на главную
об игре
The Walking Dead: The Final Season 14.08.2018

Ляпы Final Season: 65 "нестыковок" эпизода 1

При всей мой любви к приключениям Клементины, нельзя не заметить, что в финальном сезоне, так же как и в предыдущем New Frontier – разработчики тоже допустили массу сценарных проколов, и были крайне невнимательны к деталям. Постараюсь найти все ляпы. Для начала разберем по косточкам сюжет первого эпизода (подробный разбор эпизода 2 - тут). Не особо придираясь, я насчитал там 65 противоречивых, странных, или откровенно глупых моментов. Поехали?

1. Начало игры, Клем и Эй-Джей уже очень давно путешествуют на машине с фермы МакКеррол, фактически живут в ней! Но в багажнике у них… ни домкрата, ни ключей для замены колеса, ни канистры, ни шланга, чтобы сливать бензин с других тачек по дороге. Монтировка зато есть. Видимо, только ей и обслуживается этот уникальный автомобиль.

2. Клем очень неглупая девушка. Интересно, какую машину она бы взяла из тех, что брошены на обочинах: чтобы пережить с маленьким ребенком очередной год зомбиапокалипсиса? Бензина мало, дороги разбиты в хлам, повсюду зомби... Выбирать надо максимально ответственно! Может вместительный джип, который прорвется сквозь стадо и бездорожье? Или трейлер-крепость, где комфортно жить и спать? Нет! Разрабы заставляют Клементину выбрать самый тупой вариант в данной ситуации: оставить себе прожорливый Ford Mustang 1969 года с ранчо, предназначенный для спортивных гонок по гладким трассам.

3. Дом на вокзале. Здесь выживала семья с маленьким ребенком. Выживала довольно долго - это видно по тому, как обустроен огородик, собрано много припасов. Казалось бы, раз они продержались столько времени, значит смогли сделать свое убежище защищенным. Ну, хотя бы от зомби. Но нет! Ограда вроде есть, но вместо запирающихся ворот… свободный проход.

4. Эй-Джей, которого я уже научил Первому правилу - сразу проверять окна, бодро докладывает, что все окна в здании заколочены. Врет, нахаленок)) На самом деле, везде: даже в закрытой «тайной» комнате, есть большие незащищенные окна.

5. К приходу Клем дом не взломан, а значит: всё должно сохраниться, как при хозяевах. Где же их оружие? Как они выживали без него?

6. Оригинальный способ «защитить» припасы: вместо ловушки, которая спугнет похитителей, сделаем-ка растяжку с гранатой! Отличный же план! Привлечем к дому целое стадо дохляков, разнесем нахер сразу всю свою еду, а если особенно повезет - то и комнату тоже. Кстати, тут у нас детская... Ага, мы такие. Безбашенные.

7. Перед самоубийством, хозяева дома тщательно привязали себя. То есть, они не хотели создавать ни малейшей угрозы тем, кто найдет их дом. Но одновременно, приготовили для гостей… сюрприз с гранатой! Л = логика!

8. Когда раненая Клем выбирается из запертой комнаты в интернате, она старается действовать максимально незаметно. Ниндзя-стайл. Вот только секундой раньше она зачем-то нарочно гремит стулом, таща его со скрежетом по полу. Хотя можно было приподнять и перенести тихо.

9. Выскользнув из комнаты, Клем зачем-то оставляет дверь демонстративно открытой: сразу же демаскируя побег.

10. Марлон приносит извинения за то, что Клем привязали к кровати, объясняя: пришлось перестраховаться. О какой «перестраховке» речь, если Клем всего лишь небрежно прикрепили к изголовью ОДНУ руку скотчем, не потрудившись обмотать его хотя бы в пару слоев? Освободится от такого «связывания» даже мертвяк сможет за секунду.

11. Зомбиапокалипсис начался, когда Клем было 8 лет. Сейчас ей 17, и очевидно, что она ровесница ключевых обитателей интерната: Марлона, Луиса, Вайолет, Аасима, Омара, Руби и Митча. То есть, на начало вспышки эпидемии и хаоса в заведении Эриксона им тоже было 8-9 лет максимум, что подтверждают найденные фото. Вопрос: что такие малыши делали в интернате для трудных ПОДРОСТКОВ? Почему Вайолет позже расскажет, что мать отдала ее туда в 12 лет - на дворе ведь уже давно апокалипсис должен быть? А Вилли и Тен, они там вообще с пеленок?

12. Интересно, на каких харчах поддерживает такие круглые формы Руби? Нас же постоянно уверяют, что группа давно живет впроголодь?

13. Дозорный Вилли на вышке завидев ходячего у ворот: ОРЕТ на всю округу, во всю силу молодых легких. Это спецтактика, чтобы привлечь ходячих со всего леса? Мы здесь любим проблемы, как я посмотрю?

14. Первый выход за ворота, разборка с мертвецами. Походу, умные тут только Марлон и Аасим, остальные вооружились примитивным оружием БЛИЖНЕГО боя. Как мы знаем, ближний бой с ходячими - это всегда лотерея, может неожиданно кончиться плохо. Особенно для хрупкой Вайолет и худощавого Луиса. Ну, ок: за столько лет они не соизволили разжиться подходящим снаряжением, и даже самодельных луков не сделали, хотя это просто. Но хоть копья-то можно использовать, чтобы протыкать головы, не подходя к врагу вплотную? Нет, млять - копьями мы рыбу (!!!) ловим, вместо удочек…

15. Абсолютно гениальные ловушки! Я даже не представляю: сколько сил потребовалось подросткам, чтобы поднять на верхотуру чудовищно тяжелые валуны и гигантские бревна. При этом эффективность нулевая. Искать камни, тащить их на поляну, потом в лесу полном зомби устанавливать все это в боевое положение в поте лица, тратя минимум по полдня на каждую ловушку… чтобы потом с понтом задавить 1 ходячего. А главное, ловушку надо активировать вручную, непосредственно с места схватки. Это просто 10 из 10!

16. Собачко Рози аппетитно чавкает мозгами мертвяков, сглатывая их зараженную кровушку. Как и в оригинальном комиксе, вопрос неминуемого обращения животных здесь предпочли деликатно замолчать. Вороны, кстати, тоже не заражаются вирусом. Такой вот биологический парадокс…

17. Эй-Джей боится, когда к нему подкрадываются со спины, поэтому Марлон едва тронув его, тут же огребает. Но самом деле никакого эффекта «неожиданности» и «испуга» здесь быть не могло, поскольку парень подходит не таясь и начинает говорить с мальчишкой ДО того - как тянется к его плечу. Эй-Джей, ах ты ж хитрая жопа: просто решил проверить яйца лидера на прочность? 

18. Наступает вечер, все заняты свои делами и… оказывается лагерь-то у нас больше никто не сторожит! На вышке никого, дозорные ушли с постов.

19. Если вы хотите в первый свой вечер в лагере отыграть роль строптивой бунтарки… обломитесь. Как бы Клем не старалась нахамить обитателям лагеря и вывести их из себя - не выйдет. На любой ваш выпад все будут реагировать благостно, никаких серьезных негативных последствий в отношениях засчитано не будет.

20. Если зажать и не отдавать Тену коробку Софи, по итогам беседы с Вайолет коробка все равно загадочно исчезнет из комнаты. А спустя день появится снова. Не иначе, шутки домовых…

21. В «офисе Марлона» Тен пожалуется, что пришел за новыми карандашами, но их больше нет. Однако пару минут спустя, при обсуждении карты местности – на столе будет куча разных карандашей.

22. Портрет директора в кабинете: не только полная копия картины из холла с лестницей, но даже и разрисован 1 в 1 также. Поленились, и тупо скопировали…

23. Если верить карте: «безопасная зона» не просто маленькая… а смехотворно крошечная! Примерно, как две территории самого интерната. И с этих жалких метров, школьники кормились годами? А почему в «опасную зону» - попало пространство прямо за забором сзади школы? Ведь «красную зону» Марлон отделил, как места - где можно наткнуться на банду Лилли. Он опасался, что она у них в шаге за оградой будет сидеть все это время?

24. Опять же, судя по карте: все звери в местном лесу очень дисциплинированные! Как еще объяснить, что со всей чащи они собираются строго на полянку перед главными воротами? Ведь именно там, по словам Марлона у ребят охотничьи угодья и ловушки на мелкую дичь.

25. Ох, Марлон, опять пи… кхм… врет твоя карта! Если ориентироваться на разметку: поляна угодий для охоты - должна быть ровно тем местом, где мы накануне дрались с зомби. Но тогда, «охотничьи ловушки»: это, стало быть те самые неподъемные валуны и гигантские бревна? Вы на мамонтов там охотитесь?

26. Марлон объясняет, что теплица закрыта, так как в ней «небезопасно». Из-за этого пришлось бросить посевы и овощи – которые растила, и которыми питалась группа. Большая потеря! Но позже мы узнаем, что вся «опасность» сводилась к 4 тощим ходячим, одна из которых вообще обездвижена. Из-за этого бросили уникальное помещение, источник пропитания и ценные вещи? И никого не смущало – что внутри территории школы остаются ходячие? Которые, например, могут случайно вырваться из теплицы ночью и устроить геноцид среди спящих детей? А в чем была проблема без риска перебить зомби стрелами, через дыру на крыше? Или взять теплицу штурмом - ведь обитатели интерната каждый день ходят на охоту и валят там ходячих только так.

27. Марлон рассказывает, что из дома на вокзале столбом валил дым. То есть, после взрыва там разгорелся сильнейший пожар. Домик деревянный, тушить некому… Но когда Клем с ребятами позже вернется туда, здание будет целехонько! И никаких следов пожара.

28. Марлон объясняет, что за столько лет интернат никто не нашел, потому что он лично снял указатели на дороге. Но город-то все равно рядом, его жители про школу не могли не знать, и она в любом случае отмечена на всех картах. Когда появились зомби - никто из местных не вспомнил про такое отличное убежище? Никто не захотел захватить запасы еды и лекарств (которые просто обязаны были быть в интернате)?

29. Мы идем охотится, и снова нестыковка с картой. На ней, как помните - охотничьи угодья прямо перед воротами интерната. Но на деле, вместо знакомой поляны, где мы дрались с зомби - команда добытчиков попадает в какую-то другую часть леса (там, кстати, действительно стоят силки на кроликов).

30. И да, эти парни ко всему подходят монументально! Даже кроличьи силки они сделали из веревки ТАКОЙ толщины, что она спокойно выдерживает вес здоровенного мертвеца! Но как же кролики-то ухитряются затягивать петли из этого каната на своих лапках? А, нет, спокойствие, все в порядке! Не понимаю, как ему это удалось - но он сделал это! Малыш крольчонок, наверное, полдня пыхтел-старался: лишь бы нас удивить.

31. Добыв 3 кролика (двух из которых подстрелила Клем) Аасим заявляет, что на этом все. И уходит: бурча, что еды в лагере почти не осталось. Чувак, а может ваша проблема в том, что охотится надо чуть больше, чем пару минут в день, а? Не удивительно, что вы голодаете…

32. Луис заходит в рыбацкую хижину и в панике выбегает: ужас, кошмар, нас ограбили, вынесли припасы, все перевернули вверх дном! Эээ… Но если выбрать не охоту, а рыбалку - мы увидим, что в хижине и не было никаких припасов, кроме разного хлама. Зато в ней изначально был ровно такой же бардак и беспорядок, разве что стул не был перевернут. Так что шок Луиса решительно не понятен.

33. Вайолет заявляет, что вне хижины кто-то тоже похозяйничал: на милю вокруг все сети вскрыты, рыба пропала. Во-первых, какие ещё нафиг «все» сети?! Из варианта прохождения с рыбалкой мы знаем, что сеть была одна, и в нее ничего не поймали. Во-вторых, даже если допустить существование кучи мифических сетей с рыбой - как ее всю сумел украсть в одиночку Абель, который пришел в разведку налегке? И почему же тогда дети в интернате голодают: раз у них, оказывается было просто завались рыбы?

34. Клем предлагает поход за едой на вокзал. Зачем? Она реально верит, что взрыв осколочной гранаты в тесном подвале – не разнес в труху стеклянные банки с овощами?

35. Вайолет возражает: мол, вокзал уж очень далеко за пределами безопасной зоны. Но судя по карте, вокзал как раз у границы! Именно потому что он настолько близко, группа Марлона и смогла оказаться там сразу после взрыва. Будь вокзал далеко, они бы не успели добежать.

36. На вокзале, кстати, орда мертвецов. Ви, Луис - вы уж определитесь: то вы теплицу (производящую вам еду) заколотили, испугавшись пары ходячих, а то готовы переться на целую толпу, ради нескольких банок с бобами?

37. В Луисе просыпается здравомыслие, он не хочет лезть к мертвякам в объятия. Вайолет его пафосно убеждает: либо пойдем сейчас же, либо все умрем с голоду! Штааа?! Ребята, вы сегодня добыли три упитанных кролика. Отварите их, будет котел густого бульона с мясом. И никто из вас не умрет от истощения ни сегодня, ни завтра, ни… в общем никто не умрет. Почему бы просто не наловить еще рыбы, не настрелять птиц или не поискать новых кроликов? И раз уж вы забили на мнение Марлона, и преспокойно вылезаете за границы зоны – почему бы не исследовать более спокойные места, вместо того чтобы лезть на стадо зомби?

38. «Клем, ты иди на разведку, ты же ЛУЧШЕ знаешь это место». Ахахах, до слез! Клем была здесь единственный раз в жизни в течение всего нескольких минут, а вы родом из этих мест и выросли в здешнем лесу! Даже запретная зона появилась всего 2 года назад, а до этого вы никогда не бывали на вокзале? В двух минутах ходьбы от вашего убежища? Что за бред…

39. Еще до начала заварушки, находясь в двух шагах от огромного числа ходячих, группа переговаривается у них за спинами - в голос. Скрытность 80 левела! Для создания атмосферы, один лишь Луис зачем-то говорит, как бы «шепотом» - громким и преувеличенно сиплым, который ничуть не тише возгласов Клем и Ви.

40. Дверь в домик выломана, вокруг него все буквально забито хаотично бродящими мертвецами. Удивительно, но в дом никто из них почему-то не зашел.

41. Эй-Джей начинает доставать из подвала СТЕКЛЯННЫЕ банки. Ух ты, Клем была права: это специальные банки с иммунитетом к гранатным взрывам. Целехоньки!

42. О, привет Абель! Можно мы будем звать тебя Гаррет? Ты же сюда проник, как Мастер-Вор: просочился сквозь толпу ходячих, невидимый ни для Вайолет, которая сидит в засаде у единственного входа, ни для Луиса, который просматривает всю территорию с крыши вагона?

43. Абель говорит, что давно следил за группой Клем. Но при этом он не знает ни про Луиса с Ви снаружи, ни про Эй-Джея в подвале. Ну-ну…

44. Полагая, что у Клем рядом есть сообщники, он почему-то совершенно не боится выстрела в спину.

45. А что это Луис прекратил стучать по вагону? Он же у нас не знает про Абеля и должен отвлекать ходячих от дома?

46. Когда Абель вошел в комнату, сумка в которую Клем начала собирать продукты, стоит раскрытой у подвала. Но когда Абель отбирает еду и положение камеры меняется - оказывается, что все три сумки закрыты, и он открывает ближнюю.

47. Очень странно выглядит вариант с выбором отдать Абелю еду. Вообще-то, его и Лилли главная цель: забрать всех школьников в общину Дельты. Зачем тогда Абель отнимает у них бобы, но ОТПУСКАЕТ Клем, Ви и Эй-Джея, находящихся у него на мушке? Чтобы они предупредили остальных и те были готовы к непрошенному визиту? Почему он не берет подростков (или хотя бы кого-то одного из них) в заложники для «переговоров»? Зачем вместо этого он хватает еду, с которой в Дельте проблем в принципе нет? Какой в этой сцене смысл??

48. Замечательно. Луис видит выбегающих из дома друзей, а вот Абеля, который секундой ранее выбрался из этих же дверей (выход там один) - он почему-то не видел.

49. «Вау, сколько еды, где вы ее нашли? На вокзале, КЛЕМ НАМ ПОКАЗАЛА, ГДЕ ОН». Что?! Сука, что?!! Этот вокзал у вас на карте отмечен, дебилы! На той самой, что вы сами же Клем и дали. Что значит «она показала, где он»?

50. Глядя на 2 сумки с банками бобов и прочей дряни, все в экстазе вопят «Клем нас спасла!!!» Ребят, а что за ликование-то? Там в лучшем случае 15-20 банок. 5 из них вы слопали за первым же перекусом, вот они пустые на столе стоят. Так что принесенного хватит еще на завтра… ну а потом проблема голода встанет ровно так же, как раньше. Так от чего вас спасли-то? Или вы так рады возможности пожрать бобов, вместо принесенных Аасимом сочных кроликов?

51. Если не разрешить Тену пририсовывать Клем на картинке... то она на нем все равно мистически появится, когда повесит рисунок в комнате… 

52. Ляп, насмешивший всех игроков. Магический кирпич для выламывания замков. Его громовых ударов по железу… в подвале никто не услышит.

53. Адского скрипа ржавой двери тоже…

54. Клем в малознакомом месте, тупо лезет в страшный подвал, где идет чья-то очень неприятная ссора. Одна. Безоружная. Позвать подмогу? Свидетелей? Не, зачем… Ща все разрулю на раз-два.

55. В подвале Марлон и Броди в ярости обсуждают свои грязные тайны. Мы очень любопытны, но притаится за дверью и подслушать спокойно - не судьба. Полезем прямо на спорящих…

56. Ха, думаешь ты хитрее всех? Нет, вариант остаться где стоишь, у тебя не прокатит. Спорщики все равно внезапно почуют присутствие Клем. Тихонько застывшей на месте. В темноте. Метрах в 15 от них. Это когда она колошматила кирпичом по замку: всех глухота поразила, а сейчас-то слух и ночное зрение прорезались!

57. Судя по внешнему виду травмы, Марлон просто сгоряча рассек Броди кожу над бровью. Крови в таких случаях много, но рана совершенно не глубокая. Но, видимо, парень настоящий Илья Муромец - даже от одного его удара девица двигает кони.

58. Аптечка у нас хранится в старом подвале? Оригинально. Значит случись беда, Руби сначала мчит к Марлону за ключами (если он вообще в лагере), потом скачет в подвал, там роется в темноте на полках ища бинты и лекарство, и только потом очередь наконец доходит до первой помощи раненому? А я-то думал, смысл аптечек в том, что они должны быть под рукой…

59. После смерти Броди, та становится ходячей за 32 секунды. Это абсолютный рекорд сверхскоростного обращения за всю историю Walking Dead! Девушке нужно медаль выдать.

60. Если не брать фонарь, а начать обшаривать подвал: откроется удивительный факт. Зомби-Броди там просто отсутствует. Ну, то есть она конечно хрипит и рычит за кадром, якобы из мрака - но физически ее нигде нет. Она материализуется по скрипту, строго в нужный момент. Да уж, парни из Telltale знают толк в атмосфере, верно?

61. При виде воскресшей Броди, Клем паникует, словно робкая гимназистка. Еще вчера ногой мертвякам черепа ломала, сквозь стадо прорывалась… а сейчас в жутком ужасе несется сломя голову от одной-единственной ходячей.

62. Не, ну по бегу-то - Броди даже мертвая кому хочешь фору даст! Это другие зомби у нас еле двигаются. А Броди летает по подвалу словно на реактивном ранце. Вмиг догоняет Клем у двери.

63. А фонарь-то у нас реально волшебный. Вроде обычный бытовой. Не из брутального металла, как у копов: а в жестяной оболочке. Но тоже выдерживает любые удары, и даже стеклышко с лампочкой не бьется! Ультрафонарь!

64. Эх, малыш, малыш… Марлон тебя спас, накормил, дал кров над головой, простил все твои чудачества. И ты тупо пустил ему пулю в лоб – причем ровно в тот момент, когда парень сдался и не представлял ни малейшей опасности?!

65. Кстати, Эй-Джей: а почему мне пишут, что я сделал тебя жестоким: когда я весь эпизод учил тебя не брать чужое, не драться, спать на мягкой кроватке, рисовать, играть на пианино, быть вежливым с людьми, и даже отпустил при тебе с миром Абеля?

Комментарии: 39
Ваш комментарий
Миша Мехарь написал: "Больше похоже на блог рассуждения реализма игры, в комикс стиле, про зомби апокалипсис".

Мой пойнт прост: да, авторы могут моделировать любую фантастическую завязку - но хорошие авторы после этого: начинают действовать в рамках логики заданного мира. Именно этим был так хорош первый сезон: надо было лишь принять идею зомбиапокалипсиса, а дальше события начинали развиваться вполне логично и обоснованно. У каждого свой мотив, своя цель, свои средства ее достижения, свой характер. Именно этого я и ждал от всех продолжений, но уже в Новом Рубеже логика пошла побоку... В финале ситуация получше, но ляпов все еще полно.

Миша Мехарь написал: "кто то явно не играл в прошлую часть иначе бы знал за сколько поднялась мать Эй джея"

Мать Эй-Джея обратилась не в прошлой части (до финала был Новый Рубеж), а во втором сезоне - если что. И да, я считаю: что такое довольно быстрое обращение (хоть и не такое быстрое, как у Броди) тоже нарушает канон WD.

Миша Мехарь написал: "2 сезону Клем кусает собака, тогда почему у нее нет заражения зомби вирусом раз собаки в подобном мире явно за пару лет бы не брезгали и зомбятиной".

Мы можем гадать: брезговала собака укусившая Клем зомбятиной или нет, но это будут только наши домыслы. В игре это не показано. А вот в случае с Рози - показано явно и четко. Разница налицо, о чем тут спорить не понимаю. В целом же - игра сделана по большой вселенной, которая включает комикс и сериал. В комиксе теме зомби-животных внимания не уделили, но как пояснил в одном из интервью сам Киркман - лишь потому, что "художнику, который рисует комикс, не нравится рисовать животных". Что касается сериала, то там есть сценка, где герои подстреливают в голову какое-то мелкое животное на обед, но с отбрасывают его: увидев что его глаза белые, как у зомби. Развивать эту тему шире - авторы явно боятся, поскольку тогда придется как-то объяснять, почему человечество мгновенно не уничтожено ордами обратившихся животных: ведь даже безобидные питомцы вроде собак и котиков станут смертельной опасностью, не говоря уж про более серьезных хищников. Но и отрицать - что вирус действует и на животных тоже, авторы сериала не берутся: ибо это просто противоречит логике. Просто им лень прорабатывать эту тему и они предпочитают мягко ее игнорировать. В игровом эпизоде же - сценаристы лажанусь по-полной, поскольку явно заявили нам, что собака испила мертвячей кровушки. Дальше у них было только 3 выбора: 1)показать обратившуюся собаку, 2)хоть как-то обосновать почему вирус не действует на нее, 3)или просто от собаки избавиться, например убив ее в бою или как-то еще. Но тейлы... не стали делать вообще НИЧЕГО с этим))

Миша Мехарь написал: "хочу добавить тот факт что мы все знаем что Тейл Тейл закрыли после 3 эпизода, о какой не экономий на ресурсах мы можем говорить. Компания была на гране закрытия, если вы хотите качества то вы его явно не увидите".

Да, это всем известный и очень печальный факт. Я на эту тему рассуждал в предыдущем своем блоге.

8

Нусс... давай проясним некоторые моменты: 2. Кенни научил Клем водить, но он не объяснял ей какие автомобили сколько потребляют бензина, для каких дорог предназначены и прочее. Более того, действие происходит задолго после того времени, когда королевство и другие поселения окончательно пересели на лошадей. Им действительно Крупно повезло, что эта машина с ранчо оказалась рабочей. 16. Это так не работает. Большинство болезней не универсальны и не могут заражать другие виды живых существ, но могут ими переноситься. Вирус в ходячих действует только на людей и, наверное, приматов. 57. Марлон не рассёк ей бровь. Если сильно ударить тяжёлым тупым предметом достаточно сильно, кожа вместе с мышцами может сама "полопаться" и в таких случаях, чаще всего, это признак травмы черепа, несовместимой с жизнью. Жуткая смерть на самом деле. 59. Не правда, Шейн (тот что друг Рика Грамса ещё до начала зомбиапока) обратился за 26 секунд. Ну в остальном да, ты прав. Логические не состыковки и косяки сюжета вполне обоснованные.)

8

Как раз на днях прошла игру, и было интересно прочитать подборку) Меня тоже удивляли некоторые нелогичные моменты в игре, но даже не подумала, что их так много) Отличный блог, интересно было бы прочитать подобный разбор и других эпизодов)

7
Была такая идея изначально. Но посмотрю, как в целом народу зайдет. А то хотел вместе со всеми по-доброму посмеяться, но похоже, для некоторых тема внезапно оказалась совсем "не смешной".

Нормально всё, пуская потерпят. Всё таки идея интересная и приносит разнообразия на наш сайт бессменных копипастеров.)

P.S.

И всё таки свежеобратившиеся зомбаки во вселенной ходунов двигаются быстрее скорости бешенной черепашки.

7

Очень классно, респект. Не отказалась бы от продолжения тоже

6

NightHawkreal: Автор, ты каким местом играл?

pashalet: Я обычно руками играю, глаза при этом использую, уши, мозг

NightHawkreal: А рассуждают обычно головой!

Оооок... У нас есть голова. Мы в неё рассуждаем!))

6

Kind Ram :))))) 16. По этому пункту спорить не буду, я не ученый, верю на слово! 59. Серьезно? Не помню, надо проверить. UPD: проверил! Обращение Шейна занимает "чистых" 45 сек экранного времени - но! Там есть перебивка черным полем - типа "прошло сколько-то времени". Так что это могло быть и полчаса, и больше. Броди по-прежнему вне конкуренции! 2. Ну камон, в Нью Фронтире - Клем по-умному искала себе именно грузовик или фургон. Стало быть соображает;) А рабочих машин, не думаю что мало осталось. Особенно в маленьких городишках. 57. Опять же, тут все может быть по-разному. Может и так, как ты пишешь. А может и нет. Я вот в детстве также рассадил лоб, упав с дерева на камни. Кровищи было море, выглядело зловеще до ужаса, родители чуть не поседели, когда я в дом зашёл)) PS Насчет "поселения окончательно пересели на лошадей. Действительно крупно повезло, что эта машина с ранчо оказалась рабочей". Ну, в сериале на лошадок-то пересели скорее из-за того что бензин было уже слишком сложно добывать. С ближайших заправок и тачек его уже слили, а гонять в дальние края - непродуктивно с точки зрения "риск" - "затраченное время". К тому же, часть с трудом добытого топлива, еще и потратить тут же придется: на дорогу обратно. Лошади, просто тупо проще. Кормятся на лугу сами, рожают новых, а старых - можно съесть. Опять же - кумыс!))) Кстати, как мы видим - на проблему бензина для машины Клем, разрабы вообще просто забили)) Это как в Нью Фронтире: когда нужно по сюжету, чтобы он был - он просто есть в баке, а когда не нужно - он тут же "внезапно" кончается...

4

pashalet Сомневаюсь что у тебя в детстве вылезла гематома на пол лба в центре которой был этот "порез". У Броди такая была, потому то я сразу понял, что конкретно с ней происходит. К моему удивлению девчонка довольно крепкой оказалась, даже разговаривать и думать могла, вместо того чтобы промычать что-то невнятное и упасть замертво.) Хмм... Если так подумать, я начинаю сам сомневаться что это травма. Может он реально ей просто бровь полоснул, а Броди подумала, что всё - занавес, выдохнула и задохнулась. XD

3

спасибо автору за блог жду продолжения

4
графон экспресс написал: Ещё в первом сезоне разрабы показали дефицит автомобилей и их запчастей, как Кроуфорд подчистил абсолютно весь город

Мне кажется: тут ты сам себе ответил) Ключевое слово "Кроуфорд". Большая, сильная, тоталитарная община, которая несколько месяцев планомерно обчищала городок, где размещалась. Вряд ли можно рассчитывать, что такое активное сообщество могло сохраниться в КАЖДОМ американском городке? Не, полагаю - нет. Иначе, зомбиапокалипсис не протянул бы и пары лет.

графон экспресс написал: А посмотри что будет с железом, когда тачка тупо стоит на месте, никто её не моет, не чистит, не прогревает, всё застаивается и ржавеет

Я же тебе говорю про закрытые теплые гаражи, которые в США есть в любом загородном домишке. И большие капитальные гаражи разных организаций. Уверяю, машина 10 лет простоявшая в гараже хозяина, или в ангаре местной фирмы - это совсем не то, что машина брошенная посреди поля.

2
графон экспресс написал: Любое сообщество будет обчищать округу, тоталитарное оно или нет.

Чувак, ты походу злишься и не всекаешь смысл того, что тебе говорят. Суть в том, что ты привел пример конкретного региона, где было большое сообщество, которое обчистило конкретную округу. А я тебе говорю, что так просто не может быть повсеместно - иначе проблема зомбиапокалипсиса уже отпала бы сама собой, раз повсюду большие и крутые сообщества выживших были бы. Но ты меня не слышишь, тебе просто хочется настоять на своем любой ценой...

графон экспресс написал: А то, что в закрытом тёплом гараже может оказаться самое настоящее ничего, ты конечно же не допускаешь, удобно.

И снова ты меня не слышишь. Да, в одном, другом, третьем гараже - может оказаться "ничего". Но не по всему же, млин, штату - где происходит действие, верно?! И если уж ты понимаешь, что ближайшие несколько месяцев придется выживать в тачке вместе с маленьким ребенком - наверное можно поднапрячься и поискать удобный вариант? А не гонять всё это время с несчастным малышом в не предназначенном для постапокалиптической разрухи спорткаре, который ты когда-то свистнул на скорую руку)))

2

Во всех играх есть косяки так что нечему удивляться ,а тут ещё просто игровых условностей много ,но почитать занятно

2
Mad_cloud написал: Во всех играх есть косяки так что нечему удивляться ,а тут ещё просто игровых условностей много ,но почитать занятно

Ну так у меня и не было цели "разнести" игру. Тем более уж: как-то "по-злому." Я в самом начале поста подчеркнул - очень люблю эту серию, несмотря на все косяки разрабов. Мне она дорога. А уж первые 2 сезона вообще стали - моими личными "играми года". Первый, безусловно, лучший и вне досягаемости. Но и второй весьма неплох, по-своему. Именно по-этому, я и подмечаю ляпы - потому что при прохождении WD пробую разные варианты, обследую все закоулки (хотя от сезона к сезону их становится все меньше и меньше), переигрываю диалоги с другими ответами и тд. Ну а раз сам заметил что-то забавное - почему бы с людьми не поделиться?

2
графон экспресс написал: Ты на полном серьёзе думаешь, что даже самый небольшой городок будет пустовать... а Клем сможет найти какой-то сказочный гараж, который не смогли найти до неё?

Эээ... Даже не знаю, как это комментировать)) Ну, как бы весь мир "Ходячих Мертвецов" это как раз истории именно об этом. Немногие оставшиеся выживальщики (даже те, кто смог основать базу) постоянно ищут нетронутые места и находят там полезные вещи, ресурсы и тд. И да - я повторяю еще раз: большинство людей погибло в самом начале апокалипсиса, выживальщиков осталось очень мало, так что в мире должно быть еще полно необследованных и не тронутых мест, где кроме покойников - никого. Даже в последнем сезоне сериала, Ниган сбежав из Александрии на своих двоих: буквально тут же обзаводится новой кожанкой и классным мотоциклом. Да, можно прицепиться и придраться что мотик, мол: хранился на его прежней, уже разграбленной базе - но даже когда он ходит по мертвому городу, видно что там есть и машины и много чего еще, чем можно поживиться. И это при том, что этот район все местные группировки уже прошарили уже много-много раз!

графон экспресс написал: Для тебя просто существует какая-то там машина, которую владельцы умудрились оставить в гараже, рандомные путники её не упёрли, а сама машина конечно же в идеальном состоянии

Ахахах, тебе не кажется - что ты кидаешься в крайности? Послушать тебя: так Клем и Эй-Джей прямо просто в вакууме живут, мир пустой, ничего нет, везде все уже разобрали. Но это не так, сори. Впрочем - верь во что хочешь, твое право.

1

Жаль, что студия развалилась. Хорошие сериальчики у нее выходили.

1

Больше похоже на блог рассуждения реализма игры, в комикс стиле, про зомби апокалипсис. Но хочу подметить тот факт что в игровой как и фильм вселенной есть много ситуаций воскрешения спустя 1 мин после смерти, конечно не все ситуаций похожи но не кто не говорил сколько нужно чтобы реанимировать человека. Кроме того кто то явно не играл в прошлую часть иначе бы знал за сколько поднялась мать Эй джея, конечно одно дело умереть от травм а другое от осложнений. Что касается про физический особенности зомби вируса, большинство интерпретаций говорят как раз о большой подвижности свежих зомби. Есть конечно и вселенные где они подвижней с протяжностью времени, не сильно помню как это было сериале по ходячим, но опять же это зависет от самого состояния зомби. Насчет передачи вируса, на сколько я помню про это говорят еще в 1 сезоне ТВ сериала что вирус заражает только людей, что касается логики не все вирусы одинакового действия и на людей и на животных. Возвращаясь к 2 сезону Клем кусает собака, тогда почему уние нет заражения зомби вирусом раз собаки в подобном мире явно за пару лет бы не брезгали и зомбятиной, тем болие смотря на необоснованную агрессию этой собаки к человек, голод конечно делает из человека животное, но чего в друг животная будет кусать руку человек которая его накормила то для меня это загадка, думаю тут надо спросить сценаристов в отличие от 90% всех вопросов. Но больше всего хочу добавить тот факт что мы все знаем что Тейл Тейл закрыли после 3 эпизода, о какой не экономий на ресурсах мы можем говорить. Компания была на гране закрытия, если вы хотите качества то вы его явно не увидите после 1 эпизода финального сезона, да и в 1 тоже много вопросов.

0
pashalet написал: Эээ... Даже не знаю, как это комментировать)) Ну, как бы весь мир "Ходячих Мертвецов" это как раз истории именно об этом. Немногие оставшиеся выживальщики (даже те, кто смог основать базу) постоянно ищут нетронутые места и находят там полезные вещи, ресурсы и тд. И да - я повторяю еще раз: большинство людей погибло в самом начале апокалипсиса, выживальщиков осталось очень мало, так что в мире должно быть еще полно необследованных и не тронутых мест, где кроме покойников - никого. Даже в последнем сезоне сериала, Ниган сбежав из Александрии на своих двоих: буквально тут же обзаводится новой кожанкой и классным мотоциклом. Да, можно прицепиться и придраться что мотик, мол: хранился на его прежней, уже разграбленной базе - но даже когда он ходит по мертвому городу, видно что там есть и машины и много чего еще, чем можно поживиться. И это при том, что этот район все местные группировки уже прошарили уже много-много раз!

Когда Ниган ходит по городу мы видит прогнившие разобранные автомобили))) Вообще считать за аргументы подаренные сценаристами предметы, ну как-то такое, он там внезапно и рабочий фонарик прям с подзарядкой нашёл. Удивительно, что ему сразу целый рюкзак со всем нужным не отсыпали.

pashalet написал: Ахахах, тебе не кажется - что ты кидаешься в крайности? Послушать тебя: так Клем и Эй-Джей прямо просто в вакууме живут, мир пустой, ничего нет, везде все уже разобрали. Но это не так, сори. Впрочем - верь во что хочешь, твое право.

Всё нужное для выживания либо разобрали, либо это уже испортилось, за очень редким исключением. Но конкретно найти целый рабочий автомобиль в таких условиях - большая редкость, и далеко не факт, что машина будет лучше той, что у них есть.

-1

графон экспресс Ну, сорян - не убеждает меня твоя уверенность в том, что "всё нужное для выживания либо разобрали, либо это уже испортилось, за очень редким исключением!" С трудом могу представить, чтобы столь небольшие кучки выживших - за эти годы могли полностью "зачистить" территории своих штатов. Это просто нереально. Если вернуться к примеру 9 сезона сериала - далеко не только одни "прогнившие разобранные автомобили" нам там показывают. Да, таких действительно полно в кадре: гнилых, без колес и тд. Но, например, в сцене когда группа Королевства совершает набег на кинотеатр (чтобы разжиться работающей лампой и большим шкафом-витриной) - прямо у входа в здание они прячутся за вполне пристойно выглядящей машиной. На ней нет и следа ржавчины, стекла целехоньки, и даже колеса не спущены.

Я думаю, твоя уверенность растет из того - что и в Final Season игры, и в 9 сезоне сериала - действие происходит в основном в лесах-полях. Из-за этого и складывается эдакое подсознательное ощущение всеобщего запустения и разрухи. Но достаточно вспомнить New Frontiеr - и ощущение резко меняется. Или момент противостояния группы Рика с Ниганом - все гоняют на тачках, ездят целыми караванами. Это говорит о том, что машины на ходу вполне можно найти.

2
pashalet написал: Так. Стоп)) При чем тут реализм? Мы говорим о лоре конкретной вселенной - представленной в конкретной игре, и в конкретном сериале. Авторы показали его нам так, как сочли нужным. И я не обсуждал здесь - верно ли их представление, или нет? Соответствует оно "реализму" или нет? Они сделали, как сделали и нам остается только принять их решение.

Изначально как бы разговор был про реализм, реально ли найти рабочий автомобиль в условиях постапокалипсиса, ты сам не в ту степь уже убежал. Если аргументировать все ляпы сериалом, то можно было вовсе не создавать блог, потому что уже можно выдумать абсолютно всё, что душе угодно.

pashalet написал: Я говорил лишь о ЛОГИКЕ этого лора. Если в данной нам вселенной есть возможность подбирать тачки - а нам показывают, что она есть - почему разрабы не дают героине выбрать ЛОГИЧНЫЙ вариант, вот в чем смысл моих слов.

Ну раз уж это лор, то тогда с чего ты взял, что машина много жрёт? Получается она уже подчиняется не законам реализма, а только фантазии сценариста, какой тогда смысл придираться?

-2

графон экспресс Ок, ладно, прекращаю спор) Мы совершенно очевидно говорим на разных языках - и друг друга не понимаем в этом вопросе. Так что каждый останется при своем, а бессмысленно препираться желания нет))

1
pashalet написал: Но вопрос как бы совсем в другом: почему они потом так и продолжают ездить на этой совершенно не подходящей для выживания тачке, и живут в ней долгое время (о чем Эй-Джей постоянно вспоминает с ужасом)? На дворе зомбиапокалипсис! Загородные шоссе и дороги завалены брошенными тачками! Выбирай любую: внедорожник который проедет через завалы, трейлер который можно превратить в передвижную крепость на колесах, фургон где хоть поспать нормально можно, да хоть военный хаммер. Но нет. Мучаемся и терпим. И одной монтировкой ее чиним если что. И заправляем тоже из монтировки, видимо;)

Зомбоапокалипсису там уже лет 10, попробуй найди рабочую машину, которую не разобрали на запчасти или тупо не сгнившую за хреналион лет под дождями и солнцем. Клем хоть и умная, но не настолько чтобы собственноручно целый автомобиль по запчастям собрать.

-3

графон экспресс 3 сезон игры проходит за три года до событий 4 сезона и на удивление там больше машин чем в других я насчитал 7 рабочих авто (полюбому не все), мотоцикл и даже грёбанный бульдозер поэтому судя по всему найти рабочий авто в мире игры не так уж и сложно XD

3

графон экспресс Ну, там уже ответили про машины, я просто добавлю - что дело происходит в Америке. Стране, где просто культ авто. Где в любом частном домике есть теплый гараж с тачкой, да еще и не одной. А есть еще гаражи предприятий. Гаражи таксопарков. И тд, и тп. При этом, людей (чтобы вскрыть гаражи и забрать тачки) осталось всего кот наплакал, а страна большая. Так что - ну никак не поверю, что найти подходящую машину для Клем такая уж большая проблема... Насчет «все сгнило за 10 лет», тоже не верю. У меня у соседа вольво, которой уже 17 лет, все это время она стоит у него вне гаража, а уж зима-то в России значительно жестче, чем в Вашингтоне. И ничего, ездит, как миленькая)) Это скорее уж - зомби за 10 лет должны были прогнить до состояния полной боенепригодности;) Ведь основная масса людей погибла как раз в первый же год, и дальше ряды мертвецов пополнялись только за счет случайных жертв - немногочисленные выжившие прятались и убегали.

2

pashalet Ещё в первом сезоне разрабы показали дефицит автомобилей и их запчастей, как Кроуфорд подчистил абсолютно весь город, а Кенни пол сезона чинил фургон. Вероятность не найти более-менее рабочий автомобиль спустя 10 лет после апокалипсиса очень высока, и не допускать её будет только очень недалёкий человек. Твой сосед наверное всё-таки обслуживает автомобиль, раз уж ездит на нём. А посмотри что будет с железом, когда тачка тупо стоит на месте, никто её не моет, не чистит, не прогревает, всё застаивается и ржавеет.

-3
pashalet написал: Ну, сорян - не убеждает меня твоя уверенность в том, что "всё нужное для выживания либо разобрали, либо это уже испортилось, за очень редким исключением!" С трудом могу представить, чтобы столь небольшие кучки выживших - за эти годы могли полностью "зачистить" территории своих штатов. Это просто нереально. Если вернуться к примеру 9 сезона сериала - далеко не только одни "прогнившие разобранные автомобили" нам там показывают. Да, таких действительно полно в кадре: гнилых, без колес и тд. Но, например, в сцене когда группа Королевства совершает набег на кинотеатр (чтобы разжиться работающей лампой и большим шкафом-витриной) - прямо у входа в здание они прячутся за вполне пристойно выглядящей машиной. На ней нет и следа ржавчины, стекла целехоньки, и даже колеса не спущены.

Попытка аргументировать реализм сериальными фрагментами, вот что действительно неубедительно.

pashalet написал: Я думаю, твоя уверенность растет из того - что и в Final Season игры, и в 9 сезоне сериала - действие происходит в основном в лесах-полях. Из-за этого и складывается эдакое подсознательное ощущение всеобщего запустения и разрухи. Но достаточно вспомнить New Frontiеr - и ощущение резко меняется. Или момент противостояния группы Рика с Ниганом - все гоняют на тачках, ездят целыми караванами. Это говорит о том, что машины на ходу вполне можно найти.

То есть это для тебя реализм?

-3

графон экспресс: "То есть это для тебя реализм?" Так. Стоп)) При чем тут реализм? Мы говорим о лоре конкретной вселенной - представленной в конкретной игре, и в конкретном сериале. Авторы показали его нам так, как сочли нужным. И я не обсуждал здесь - верно ли их представление, или нет? Соответствует оно "реализму" или нет? Они сделали, как сделали и нам остается только принять их решение. Я говорил лишь о ЛОГИКЕ этого лора. Если в данной нам вселенной есть возможность подбирать тачки - а нам показывают, что она есть - почему разрабы не дают героине выбрать ЛОГИЧНЫЙ вариант, вот в чем смысл моих слов. А выяснять, насколько тут все "реально" или "не реально"... Это мы сейчас можем сразу в такие дебри уйти, что назад дороги не будет)) Если смотреть с точки зрения реализма - то основной объем зомби был набран в первый год, и за 10+лет под жарким летним солнышком и зимними холодами они вообще должны были пройти аутолиз, гниение, тление, омыление, мумификацию и тд. Всего через год, 90% всех зомби выглядели бы вот так: А к моменту Final Season они бы пришли к состоянию, в котором никакой угрозы уже не представляли бы. Соответственно, раз орды зомби стремительно разлагались бы и теряли боеспособность - их ряды пополнялись бы все меньше и меньше,приток новых, относительно сильных ходячих день ото дня падал бы. Так что к чему нам рассуждать о реализме?;)

2

графон экспресс Ты что такой серьезный? Игра про зомби (o˘◡˘o)

2
pashalet написал: Мне кажется: тут ты сам себе ответил) Ключевое слово "Кроуфорд". Большая, сильная, тоталитарная община, которая несколько месяцев планомерно обчищала городок, где размещалась. Вряд ли можно рассчитывать, что такое активное сообщество могло сохраниться в КАЖДОМ американском городке? Не, полагаю - нет. Иначе, зомбиапокалипсис не протянул бы и пары лет.

Любое сообщество будет обчищать округу, тоталитарное оно или нет.

pashalet написал: Я же тебе говорю про закрытые теплые гаражи, которые в США есть в любом загородном домишке. И большие капитальные гаражи разных организаций. Уверяю, машина 10 лет простоявшая в гараже хозяина, или в ангаре местной фирмы - это совсем не то, что машина брошенная посреди поля.

А то, что в закрытом тёплом гараже может оказаться самое настоящее ничего, ты конечно же не допускаешь, удобно.

-4
pashalet написал: Чувак, ты походу злишься и не всекаешь смысл того, что тебе говорят. Суть в том, что ты привел пример конкретного региона, где было большое сообщество, которое обчистило конкретную округу. А я тебе говорю, что так просто не может быть повсеместно - иначе проблема зомбиапокалипсиса уже отпала бы сама собой, раз повсюду большие и крутые сообщества выживших были бы. Но ты меня не слышишь, тебе просто хочется настоять на своем любой ценой...

Ты на полном серьёзе думаешь, что даже самый небольшой городок будет пустовать с огромной кучей ресурсов, а Клем сможет найти какой-то сказочный гараж, который не смогли найти до неё? Это что-то на уровне фантастики. Клем в этом мире не одна, твой уютненький гараж могли обчистить ещё задолго до неё, но это ты тоже не допускаешь, удобно ведь.

pashalet написал: И снова ты меня не слышишь. Да, в одном, другом, третьем гараже - может оказаться "ничего". Но не по всему же, млин, штату - где происходит действие, верно?!

Ты не учитываешь просто огромную кучу факторов. Для тебя просто существует какая-то там машина, которую владельцы умудрились оставить в гараже, рандомные путники её не упёрли, а сама машина конечно же в идеальном состоянии, да и вообще это какой-то навороченный танк, специально готовый для зомбиапокалипсиса.

-4

После второго пункта перестал читать блог. Клем взяла машину с ранчо МакКэрол, когда спасла Эй Джея, её видно во флешбеке в конце последнего эпизода.

-7

графон экспресс: После второго пункта перестал читать блог. Клем взяла машину с ранчо МакКэрол, когда спасла Эй Джея, её видно во флешбеке в конце последнего эпизода. Спасибо, Кэп! Я в курсе)) Но вопрос как бы совсем в другом: почему они потом так и продолжают ездить на этой совершенно не подходящей для выживания тачке, и живут в ней долгое время (о чем Эй-Джей постоянно вспоминает с ужасом)? На дворе зомбиапокалипсис! Загородные шоссе и дороги завалены брошенными тачками! Выбирай любую: внедорожник который проедет через завалы, трейлер который можно превратить в передвижную крепость на колесах, фургон где хоть поспать нормально можно, да хоть военный хаммер. Но нет. Мучаемся и терпим. И одной монтировкой ее чиним если что. И заправляем тоже из монтировки, видимо;)

14

pashalet Без сарказма, очень хороший блог. Стоит ли ждать в будущем подобные по остальным эпизодам?

6

JoKeRD07: Без сарказма, очень хороший блог. Стоит ли ждать в будущем подобные по остальным эпизодам? Была такая идея изначально. Но посмотрю, как в целом народу зайдет. А то хотел вместе со всеми по-доброму посмеяться, но похоже, для некоторых тема внезапно оказалась совсем "не смешной".

6

pashalet Жаль если продолжения не будет. Очень нравятся почти все сезоны Ходячих, кроме New Frontier.

5

Автор, ты каким местом играл?

-8

NightHawkreal Я обычно руками играю, глаза при этом использую, уши, мозг и нервную систему. А вы с какой целью интересуетесь?))

8

pashalet А рассуждают обычно головой. Графические косяки не в счет, особенно в такой дешевой игре, где одна банка используется за все, притом во всех играх, а многое другое объясняется, например машина или поведение Абеля. А Броди - посмотрите на ее зрачки.

-6