Откройте консоль нажатием Alt+Num2+Num1, в консоль введите код и нажмите Enter
Список кодов:
cash - добавляет 1000 местных денег
event ID - активирует событие, список событий смотреть в /Папка с игрой/Events
inc - мгновенная постройка (за 1 день)
inr - мгновенные исследования (за 1 день)
goods - добавляет 10000 всех ресурсов
leadership - даёт очки для создания офицеров/адмиралов
plurality - плюрализм
instantconstruction - здание строится за один день (распространяется и на ИИ)
instantresearch - технологии изучаются за один день (распространяется и на ИИ)
yesmen - ИИ соглашается на все предложения (открыт будет только в версии 1.2)
prestige - престиж (открыт будет только в версии 1.2)
tag - смена страны (?)
revolt - востание в провинции
reload - reload interface files when modding, works with other things too like
reloadfx - when modding shaders. (reloadfx map reloads all the map shaders) (?)
reloadtexture - reload texture for modding without restarting (?)
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Смартфон realme C53 128 ГБ золотистый
Нажмите [alt] +21 ingame, чтобы открыть console. Тогда напечатайте в следующих кодексах. Кодовый Результат yesmen - Ай будет всегда благоприятно отвечать на запрос. instantconstruction - здания заканчиваются через один день. признак XYZ - Изменение различной страны в текущей игре. Замените XYZ трехбуквенным кодом страны. наличные деньги - Дают Вам много денег. престиж - Дает Вам большой престиж. товары [количество] - Дают Вам количество товаров, включая деньги. лидерство - Дает Вам пункты чиновника, Вы можете принять на работу так многих как Вы хотите. instantresearch - конец исследования через один день. множество [число] - Наборы множество стран.
А у меня после кода на коммуниз не СССР , а РСФСР Хочу СССР!
Все модификаторы. Добавляем в конец файла event_modifier.txt что в папке Common игры, следующее: #### my_cheats #### my_cheats = { prestige = 0.25 #прирост престижа +0.25 каждый месяц war_exhaustion = -0.5 #уменьшение усталости от войны -0.5 каждый месяц max_war_exhaustion = -1 #макс. усталость от войны -1 badboy = -0.5 #бесчестье -0.5 в месяц supply_limit = 100.0 #лимит снабжения +100 attrition = -10.0 #потери -10 max_attrition = -100.0 #максимальные потери -100 supply_consumption = -0.5 #потребление припасов -50% leadership_modifier = 1.0 #прирост очков лидерства +50% life_rating = 1.0 #уровень жизни +100% tax_efficiency = 0.5 #эффективность налогообложения +50% farm_RGO_eff = 0.5 #эффективность СХ (сельского хозяйства) +50% mine_RGO_eff = 0.5 #эффективность горнодобычи +50% farm_rgo_size = 1 #размер ферм +100% mine_rgo_size = 1 #размер шахт +100% global_population_growth = 0.05 #рост населения +0,5% global_assimilation_rate = 1.0 #скорость ассимиляции жителей +100% global_pop_consciousness_modifier = -1.0 #глобальное по всей империи уменьшение созн. -1 каждый день global_pop_militancy_modifier = -1.0 #глобальное по всей империи уменьшение агрессии -1 каждый день global_immigrant_attract = 0.25 #глобальный прирост иммигрантов +25% immigrant_push = 1.0 #напор иммиграции +100% research_points_modifier = 0.5 #скорость изучения исследований +50% research_points = 1 #непосредственно исследовательские очки +1 (не %) diplomatic_points_modifier = 1.0 #прирост дипломатических очков +100% org_regain = 1.0 #увеличение восстановления организации войск +100% goods_demand = 1.0 #увеличение спроса на товары +100% import_cost = -0.25 #стоимость импорта товаров -25% loan_interest = -1.0 #проценты по займам -100% core_pop_consciousness_modifier = -0.15 #агрессивность в неколон. провинциях -0.15 каждый день core_pop_militancy_modifier = -0.15 #сознательность в неколон. провинциях -0.15 каждый день non_accepted_pop_consciousness_modifier = -0.1 #агрессивность непризнаных культур -0.1 каждый день non_accepted_militancy_modifier = -0.1 #сознательность непризнаных культур -0.1 каждый день mobilisation_economy_impact = -0.25 #влияние мобилизации -25% mobilisation_size = 1.0 #размах мобилизации +100% random_party_votes = -1.0 #случайное голосование -100% number_of_voters = -1.0 #число избирателей -100% local_repair = 1.0 #скорость ремонта кораблей +100% local_ship_build = -1.0 #время постройки кораблей в провинциях -100% literacy_con_impact = -1.0 #влияние грамотности на сознательность -100% political_reform_desire = -1.0 #требование политических реформ -100% social_reform_desire = -1.0 #требование социальных реформ -100% issue_change_speed = 1.0 #политическое сознание +100% artisan_input = 1.0 #затраты кустарей +100% artisan_output = 1.0 #выпуск продукции кустарей +100% artisan_throughput = 1.0 #производительность кустарей +100% rgo_input = 1.0 #затраты ДП (добывающих предприятий) +100% rgo_output = 0.5 #выпуск ДП (добывающих предприятий) +50% rgo_throughput = 1.0 #производительность ДП (добывающих предприятий) +100% factory_cost = -1.0 #стоимость фабрик -100% factory_input = 1.0 #затраты фабрик +100% factory_output = 0.5 #эффективность выхода продукции с фабрик +50% factory_throughput = 1.0 #производительность фабрик +100% pension_level = 1.0 #уровень пенсии +100% unemployment_benefit = 1.0 #пособие по безработице +100% factory_maintenance = -1.0 #содержание фабрик -100% factory_owner_cost = -1.0 #стоимость фабрик для владельцев -100% ruling_party_support = 1.0 #поддержка правящей партии +100% debt_default_to = -1.0 #отказ от долга перед -100% fort_level = 1.0 #уровень крепости +1 unit_recruitment_time = -1.0 #время формирования подразделений -100%, т.е сразу unit_start_experience = 25.0 #+25 пунктов опыта новым войскам icon = 19 } все значения после = можно менять под себя, исходя из выше представленных цифр, не нужные модификаторы либо удалите, либо перед ними поставьте значок # Затем создаете текстовый файл my_cheats.txt в папке Events игры, добавляете туда # my_cheats country_event = { id = 99991 title = "Cheat Event" desc = "мои плюшки" picture = "greatpowers" trigger = { ai=no } mean_time_to_happen = { months = 20000 } option = { name = "EVTOPTA22560" add_country_modifier = { name = my_cheats duration = 99999 } } } Потом при нажатии тильды ~ во время игры, набираете event 99991 и получаете постоянно действующие эффекты перечисленные выше
Да не пашет нифига! Что за борщ ты написал? Всё в одну пачку! Вот как всё это писать?
Agarest ДУМАЮ ЭТО НЕРЕАЛЬНО ВЕДЬ ПРОВИНЦИИ СОВСЕМ ДРУГИИ (ПО РАЗМЕРУ)НАПРИМЕР...
а на ресурсы ничего нету?))
номера полезных эвентов которые я знаю 18540 - ББ 18030 - либералы +20 18040 - социаличты +20 18120 - консерваторы +50 2500 - инцидент на границе(даёт повод к войне с соедом) 1000 - появляются соц 1001 - появляются ком 1003 - появляются фашисты 1100 - золото в столице(ресурс) 18500 - успокоение напряженности или сознательности 18100 - принятие начальной мед реформы 18570 - рост тех очков на 375 и и агрессивность -1 18190 - шовинизм +20% 18120 - консерваторы +50 ещё есть крутой чит tag позволяет прямо в игре менять страну, например tag PRU tag RUS tag ENG b т.д. так можно принять решение по миру за противника, по самым невыгодным условиям, но только это очень не интересно
Kaliostre насчет события не знаю, а вот закон есть такой увеличивает приток иммигрантов на 50%, действует у США почему к ним и прут все пачками, называется "Закон о гомстедах" Для включения нужно открыть sav файл редактором, лучше блокнотом типа AkelPad забить в поиск строку human=yes, по этой строчке сразу окажетесь на своей цивилации, потом спуститься чуть пониже (около 4-6 нажатий PgDn) до строчки plurality=*** revanchism=*** далее идут модификаторы, вот туда и нужно добавить этот новый модификатор, ниже уже существующих, выглядеть будет так modifier= { modifier="the_homestead_act" date="1.5.5" } сохранить лучше под другим именем, дабы если напортачили сейв не исчез с датой можете сами определиться а можно сделать свое событие для этого открыть файл event_modifiers.txt в папке Common и в самый конец добавить следующие строки (прямо как тут написано, все что после #это коментарии и игра поймет сама это) или часть строк, то что вам нужно, так же значение можно поменять под себя my_cheats = { prestige = 0.5 #прирост пристижа +0.5 каждый месяц war_exhaustion = -0.5 #уменьшение усталости от войны -0.5 каждый месяц life_rating = 1.0 #уровень жизни +100% org_regain = 0.5 #увеличение восстановления организации войск +50% population_growth = 0.5 #рост населения +50% leadership_modifier = 0.5 #прирост очков лидерства +50% assimilation_rate = 1.0 #скорость ассимиляции жителей +100% tax_efficiency = 1.0 #эффективность налогообложения +100% factory_output = 1.0 #эффективность выхода продукции с фабрик +100% rgo_output = 1.0 #выпуск ДП (добывающих предприятий) +100% farm_RGO_eff = 1.0 #эффективность СХ (сельского хозяйства) +100% mine_RGO_eff = 1.0 #эффективность горнодобычи +100% global_immigrant_attract = 1.0 #глобальный прирост иммигрантов +100% global_pop_consciousness_modifier = -1.0 #глобальное по всей империи уменьшение созн. -1 каждый день global_pop_militancy_modifier = -1.0 #глобальное по всей империи уменьшение злобы -1 каждый день research_points_modifier = 1.0 #скорость изучения исследований +100% badboy = -0.5 #бесчестье -0.5 в месяц supply_limit = 0.5 #лимит снабжения +50% max_attrition = -0.5 #максимальные потери -50% supply_consumption = -0.5 #потребление припасов -50% diplomatic_points_modifier = 1.0 #прирост дипломатических очков +100% import_cost = -0.25 #стоимость импорта товаров -25% loan_interest = -0.25 #проценты по займам -25% research_points = 1 #непосредственно исследовательские очки +1 (не %) icon = 9 } после этого открыть свою сохраненку как я описывал выше и добавить следующие строки modifier= { modifier="my_cheats" date="1.5.5" }
Во время игры нажмите клавишу [F12] после чего вводите следующие чит коды и нажмите клавишу [Enter]: TRANSPORTS - получить транспорт PRESTIGE - получить престиж MONEY - получить много денег LEADERSHIP - получить лидера MANPOWER - получить людей DIFRULES - неуязвимость NOWAR - без войны NOREVOLTS - победить всех NOLIMIT - играть без ограничения на количество солдат NOFOG - отключить туман войны HANDSOFF - получить все SHOWID - получить названия провинций FULLCONTROL - полный контроль Получить по 100 единиц ресурсов: Для этого нужно просто ввести название ресурса: cotton, dye, tobacco, tea, coffee, opium, wool, silk, cattle, fish, fruit, grain, coal, sulphur, iron, precious_metal, timber, tropical_wood, rubber, oil, steel, cement, glass, fuel, ammunition, small_arms, artillery, barrels, fertilizer, explosives, clipper_convoy, steamer_convoy, machine_parts, automobiles, aeroplanes, electric_gear, telephones, wine, liquor, canned_food, fabric, regular_clothes, luxury_clothes, lumber, paper, furniture, luxury_furniture.
все твои коды не рабочий. или ты ошибся игрой
Добавляем в event_modifier следующее: #### taka #### taka_taka = { population_growth = 2.00 assimilation_rate = 0.50 factory_owner_cost = -1.0 factory_output = 0.5 rgo_output = 0.5 factory_input = -0.5 rgo_input = -0.5 icon = 19 } Затем в файле Cheats(если его нет, создаем текстовый документ с таким именем) в папке events добавляем текст # taka_taka country_event = { id = 80008 title = "Cheat Event" desc = "Growth, assimilation, efficiency" picture = "greatpowers" trigger = { ai=no } mean_time_to_happen = { months = 20000 } option = { name = "EVTOPTA22560" add_country_modifier = { name = taka_taka duration = 36500 } } } И при наборе event 80008 мы получаем постоянно действующий эффект прироста населения (200%), скорость ассимиляции (50%), стоимость фабрик для владельцев снижена на 100%, выпуск ДП и фабрик увеличен на 50%, и затраты для них снижены на 50% Любые параметры можно добавлять, удалять и изменять в папке event_modifier.
короче набираешь код date 1836 допустим и у тебя 31 декабря 1835 года