Интерактивный триллер о человеке, попавшем в ловушку времени” – гласила надпись на огромном экране во время конференции Microsoft на E3 2019. Большая часть аудитории, вероятно, не имела ни малейшего представления о том, что они увидели. Трейлер длился чуть более двух минут, и был одним из самых тревожных, показанных на фестивале.
«12 минут» – это приключенческая игра в жанре триллер, напоминающая очень мрачную версию Дня сурка. Интересно, что в разработке игры принимает участие Луис Антонио, он занимался графическим дизайном в The Witness. Наш герой – обычный человек, по крайней мере, на первый взгляд. Действие разворачивается в одной локации. Мужчина сидит за столом со своей супругой, зажжены свечи, всё выглядит именно так, как должно – если бы не один факт, эта ситуация происходит с ним не впервые.
Это главный герой пытается объяснить своей жене. Через некоторое время в квартиру вламывается полицейский, начинается драка, и он умирает. Конец истории, но титров нет. Герой просыпается на двенадцать минут раньше. Через двенадцать минут полицейский снова входит в квартиру, снова схватка и смерть. Однако герою не потребовалось много повторений, чтобы понять, что он оказался в ловушке во времени.
Тем не менее, нет времени искать причину, почему он был в ней вообще. Наша главная задача – узнать, что на самом деле происходит, и найти способ спасти себя и свою жену. Квартира, хотя и довольно небольшая, оборудована множеством интерактивных объектов. Игроку придётся исследовать обстановку, где каждое действие, будет вносить изменение в зацикленный сюжет, пока он не найдёт правильную последовательность действий, которая изменит ход истории. Нож здесь не единственное оружие, хотя несомненно, решение будет найдено не силовым путём.
на главную
об игре
Twelve Minutes
19.08.2021
Ролик был многообещающий. Надеюсь, что события игры будут не только в квартире происходить.
О, петля времени. Круто. Надеюсь, реализация будет на уровне.
В ней можно отметелить жену , потом помериться с ней и сделать во всё этом её виноватой за 12 минут?