на главную
об игре
Wasteland 2 18.09.2014

Брайан Фарго уверен, что Unity - единственно верное технологическое решение для Wasteland 2

Брайан Фарго по-прежнему не готов делиться с нами подробностями Wasteland 2. Зато о процессе создания игры говорит с большим удовольствием. Так, в недавнем интервью блогу VG247 разработчик объяснил, почему Unity является единственно верным технологическим решением для его нового проекта, и каким образом «гибкий» движок влияет на скорость реализации идей команды InXile Entertainment.

«Мы любим Unity. Более того, не могу себе даже представить на его месте какой-нибудь другой движок. С ним мы можем забыть о технической составляющей Wasteland 2 и полностью посвятить себя игровому процессу, – говорит Брайан Фарго. – Мы стали постоянными клиентами Unity Asset Store. Наша студия уже приобрела около сотни «заготовок», начиная со скриптов и заканчивая моделями окружения. Поэтому я с уверенностью могу заявить, что без Unity проект не продвинулся бы так далеко, как сейчас».

По словам разработчика, Wasteland 2 движется к намеченным целям семимильными шагами. Система уже отпечаталась на камне, а дизайнеры, заручившись поддержкой художников, уже приступили к работе над картами. Промежуточная цель – сделать один полноценный уровень и запустить его. После этого можно будет браться за все остальное. Брайан Фарго также сообщил, что в будущем Wasteland 2 непременно пройдет проверку публичным бета-тестированием. Случится оно не раньше, чем через полгода. Потому что релиз игр по-прежнему запланирован на октябрь 2013-го.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

что то долго они резину тянут

1

>что то долго они резину тянут Хорошие игры быстро не создаются.

1

Поэтому я с уверенностью могу заявить, что без Unity проект не продвинулся бы так далеко, как сейчас Как далеко ?, одна локация за 9 месяцев ??? Я хоть и возлагают надежды на Wasteland 2 Но извините... Одна крохотная, сраная, локация за 9 долбанных, месяцов !!!...

1

Наша студия уже приобрела около сотни «заготовок», начиная со скриптов и заканчивая моделями окружения. Во как! Действительно зачем создавать свое если можно купить чужое. Ладно еще фототекстуры (все же ездить и фоткать скажем песок смысла особого нету), но полностью модели? А если кто-то еще купит их? Это как вообще? в разных играх будут одинаковые модели?

1

Во как. Значит то, что в двух играх будут одинаковые модельки вызывает возмущение. А то, что игр за всю историю игробиза вышла фигова туча, при том что движков для них можно на пальцах перечесть никого не смушает? Интересный вы народ.

1

_Kurtz_ но тем не менее Обсидианы по информации по игре уже их обогнали

1

FreddyCruger У Обсидианов есть готовая студия, со всем оборудованием и слаженный, дисциплинированный коллектив. В то время как Брайан Фарго собирает своих друзей и приятелей и делает игру в непонятно каких условиях. Когда дело касается создания (или выпуска) чего-то серьезного, организационные вопросы должны стоять далеко не на последнем месте.

1

[новый пользователь] Да ты шо! А не 3.14здишь?

1

а мне всегда нравились такие целеустремленные ребята, которые даже над процессом создания кайфуют

1