Небо У1 на движке У2
Комментарии: 18
сначала
по количеству реакций

Ваш комментарий
И ЧТО ЭТО?
Просто небо. Кое-кто утверждал, что с помощью движка U2 невозможно реализовать такое небо, как в U1. Скрины это утверждение опровергают. Это карты из CBP2 для UT2004.
ну чё, неплохо
Мэн
Я не говорил, что невозможно. Я говорил, что не видел.
Хорошие скрины, спасибо, тип неба похож на У1, но это не то небо.
Как раз то :-) ONS-CBP2-Valarna выдержан в лучших традициях У1. Все постройки выполнены в стиле Нали. Даже трек выбран подходящий - Twilight Horizon. Скрины статичны - поэтому не позволяют передать динамики неба, облаков...
тогда выложи видео, проблема чтоль :)
Да чё-то не очень хочется :)
еще в CTF-Avali небо неплохо сделано. (Автор тот же, что делал Valarna)
Гм, у меня вроде есть СБП-2, но таких карт там нету. Тип неба действительно НаПалийский, но вот небо не то. И вообще, где скачать эти карты?
Чё-то уведомление не шлётся...
CBP2 разделен на две части, т.к. весит немало. Скачать можно с налисити или beyondunreal.com
не все.
CTF-Avali: http://download.beyondunreal.com/fileworks.php/geeks/ut2004/maps/ut03remakes/ctf-avali-2k4.zip
ONS-CBP2-Valarna: http://download.beyondunreal.com/fileworks.php/nalicity/ut2k4ons/ons-cbp2-valarna.zip
Чтбы скачать оба файла регистрация не нужна.
> Ыыы че за бред? Полюбому в более новом движке можно реализовать все примочки из старого..
Это далеко не так. В некоторых случаях того же эффекта можно достичь иным способом, причём иногда для этого требуется недюжинные терпение и изобретательность. В частности, в UE2 нет процедурных текстур огня, какие были в первом UE.
>Да в этом небе ничего особенного нет, текстура как текстура :/
Такое небо делаеся только через Skybox, причём не абы как, зотя с другой стороны процесс не такой уж сложный.
А есть прямая ссылка на бонус пак2?
Кстати, кто-нить может объяснить, что это за СкайБокс такой?
http://www.playground.ru/files/3667/
http://wiki.beyondunreal.com/wiki/SkyBox
2 Syzygy
skybox это, буквально, "небесная коробка", то есть элемент карты, "обволакивающий" всё карту со всех сторон (не всегда кстати приемлемо, может тормозит игру, если карта огромная)
A.Soldier - это тот куб?
А то на всех картах небо и далёкое пространсво так сделано - в виде квадрата, в который в режиме гхоста можно влететь.
На некоторых картах "скайбокс" сделан в виде сферы. (Bollwerk Ruins)
Те, кто утверждал, что небо как в первом анриле нельзя сделать на второй версии движка, наверное имели в виду не торнамент 2, а анрил 2. В торнаменте я видел небо, похожее на анрильское, а в анриле 2 ни разу.
Новое на форуме Unreal
Steele Dawn
0
Перепись фанатов Unreal.
5
Сетевая игра в Unreal
0
Unreal на двигателе UT99
19
Соеденяйтесь к группе "Unreal Russia" на facebook
6
Для всех поклонников серии анрил
4
Связь и общение
5
Зачем Скаарджам соски?
9
UnrealEd 2.0 в UT. Есть проблемма
6
Строили ли Нали cвои замки?
14
Голосование за модера
52
Unreal поддерживает FullHD
3
Связь Unreal с фильмом ''Аватар''
12
Long Journey - сервер совместной игры Unreal
9
Проблема с UnrealEd
11
Вот, как и обещал, выкладываю скрины неба У1, созданного на движке У2. Выбрал те скрины, которые наиболее точно соответствуют небу в легендарном У1.
DM-CBP2-Azures
ONS-CBP2-Valarna