир представляет между собой локации, которые соединены между собой экраном загрузки, имеют малый размер и нету почти ничего общего с GTA. Тогда точно не было бы никаких сравнений с игрой от Rockstar.

0

Играл только в 3 часть, точнее позже переименованную в Sleeping Dogs. Activision отказались от издания 3 части и их можно понять. Причина состоит из трех букв. У них даже прототип 2 заглох.

Честно сказать, есть и более качественные клоны для ознакомления и бэклога, хотя оценки у пс2-версии 77%

0

нюанс большой,игра плохо продалась и серия вымерла..

0

Настолько плохо продалась, что потом вышла вторая часть, а третью переделали в Sleeping Dogs. Не очень-то она и плохо продалась. Просто, никто не хочет вливать в GTA подобную игру деньги нынче, ибо проще создать очередную мультиплеерную дрочильню с донатом, нежели что-то толковое и приятное к времяпровождению.

1

первая и вторая трукримы похоронили своих изначальных разрабов как раз таки из за слабых продаж на всех платформах
а слепен дохс вышла из за продажи прав вообще стороннему издателю и разработчику,так что да Бренд Труе криме не выдержал конкуренции,а сегодня даже Слипендохс под знаком вопроса.

0

Тут ещё стоит добавить что игроки сами в этом виноваты. То есть, вместо толковых игр, играют в какую-то фигню а потом удивляются, а почему это у нас игры такие плохие выходят, а нормальных нет. Как говорится: что выбрали, то и имеете.

1

сначала когда слышишь подобное нытье,воспринимается с усмешкой,но потом начинает дичайше раздражать,со своей стороны я уже говорил только в другом посте,что все игры сервисы должны были существовать,и существовали уже давно,и никто не просит людей в это донатить,но нет,желчь и агрессия идёт постоянно,как будто все современные подростки и целевая аудитория игр превратились в 60 летних дедов переживших революцию.Разумеется одна покупка новой игры не решает рынок,но когда ты один покупаешь игру 2022 года,а все остальные продолжают играть в старье 100-200 раз пере-пройденное,под грифом "раньше было лучше" а потом возмущаются "где новые игры ?" вопрос только один зачем таким людям игры вообще ?.
Труе криме вышла в одно время с жасткаусом,и обе эти игры по своему убили серию gta
Но пожалуй люди наверное хотели чтобы серия была круче чем gta
но требовала меньше сил и внимания на понимание механик,либо владела теми же механиками что gta sa.
Driv3r по прежнему лично мне кажется необоснованно забытой и растоптанной такими же низкими продажами.

0
и никто не просит людей в это донатить

Тут я с тобой не согласен. Ибо разработчики сервисных игр сами заставляют игроков донатить, придумывая разный повод для этого. Например, делают игру жестко гриндиловой, но если ты не хочешь гриндить то плати, и гриндить не придётся. И это только один из способов заставить игрока, донатить в сервисах.

0

Актуально, как раз хотел покупать

0

Самое зрелищное в этой игре это "драки"

0

Тут не поспоришь. Даже все финты в бою легко выполняются. Вот только ещё бы битва с ИИ боссами была, более имение сбалансированной, и было бы вообще круто. Но увы. Финальный босс в аэропорту, это просто издевательство.

1