на главную
об игре
Warhammer 40,000: Rogue Trader 07.12.2023

Warhammer 40,000: Rogue Trader "Обновление 1.1.58"

Примечания к патчу 1.1.58

  • Исправлен сбой в главном меню при попытке войти в Логово Мутантов;
  • Исправлено зависание игры (и возможный сбой) при использовании способности «Вытягивание жизни» через голограмму, когда голограмма находилась за укрытием;
  • Исправлена ​​проблема, которая могла привести к повреждению файла сохранения, когда игрок выходил из игры сразу после сохранения;
  • Исправлено падение FPS при атаке Химеры, особенно при взрывных атаках;
  • Исправлено зависание возле шаттла в «Поступи»;
  • Тактическая передышка Талант Мастера-Тактика останавливал игру, когда Мастер-Тактик перезаряжал оружие рядом с другим Мастером-Тактиком с тем же талантом - исправлено;
  • Юниты больше не могут войти на уже занятую клетку, уклоняясь от пронзительного полета [спойлера] Крикуна Тзинча [/спойлер] и других типов наносящих урон движений. Раньше это вызывало странные проблемы со зрением и серьезное снижение производительности;
  • Событие в Забытой системе завершалось не так, как предполагалось — исправлено;
  • Исправлен неправильный ответ в диалоге о [спойлер] Танакии [/spoiler], из-за которого диалог прерывался;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хейнрикс, который должен был уйти, оставался в партии после [spoiler]коронации[/spoiler];
  • Исправлена ​​ошибка в диалоге с [спойлер]Инквизитором во время коронации, когда можно было спросить, останется ли Хейнрикс, даже после того, как Хейнрикс уже ушел[/spoiler];
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если Хейнрикс покинул группу, он не появлялся на коронации и диалог, связанный с ним, прерывался;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застрять в каюте капитана после события с Джеем. Игрокам, столкнувшимся с этой ошибкой, необходимо будет вернуться к предыдущему сохранению, сделанному до события, чтобы оно сработало правильно;
  • Исправлена ​​редкая комбинация факторов, при которой в романтическом событии Джея могла произойти блокировка диалога;
  • Исправлена ​​несогласованность, из-за которой встреча с [спойлером] флотом Фалько могла произойти до вечеринки Джея[/спойлер];
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой [spoiler]смерть Маражая во время его первого квеста компаньона [/spoiler] не распознавалась игрой правильно, из-за чего квест блокировался;
  • В квесте Джея в [spoiler]Администратуме[/spoiler] можно было попросить о помощи, обращаясь к спутникам, не состоящим в партии, из-за чего диалог разрывался - исправлено;
  • Игра теперь правильно отслеживает, кто был [spoiler]казнен[/spoiler] во время квеста «Кровные узы»;
  • Задание «Инструменты праведности» теперь корректно получается за завершение проекта «Гиганты»;
  • Ирлиет больше не будет внезапно появляться на мосту у игроков, которые никогда ее не нанимали. Поблизости больше нет подозрительных ксеносов, лорд-капитан;

Примечания к патчу 1.1.52

Спойлер
  • Исправлен случай зависания на Евфрате II;
  • Исправлен случай значительной задержки в финальной схватке;
  • Исправлены случаи зависания на глобальной карте для консолей и при игре с контроллером;
  • Исправлена ​​задержка, вызванная талантом Point Blank;
  • Исправлен неработающий ролик в квесте «Долг Нависа Нобилита»;
  • Исправлен случай, когда Идира могла быть непреднамеренно убита во время квеста «Эхо прошлого» и оставаться мертвой, блокируя дальнейшее продвижение квеста;
  • Исправлен случай, когда диалог с Высшим Фактотумом и Клементией в Акте III мог прерваться, если Ирлиет отсутствовала в группе;
  • Исправлен случай, когда квест Хейнрикса в Киава Гамма неправильно отмечался как проваленный, если игрок покидал локацию до завершения квеста;
  • Исправлен случай, когда квест Ульфара застревал;
  • Исправлено еще несколько редких случаев неработающих роликов в Акте III и IV;
  • Исправлен диалог в квесте «Долг Navis Noblite», где неудачная попытка переговоров могла привести к разрыву диалога;
  • Исправлен слух о редкой находке, который не завершался;
  • Исправлен еще один редкий случай, когда невидимый трон ехал в «Поступи», из-за чего кат-сцены могли прерываться;
  • Исправлено неверное условие в квесте «Движение», приводившее к разрыву диалога;
  • Исправлено неправильное условие, из-за которого в финальном ролике романтического события Маражая отображался неправильный диалог;
  • Исправлены некоторые слухи, которые не заканчивались правильно;
  • Стало немного понятнее, что вам нужно поговорить с [spoiler]Bloodstained Proselytes перед выходом на арену в Акте III[/spoiler];
  • Кунрад мог трансформироваться в Порождение Хаоса в файлах сохранения, созданных до патча 1.1, из-за чего вся сцена выходила из строя - исправлено;
  • Квест «Долг Изгоя» теперь провалится, как и предполагалось, если вы [спойлер] нападете на эльдари в Кеца-Темере;[/spoiler]
  • Паскаль больше не будет вторгаться в сны лорда-капитана;
  • Второй квест Хейнрикса, неправильно открытый после последнего патча для тех, кто его уже выполнил, теперь снова будет правильно помечен как выполненный. Говорил же вам, эта имперская бюрократия невыносима...

Примечания к патчу 1.1.46

Спойлер
  • Исправлен случай, когда пользователь получал сообщение о сбое при выходе из игры;
  • Исправлена ​​утечка памяти, вызванная эффектами постепенного урона от ловушек;
  • Исправлен потенциально бесконечный цикл прерывания хода при атаке вне боя. В частности, группа с талантами «Захватить инициативу» и «Смаковать убийство» больше не будет испытывать сильное зависание или аварийное завершение работы при атаке и уничтожении объекта или врага до начала боя;
  • Маражай получил улучшенное стартовое оборудование;
  • Предметы: Сапоги пиромана теперь работают корректно согласно описанию;
  • Биографии персонажей и журнал решений больше не исчезнут из листа персонажа;
  • Исправлен случай, когда вызов нескольких информационных окон на экране глобальной карты мог привести к зависанию одного из них на экране;
  • Исправлены некоторые проблемы с курсором на глобальной карте при игре на консоли или с контроллером;
  • Исправлено непредвиденное прыгание курсора во время навигации по глобальной карте при игре на консоли или с помощью контроллера;
  • Больше нельзя отремонтировать корабль во время боя, зайдя в интерфейс управления кораблем и нажав кнопку целостности корпуса;
  • Добавлены боевые реплики для всех секретных компаньонов;

Примечания к патчу

Спойлер
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой история в Акте III зависала, если квесты там выполнялись в определенном порядке;
  • Ульфар теперь вооружится, прежде чем присоединиться к команде лорда-капитана;
  • Исправлен случай, когда квест Дже мог быть заблокирован после второй попытки присоединиться к линии;
  • Исправлено несколько оставшихся случаев, когда диалог все еще мог прерываться в личном квесте Хейнрикса («Цена человечества»);
  • Бой больше не начинается в Кетца-Темере, если игроку удалось достичь мирного решения;
  • В некоторых случаях квест «Секретная информация» не мог быть выполнен - ​​исправлено;
  • Исправлена ​​ошибка, которая иногда могла помешать Кассии поговорить с Лордом-капитаном после завершения ее первого квеста, блокируя его;
  • У Кассии не было доминирующего убеждения, из-за чего некоторые ее диалоги могли прерываться - исправлено;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выход из дворца во время коронации и возвращение могли привести к исчезновению Паскаля, блокируя дальнейший прогресс;

Инструкция по установке:

Запустить установщик, и следовать инструкциям

Релиз от - ElAmigos

Комментарии: 10
Ваш комментарий

что странно, два последних патча вызывают истерику у антивируса. 1.1.40 из этой же раздачи вопросов не вызывает

1

Чем этот патч отличается от такого же в соседней раздаче?

0

это и странно, этот 6мб, тот на 1,6гб, какой патч ставить то, почему такие отличия?)

0

Это онлайн установщик, а там уже скачанные файлы

0

т.е. этот патч сам докачает что ему нужно?

0

Это XDELTA (или его аналог, хз какой патч-движок ЭльАмиги использовали в данном случае) патч для версии игры 1.1.28.

0

Это не для GOG версии, да?

0

Чтоб автору спойлеры в кошмарах являлись...

-1

не Джея , а Джай. Джай - баба. Что за "гений" переводил?

-1