на главную
об игре
Warhammer 40,000: Rogue Trader 07.12.2023

Обзор Warhammer 40,000: Rogue Trader - "крепкая" RPG с особенностями

Разработчики из Owlcat Games уже много раз доказывали, что они умеют выпускать хорошие проработанные игры, а при наличии каких-либо проблем — безоговорочно исправлять ошибки. На этот раз студия отошла от привычного лора Pathfinder и погрузилась в не менее обширную вселенную. В итоге фанаты RPG получили Warhammer 40,000: Rogue Trader. Что из этого вышло, расскажем прямо сейчас…

Власть Вольных Торговцев

Warhammer 40,000: Rogue Trader не заставляет игроков ожидать важных событий за нудным прочтением текста и сразу же погружает в сюжет. Главный герой прибывает на корабль Теодоры фон Валанциус. Он — один из возможных её преемников, который может занять пост Вольного Торговца. На судне начинаются беспорядки, поэтому по личной просьбе Теодоры игроку необходимо пресечь волнения и наказать виновных. В процессе зачистки произойдут некоторые события, которые значительно изменят судьбу героя — к нему перейдёт почётный статус Вольного Торговца.

Эта «должность» особого агента Императора открывает почти безграничные возможности по исследованию вселенной. Такие люди не обделены властью, поэтому игроку «в наследство» достанется даже судно со всем экипажем. Теперь после урегулирования мятежа предстоит заняться поиском новых членов экипажа на важные должности в качестве замены погибшим. Но не в этом заключается главная задача Вольного Торговца. Ему откроется информация о секретном задании Императора, которую обязательно нужно выполнить. Далее мы не будем упоминать сюжетные нюансы, чтобы не портить впечатление и предоставим читателям возможность посмаковать каждую реплику при самостоятельном изучении мира.

Зато перейдём к не менее важным особенностям игры: атмосфере и сеттингу. В этом никаких помарок, всё очень подробно и аутентично. Owlcat Games давно славятся скрупулёзным подходом к реализации механик. Это было заметно в Pathfinder, это перетекло и в Rogue Trader. При создании персонажа игроку предоставляется обширные возможности по его настройке.

Во время разговоров также подсвечиваются сложные и малознакомые слова, которые помогут сразу же понять смысл диалога. Но, откровенно говоря, изучение мира происходит не очень просто. Без внимательного погружения в происходящее и последовательного изучения мира вряд ли удастся разобраться в истории своего персонажа и особенностях мироздания, так как разработчики не поскупились на количество доступных опций с подробным описанием.

После генерации персонажа игроки сразу же окажутся в мире Warhammer 40,000 который узнаётся с первых мгновений через антураж, предметы и лор. А тем, кому чужда эта вселенная, предоставляется огромный по наполнению кодекс, через который можно узнать любую незначительную деталь о строении мира.

Во время разговоров также подсвечиваются сложные и малознакомые слова, которые помогут сразу же понять смысл диалога. Но, откровенно говоря, изучения мира происходит не очень просто. Без внимательного погружения в происходящее и последовательного освоения мира вряд ли удастся разобраться в истории своего персонажа и особенностях мироздания.

Зато и интерес подогревает неплохо, не только к истории главного героя, но и второстепенных персонажей. Сценаристы с умом поработали над текстом и хорошо подали диалоги.

Обратим внимание на то, что Owlcat Games всегда удавалось предоставить игроку ярких персонажей, каждый из которых точно остаётся в памяти. С этим разработчики не оплошали и в WH40KRT (да простят нас боги сокращений). Каждый спутник уникален и интересен. Он придерживается своего пути и выделяется среди массы простых NPC. Сразу же приходят мысли об увлекательных заданиях, которые откроют их скрытые стороны и покажут настоящую суть.

На этот раз такое происходит не всегда. Трудно назвать квесты отряда плохими, но до поднявшейся ранее планки дотянуть не получилось. Возможно дело в разрушительных багах, о которых мы расскажем позднее, а может быть и вовсе разработчики оставили важный контент союзников на последующие дополнения. Узнаем об этом уже в следующем году, а пока придётся довольствоваться тем, что имеем.

Затянутый геймплей

Игровой процесс выстраивается с помощью пошаговых тактических боёв. Перед началом любой схватки можно разместить персонажей на понравившиеся позиции, а затем начинается привычный геймплей. Двигаемся по клеткам и совершаем различные действия. Изначальный набор умений довольно скудный и не очень быстро расширяется, однако со временем это меняется. Игроки могут использовать рукопашное и огнестрельное оружие, а также применять психосилы. Если часто использовать способности последней категории, то после заполнения шкалы завеса реальности истончится, и в битву вступят тёмные сущности Эмпирей. Тогда помимо уничтожения обычных врагов придётся отбить и вторжение этих противников.

Отдельно отметим настроение боевых сражений, отношение к которым вырабатывается только от внутреннего восприятия игрока. Кому-то эти бои точно покажутся чересчур затянутыми и излишними, другим же наоборот — откроют хотя бы какие-то действия между изучением огромных абзацев текста. Выделить в плюс или минус эту особенность крайне сложно, но исключать наступление скуки от постоянных битв к пятидесятому часу нельзя.

В процессе исследования мира игроки будут посещать планеты и сталкиваться с недружелюбными обитателями вселенной в пошаговых космических стычках. Процесс схож с обыкновенными битвами, но доступные навыки будут отличаться. Часто такие «ивенты» происходят при перемещении по глобальной карте от одной системы к другой. В отличие от обычных схваток они ощущаются крайне не доработанными, так как событий происходит очень много, а в большинстве ситуаций не хочется тратить время на бессмысленные сражения.

Кроме того, на многих планетах удастся создать колонии, каждую из которых можно развивать, запуская особые проекты, чтобы впоследствии получать полезные усиления для корабля и отряда. Процедура эта очень занимательная, но точно не быстрая. От игрока потребуется потратить заметное количество времени, чтобы достигнуть пределов совершенства в этом занятии. К слову, каждая колония уникальна по своей сути, поэтому представляет особенную историю и различные награды. Иногда будут происходить определённые события, которые могут не только открыть бесплатные бонусы, но и негативно сказаться на поселении, а соответственно потребовать вмешательства игрока.

Прокачка в Rogue Trader также вышла добротной. За всю игру можно апгрейднуть героя до пятьдесят пятого уровня. Это по-настоящему круто и позволяет невероятным образом улучшить персонажа. Поначалу игроку предстоит развивать свою «личность» в рамках одного из четырёх направлений, а позднее добавится ещё один дополнительный архетип из шести доступных. Через него и удастся познать всё могущество своего персонажа.

Система проверок здесь крайне знакомая и привычная для фанатов RPG, отдельно лишь отметим, что у героя появились убеждения, этакие особые пути приверженности к решению определённых задач. Через них он может стать ярым еретиком, настоящим кровожадным последователем Императора или лидером, думающем об окружающих его людях. Выбранный путь позволяет решить проблему соответствующим способом и будет откликаться в диалогах с напарниками. В остальном же обычные разговоры предлагают небольшое количество вариантов. Результат почти всегда очевиден и не открывает что-то крайне удивительное, а соответственно не вызывает каких-либо ярких эмоций от отыгрыша персонажа.

Средняя детализация и баги

В отличие от предыдущего проекта студии в лице Pathfinder: Wrath of the Righteous графическая составляющая ощущается немного устаревшей. Возможно проблема в выбранной цветовой гамме, но вполне вероятно причина в другом… Крайне сложно после Baldur’s Gate 3 и WotR увидеть здесь красочную картинку: вроде и объекты не обделены множественными деталями, но всё как-то несовершенно. Хотя мы скорее придираемся, чем по-настоящему ругаем графику — всё-таки у Owlcat Games бюджет намного скромнее, чем у других компаний.

А вот с багами вышло ровно то, чего и ожидали от разработчиков. Напомни, обе Pathfinder выходили не без ошибок. Студия постепенно исправляет свои недоработки, поэтому любителям идеального и гладкого игрового процесса стоит повременить некоторое время и дождаться крупных патчей. Например, на текущий момент могли сломаться некоторые квесты и полностью закрыться истории нескольких спутников. Неисправны и часть анимаций, люди кажутся совсем уж деревянными, а во многих местах отсутствует озвучка диалогов. Конечно, сейчас «котосовы» активно устраняют все недочёты, но при запуске проектов в день релиза удача могла обойти многих. Не так уж и критично, но неприятно.


На наш скромный взгляд, Warhammer 40,000: Rogue Trader от Owlcat Games вышла точно такой, какой её ожидали. В итоге мы получили крайне глубокую систему прокачки, сложный и длительный сюжет на сотню часов, работоспособную боёвку, очень классное музыкальное сопровождение. К тому же всё это в сеттинге популярнейшей «вахи». Эта вселенная уже давно заслужила качественную игру в классическом ролевом жанре. Сейчас же можно дождаться исправлений и выхода новых DLC, а после повторно вернуться в эту многогранную вселенную. Конечно, не идеально, но вполне себе неплохо.

Плюсы:

  • Точное попадание в атмосферу;
  • Занимательный сюжет на десятки часов;
  • Классного музыкальное сопровождение;
  • Обширная свобода по развитию персонажа.

Минусы:

  • Несовершенная графика;
  • Затянутые схватки;
  • Небольшое количество битв с боссами;
  • Ещё очень много багов.

Итоговый балл: 7.5 из 10

Вердикт: Warhammer 40,000: Rogue Trader точно можно посоветовать фанатам Warhammer 40,000 и любителям классических RPG. Эта игра способна увлечь на сотню часов и предоставить приятный игровой процесс, но не подойдёт всем и каждому из-за слишком частых сражений, большого количества багов и нескольких не самых удачных решений.

Комментарии: 94
Ваш комментарий

Совокотам бы побольше бюджета как у Балдура 3 для своей следующей игры, да и двигло бы новое не помешало. Тогда бы точно смогли развернуться по полной. А то смотреть после того же Балдура на местные кат сцены и подачу сюжета очень больно, хоть и интересно.

40

Развернутся по полной? Совокотам? Это как? Сделать уже наконец полностью текстовую РПГ?) Чтоб задушниться в первые 10 секунд игры?)

-27

Просмотр белорусов ни до чего хорошего не доводит

19

Ну как вариант можно сделать как те же ларианы - кикстартер+ранний доступ.

-6

Совокотам нужен кикстартер? Он и ларианам уже не нужен. А вот ранний доступ это отличный подход, ты прав. Понятно, что для фанатов серии игра по вахе с тонной текста это круть, да и сам геймплей не плохой(не считая багов), но блин для массового игорька, который не особо погружен во вселенную, столько текста нафиг не упало.

-12

Как вам идея убрать шаблонные оценки?

Ещё очень много багов.
Несовершенная графика;

Если бы не было багов, а графа была топ - это 9 из 10 или сколько?

17

В этой игре графон особо то и не важен. Здесь важна атмосфера мрачной вселенной 40000 готического тысячелетия под знамёнами императора! Я бы дал игре честные 9 баллов. Ибо игра реально ТОПЧИК!!!!!!!!!! А что за баги в игре? Я провёл там чуть больше десяти часов и не встретил не одного бага. Может они потом будут? Либо я их не замечаю, ибо они незначительные....

16
Я бы дал игре честные 9 баллов

Это очередная игра, о которой через месяц никто не вспомнит. Можешь дать 12, твоя оценка это в лучшем случае показатель температуры на марсе

-36

Это очередная игра, о которой через месяц никто не вспомнит.

Для тебя - да, для меня же и для тех, кто больше двадцати лет фанатеет от Вахи - одна из лучших игр, которая недалеко ушла в плане интереса от божественного Бальдура 3, Ведьмака 3 и легендарного Редемшена 2. Всё просто.

13

Я тебя огорчу, 90% игроков - не фанаты. А следовательно ни о каких реальных 9из10 с критическим мышлением быть у этой игры не может.

А так, да каждый фанат своей игры поставит ей 10из10, только чего стоит их мнение? Добра.

-22

Я тебя огорчу, 90% игроков - не фанаты.

Где то 50% скорее всего.

А следовательно ни о каких реальных 9из10 с критическим мышлением быть у этой игры не может.

Это можно сказать про любую игру. Мне, например не нравится в край Фаллаут. При этом я знаю, что фанатский штат у этой игры огромен. Тоже самое относится и к фанатам Вархаммера. Если тебе игра не зашла и ты её считаешь не идеальной, то это не значит, что она не идеальна для других геймеров.

16

А можно оценку для разнообразия не 7.5 или авторов обзоров под угрозой пыток принуждают ставить одно и тоже каждый раз?

По игре как по мне претензии очевидные движок рождённый устаревшим и сейчас несущий эстетическую боль и килотонны багов превращающих прохождение в лотерею.

Я прошёл игру всю и вполне доволен, на удивление даже ни разу не заскучал в боях что как по мне скорее говорит а предвзятости обзорщиков а не о моём мазохизме.

9

Короче, как и прошлые игры студии - играть обязательно, но не на релизе.

9

Вопрос к фанатам: стоит ли пытаться играть в новую игру, если абсолютно не шаришь за лор этой вселенной...?? Мне как ДМ'у неоднократно приходилось изучать лор различных настолок... DnD, Pathfinder, Starfinder и Shadowrun в своё время заняли очень много времени на поглощение лора... А вот WH всегда отпугивала количеством информации и играть ни в настольные, ни компьютерные игры по этой вселенной не приходилось... Тем не менее, мне очень нравится продукция этих разработчиков и попробовать данную игру всё же хочется... Так вот, стоит ли, или я запурхаюсь в происходящем, не зная вселенной...??

7

Не фанат, но шарю. Там конечно в диалогах есть карманный словарь как в Pathfinder, но честно, даже с ним, без хотя бы поверхностных знаний о вселенной, въезжать в сюжет будет довольно сложновато. Так что можешь посмотреть несколько видосиков о вселенной, чтоб в атмосферу "мрачной и далёкой" войти, а там уже и в игру подтянуться впитывая новые знания.

9

Как бы можно но придется в карманный словарь по вахе40к влазить частенько

3

Да ладно,там всего книг 400,на русский переведено))))

3

Я только из-за rogue trader начал прям интересоваться вселенной. Все оказалось намного проще чем я думал, если твоя цель в итоге просто плюс минус поверхностные знания о том, че там происходит, че за движ у эльдаров, имперцев и тд. В конечном итоге из-за этой игры стал шерстить фан вики и узнал больше о том, что за перец этот жиллиман и что там вообще за движ у фракций творится. Вся информация подана прям очень интересно и здорово - как в игре, так в конечном итоге и вики. Для кого-то потом уже и в книгах. Теперь вот сижу и собираюсь покупать ещё одну игру по вахе)

5

Я вообще не в теме, но начал играть и не оттянуть за уши. Сперва "демоверсию" поставил, но ближе к концу первой главы, сразу же купил. Шикарная игра, о лоре можно узнать из самой энциклопедии игры, тут вообще читать много надо. Но пока отложил, дождусь все таки патчей. Через полгода точно обязательно вернусь. Давно так не залипал.

2

Про затянутые бои к слову, с зажатым Space можно ускорять ходы противника, главное свой ход так не прокликать)
Если бы не сырое состояние игры, я бы поставил её выше Балдура. Сеттинг интереснее, механика и прокачка не такая душная, как ДнД.

7

аналогично, мне и сейчас больше балды нравится(тем более что в балде проблемы куда более глубокие чем в роге, часть из них не уберут никогда), но в защиту днд все таки скажу-скорее всего дело в том, что Ларианы напихали отсебятины и перекроили механику под игру кривыми ножницами, что в плюс игре не особо пошло. В доказательство тут можно разве что соласту предьявить, уж в плане геймплея, механик и прокачки она горааааздо приятнее балды,хоть и делалась по тем же правилам редакции ДнД что и балда.

4

Игра изумительная. Лично мне никакого Балдура и не надо.
Pathfinder Kingmaker осилил не сразу. Да, там и графон не торт, и подача в целом - карикатурная как в Divinity OS 1. Это был черновик.
А вот в Pathfinder Wrath of the Righteous Совокоты раскрылись по полной, 200 часов не оторваться было, в этой игре шикарно всё.

Ваху как огня избегал всегда. Рог Трейдер исключение, ибо здесь также хорошо подаётся сюжет, погружение происходит сразу и нужно брать отпуск!)

10 из 10. Баги не встречал ни в одной игре Совокотов, хотя как выходит ДЛС - сразу качаю обновление.

7

Вижу странные претензии по затянутым боям в каждом обзоре. Далее ИМХО для нормального уровня сложности в сравнении с РПГ года.

Как происходит в БГ3:
Фаза 1, перед боем
- баффаемся
- жрем зелья
Фаза 2, бой
- прокликиваем всякие абилки
- но при этом мучительно решаем, а не сэкономить ли заклинание/абилку на следующий бой
- промахиваемся 5 раз подряд
- наконец царапаем противников
- в ответ ловим криты
- загружаемся

Как тут:
Фазы 1 нет
однотипное прокликивание абилок есть, но это как везде
Ничего не экономим. кроме аптечек, если вдруг еще негде прикупить
Врагов хоть и много. но рядовые весело ваншотятся
Рандома намного меньше, все таки 100 гранный кубик, а не 20. как в DnD

В итоге бои занимают от силы 5 раундов и намного меньше времени. Проходятся сразу, если не завалить прокачку конечно. А она тут простейшая. если хоть чуть голову включить. Может конечно дальше будет душнее, пока только в 2-й главе. Тем не менее пока баланс между боями и сюжетом хороший.

P.S. Для новичков в Вахе, игровая энциклопедия конечно хорошо. но маловато, есть отличная вики https://warhammer40k.fandom.com/ru/wiki/Warhammer_40000_Wiki

6

Ты ещё бои XCOM упомяни А чё, они же там тоже пошаговые, а значит одинаковые

1

Сравнил хер с пальцем, в бг3 бои гораздо интереснее + там каждый бои уникально обставлен и как-то обусловлен, а не просто бой ради боя, некоторые враги штучные вроде тех же гарпий, рыболюдей и бехолдеров.

-6

Вот я к слову тоже не понимаю, какие нахрен затянутые бои то? В сравнении с чем? С БГ3 где бой с пятью бомжами дольше тянется, чем тут с 20-ю бомжами? Или с предыдущими играми студии, где боёв было действительно много и они на самом деле были затянуты?

3

А да? Особенно во второй главе прям дохуя обусловленные бои, где просто пачки бомжей по карте раскиданы?

1

В балдуре есть контролирующие эффекты, магия, инвизы, использование окружения.

В роуг трейдере каждый бой, это одна и та же схема 1. баф баф баф, 2.скилл скилл скилл.

И ладно бы бои были как-то обоснованы, так это же просто раскиданные пачки мобов с промежутками 50 метров, как в какой-нибудь ммо.

В балдур я наиграл 200 часов и не прошел до конца, здесь от силы 25, 20 из которых провел в редакторе персонажа и манулах по игре, пытаясь понять, что из себя представляет местная прокачка. Потому что, спасибо разрабам, респек сделать потом нельзя. А второй раз я игру проходить не собираюсь.

-3

тошнит уже от днд и тамошних клоунов, тут хоть какой то глоток свежего воздуха

4
Эта «должность» особого агента Императора открывает почти безграничные возможности по исследованию вселенной

А шо во вселенной Вахи, уже научились свободно перелетать в другие галактики?. А шо же тогда Тираниды миллионы лет летели в стазисе к млечному пути?.

А и ещё, вот ты везде пишешь "Мы" Когда обзор от одного "Тебя" Так шо за мы то?, холоса в голове твоей штоли?!

3

это просто журналист обкакался, на самом деле персонажа в малоиследованную глухомань галактики закидывают, чтобы там продвигать влияние Империума разумеется

1

Забавно однако. Говорят мол тут графика хуже чем в Pathfinder. При том что в первой у меня не было проблем с производитьльностью, а тут есть. О - оптимизация

Жаль конечно никто ничего нового в игровом процессе придумывать не хочет. А если уж ничего не меняется, то могли бы хоть без багов игру выпустить.

3

Всё ребят, пора. Снимайте штаны и бегайте по кругу

2

Главная особенность, то что она не работает них...я! У меня крашится сразу после битвы за корабль.

2

у меня тоже вылетало в одной из более ранних версий, сейчас работает

1

Мне пришлось игру переустановить. Есть подозрение, что один из патчей криво встал. Щас вроде работает.

1

Затянутые бои были в том же пачфайндере втором. Только там еще перед каждой битвой баффами по полчаса надо было обмазываться, что дико раздражало.

2

Ну тут ты баффами все равно обмазываешься, только уже во время драки.

1

Ржу)

поэтому любителям идеального и гладкого игрового процесса стоит повременить некоторое время и дождаться крупных патчей

Вы хотели сказать, что таким любителям вообще лучше НЕ играть в игры Совокотов. Недавно из интереса перепроходила первый и второй пасфайндеры, все еще баги ловила, а играм сколько лет. Насмешили )

2

Если попытаться начать перечислять баги, тут всей страницы не хватит

Постоянные краши при посещении планет, неработающие умения, неработающие варианты выбора в квестах, перк на силовую броню при отсутствии её в игре(в фиксе добавили уже). Невозможность пройти игру в релизной версии никаким образом(частично пофиксили). Дебафы которые бафают врагов. Почти полностью сломанный космодесантник и его квесты

И тонны, ТОННЫ прочего

Про баланс, когда один персонаж дамажит 35, другой 600 даже говорить не хочется.

Ну и псайкера пироманта не берите, толку нет. Не только от баланса, там и абилок интересных нет. Надеялся на пламя как в огнемете, фаербол, стену огня... Самое хоть что-то дамажащее, это луч ближе к 30 уровню доступный. Мда...

Играть в ближайшие 2 года категорически не рекомендую. Игра вроде интересная... Если бы не было вот этого всего и в невероятно огромных количествах. Тут сломано почти всё

2
В отличие от предыдущего проекта студии в лице Pathfinder: Wrath of the Righteous графическая составляющая ощущается немного устаревшей.

эм, а Pathfinder: Wrath of the Righteous был графически не устаревшим на релизе?
Еще вторые пиларсы (Pillars of Eternity II: Deadfire), вышедшие 3 годами ранее, значительно больше радовали глаз

1

неа, не больше, у меня и одна и вторая игра установлены сейчас и периодически захожу то в одну то в другую, ПФ выглядит гораздо приятнее и сочнее чем ПОЕ2

1

главный минус игры - загрузки, по ощущениям в загрузках я провел 70% игрового времени...это просто ад, такого еще игродев не видал. А еще эти 999 неюзабельных узконаправленных ситуативных скилов\талантов\спелов в типичном для днд стиле, которые только тоску наводят когда ты выбираешь че качнуть... Но в плане сюжета, квестов, подачи клёво, бюджетненько и брутальненько. Не корёжит от повесточки, да и багов бесконечно меньше чем в бг3, вселенная интересная, хоть и сложно заставить себя запомнить все её тонкости.

1

после балды повестка в вахе почти не чувствуется))) да и повестка там....ну вплетена в лор чтоли, типа эльдары-друкари это по сути раса космических извращенцев галактического масштаба, там ничего удивительного, да и карамельных както в разы меньше, не говоря уже у гомо-гомо парах

1

У совокотов капитальные проблемы с геймдизайном — если сравнивать с настолкой. Им видимо было настолько лень, что они забили болт на проработку отдельных карьер для псайкера и навигатора, а большинство талантов у местной системы классов настолько скучные и опциональные (+5 к Lore of Xenos когда луна встанет раком в шестом доме юпитера) что от однообразия прокачки блевать тянет. Что мешало просто скопировать механ настолки и не пытаться корчить из себя творца?

0

в любом случае это лучшая не стратегия по вселенной

1

Ну в целом согласен,но ведь не вышел Definitive Edition, некоторые косяки поправят,выйдут сюжетные расширения и компании.А для первой RPG в сеттинге 40 000, вышло достойно,не без огрехов но достойно.

P.S.Но с Вратами Балдура 3,и рядом не стояло.

-3

дествительно, куда той балде до Вахи

2

Забагованное Недоделанное ...... Плохой Игра

-3

Особенность игры - НЕРЕАЛЬНАЯ ДУХОТА

-4

Как это нудное овнище может нравится людям? Через час игры просто удалил и теперь в страшных снах приходит. Как флешбеки после Вьетнама.

-5

Если бы это вышло, как БГ - разработчики сами бы с этого охренели. Это как если бы "Брат" вдруг переплюнул "Крёстного Отца".

3

Мне кажется было бы не плохо если бы в игре добавили, боевой режим, с тактической паузой. как в первой и второй части БГ, это бы придало боевой системе и игре в целом динамичности.

-6

А не кажется, что не просто так и Лариан, и даже Обсидиан от тактической паузы в пользу пошаговости ушли?

2

В игре кроме забагованных механик ничего нет. Не обманывайте себя, если нет креативной идее - никакие бюджеты игру не спасут =) Тоддик со своим Старфилдом тому пример.

-6

Немного поиграл, помимо того что в игре кошмарная графика и очень очень посредственный арт дизайн и интерфейс, она еще и очень душная в плане подачи - какой то тошнотворно высокомерный гипертрофированный эпик - все настолько важные, что аж противно. Полная противоположность веселому БГ с кучей юмора, иронии и тд.

Да и боевка откровенно не понравилась. Не затягивает игра совершенно.

Может еще потом попробую поиграть, но пока что все выглядит очень и очень плохо.

-10

Вы вообще с Вархаммером знакомы?Арт дизайн,интерфейс,высокомерный гипертрофированный эпик как раз в стиле вахи.

3

Тогда я не понимаю откуда у этой духоты такая толпа фанатов...

-3

Любой может найти в вахе то,что ему нравится и не нравится.Меня лично бэк(лор)привлекает,но не привлекают кидание кубиков в настольной вахе и заучивание статов персов,а кому то просто нравится собирать и закрашивать солдатиков.Да и весь сеттинг это мир далёкого будущего,где есть только война,ксенофобия,мрачность и готичность.

2

вот ты так описал, что хоть сейчас на рекламный плакат-и в массы, поверь: толпы фанатов вахи именно с этой готичности, темноты, безнадеги и просто максимального эпика и писаются кипятком

Спойлер

хотя я бы с большим удовольствием сыграл за тех же орков, у них веселости и юмора побольше чем в той же балде))

1

Да я в целом ничего против этого всего не имею, в варкрафте, властелине колец, например, тоже эпика хватает. Но здесь прям он выкручен выше крыши и получается, что ты не можешь проникнуться атмосферой вселенной, потому что банально не веришь этим персонажам и этому миру, он выглядит как карикатура)

У меня ассоциации с очень страшным кино) но они стебались над ужастикими, а здесь прям всерьез такая подача...

1

Главное здесь, что эта RPG гораздо качественнее всяких там "балдуров гейтсов третьих" лично для меня. Ларианам не помешало бы многому научиться у разработчиков этой игры.

но не подойдёт всем и каждому из-за слишком частых сражений, большого количества багов и нескольких не самых удачных решений

Прям 100% описание Baldur’s Gate 3 на релизе. Поэтому очень странно, что автор поставил оценку этому вархаммеру ниже, чем балдуру. Здесь в вархаммере за баги баллы снимает, а балдуру третьему все баги прощает и называет чуть ли не RPG века. Смешно.

-12

Глупости ты говоришь?! Что Ларианы должны поучиться здесь? Сюжету? Как прокачивать персонажа? Билдостроению? У Ларианов и Совокотов свои фишки построения сюжета и поэтому он узнаваем.

И если ты не видишь разницу в наличии и количестве багов в этих играх на релизе, то говорят дохтор памагает(без негатива).

11

Не качественней точно. Но очень достойно.

2

Делать общий инвентарь и адекватный сбор группы например) И наконец перестать нанимать резидентов Комеди Клаба в сценаристы

2