на главную
об игре
Wargroove 01.02.2019

Баллиста, гигант и воздушный шар - ещё несколько юнитов из стратегии Wargroove

Последняя игра в стратегической серии Advance Wars вышла девять лет назад. С тех самых пор Nintendo и Intelligent Systems потчуют нас исключительно тактическими симуляторами свиданий Fire Emblem, а про некогда славные сражения пехотинцев, танков и артиллерии предпочитают не вспоминать. В рядах поклонников скапливается недовольство, но в этом году их как будто бы прорвало: те из них, кому это по силам, сами анонсировали игры в стиле культовых Advance Wars. Мы уже пару раз писали про грядущую Tiny Metal для Switch, но и релиза скромной Wargroove тоже ждём с нетерпением. Последняя примечательна тем, что её игровой процесс больше похож на Advance Wars, хотя сеттинг немного напоминает о фэнтези в духе Fire Emblem – получается привлекательный компромисс, нацеленный на широкую аудиторию. Релиз ожидается в следующем году.

Недавно студия Chucklefish показала ещё несколько юнитов из Wargroove и рассказала, как они действуют.
Баллиста не может стрелять на том же ходу, на котором перемещалась и не способна на контратаки, но это сполна компенсируется её значительной дальнобойностью. Учитывая, что баллиста ещё и наносит повышенный урон авиации, вокруг неё образуется этакая запретная зона, куда ни один игрок в здравом уме свою летающие юниты не направит.

Гиганты – это по сути ходячие крепости, чьи атаки по силе почти не знают равных. Но у всего есть своя цена, причём буквально: из всех наземных юнитов это самые дорогие. Кроме того, гиганты за один ход перемещаются совсем недалеко, и пока гигант дойдёт до врага, вы поймёте, что размер – это не главное.
Что же до воздушных шаров, то их назначение предсказуемо: они перевозят отряды по воздуху, игнорируя рельеф и водные преграды. Разве что от вражеских баллист приходится держаться подальше.

Комментарии: 0
Ваш комментарий