на главную
об игре
The Uncertain: Light At The End 08.10.2020

Релиз The Uncertain: Light at the End переносится на весну 2020 года

Друзья, сегодня мы переносим дату релиза второй части нашего проекта. Это сложное решение далось нашей команде с трудом, но, увы, оно окончательно. Мы поступаем так по сумме причин и считаем честным озвучить вам их все.

Даты релиза и портирование на консоли
Мы — не слишком известный инди-проект, и для нас важно привлечь к игре максимальное внимание в момент релиза. Кроме того, мы хотим, чтобы, узнав о проекте, вы смогли играть там, где вам удобно. Поэтому мы полностью заканчиваем собирать игру в июле 2019 года, а в оставшееся время портируем её на всевозможные консоли.

Безусловно, этот процесс не занимает так много времени. Но осень — время выхода целого ряда AAA-игр, а зима достаточно «мертвый» период среди игроков. На этот период приходятся праздники, распродажи, Рождество в Европе и Новый Год в России. Люди играют в старые игры, покупают проекты, давно вышедшие и добавленные в вишлисты в ожидании распродаж, занимаются делами и ездят в отпуска — и, увы, на этом фоне выпускать новые для игроков проекты нецелесообразно.

Тестирование
Перенос релиза позволит нам не только больше рассказать вам о разработке и особенностях игры, но и провести дополнительные этапы тестирования. Нам действительно важно выпустить законченную, тщательно проработанную и свободную от багов игру. И в этом мы надеемся на вашу поддержку! Так что, даже с учётом переноса релиза, те, кто примет участие в тестировании, увидят игру уже этим летом.

Сложности разработки
Глупо скрывать — не во всём и не всегда работа идёт гладко. За прошедшее время мы сменили трёх ведущих 3D-моделлеров, написали большую систему для Unity — редактор сценария Adventure System и реализовали множество менее значимых технических решений. Над The Uncertain: Light at the End, в отличие от первой нашей игры, работают профессиональные геймдизайнер и сценарист — Александр Цветков и Сергей Чекмаев.

Изменения в команде, увеличение продолжительности геймплея, введение новых элементов геймплея, анимация и озвучка людей, кастомизация игрового движка под наши потребности — всё это занимает время. Сейчас мы на финишной прямой, но мы шли к ней дольше, чем планировали, и просим простить нас за это.

Хорошие новости
Резюмируем написанное выше. Весной 2020 года выйдет вторая игра по миру The Uncertain, одновременно на PC и консоли. Она будет продолжительней по времени, продуманней по геймплею и интересней сюжетно, чем первая часть. Начиная с конца апреля 2019 года мы продолжим тестирование, и самые активные участники сообщества увидят игру уже тогда.

Одновременно с портированием мы начнём разработку третьей части. Уже в июне начнутся работы над следующей игрой во вселенной The Uncertain, а в конце июля мы планируем собрать финальный прототип будущего проекта. И, конечно, всё это время мы будем держать вас в курсе новостей: про вторую и третью игры, про жизнь студии, про наши дальнейшие планы.

Спасибо вам за поддержку и понимание. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы в комментариях. Оставайтесь с нами!

Комментарии: 1
Ваш комментарий

название Uncertain поэтому и не решаются выпускать

2