на главную
об игре
Vampire: The Masquerade - Redemption 07.06.2000

Автор мода Vampire the Masquerade: Redemption Reawakened на движке Skyrim показал свежий геймплей

Автор мода тотальной конверсии Vampire the Masquerade: Redemption Reawakened только что выпустил 10-минутный видеоролик, где показал Лондон 2000 года, а также то, как ему удалось заставить огнестрельное оружие хорошо работать на движке Skyrim 2011 года.

Оригинальная Redemption опередила свою гораздо более известную (и более любимую) CRPG, VTM - Bloodlines, на целых четыре года. У нее фантастическая задумка и атмосфера: половина игры происходит в позднем средневековье, а во второй половине рыцарь-вампир Кристоф оказывается в Лондоне и Нью-Йорке начала тысячелетия.

Ни одна конверсия никогда не сможет полностью избавиться от запашка Skyrim, но автору все же удалось создать правдоподобное, тактильное окружение в совершенно ином художественном стиле, чем в базовой игре.

Оружие тоже выглядит неплохо - сложно сказать, не пощупав его в руках, но анимация от первого лица выглядит лучше и правдоподобнее, чем в ролевых играх от первого лица, таких как Fallout 3, New Vegas или, более того, Vampire Bloodlines. Интересно посмотреть, как команда продвинется в анимации от третьего лица, хотя сейчас полицейские и охотники на вампиров, с которыми сражается Кристоф, держат свои пистолеты примерно как мечи.


Работа над этим впечатляющим модом продолжается и даты выхода пока нет.

Комментарии: 36
Ваш комментарий

Это больше похоже на мод для скайрима, а не на движке сделана игра

21

Эмм, что? Немного непонятен смысл написанного, но если правильно понял предъяву - это и есть мод на Скайрим

13

как же смешно такие бои выглядят на движке скайрима)

15

да на движке халвы не особо лучше смотрится , тут как то атмосферно даже получается

-4

бладлайнс на сорсе вообще то, и динамика боя там даст фору современным играм местами

-8
бладлайнс на сорсе вообще то

я так и сказал , и нет мне так не кажется, устарела она уже по всем frontam1 ( не знаю почему слово банится)

-2

по боевке,которая и не важна в этой игре,оно конечно устарело,но по истории,сюжету,атмосфере,персонажам,диалогам,озвучке персонажей эта игра таки даст фору современным поделкам.так что не по всем

-1

При всей моей любви к VtmB боёвка в ней посредственная, и фору ей дадут многие другие игры. Даже вот Sleeping Dogs и Bully имеют наиболее проработанную боёвку. Это я ещё про отсутствие хедшотов не говорил)

0

плевать на баги , лично мне нравится , не заглохла бы

8

Уже долгое время наблюдаю за материалами, которые выкладывает разраб, и меня такая работа впечатляет. При том работа совершенствуется, видел я первоначально как стрельба выглядела, теперь же это вполне круто, но поведение противников так понимаю всё же будет дорабатываться, ибо проблема не только в том как они держат оружие, а то как они пока им пользуются - побольше им бы активности, чтоб чувствовалась от них опасность - будет ещё круче, а то это выглядит как будто Саша Невский идёт в своём очередном экшене и нон-стоп всех убивает, а у всех врагов разом клинит огнестрел... и мозг) Есть ещё видео с боёвкой, где гг вроде с катаной против спецназа, там ещё показываются несколько приёмов магии и анимация смертоносного удара катаной в стелсе - с переходом на вид от третьего лица, что так же делается при кормлении

2

На самом деле выглядит не плохо, потенциал есть, надеюсь автор найдёт опытных единомышленников, один думаю не потянет в любом случае 🤷‍♂️

2

Вы не бывали в Лондоне сер? Этот город безукаризненно сер(Суини Тодд). Однако мод сделан классно, еще много где проработать надо, но все же годно. В такую игру я бы поиграл, теперь жду релиз.

1

Эх ремейк бы маскарада кровные узы ♥вот это был бы топ.

0

ух ты. не думал что такое есть

0

Как же меня бесил скайрим из за полусогнувшихся нпц .

0

Ничего более тупого, чем переделывать игру с кривого, но достойного движка Source, на ещё более кривой и убогий движок от скайрима, даже представить трудно.
Source, как движок, создавался под одни цели, которые он, в целом, реализовывает, и при помощи разработчиков, это даже выглядит хорошо.
А вот Creation Engine, под совершенно другие цели. И если бы маскарад был гигантской коробкой про бесконечную зачистку данжей, то наверно можно было бы пофантазировать её на двигле скурима. Но даже при всём при этом, движок скайрима в отрыве, всё равно плохой и устаревший

0

скайримский движок полное дно, вот пятый анреал...

0

bloodlines был на соусе, а это другая игра

0

Выглядит как приквел Bloodlines (хоть Redemption и не приквел VTMB) который был был не плох на фоне невнятной VTMB 2 сейчас!

-1

движок скайрима убогий, показал бы на пятом анреале.

-1

Игру превратили из рпг в экшен-хоррор,смотрится неплохо я бы поиграл.

-1

Конечно лучше было бы использовать более старый вариант движка - Нью Вегаса и было бы не настолько кринжово смотреть на эти перестрелки и анимации.

-2

Выбор того или иного движка - краеугольный камень. На движке FNV есть полноценная механика стрельбы, но нет магии. В Skyrim, разраб смог сделать стволы, что на данный момент работают в целом норм, даже пистолеты в две руки. По сути, разраб выбрал просто свежую версию движка (Имхо, у всех фоллачей и тес, один и тот же движок, только разных версий). Остальные механики может быть допилит сам

В целом, выглядит перспективно. Да и судя по проделанной работе, я готов разраба назвать психом, в хорошем плане

3

Так и есть. Насколько я помню и четвёрка тоже делалась на криэйшене - можно было даже его взять, а учитывая что у нас игры на похожих движках, уверен можно было портировать магию из ская с меньшим геморроем и кринжовостью стоек врагов.

0

Ну, еще неизвестно, когда разраб начал разработку мода. До или после выхода четвертого фоллыча. В любом случае, разрабу виднее, почему он выбрал именно движок скайрима

0

РПГ от третьего лица - это извращение!

-2

создаешь воображаемую личность и смотришь на нее со стороны. норм.
скорее странно когда личность пуста и начинает ее ассоциировать с сбой как в дарк мессия мис анд мэджик например де не заешь как выглядит гг а только за руки и ноги играешь.

-1

лет на 10 раньше и было бы норм, а сейчас она мертворождённая

-3

Ну и наркоманы, ещё б на движке морровинда сделали хаха. Оригинал гораздо лучше выглядит и играется.

-6

ну Беседка вообще то на движке Моровинда все свои игрульки делает, в чем претензия?

1

Оригинал - пошаговая тактика 2000 года, выглядит и играется однозначно хуже.

0

Ну я вот играл неделю назад в оригинал VtM Redemption и он просто стар. Но мне хватило того, чтобы сравнить первый город из оригинала и видео первого города ремейка, которое выложил разраб - разница на "лицо", ибо как в ремейке локация впечатляет. Насчёт геймплея так же видно что ремейк намного удобнее в плане играбельности

0