Запущен Kickstarter для тактической новеллы Unconventional Warfare

©

Команда DEVGRU-P представила свой новый проект, который получил название Unconventional Warfare и выступает в необычном жанре пошаговой стратегии с элементами визуальной новеллы.

История игры разворачивается на альтернативной Земле образца 1925 года, во времена гражданской войны внутри нации Андаруша.

Игровой процесс стоит на трёх китах: бой, развитие лагеря и взаимодействие с героями. Боевая система описывается как «сочетание боя в реальном времени и пошаговой тактики», где игроки могут приостанавливать сражения, чтобы отдавать приказы, всё еще будучи подверженными различным угрозам — к примеру, в этот момент их может «зацепить» осколками от взрыва вражеских гранат. Соответственно, во время привала игроки могут поесть и поспать, чтобы восстановить силы, а также заниматься ремонтом различного снаряжения.

Чтобы собрать деньги на разработку игры, разработчики решили обратиться за помощью к добрым людям через Kickstarter. Краудфандинговая кампания стартовала в конце февраля и сейчас на счету проекта почти 6,5 тыс. баксов. Учитывая, что до её завершения остаётся ещё 27 дней, причин сомневаться в том, что целевая сумма в 20 тыс. вечнозелёных будет достигнута, в общем-то нет. Демоверсия уже доступна в Steam.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
13
Комментарии (4)
Нормальный пост. Почему дизлайк поставили?
Что за токсичные люди бл*ть...
>
сейчас на счету проекта почти 6,5 тыс. баксов.

>
о её завершения остаётся ещё 27 дней

>
целевая сумма в 20 тыс.

Без обид в сторону разрабов, игра хорошая, но всё далеко не так радужно, как хотелось бы. Действительно интересные проекты полностью финансируются чуть ли не в первые дни, а к концу срока набирают в 2/3 раза больше заявленной суммы (и это при суммах с 5 нулями обычно). + есть такая штука как пик интереса/продаж - игра прошлась по новостным сайтам, люди (вроде меня) о ней услышали и кинули/не кинули денег. Всё, пик прошёл. Дальше либо показывать что-то новое, чтобы привлечь новую публику, либо же продвигать проект везде, куда руки дотянуться и на что денег хватит.
В любом случае, желаю разработчикам и проекту удачи. Хоть я и не фанат пошаговости, но в ту же серию Valkyria Chronicles играл с удовольствием. Были бы хоть какие-то свободные средства - даже кинул бы 5-10 баксов.
посмотрел в стиме - так себе
Выглядит дёшево и без изюминки. Понятно, что денег нет и полтора человека пилят игру, но почему игрок должен играть именно в их проект? Что выделяет его из дохреналиона индюшек в анимешной стилистике? Да ничего, спустя полчаса после закрытия страницы Стима игру никто не вспомнит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.