на главную
об игре
Uncharted: Drake's Fortune 19.11.2007

Эми Хенниг: Оригинальная Uncharted сегодня бы не взлетела

Вспоминая PlayStation 3, мы сразу говорим об Uncharted. Проект Naughty Dog стал настоящим открытием того времени и потряс умы многих геймеров.

Руководительница разработки и сценарист Uncharted Эми Хенниг давно покинула студию, что не мешает ей обсуждать проделанную работу при рассказах о минувших днях.

Во время недавнего саммита DICE 2019 Эми провела серию интервью, в ходе которых поделилась видением современной индустрии. В частности, она считает, что Uncharted: Drake's Fortune не достигла бы успеха на текущем рынке.

Я не думаю, что такая игра, как первая Uncharted, несмотря на то, что она была основой серии, прижилась бы на сегодняшнем рынке. Единственной возможностью удержать игрока за восьмичасовым проектом, где нет дополнительных режимов и онлайна, была разблокировка читов и тому подобных секретов. В ней нет мультиплеера, совершенно. Такое больше не взлетит. Сегодня игроки требуют многочасовой игровой процесс. Восемь никогда не удовлетворит их. Обычно присутствует какой-то онлайн-режим. Вы сами видите, в какую сторону движутся игры — к сетевой игре, королевской битве и сервисной модели распространения. Все эти вещи, я не могу найти подходящее слово, плохо сочетаются с повествованием. Они не способствуют традиционному рассказу истории. Они преследуют другую цель — игра как сервис, которая продолжается. Больше ничего.

Эми уточнила, что в играх-сервисах нет упора на повествовательную часть, вместо этого игроку рассказывают несколько историй, не имеющих стандартных начала, середины и окончания. Одиночные проекты типа Assassin's Creed Odyssey или Red Dead Redemption 2 слишком длинные. К тому же, они лишь расширяют историю, а не следуют по хорошо прописанному сценарию.

Комментарии: 32
Ваш комментарий

Вообще-то в статье она говорила, что такие игры сложно продвинуть текущим издателям, а не про то что там взлетит/не взлетит.

15

Старое поколение игроков уходит и приходит новое, которое знакомилась с игровой индустрией не через сюжетные игры, а через всякое онлайн дрочилово вроде Dota 2 и другие подобные игры и им теперь подавай один гринд да фарм, ибо ничего другого в своей жизни они почти и не видели даже

12

DragonCommander56 Че то статистике США не соответствует а женщины вообще там с 44 играют жесть )))

-2

X_ray_83 А какая разница сколько лет этим людям? Познакомится с играми можно и лет в 50, а у нас как раз очень много людей старшей группы которые играют в одни War Thunder и World of Tanks и ничего кроме них и не знают. А насчёт женщин, там же не указывают в какие именно игры они играют и уже понятно во что это 41% играет, ибо судя по возрасту, это мобилки обычные в которые женщины очень много играют, либо ММО разного сорта, из них геймеры, как из EA добросовестный и честный издатель.

0

DragonCommander56 Там даже это посчитали в неделю 6 часов тратят на онлайн и 4 часа на сингл там чередуют игры а не тупо играют в одно что-то ! Что это дает ?? Это показывает что люди в США играют 10 лет как минимум а утверждение: "поколение игроков уходит и приходит новое" только частично верное ! Почему США ??? Самые высокие траты на игры из всех стран все просто !

0

Хз, до сих пор выходят игры без онлайна тот же метро чисто сингл и норм, а то что онлайн пихают везде, ну это не говорит о качестве, и да возможность наиграть сотни часов уже делают игру потенциально унылой

4

Я не понимаю, как она и в своё-то время взлетела - игра уныла до невозможности.

0

конечно. первая часть лютое дно. вторая уже стала стандартом кинца мыльца. а в первой какие то гули, немцы под конец.

-14

Lucrise только до этого стандарта приключенческого экшена что-то ни одна игра до сих пор не допрыгнула.

11

Догмит мультиплатформа на 8 часов кинца неинтересно, а делать конкурента на экз платформе глупость.

-7

Голова Никсона А какая допрыгнула-то? За что я люблю тех, кто балаболит против Ноти Догов, что когда доходит до дела, у них никогда не бывает примеров. В лучшем случае упомянут Кодзиму (лол), в худшем случае новую Ларку (которой до Драке как до луны).

13

Jafes Первая Ларка из перезапусков была хороша, тем более на момент выхода. Тогда обрадовался конкуренту, но потом всё скатилось в какой-то трэш...

6