Минигайд по моддингу
Комментарии:
3
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Спасибо за столь четкое и простое руководство.
Добавил персонажу +1 снаряд и радиус сбора предметов чуть. +2 снаряда и персонаж уже имбой становился. Хороший в игре баланс, и его так легко сломать.
Хотя сбор предметов надо уменьшить, а то имбово что-то.
Засада. А где этот фаел на пиратке, все облазил так и не нашел или он под другим именем? Подскажите пожалуйста!
Не подскажите можно ли как ни будь офнуть спецэффекты через настройки чтобы экран не превращался в дискотеку где ничего не видно при таймере 20+ минут?
долго искал читы для актуальной версии на сегодняшний день 1.2.118 перекачав кучу разных версий и поняв что нет нормального универсального чита наткнулся на видео где просто переписывают статы в майн файле поковыряв пару суток майн файл решил поделится опытом
данный минигайд подойдет для людей которые никогда игры не потрошили или чтобы понять значение переменных сразу у меня на это ушло около 10часов
интересующий нас файл находится по адресу
\Vampire Survivors\resources\app\.webpack\renderer
main.bundle.js открывается блокнотом без проблем
скопируйте заранее немодифицированную версию чтобы не перезакачивать игру если опечатаетесь
и делайте копии после каждого изменения очень неприятно промодифицировав 20 оружия и потратив на корректировку значений 2-3часа поставить не там точку и запороть файл
notepad++ и прочие тоже могут его открыть но отображают неудобно однострочно
используя англ язык в игре мы можем легко найти интересующие нас обьекты для редактирования
начнём с персонажей например Antonio
Пишем с учетом регистра(заглавных символов)
интнресующая нас секция кода начинается с 'charName':'Antonio'
остальных персонажей также можно найти вбивая в поиск 'charName':
интерисующие нас параметры идут после описания персонажа
'description':'Gains 10% more damage every 10 levels (max +50%).'
'price':0x0 - цена разблокировки персонажа
стоит учитывать что все переменные шестнадцатиричные
все что начинаются на 0x0 десятичные значения присутствуют в параметрах апгрейдов оружия
'maxHp':0x78 - базовое количество хп (78шестн соответствует 120десятичн)
'armor':0x1 - базовое количество брони
'regen':0x0 - регенерация здоровья
'moveSpeed':0x1 - множитель скорости перемещения персонажа 1-100% 3-300%
'power':0x1 - урон персонажа
'cooldown':0x1 - множитель частоты срабатывания оружия
(изменение на 10 замедлит срабатывание оружия в 15раз)
'area':0x1 - множитель зоны поражения оружия
'speed':0x1 - скорость полёта снарядов
'duration':0x1 - продолжительность заклинаний
'amount':0x0 - количество дополнительных снарядов ко всему оружию
'luck':0x1 - количество удачи
'growth':0x1 - множитель опыта
'greed':0x1 - множитель золота
'curse':0x1 - множитель проклятия
'magnet':0x0 - радиус подбора предметов
'revivals':0x0 - количество воскрешений
'rerolls':0x0 - количество перебросов при повышении уровня
'skips':0x0 - количество пропусков
'banish':0x0 - количество блокировок оружия при повышении уровня
оружие можно также найти по англ названию первое оружие Whip
остальное оружие можно найти вбивая в поиск 'name':'
'interval':0x546 - интервал между запусками оружия
'repeatInterval':0x64 - интервал между запуском снарядов
'power':0x1 - урон
'area':0x1 - площадь
у снарядов лучше не трогать будут улетать далеко за экран а при складывании с другими предметами спрайты вырастут во весь экран и заслонят все обьекты, у святой воды увеличивает площадь пятна, у чеснока общую площадь, у королевской библии диаметр по которому она летает
'speed':0x1 - скорость снарядов
'amount':0x1 - количество снарядов
больше 20 лучше не ставить получится загромождение а после и жуткие тормоза
'hitsWalls':!0x1 - проникновение сквозь стены
'critChance':0.2 - шанс критического урона
'critMul':0x2 - множитель критического урона
'penetrating':0x3 - количество пробиваемых врагов снарядом
после основных параметров идет список изменений при прокачке конкретного оружия
{'amount':0x1}, {'speed':0.3,'area':0.25}, {'duration':0x1f4,'power':0x1}
{количество+1}, {скорость +30%площадь+25%}, {'продолжительность+500урон+1}
для увеличения количества уровней достаточно добавить секцию в фигурных скобках