Помогите разобраться в редакторе карт
Комментарии:
82
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
-События
Время - Every 50.00 seconds of game time
+Условия
-Действия
Боевая единица - Create 3 Пехотинец for Игрок 11 (Тёмно-Зеленый) at (Center of St 1 sh 1 ) facing Стандартная ориентация зданий degrees
Боевая единица - Create 2 Стрелок for Игрок 11 (Тёмно-Зеленый) at (Center of St 1 sh 1 ) facing Стандартная ориентация зданий degrees
______________________________________________________________________________________________
-События
Боевая единица - A unit enters St 1 sh 1
-Условия
(Owner of (Entering unit)) равно?Игрок 11 (Темно-зеленый)
-Действия
Боевая единица - Order (Entering unit) to Перейти, нападая на противников (Center of St 1 sh 2 )
______________________________________________________________________________________________
St 1 sh 1 и St 1 sh 2 это регионы.
А теперь мне надо узнать как сделать при атаке восстановление маны у боевой единице?
Всем привет. Народ я вот что хотел спросить: не кто не подскажет как мне редактировать стартовые площадки? К примеру вместо Основного здания и пяти работников поставить кузницу и семеро войнов на пример. Или как чтобы просто одно основное здание было только. Заранее спасибо большое.
В настройках карты убери стартовых юнитов, затем поставь стартовый спавн и около него всё, что хош!
Так теперь про ману.
1.Замути, чтобы был всегда день.
2.Востаовление маны только ночью(в редакторе юнитов)
3.Ну и тригерок - Твой герой напал, наступает ночь. Не накпадает, вернулся день.
Пока в голову ничего больше не лезет=))
П.С. Таких тем уже штуки 4 есть точно
Я зашел в "Сценарий" и потом в "Параметры карты" и не смог найти. Мне вот сюда:
Untitled.gif (Я не смог загрузить изображение сюда почему то. Поэтому я на Народ загрузил)
Я не разобрался. Объясните мне куда.
Помогите. я не знаю куда мне заходить чтобы поменять настройки "Исходной позиции", объясните пожалуйста. У меня не английская версия редактора. а русская.
Народ помогите как вносить новые модели юнитов в редактор
Вносить модели это легко но ты тем самым увеличиваеш размер карты равно размеру тваей модели:
1. Скачиваеш модель.
2. Запускаеш менеджер импорта (набор листиков с зеленой стрелкой).
3. Выбераеш импорт (лист со стрелкой указывающий на него).
4. Выбираеш нужную модель и все требуемые ей текстуры.
5. Щелкаеш на импортированную модель 2 раза, ставиш галочку в использовать нестандартный путь и убираеш надпись "war3mapImported\".
6. Сохраняеш карту и перезапускаеш её через World Editor.
При запуске у тебя будет выявляца модель со всеми её потрохами.
Тока вот есть модели у который неправильно сделан mdl или он вообще отсудствует - такие модели он у тебя никогда непокажет (таких моделей 3% из 100%)
А искать эту модель в редакторе обьектов?
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Народ подскажите как делать в тригерах так штоб мобы шли с одной точки в другую и валили всех врагов на пути?