на главную
об игре
Visage 02.10.2018

Презентация альфа-версии Visage, хоррора в духе Silent Hill

На днях была запущена Kickstarter-кампания (завершится 12 марта) по сбору средств на разработку хоррора Visage. Ну а чтобы подогреть интерес, разработчики из квебекской студии SadSquare Studio продемонстрировали 12-минутный трейлер альфа-версии.

Не будем портить вам впечатление от просмотра ролика, а скажем лишь, что он действительно отражает желание авторов сделать свою работу похожей на Silent Hills — так и не состоявшийся хоррор Гильермо дель Торо и Хидео Кодзимы. На PlayStation 4 в своё время был выпущен игровой тизер P.T., вызвавший всеобщий восторг. Увы, после разрыва отношений между Konami и Хидео Кодзимой, разработка была отменена. Ну а студия SadSquare стремится воссоздать ту атмосферу и, судя по ролику, на это есть все шансы.

Как и в тизере Silent Hills, нас помещают в замкнутое пространство обычного дома, где происходит что-то неладное. Мы вольны перемещаться по комнатам и взаимодействовать с различными предметами, разработчики же манипулируют освещением, умело работают со звуками и постоянно нагнетают обстановку, чтобы в самый неподходящий момент показать что-то потустороннее и пугающее. Впрочем, в отличие от P.T., где мы перемещались по закольцованному пространству, в альфа-версии Visage гораздо больше свободы действий: больше помещений, предметов для взаимодействия, сложнее архитектура пространства. Есть даже место для загадок, свойственных жанру point and click.

Создатели игры говорят, что вдохновлялись идеями Phantasmagoria и Silent Hills, а также механикой «активного физического взаимодействия с миром из игры Penumbra». Всё действие Visage будет происходить в одном доме в 1980-х годах. Наш герой попадает в большой мрачный дом, в котором на протяжении веков жило множество семей. Многие люди прожили здесь счастливые жизни, но были и такие, которые погибли в результате страшных событий. «Что их вызвало? Была ли это случайность или закономерность? — вопрошают авторы. — Подчиняясь мистической силе, вам придётся прожить самые жуткие моменты и познакомиться с жертвами, постараться разгадать тайну и столкнуться с сущностями, о которых лучше бы ничего не знать».

Разработка ведётся для ПК на движке Unreal Engine 4. Если всё пойдёт по плану, то релиз состоится в январе 2017 года. Добавим, что на создание Visage авторы просят 35 тысяч канадских долларов, но если итоговая сумма превысит 45 тысяч, то в список платформ добавят Xbox One и PlayStation 4. Чем больше средств удастся собрать, тем богаче получится конечный продукт: возможно появление новых монстров, функции виртуальной реальности, поддержка дополнительных языков и так далее. На момент подготовки новости минимально необходимая сумма была собрана.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Отлично. Ждём и верим. На баню в саду как раз кирпичей не хватает, а откладывать их не с чего последнее время.

3

уже набрали больше нужной суммы, надеюсь игра не подведет

0

Ох, опять эти оптимисты с кикстартера. Сколько таких было и сколько действительно взлетели?

-3

Polololon Ну по крайней мере ролик с 12 минут геймплея мне понравился.

3

Polololon Тут один чел, как бывалый разработчик, шикарно пилит дизайн и окружение. По этому уже есть доверие.

0

sanchez752 Пока не выйдет итог - никакой веры разработчику.

0