на главную
об игре
Uncharted 4: A Thief's End 10.05.2016

Скриншоты и полные системные требования ПК-версии Uncharted: Legacy of Thieves

Разработчики из студии Nayghy Dog и издатель Sony представили полные системные требования и несколько скриншотов ПК-версии коллекции Uncharted: Legacy of Thieves, которая выйдет 19 октября.

Минимальные (720p/30 FPS/средние настройки):

  • OС: Windows 10 (64-бит)
  • Процессор: Intel i5-4330 или AMD Ryzen 3 1200
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 960 (4 ГБ) или AMD R9 290X (4 ГБ)
  • Оперативная память: 8 ГБ (рекомендуется 16 ГБ)
  • Свободное место: 126 ГБ (жёсткий диск)

Рекомендованные (1080p/30 FPS/высокие настройки):

  • OС: Windows 10 (64-бит)
  • Процессор: Intel i7-4770 или AMD Ryzen 5 1500X
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 (6 ГБ) или AMD RX 570 (4 ГБ)
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место: 126 ГБ (SSD)

Производительность (1440p/60 FPS/высокие настройки):

  • OС: Windows 10 (64-бит)
  • Процессор: Intel i7-7700k или AMD Ryzen 7 3700X
  • Видеокарта: NVIDIA RTX 2070 (8 ГБ) или AMD RX 5700 XT (8 ГБ)
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место: 126 ГБ (SSD)

Ультра (4К/60 FPS/ультра настройки)

  • OС: Windows 10 (64-бит)
  • Процессор: Intel i9-9900k или AMD Ryzen 9 3950X
  • Видеокарта: NVIDIA RTX 3080 (10 ГБ) или AMD RX 6800 (16 ГБ)
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место: 126 ГБ (SSD)

Игроки на ПК смогут играть со всеми новыми элементами управления и параметрами настройки в Uncharted: Legacy of Thieves. Испытайте тактильную обратную связь и динамические эффекты запуска, разработанные для Uncharted: Collection — Legacy of Thieves, играя с контроллером DualSense, подключенным к вашему ПК. Благодаря поддержке контроллера DualShock 4, широкому выбору других геймпадов и сочетанию клавиатуры и мыши вы можете оставить свой след на карте любым способом и дополнительно настроить игровой процесс с полным переназначением управления, блокировкой значков контроллера и параметрами для игнорирования ввода. Для тех, кто хочет еще больше оживить, вы можете попробовать поддержку RGB для периферийных устройств Razer Chroma и устройств, совместимых с Chroma Link, а также моделей Logitech и Corsair.

Комментарии: 138
Ваш комментарий

куплю на рутрекере, спасибо что свалили

106

Ну это да, сейчас других вариантов нет. Сами от наших денег отказались поэтому - адьес псинам!

10

Лол, вот это гонево, какая 3080 для ультра настроек в 4к. Игры этой серии еще на 4ой соньке летали, так что либо никто не заморачивался с оптимизацей, либо реально что-то подкрутили(верится с трудом)

27

на пс4 она в 4к 60 фпс шла?)

21

Ну как бы если это одна и та же игра, которая шла на аналоге видеокарты 2012 года, то и производительность с тех пор немного выросла.

7

Она идёт на пс5 в 2к60 и 4к30. Ну и 1080р120. Это уровень системок из поста.

7

Так для аналога пс4 в 1080п30к тут 1060 просят. Да даже она мощнее раза в два чем пс4, но это норма. Ибо кто будет оптимизировать под совсем старые вк десятилетней давности.

8

не путай соснольные 4к и настоящие

3

1080р 60FPS ультра настройки как обычно проигнорировали, хотя по статистике стима 60% пользователей имеют такой монитор

19

графон как в ларке а требования космические,понимаю

19

1 в 1 как в Ларе последней, ох уж эти нытики с игровыми пк 2гига2ядра

4

2гига2ядра хм... Прочитал голосом этого мужика )))

8

Ну блин, ты зачем все испортил то сейчас этим скрином) парень только начал лайки собирать, ну

-3

Согласен. В современных играх требования специально выкручивают в угоду лобби производителей железа. Чтоб каждый сезон втюхивать наивным потребителям новые процы и карты.

12

именно поэтому я обновился на рыксу 6600, пора бы уже, чего ныть то? сам сидел на рыксе 470 с 2016 года, которая полностью оправдала себя, ее время еще не пришло, но уже подходит к сожалению

2

Пофиг меня аренда игр уже всё сильней напрягает, то и дело физическая копия никто не отберёт. Графически от оригинала вообще кот на плакал, было бы честно на пс5 выпустить патч а не зажмотить его, поколения платных патчей.

6

На пс4 эти игры идут отдельно, покупая патч на любую ты получаешь вторую игру бесплатно.

Патчи нынче это просто разблокированный фпс не более. А тут хотяб нативная версия.

1

Про графон согласен , упростили .

-4

Аренда игр? физическая копия? Торрент едишн "бесплатно и сердито" =)

2

Блин, а ссд то нафига? ПС4 все нормально было же.

5

Вдобавок тебя видеокарта не удивляет что надо в 720/30 ФПС гтх 960? Не жирно?

3

просто оптимизацию не завезли, ps4 вообще сравнивали с 750 ти, но зачем стараться если

16

гтх960 уже 7 лет, или ты хочешь с ней в 4К поиграть? Так это еще и средне-бюджетная видеокарта была

-2

Бро бери выше 8к, ты в разуме мы про фулл хд говорим какой нафиг 4к.

3

Ну на видяхи я уже не обращаю внимание несколько лет, т.к. у меня стоит 2070s. Поэтому не могу оценить насколько 960 много или мало. Особенно с учетом того, что я аж с 740 модели перепрыгнул на 2070s

0

Это с какого перепугу такие требования? Они в Марввел спидер мен играли на пк? в 1440 на максималках играл на 2070s, а тут всего лишь высокие настройки.

4

Завышенные системки чтобы покупали мощное железо.

6

Точно. Все поделенно и попиленно. За дураков нас считают??? На плойке значит норм с его хламом вместо железа, а на пк так 3080 ха. Окей гугл ютуб запусти.

1

именно так, а еще хуанг с лизой доплачивают компаниям, чтобы нанимали рукожопых разработчиков которые не могут в оптимизацию

1

Да уж конечно нам вот сейчас только этих ргб свистоперделок не хватает))

Нам только торрент эдишен нужен будет!

3

Оптимизацию потеряли где-то, как обычно.

3

Я так понимаю, говнолучи не завезут, и слава богу

3

А чем они так мешают что слава богу? Тебя их включать заставляют всегда?)

1

Лучи специально вставляют, чтоб накрутить конечные требования. У меня GF9800 без лучей прекрасно работает.

0

а лучи не отключаются никак? что за бред ты написал то?)

понятно что твоя 9800 прекрасно работает без лучей. и тянет она все игры 2007 года выпуска отлично, даже кризис первый неплохо. но мы говорим о современных играх тут как бы.

0

Не только 2007-го, я на ней и в ГТА 5 играл вышедшую в 2015. Да и в игры 2017 года тоже на ней играл, которые еще поддерживали dx10. Все просто, если игра не вытягивает карту - значит надо просто сменить игру.

-1

кароче я на своей gtx 1080 поиграю на высоких в ФулХД))

3

графика года 10 системные требования перебор

2

чет графика показалась стремноватой даже при просмотре ролика с телефона, боюсь представить что будет если посмотреть на монике

2

Мыльный Драке это классика)))

0

ну фиг знает, 330лир за пародию ларки, дорого. На пс4 часа 3 поиграл и дропнул, скучная.

1

графон картонный какой то . жду сравнения

0

Требования слабые получается я смогу на 780Ti запустить игру?

0

960 вообще то слабее 780Ti при чем так сильно. или обязательно DX12, хотя я посмотрел даже у R9 290x тоже нет DX12, но почему то она в списке есть где логика?

0

зачем тогда спрашивать? где логика?

2

290x 4gb как раз в дх12 лучше чем твоя 3 гиговая тыква.

-1

так 290 не поддерживает DX12 чекай характеристики.

0

графа как у Ларки последней

0
Комментарий удален

3700х и 6600хт 2к на высоких! Живём! Теперь осталось дождаться возможности купить ключ стима фри регион

0

Что? 8 ГБ минимум. Многовато однако, у меня всего 4 ГБ. Значит мне можно сэкономить еще на одной игре!, так как пока не собираюсь расширять память, да и некуда, у меня все 2 слота заняты.

0

Аниме на аватарке, 4 гб оперативы в 2022 году, идиотский пост - снова все сходится)

1

В чем проблема, 4 ГБ и 2022 год? Возможно бы и расширил память, но у меня оба слота ddr2 заняты. Анимэ у меня прекрасно показывает на 4 ГБ. И игры я тоже стараюсь выбирать, которые поддерживают 4 ГБ. Не вижу здесь проблемы. Мандалорец, к слову, тоже глупо выглядит.

-3

Ну, я же сейчас преимущественно перешел на ретро-гейминг, мне 4 ГБ хватает с запасом. Например, пару месяцев назад прошел Hitman: Codename 47 - шел на максимальной графике. Прошел игру без проблем.

0

Так она бы не запустилась хоть у тебя было бы 32gb ram! потому что на 9800gt, она не пойдет даже если твоя видеокарта поддерживала бы dx12, потому что в минималках видеокарта до хрена раз мощней твоей.

1

Давайте уже быстрей выпускайте, паука уже прошел.

0

Сикока сикока свободного места на диске?

0

Меня немного пугает это заявление

0

Ну что же? Нормальные требования для игры, которая и так была красива, а теперь только улучшили.

0

Кому интересно вот мой комп чтоб сравнить кому надо

ryzen 5 5500. Rtx 2060 super. 16 оперативки

всё в ультра, FSR вЫключен, 1080p, визуализация на 120

фпс от 65 до 80, поставил лок на 60 так и играл

0

Какая прожорливая? 2070 для 1440/60 очень хорошо

-2

Да с такой то графикой требовать такие системки, это за какую часть такие требования?

3
0

Ну наконец то ! Свистать всех наверх !!!

-1

что за мода писать НИЗКИЕ разрешения? кто нафиг играет в 720р кроме соснолоты? покажите мне этого единорога

-1

вообще то на пс4 1080п игра идёт.

0

так для мыловарни и НЕ пишут системные требования. логично?

1

Для тех у кого видеокарта их 2009 года а поиграть хотят хоть как то. В 1080р у них не потянет же.

0

Я частенько играю в 720р, а иногда даже в 480р, не все игры тянут в полном HD мою GF9800. Например, играл в ГТА5 в 720р, вполне норм. Я же играю в игру, а не в пиксели!

1

глаза же испортишь, купи 1050ти хотя-бы, она же копейки стоит

0

Пробовал играть на пс кореша, чет не зашла особо. Там вообще будет интересно, или это игрокинцо?

-1

Кинцо. Ну, примерно наполовину. Катсцен очень много

2

Норм на RTX 3080 и 4К монике поираю со 120ФПС!

-2

Посмотрим, какие плюшки будут в ПК версии, сохранят ли HDR, пока брать смысла нет, так как физ. издания на ПК нет, да и большинство игру прошли много раз.

-3

Все игры на пк поддерживают HDR, уж игры сони точно.

0

ух ты а тебя прям моник есть с настоящем HDR?просто в большинстве моников hdr это херь которая затемняет картинку так что блевануть можно. Скажи модель своего моника я хоть позавидую

-1

Поддерживают да, а вот то, как реализован HDR, это совсем другое, в том же Horizon пилили долго, пока не исправили, Nier: A по сути без него на ПК, в RDR2 реализован лучше на XOX/XSX.

0

Мониторов увы нет хороших, но на OLED ТВ очень круто выглядят некоторые игры с HDR, не то, чтобы картинка прям из черно-белого становиться цветно, но, например FFXV, Horizon:FW преображаются прям существенно и воспринимать их без HDR станет трудно.

0

Nier ещё DigitalFoundry на старте разбирали когда он был экзом консолей делали обзор что там фейковый HDR который делает только хуже. И к слову, в RDR2 был такой же фейковый HDR на консолях как и в Nier, digitalfoundry даже это упоминали в разборе своём, это к слову консольные экзы были на тот момент. Починили RDR2 одновременно на консолях и ПК.

Это не проблема пекарни и портов, это проблема конкретных игор и на консолях были те же самые проблемы. У меня олед с1, и Хорайзон на пекарне намного контрастней выглядит чем на плойке, не то что бы это лучше но и не хуже.

Касательно анчартеда, то на консолях к 4 части приделали HDR после выхода игры, как только 4К тв с ним стали появляться и реализация поэтому там средняя. А дополнение lost legacy уже создавалось под HDR и выглядит намного лучше в HDR. Ну и в пс5 версии ни чего не поменялось, так же средне реализован в 4 части.

0

Значит в народном 1080p на 2070s в ультра пойдет, неплохо (в преддверии 40 серии).

-5

Удивительно низкие системные требования. Походу ПК порт очень хорошо оптимизировали. Разработчики молодцы!

-29

Нищенки заминусовали, ничего нового.

-13

ты наверное шутишь?? Низкие у атомик хард. А тут на ультрах 3080 нужна. На сегодня это почти самая мощная видео в мире. В каком месте тут оптимизация?

5

Самая мощная 3090ти. А тут для 4к 60 фпс всего лишь 3080. Вполне норм. На пс5 она только 30 кадров выдает в 4к

-6

перечитай мое сообщение еще раз. Я написал "почти" самая мощная. 3080 это не всего лишь. Очень и очень не многие могут себе ее позволить.

1

Ну у тех кто не может позволить нет и 4к монитора, а в 1080р справится и дешёвая видюха

-3