на главную
об игре
Watch_Dogs 26.05.2014

Watch Dogs отложена до весны 2014

Срочно в номер: Ubisoft объявила о переносе Watch Dogs на весну 2014 года. В официальном заявлении издателя говорится, что дополнительное время разработчики потратят на то, чтобы довести игру до ума и сделать ее по-настоящему захватывающей.

«Мы понимаем, что многие, наверное, задаются вопросом: «Почему сейчас?» Мы боролись с этой мыслью, переносить ли нам ее или нет. Но с самого начала мы приняли решение: никаких компромиссов по поводу качества. Приближаясь к релизу, мы поняли, что нам нужно дополнительное время для полировки и настройки каждой отдельно взятой детали игры», – говорится в пресс-релизе.

А как вы думаете: не испугалась ли Ubisoft конкуренции с Grand Theft Auto 5? Может, издательству просто выгодно выпустить игру весной, а не в период массовых релизов громких хитов и новых консолей?

Комментарии: 343
Ваш комментарий

ОПА!нежданчик.Страх юбисофт был заметен уже тогда, когда они стали отговариваться насчет отсутствия в игре воздушного транспорта.Ну а сейчас можно сказать они в открытую*испугались*)

247

SSStylish01 неужели так сложно понять, что жыта5 и Ватчдогс - Р-А-З-Н-Ы-Е игры?

172

Вот тебе раз, давненько уже переносов не было

147

Ну хоть сессию нормально закрою, да =/

139

главное чтоб оптимизация была хорошей и сама игра не была скучной и нудной

117

Обычная политика Ubisoft Зачем нужно было -del-, что двух месяцев в Los Santos'е хватит?

105

Ну теперь ГТА5 ,можно смело ставить твёрдую 10! Даже не смотря на то ,что она сейчас только на консолях...... Зато ,мы получим полную версию с графитом))

91

Что? Следующий год? В следующем году только торрент, уж извините ребята.

78

Весной GTA-5 выйдет на пк,может и не надобыло переносить.

73

ВТФ!? Сколько уже отложили ,сколько ещё отложат......

69

зачем тогда надо было показывать её на всяких геймскомах? P.S. мне кажется это сделали для того чтобы WD точно получила медальку в следующем году "лучший открытый мир"

60

Даже не расстроился. А если GTA V к тому времени выйдет на ПК, этот WD никому не нужен будет.

54

Позор. Серьёзная контора, наобещала с 3 короба, разогрела интерес презентахами. И тут такое. Раз не были уверены - нечего было назначать дату релиза. А весной желающих сыграть будет меньше. Сами виноваты.

52

А кукарекали что Лос-Сантосу хватит двух месяцев, слились и -del-

46

Конечно испугались. Этот год теперь принадлежит GTAV, а Юбикам блеснуть тоже хочется. R-Mac Разные, но жанры и потребители одни и те же. Выпустят весной, когда шумиха стихнет, и народ перестанет сильно ровняться на ГТА, и критики будут мягче.

36

Смысл было переносить его на весну 2014, к этому времени вообще то GTA 5 на PC появиться. Я не сомневаюсь в качестве игр от Ubisoft просто мысли в слух =)

34

«Мы понимаем, что многие, наверное, задаются вопросом: «Почему сейчас?» Юбисофт, я Вам по секрету скажу, многие задаются вопросом: "Вы совсем $(*%ли?"

33

Ну что же, теперь остается AC4 ждать =(

31

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!

30

Вполне себе нормальный и осознанный маркетинг, сейчас наверное, только ленивый не сравнивает Watch Dogs и GTA 5, и только упертым фанатам Ватч Догс верится в то что она будет лучше чем игра которая является проверенным брендом, в десятки раз большей возможностью. Почему? Ну во-первых это продажи, сейчас большинство игроков проводят вечера в GTA 5 (ну те у кого есть консоль), и выпускать игру в такой пик продаж у конкурента будет себе в убыток, тем более выход игры на ПК будет по мнению многих в Январе или Декабре, что тоже плохо и собьет продажи. Во-вторых, GTA 5 возьмет звание игры года, тут как в воду глядеть, все и так ясно, так как достойных соперников нету, лишь The Last of Us, но это интерактивное кино, а тут важен сам геймплей, так что только второе место, а ВД тут будет не сладко. В-третьих недавно сами разработчики сорвали покров с игры, и уж все было не так радужно как в момент трейлера, очень многого нету, слишком завышенные системные требования, хотя графика не является чем-то высшим в технологическом плане, на глаз слишком плохая оптимизация. Так что перенос игры сыграет на руку Ubisoft.

30

Вот это действительно ПОВОРОТ!

26

Вот чёрт...жаль.....видел сегодня в КЕЙ диск с предзаказом Watch_Dogs...300 рублей стоил....как GTA 5 прям.Честно не хочется ,чтобы СОБАКИ крутились вокруг GTA,а шли СВОИМ путём. ЗЫ Надеюсь Ведьмака не перенесут,а то я точно этого не перенeсу.

25

innervizionman Я б поспорил. Я ставлю на 3 Ведьмака в качестве игры года.

24

Забавно, но было предсказуемо, т.к игра не могла выйти одновременно с релизом AC4 на некст-ген консолях и pc. SSStylish01 По каким таким параметрам ? Ты уже прошел обе игры, чтобы делать такие заявления ?

23

Пошли на встречу консольщикам,дали ещё время насладиться шедевром ГТА5-

Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
23

да они просто не хотят мешать с 4 ассасином

22

Весной 2014 по слухам выйдет GTA 5, и что Watch Dogs опять отложат?

20

Че вы за херню несете? "Ubisoft испугалась Rockstar", бла-бла-бла.. Вам нечего сказать что-ли? Ubisoft не берет денег от производителей консолей что-бы их игры были эксклюзивами, даже временными. Для Rockstar судя по всему главное - деньги. Причем одни работают с популяризированным брендом GTA а другие не боятся экспериментов с новыми сериями игр(Watch Dogs, the Crew и т.д. и т.п.) и продолжают существующие (AC, FC, SC). Одни игру делают 5 лет, а другие каждый год-полтора, да еще и разных. За 5 лет выйдет 15 игр, а не 1. Ubi локализует свои тайтлы(озвучивает). И кто теперь лучше? Для меня выбор очевиден. Ubi'ки.

17

Все очень просто, абсолютно уверен, разрабы увидели, осознали и прочувствовали, насколько скучным и убогим получается игра по сравнению с ГТА5, они говорили, что народ наиграется за пару месяцев в ГТА, и псы придутся в самое время, но ГТА онлайт убила все их планы, правда до весны от этого их игра лучше не станет, вот увидите, вспомните мой прогноз.

16

Ubisoft объявила о переносе Watch Dogs на весну 2014 года. Скорее всего весной выходит какая-то неиибицо крутая видиокарта от Нвидиа, что собственно и нужно чтобы заточить игру именно под нее.

15

А понятно что дрыстанули,игра то новенькая,без фан базы)

14

Ну и новости... Это точно не прикол?!

14

Чтооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я сделал предзаказ игры!!!!! Кто вернёт мне мои 999 Рублей?

14

Yaevin93 ХЗ,видно будет. Arion_50 Мне кажется юбики специально перенесла на весну ведь весной выходит ГТА5 на ПК прямой вызов рокстарам так сказать А что мешает сыграть в обе игры,если они хороши?

14

подождем пару дней может фейл в Аплей магазине стоит дата 22 ноябра.

13

зассали они перед ГТА5, а кто то в грудь себе бил что гта5 не конкурент...перенсли на весну , там ГТА5 на ПК выйдет, потом снова перенесут на осень

13

Капитaн Котэ Да я признаюсь что у меня бомбалейту

13

Облом полный, что ж сказать(((

13

ну если уж юбики и решили ее как я понял ''отполировать'' - то пусть тогда хоть до весны на оптимизацию обратят внимание,а то что-то больно высокие у нее минималки как мне кажется)

13

Ага. Доводят игру до ума)) Не боятся они конкуренции с ГТА 5)) Просто так игру на Пол года отложили

11

Довольно таки странное время выбрали для такой новости.. по идее за месяц до релиза нужно уже диски отпечатывать, а тут перенос..

10

ubisoft решили не выпускать watch dogs вместе с assassins creed 4 black flag Скорее так, чем то что выше.

10

Если посмотреть внимательно, то забомбило прежде всего у ПКшников (включая и меня). Этой осенью мы остались без GTA V и все надеялись на Watch Dogs как на своеобразную замену. Я уверен, что многие ПКшники бы взяли лицензию, но теперь многие из принципа выберут торрент-эдишн. Осенью опять в мультиконвейер играть...

10

Блин, а я так хотел бенчмарк для своего нового компа. :P

9

жалко конечно ну и ладно пока подкоплю на новую видео-карту

9

А не задумывались что это кто-то просто пошутил))

9

The Brother А кто вернёт мне мои 749руб. А?

9

Они бы это ещё за 3 дня до выхода игры сообщили!

9

эх ребята, неужели она настолько плоха?

9

Да,нехило они себе подпортили репутацию. Но главным всё же остаётся-

9

Ну конечно задержка Watch Dogs не станет катастрофой. Ну выйдет игра весной 14-го, это не катастрофа... однако почему-то из-за столь резкого шага Ubisoft стало как-то неприятно. Подумав немного, я, кажется, осознал в чем дело. А суть в том, что PC до конца этого года фактически остался без одного из крупнейших тайтлов, создав "дыру" в календаре. Естественно, будут и другие игры – Arkham Origins, Battlefield 4, Call of Duty: Ghosts, Assassin's Creed 4 и еще ряд других проектов. Однако если присмотреться, то видно, что все эти игры – это уже известные франчайзы. Это серии, которые известны уже всем геймерам. В то же время Watch Dogs должен был стать одним из немногих новых франчайзов этой осени. Консольные геймеры уже получили ряд новых тайтлов в этом году. Да и GTA 5, хотя и продолжение, будет занимать еще много месяцев. PS4 и Xbox One на выходе уже будут иметь список своих игр, которые и не собираются на PC. В результате, для PC геймеров эта осень станет довольно... банальной. Очередная КолДа, очередная Батла. Бэтс в ночи. Да Ассассин на пальме.

9

Мне кажется юбики специально перенесла на весну ведь весной выходит ГТА5 на ПК прямой вызов рокстарам так сказать

8

автора на кол , без пруфа слив засчитан

8

А как вы думаете: не испугалась ли Ubisoft конкуренции с Grand Theft Auto 5? Может, издательству просто выгодно выпустить игру весной, а не в период массовых релизов громких хитов и новых консолей? ubisoft решили не выпускать watch dogs вместе с assassins creed 4 black flag

8

Печаль :( Но надеюсь что перенос будет только во благо и Ubisoft сделает шикарную игру.

7

Вот это удар!!! Да вы гоните чтоли? Мда, придется в Sleeping Dogs поиграть.

7

серьезно за месяц до выхода !!!! Ubisoft такие Ubisoft

7

Что!!!!!???? Они охренели, мне аж плохо стало во что играть????????????? Итак невочто а в такие игры особенно, надеялся, ждал, а теперь во что? Батла 4 и коол фо дюти, бэтмэн достал, а сраный асасин с нид фо спидом вообще пофигу, всё? Вообще конец года фигня, а не игры!!!!! Только грубо говоря 2 нормальные стрелялки и то 100 процентов наверно короткие, с моим прохождением неделя макс, а я так хотел поиграть типа гташки или даже в саму гташку, а теперь они скорее всего зассали и мне кажется это как то связано с новыми консолями, а в след как никак в начале выйдет гта 5 на пк, не знаю что они боятся, потому что много кто её купит, вообще мне кажется вэтч догс давно готов, просто жём новых консолей(мани, мани), потому что с пк на них много не сорвёшь, ну чтож теперь я вообще опечален, хрен знает когда они выйдут, я бы сказал это ооочень долго ждать, поэтому скачаю слипинг догс и кейн и линч, буду играть, а в батлу 3 по сети и всё!!!!!!!!!!

7

Мне кажется не испугались,просто хотят оптимизировать продукт, ведь по слухам весной 2014 может выйти gta 5 на пк. в любом случае эта игра и близко не подойдёт к сумме которую собрали рокстар с гташки на соснолях.

7

Frost_47 БОМБА! Бедные ПКашники =)))) Во что они играть будут? В четвертого атсасина и Бетмена? Да уж лучше в Бетмана, чем в ГТА 5.

7

ant7572 Ubisoft не берет денег от производителей консолей что-бы их игры были эксклюзивами, даже временными. На заметку: Microsoft оплачивает для Rockstar портирование их игр на платформу Windows (L.A. Noire, GTA IV), а не консоли оплачивают эксклюзивность. Rockstar возненавидели PC после выхода L.A. Noire, где на консолях они продали около 6 миллионов копий, а на PC меньше 100 тысяч. Если бы Rockstar ждали, что игра продастся на PC, они бы выпустили её сразу. Ни Sony, ни Microsoft не смогли бы предложить больше. Но реалии таковы, что выпуск на PC одновременно с консолями не только не показал бы никаких продаж на PC (из-за пиратства), но и убил бы продажи на консолях, потому что легче спиратить на PC, чем купить на консоль. Да-да, на консолях тоже пираты, знаю. Но их меньше, потому что шитая консоль - это обрыв связи с PSN и Xbox Live + геморрой и риск после прошивки навсегда получить мертвый кирпич, из-за чего прошивают их не так много людей, как может показаться. И обращаюсь ко всяким отсталым недорослям: это не пост на тему "пека лучше консоли" или "консоль лучше пека". Это просто констатация фактов.

7

Ну и правильно. Пусть отгремит "гэйм оф зи иер" (пусть будет так, а то у фанатов Жытыа загореть может)

6

нееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет.я так надеялся...

6

Какой жирный троллинг, щас пойду напьюсь и буду выть на луну.

6

«Мы понимаем, что многие, наверное, задаются вопросом: «Почему сейчас?» Мы боролись с этой мыслью, переносить ли нам ее или нет. Но с самого начала мы приняли решение: никаких компромиссов по поводу качества. Приближаясь к релизу, мы поняли, что нам нужно дополнительное время для полировки и настройки каждой отдельно взятой детали игры» За лохов держат что ли? Зf месяц до выхода игры уже коробки начинают печатать, а они берут и переносят релиз. Якобы для полировки. Аж на полгода. Она у них что вообще сырая, типа альфа-версии? Или просто они поняли, что Чикаго у них слишком пустой и скучный в сравнении с Лос-Сантосом? Надеюсь они и правда подтянут игру, а не просто дождутся более удобного времени. Время конечно для релиза было очень неудачное. И их АС4 рядом выходит, и в ГТА 5 еще нескоро наиграются благодаря отличному мультиплееру. P.S. Интересно. Когда анонсируют на весну ГТА5 на ПК, WD еще на полгода перенесут? P.P.S Игры года WD все равно не видать. В 2013-м ГТА5, в 2014 Ведьмак 3 будет. Инфа 100%. Flamersys Кстати да. Что интересно будет с теми кто предзаказал бандл c некстген-консолями и WD на борту? Неужели они свои консоли тоже получат так поздно или игру потом дошлют?

6

Пойду.Убьюсь.У меня соседи сверху некроманты я им скажу чтоб весной занекромансили.Так я дождусь и WDи GTA 5 на PC

6

вы все такие наивные и думаете что PC версия ГТА 5 убьет продажи Watch dogs ?что ГТА на PC купят также 25 миллионов(максимум 1 миллион копий по всему миру,а в россии и подавно если тыс 50 продастся) ? Был конечно расстроен переносом чуть не успел сделать предзаказ, но юбисофт поступили правильно создали базу для долговременной выручки. в ноябре срубят бабла с Ассасина так как игра просто шикарна и на 10 голов выше пред части. Весной наберут бабок с WD так как конкурентов вроде невидно, а осенью The Crew поднимет еще денег, хотя там главный конкурент будет Ведьмак и продажи могут быть ниже

6

bloomka Согласен, может там еще на полгода перенесут?

5

Не они не испугались, а просто засыкотили не много))

5

Увидели что ГТА за 3 дня собрала милиард баксов и засали. Зато ,добавят новую подсветку для смартфончика!))

5

Двоякое чувство: То жаль потому что поиграть хотел То ржач ибо лалки. Ну вот зачем? Все уже вроде почти допилили игра скоро выходить должна была а они...но тут же сразу всплывает гта 5...

5

Учитывая что весной-летом уже ожидается ПК версия ГТА, предлагаю забрать все предзаказы, и копить на ГТА лучше, чем на этих кидал.

5

новость действительно официальна Uplay магазин показывает дату выхода весна 2014 а The Crew перенесли на осень 2014. у меня признаю бомбануло.ну благо хотябы несколько достойных альтернатив в этом году еще выйдет.Ждем Бетмена и AC4.

5

чую битва в 2014 за игру года будет пожарче чем в этом: Watch Dogs,Witcher 3, The crew, The Division, Dragon age 3

5

Весной 2014 выходит GTA 5 на PC, так что необосновано предполагать, что юбики испугались конкуренции. Может они, действтиетльно, что-то забыли сделать/добавить. Кстати, это даже в плюс! Как раз можно деньги подкопить на коллекционки, да и пройти AC 4.

5

Все дружно отменяем предзаказы, пошли они лесом!

5

Играть то не во что кому-то.

5

интересно былоб такое оживленное обсуждение еслиб перенесли ассасинс крид 4

5

На самом деле ничего страшного. Тем более реальный слух проскочил, что GTA 5 выйдет в январе на ПК. Так что весной будут сильные игры WD и Ведьмак 3. А ещё Thief в конце февраля. GTA 5 в своё время тоже на полгода перенесли.

5

HaaI в гта5 такого телефона нет,азазаазазаза

5

да ёпт иху мать с ГТА 5 обломали теперь ещё и с вачдогсом да пошли они все.Заколебали уже ей богу

5

Почему!? Заявляли ведь, что не боятся конкуренции с ГТА. Если бы выпустили в срок, я бы поверил этому заявлению, а так - это только подтверждение того, что все таеи побаиваются. А вообще откуда такое понятие как конкуренция для совершенно разных продуктов? Если бы юбики выпускали ту же ГТА5, но под логотипом Юбисофт, тогда да. А так, что мешает человеку купить обе игры? Если он захочет он купит и ВД и ГТА, а если нет, то и гта здесь не при чем. Я бы, например, купил ВД сразу же после релиза, даже если играл бы в гта в это время. Прошел бы после гта, в чем проблема. А юбики сами себе портят репутацию этим действием.

5

Сотни НЕНАВИСТИ! Просто, СОТНИ НЕНАВИСТИ!!!

5

ant7572 Че вы за херню несете? "Ubisoft испугалась Rockstar", бла-бла-бла.. Вам нечего сказать что-ли? Ubisoft не берет денег от производителей консолей что-бы их игры были эксклюзивами, даже временными. Для Rockstar судя по всему главное - деньги. Причем одни работают с популяризированным брендом GTA а другие не боятся экспериментов с новыми сериями игр(Watch Dogs, the Crew и т.д. и т.п.) и продолжают существующие (AC, FC, SC). Одни игру делают 5 лет, а другие каждый год-полтора, да еще и разных. За 5 лет выйдет 15 игр, а не 1. Ubi локализует свои тайтлы(озвучивает). И кто теперь лучше? Для меня выбор очевиден. Ubi'ки. ----------------------------------------------- Ты что блин несёшь?Во-первых,для всех разработчиков главное деньги.Ты думаешь они делают игры ради интереса?Неееет они делают игры ради денег.Во-вторых,rockstart делает игры каждый пять лет т.к чтобы игра получилась хорошей.И rockstar работает с gta т.к её фанаты ждут gta,а не другую игру.Да и, rockstar выпускала перед gta 5 L.A NOIRE.В-третих,то что юбики штампуют игры каждый год это уже сказалось на самих играх.Ты посмотри на AC 3,мне она лично не понравилось в отличие от прошлых частей.В-четвёртых,юбики озвучивают свои игры на других языках т.к они не нанимают на озвучку настоящих бандитов в отличии от rockstar и когда например мы будем слушать русскую речь в gta 5 у нас будет не такой эффект как у американцев т.к у них озвучивали настоящие бандиты.

5

Аргумент про бандитов убил вообще) тоесть если у нас нет бандосов, то нахер платить професиональным актёрам за озвучку, пусть лохи русскоязычные текст читают, при этом сваливая от погони ? Фуфлыжный аргумент

5

Думаю удивляться тут нечему, перенос игры как из за доработки так из за конкуренции с GTA вполне естественны, думаю так же как мы хотим поиграть в качественный продукт так же и ubisoft хочет на нём заработать, тем более игра в таком стиле у них первая, да и геймплэй там не простой, выпускать (фуфло) не вариант, поэтому я думаю, что решение они приняли правильное ведь Assassins creed они не переносят так как рука у них набита в создании таких игр, да и конкуренции они не боятся ибо у ассасина уже есть своя публика.

5

почему мать вашу все сравнивают Watch Dogs и GTA 5. игры совершенно разные

5

Arion_50 Плюсанул за удивительное сочетание оптимизма и наивности :)

4

innervizionman выйдет на ПК поиграю щас пока онлайном заинтересован

4

Эх зря предзаказ сделал,все таки как ни крути,но Юбики испугались.А возможно вместе с новым асасином не захотели выпускать.

4

Знаете что самое смешно когда игры отлаживают для полировки и доработки? -- Когда игра выйдет они будут выпускать патчи один за другим что бы игру довести до ума, а потом думаеш зачем её отлаживали...

4

простите за выражение,но ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ИГРА,КОТОРУЮ Я ЖДАЛ СИЛЬНЕЕ ВСЕГО.ОСТАЛОСЬ МЕНЬШЕ МЕСЯЦА А ТУТ КАК ТРОСОМ ПО ЯЙЦАМ И ТУ МАССУ ПОЖАРИТЬ И СКОРМИТЬ ОЛЕНЮ.ТАКОГО Я НЕ ОЖИДАЛ,А ОСОБЕННО ОТ UBISOFT.Если и решились перенести,то хотя бы помимо рандома в авариях добавили бы больше случайных событий,ну типа помочь пострадавшим в аварии,не произошедшой по твоей вине,а случайно,а то как я понял по гемплейным роликам рандома совсем мало в плане различия.Я видел там только аварии образующие свои укрытия и своих пострадавших.Это мое мнение,не судите строго

4

Во дела а что отккладывайте сразу до 2018 года да и все что так по мелкому то!

4

Да пускай кляпают, пара лет +/- погоды не сделают, а на уровне продукта скажется. Я за качество в ущерб количеству, только не наоборот, пусть хоть по одной игре за год выпускают, меньше хомячков будет.

4

Кто то очень много денег заплатил, чтобы на рынке пока не было конкурентов у GTA 5 Смешно.

4

R-Mac неужели так сложно понять, что жыта5 и Ватчдогс - Р-А-З-Н-Ы-Е игры? Да ну, и чем же они так принципиально различаются? И одно и второе песочницы с погонями, разве что жта по умолчанию лучше, т.к. сравнивать Рокстар и Юбисофт с его поделками даже смысла нет. Испужались, так и есть. И не только ГТА, а еще и батлефильда с колофдютей. Плюс, учтивая анонс игры на некстген-консолях, еще и рассчитывают поди, когда новые консольки разойдутся приличным тиражом, а в ноябре на иксуан и пс4 игру купили бы три калеки, на старте продаж некстгена аудитория его будет очень невелика.

4

Фишка в том, что Юбики ни от чего не охренеют! ))) Все грамотно они просчитали, уж не думаю, что там сидят идиоты. Да и Юбисофт далеко не мелкая канторка, что бы так лажать. Перенос игры наверняка связан со столь шумным и успешным выходом GTA, но не испугались они, а подсчитали наиболее выгодное время для релиза. Выйдут новые консоли, народ наиграется в GTA, время будет самое то! А то, что GTA выйдет как раз на PC, так Юбики, на сколько память мне не изменяет, к PC геймерам относится довольно халатно, основная ставка их все же на консоли. Учитывая, что я именно таким PC геймером и являюсь, и очень ждала выхода WD, меня новость расстроила, но не удивила! )

4

AC4 слетали, теперь все 10 студий будут делать WD, не ожидал такого поворота.

4

Эта новость победитель в номинации-Разочарование года.

4

Печалька,но дело не в гта,а в конфинге.((( Игра скорее всего будет криво идти на многих компах.

4

Юбисофт подсели на GTA 5, им сейчас некогда WD доделовать...

4

Внезапно оказалось, что народ не желает полчаса втыкать в игрушечный смартфон? Вангую - добавят вертолет, шлюх и еще двоих факеров, ой хотел сказать - хакеров.

4

Настоящий Гордон Фримен да ты обосрался дружок)

4

Хм, а если слухи о протировании ГТА5 на ПК в районе весны подтвердятся, то WD на следующую осень перенесут? А то и на лето, где конкуренции вообще нет )) С другой стороны - хорошо, а то покупка AC и WD в одно время была бы довольно кусючей, а так - можно не париться ))

4

Как можно испугаться ГТА?по вашему тот,кто купил ГТА,не будет играть в эту игру?это же бред...

4

Могут быть несколько причин, не желание конкурировать с громкими релизами (COD, Battlfield, даже с собственным AC4). Дикая популярность GTA V(2 месяцев погулять по Лос-Сантосу явно не хватит).Желание срубить по больше бабла на продаж для Nex-Gen консолей. Плюс весна как раз не слишком жаркий сезон(как осень) и не слишком глухой(как лето).

4

ребят это разные игры но может не совсем но всё же они разные!

4

Конечно игры разные,но это думать надо чтобы это понять -проще сказать что они минимум похожи.Перенос выхода может быть связан как с тем что её надо допилить.так и с тем что у них на тот период нет на выпуск ничего стоящего -а акционеры хотят прибыль получать регулярно,а не сейчас на -а следующее фиг его знает когда будет:в общем ждите.

4

официального обьявления юбисофт пока небыло а блог что с ПГ что с Сайта юби полная хрень.во всех магазинах и аплей магазине стоит 22 ноября.Юбики не такая компания чтобы переносить игру после того как обьявили требования и подбьебали рокстар с их ГТА.

3

До весны можно подождать! Cразу чувствуется, что серьезно настроены нас удивить юбики, делают шедевр, ради этого подожду :)

3

Yaevin93 там тоже прямой конкурент в лице драгон эйч инвизитион

3

сколько там они её делали и еще на столькаж отложили ахаха

3

По-моему это и так было понятно, ведь нельзя просто взять и создать игру более проработанную , чем GTA, для этого нужны годы работы или просто взять и сплагиатить. Видимо, сначала так и сделали, а теперь пытаются сами что-нибудь придумать

3

Это скорее всего шаг для продаж, сейчас на слуху GTA 5, много осенних релизов, просто перенесли когда конкуренции не будет, они еще посмотрят на даты релизов весны, ведь не уточнили когда весной. Даже предполагаемый выход GTA 5 на ПК весной не испортит им праздник, ведь не секрет что юбики делают ставку на консольщиков с 360ым и PS3 которые к тому времени переиграют все и будут жаждить новинок (и тут выход вотч догс). А вообще очень жаль что перенесли, уже настроился на игру этак в начале ноября (

3

metronom177 Они забыли, что весной на пека релиз гта5? а что был анонс?могут вообще не выпустить.

3

Я вот сейчас дико переживаю за весь офис рокстар, надеюсь, они там не сильно надорвали животы, когда узнали об этой ситуации. П.С. Всё в стиле юбиков - перенос за переносом. А вообще забавно сейчас будет прочитать, что напишут те люди, которые бомбили просторы инета тем, что Вочдогс будет соревноваться за игру года с гта5 и порвёт её. Ок, да, конечно, Юби, да-да, увидимся в следующем году. И что сказать предзаказавшим этот обман?

3

Надеюсь к смартфону припилят фонарик, будет реалистичнее.

3

Хм, хорошая новость для меня. Напрягало обилие новинок на осень, времени играть мало, поэтому нифига не успеваю. Кроме того, с их системными требованиями надо комп апгрейдить, а из-за долбаного ремонта с баблом пока напряг. Так что к весне в самый раз. :)

3

eng1neR Что? Следующий год? В следующем году только торрент, уж извините ребята. проржался от души)))))))))))))))) аналогично поступлю!!!

3

обидно за тех кто пред заказ сделал

3

А если Рокстар анонсирует GTA 5 на ПК и выход придётся на весну? Они тогда куда перенесут? На 2015?

3

Нет мать вашу во что я играть буду.

3

И почему во времена Sega никто не сравнивал Mortal Combat и Mario... А, потому что игры хорошие были! Если игра хорошая, то никакая реклама и никакие сравнения ей не нужны... Честно - задрали со своей GTA, пихать ее везде и сравнивать со всем! Жду не дождусь сравнения с Бэтманом и Ведьмаком ^_^ Сходства то есть! Третье лицо, открытый мир... Все. Плагиат! Все воруют у Рокстар! Еретики, сжечь всех ПКшников! Ну чет я увлекся...

3

TIGERblacK что т все так спонтпанно в конце года компы качают, причем дружно так )))

3

Если Ватч Догс выйдет весной для всех и сразу, то норма, можно и подождать. Гта весной на ПК? Официально пока не слышал. Но если выйдет весной то покупать на ПК не буду, ибо долго тянут. Получается вдвойне пират - и на бокс скачал, и на ПК скачаю. Ps. Была бы плойка, то был бы втройне пират.

3

Всё это предсказуемо. Аудитория наиграется в GTA V,а к весне вместе с весенним авитаминозом как раз таки подвалит свежачок в виде Watch Dogs. Как говорится - ничего личного,просто бизнес.

3

Ну и хорошо, как раз будет время проабгрейдить комп у людей.

3

не важно кого и что они испугались, важно что они обманули свою игровую аудиторию ради своей выгоды. А это уже неуважение к игрокам и людям сделавшим предзаказ тем более. После однозначно только торрент (око за око)

3

Ну твою ж то мать ! Еще и The Crew перенесли на 2014-2015 ! Че там осталось то на осень - ежегодные ассасины/коды ,жажды скорости , батла да бэтман , банально что слов нет- сиквилы , квадриквелы .....Благо хоть The Wolf Among Us мож еще эпизод выйдет до конца года , да порт Enslaved появится .Юбисофт просто таки огорчили до невозможности .

3

Либо она выйдет в ноябре и потом к ней еще 100500 патчей ждать, либо весной уже более отполированый продукт,хочется верить что все именно так и есть и они делают перенос ,не из за финансовой выгоды...

3

Блин а я так ждал аж плакать охота

3

Хотя Рокстарам пофиг на это. Притензии к лоХализаторам. Все хотят рубить кэп, а озвучка дорогая весчь! А вот Юбикам видимо не пофиг, за это уважаю их! Но вот случай с WD огорчает

3

Хотя Рокстарам пофиг на это. Притензии к лоХализаторам. Все хотят рубить кэп, а озвучка дорогая весчь! А вот Юбикам видимо не пофиг, за это уважаю их! Но вот случай с WD огорчает

3

Абсолютно все делают игры ради денег, ведь на работы вы ходите зачем,правильно ради денег, юбики по моему мнению ГТА не особо бояться, ибо Рокстар и юбисофт находятся в разных весовых категориях,юбисофтавские игры всегда отличались кросс-платформеностью, и более-менее нормальной оптимизацией, в случае с рокстар всё на оборот. Конечно новость о том что релиз перенесли огорчила, но коль юбисофт сказал что нужно нанести лоск и блеск на игру то пусть так и будет.

3

Как так, я сделал предзаказ, а тут еще ждать(

3

fedyada Каких "Смотри Собак"? Игра переводится как "Сторожевые Псы". И Ubisoft наврятли испугалась конкуренции с gta 5, я думаю вы знаете почему они не боятся)

3

Юбисофт говорит а выполнять не может. Еще красовалась перед звездойрока... это ж надо так облажаться. Battlefield_Best причем здесь батла? Mark 95 он в шутку сказал а ты повелся.

3

Капец, малость удивлен таким заявлением.

3

ant7572 А откуда ты знаешь что не будет продолжение L.A.NOIRE?Если после первой части вышла gta 5 это не значит что не будет продолжения.Вот пример,они хотят сделать bully 2 хотя первая часть даже не помню когда вышла.

3

Они бояться провала, по сравнению с ГТА 5, наверное бояться допустить баги, или придумывают что-то новое для игры, хотя рынок ПК им не проиграть по моему мнению, ну что же, ждем)

3

И всем геймерам кто преживает о Гта на ПК, давайте вспомним историю: Либерти сити, Вайс сити, Сан Андреас и 4 все портировались на ПК но только позже...Будет и 5 на ПК однозначно но сроки могут затянуть, как на Вайс сити например... И дело вовсе не в том что-кто то на кого-то обиделся... Просто как говорилось выше, игры делают не ради игроков а ради денег... Отобьютя на консолях и сорвут свое еще и на ПК и к этому пора уже относится филосовски... Досадно? Да! Смертельно? Нет! Все то, что не убьёт меня, то сделает сильнее... Вопрос вообще стоит в другом, что игрострой деградирует семимильными шагами за редким исключением... А Гта, Доги, Блэк флаг и Ведьмак это и есть те самые исключения(хотя и у них полно минусов), просто нет сил ждать вот многие и паникуют. Вопрос, почему игрострой стал таким унылым, имеет еще больше состовляющих, но тут каждый найдет кого обвинить))))) Терпения Вам братья и сёстры геймеры и консольщики и Пк-шники! Главное чтоб у нас была не игровая зависимость а игровая привязанность к хорошим играм!))))

3

Уважаю Юбимсофт, делают хорошие игры. Перенесли, значит так было нужно, хотите или нет, но ждать все равно будут все, кто За Гта 5 и те кто против WD. Так что не нужно рассказывать! В день выхода все побегут ее покупать и качать с трекеров.

3

А в юплей вроде дату не перенесли, может не успели а может новость фейк.

2

К весне уже GTA 5 на ПК выйдет. Там не до Watch Dogs будет. А так, да. Немного обидно.

2

Нежданчик такой из-за угла... Поверю на слово юбикам, тем более что меня это более чем устраивает.

2

как раз успею обновить железо , Слава Богу !!!!!!!!!

2

Сначала так нехило охерел от увиденного, но потом вспомнил, что комп качну в конце года и успокоился)

2

Причем тут ГТА 5, тут они хотят окупить вложения сиквела Ассассина)

2

еслиб вышла сейчас 100% купил бы... а если она вместе с гта выйдет тут уже надо подумать, мож вообще the crew куплю, и ни буду в эти "симуляторы" жизни играть)

2

edgar kofein То жаль потому что поиграть хотел не переживай,поиграешь, завтра - послезавтра жди новость от этого же автора ,что юбистофт передумали снова хотят выпустить игру в ноябре и ему лично сообщили)

2

получается нынче год по осенним релизам так себе. батла4,ассасин, код и собака, и все ... с маркетинговой точки зрения выпустить гта5 на пк перед новым годом обеспечилиб очень приличные продажы

2

Можно и потерпеть)Лишь бы игра получилась фантастической)

2

Кураж Петрович Ни в коем, я ненавижу Uplay уже, из-за сброса прогресса после патчей в SC Blacklist. После 3 раза забил.

2

Они все время переносят на март свои игры... С каждой частью асасина было такое...

2

Ну и правильно. Испугались жта, не испугались, но факт в том что все сейчас играют в жта и юбики прально поступили, так и для них хорошо и после надоевшей жта будет во что погамать+дыры залатают и игру подтянут, есть пока во что играть.

2

надеюсь на этот раз с оптимизацией не будет ж..а. а то ubisoft последнее время руки кривят с этим делом. конечно может быть, что они не хотят в такой период шквала выхода тяжеловесных игр, рисковать с такой проделанной работой. а может и в правду решили подкрутить немного. но я думаю причина первая из двух версий

2

Всем фанатам ассассина подарок - не нужно разрываться между двумя играми. Сначала в ассассина, затем и в Watch Dogs. Главное чтобы не было ежегодных Watch Dogs!

2

Если посмотреть с точки зрения финансовой стратегии, то они сделали очень правельный ход я даже больше скажу что надо было даже не на март перенести так как выйдет GTA 5 на пк весной а перенести на середину июня или на начало июля почему я так считаю? 1-У многих уже будет xbox one и PS4 2-В GTA5 уже многие наиграются 3-мы знаем что много больших игр выходит весной, а летом почти нет 4-Им будет дан хороший картбланш чтоб оптимизировать и убрать многие баги 5-Уже у многих будет новое железо 6-Ее будут ждать с нетерпением-а значит ее многие купят так как ждали лишние 8 месяцев. PS.Если вы хотите поиметь бабки то-Не стоит выпускать в один и тот же год конкуретную игру более того в одно и тоже время года

2

сперва нас огорчили со системными требованием а теперь перенос

2

только увидев можно будет понять стоил ли перенос а так голову ломать..

2

PC GOD Не совсем так. А вот-так:Предварительный заказ-Watch_Dogs-дата выхода-SPRING 2014г. цена 999.00руб.

2

А в Ubisoftе то не дураки сидят.)))

2

я думаю из за того,что осенью выходят много хитов и они побоялись что продажи упадут.

2

Тут 2 варианта: либо новость фэйковая, либо хотят игрой года стать, а в этом году у них не получится. И дело не в переносе, это юбики им можно. Подождём. Дело в обещаниях и громких речах разрабов. Получается пустословили, а это признак ненадёжности. Как покупатель должен поступить после того как в магазине (издатель) сказали, что хлеб лучше (пробывать нельзя, оченка визуальная), чем у соседей, но пекарня (разработчики) решили его допечь. Вроде к магазу нет притензий, но ведь магаз и пекарня это одно и тоже предприятие. Покупатель просто идет в другой магазин (не такой разрекламированый и в котором не кричат, что у них хлеб лучше) и покупает там. Такая арифметика! К чему все это? Если сильно хочешь купать, а денег нет (или жаба жмет") укради хлеб у наглых покупателей! :)

2

Виталий Брусавец-Столбовой Я говорил что эффект будет не тот.А бандиты только гопники на улице. И R* это не нравится

2

Да они обосрались увидев как ГТА 5 рвёт всех на куски своими продажами игры. Ну конечно никто не будет играть в неё пока не закончит ГТА 5.Такой кайф обломали:(. Пойду играть в Dishonored.

2

Aipone Я -del- от людей... Один раз выпустили игру без оптимизации теперь у них все игры "типо" без оптимизации.

2

plmaldini Как раз лязы точили больше роки чем юби так что роки п-здаболы

2

Я чувству нас обманули. Многие сделали предзаказ,а Ubisoft вон как поступают,по ходу они хотят выпиндрица,чтобы WD собрала по предзаказам кассу больше чем GTA 5,что врятли возможно. Так же не логично переносить на тот год,так как GTA 5 на пк наверно в след году выйдит.Короче игру мы к концу 14 получим.

2

Правильно умный ход.Доведут игру до ума. А щас есть чем заняться GTA 5

2

09.10.13 "Креативный директор Watch Dogs не чувствует давления со стороны GTA 5" 15.10.13"Watch Dogs отложена до весны 2014" Что то тут не то...

2

ну окей окей, прочитал хурню которую пишете. вот там говорили про озвучку бандитами, епт если бы они этого не рассказали ни одна из вас сучар консольских бы этого не заметила, кто-та там выше писал про л.а.нуар, да rs ее сделали, плохо продалась на комп и все, не будут делать продолжение, у ubi тоже плохо продалась первая часть ac, но тем не менее они продолжили и выйграли. еще тот же чувачек Nerone писал что не производители консолей платят разработчикам...а кто еще то??? именно сони и микрософт заплатили чтобы придержали для других платформ, чтобы они слили свои старые консоли и микрософт не платит за порт на компы, собсно с какого хера?? продажи если даже и не будут велики им главное это рентабельность, превышение доходов над затратами, им важнее всего окупить само портирование...

2

kraky Будет, а уже с неё портируют на PC

2

kraky не будет ёпт это уже говорили

2

Ну надеюсь что игра будет классной.

2

Однозначно испугались столь большой конкуренции, тем более после такого успешного ГТА5 с которым будут сравнивать, возможно это и к лучшему, сейчас доделают мелкие недоработки и не придется клепать кучу патчей, ИМХО

1

Замутили это чтобы стать игрой года 2014,в этом году ГТА 5 будет,а в следующем догс ватч.Хотя на сайте голден джойстик ГТА 5 номинирована только на игру года,хотя тот же дисхонорд номинирован в нескольких позициях. Camper88 официального обьявления юбисофт пока небыло а блог что с ПГ что с Сайта юби полная хрень.во всех магазинах и аплей магазине стоит 22 ноября.Юбики не такая компания чтобы переносить игру после того как обьявили требования и подбьебали рокстар с их ГТА. http://www.computerandvideogames.com/433918/watch-dogs-delayed-until-spring-2014/

1

Смешно будит если весной 2014 гта 5 выйдет на пк и они перенесут на 2015

1

HappyUnkle кино смотрю....потом в Бейонд *fixed*

1

Мде, а я уже деньги отложил на покупку на PS3, ну да ладно.. Возьмю себе The Last of us.

1

BMW83 А если Рокстар анонсирует GTA 5 на ПК и выход придётся на весну? Они тогда куда перенесут? На 2015? Мне кстати тоже интересно)

1

SSStylish01 тут я с тобой не согласен,после прохождения гта5 у меня было огорчение,быстро прошел и после концовки делать больше нечего,да и гта онлайн скучная!!!

1

ааааааааааааа какого мля хера да ну нах я так ждал этой игры в ноябре это просто полный ППЦ

1

HaaI Сэкономлю на Гта, и куплю Ведьмака.

1

Max_GSC Да, Юбисофт поступили вполне логично. С ПК аудитории всё равно прибыли мало, а так консольщики в GTA наиграются нормально, да и сами Юби игру лучше отшлефуют. да прям таки, разбежался, можно подумать консоли не взломанные и все консольщики покупают игры, умник(((

1

Смотрю стимбай(это не пропаганда сайта) Купить Watch Dogs - Deluxe Edition 999р ну и подумал поч не купить,купил. Захожу на ПГ и тут........

1

Вот так нежданчик! Хорошо что еще предзаказать не успел! Надеюсь что дело лишь в конфиге или просто дорабатывают игру, и не будет как с Диабло 3 (одни патци еще год выходили)! Я так ждал! Ну хоть сессию во время сдам)))

1

Ничего удивительного. Сначала переносы серии Splinter Cell, потом это, AC выходит всё время с запозданием на ПК... У Ubisoft'ов всегда со временем и адаптацией проблемы.

1

не устроила реакция на системные требования - устроили полугодовую оптимизацию

1

Манать их в с*аку! Что-то новое, немного необычное выходит, и тут на тебе на рыло. Не будет. GTA не беру из принципа. Одно и то же из года в год. Да, не спорю, Рок-звезды умеют её делать, но блин, надоело. Да и Макса никак не прощу им... В общем, печаль, беда...

1

По моему, субъективному мнению, сравнивать GTA 5 и Wd нельзя, как нельзя путать теплое с мягким... Жанр не позволяет. Что много релизов хороших, так это факт! Но всё же, мне кажется, что дело в допиливании до нормали. Замах сильный и на Консоли и на ПК + еще поддержка Планшетов. Вероятнее всего чисто технические проблемы с сопряжением устройств... И откровенно вряд ли такой серьёзной шараге как Юбисофт хочется опростоволосится из-за тех недоработок.... Да и по поводу старта GTA не стоит пускать слюни, к сожалению старт игры не обошелся без фейков, мульт заработал спустя две недели и багов полные штаны....Одно клонирование персонажей чего стоит, да и ворота запускающие игрока на авто в космос... Просто любимым Рокстар мы простили бы и большее, за их, каждый раз, поражающие своими возможностями игры... Так что вывод: Юбисофт решила не повторять ошибок Рокстар на фоне не очень удачного старта GTA 5. А что весной спадет ажиотаж, так то бабушка надвое сказала...Да и сравнивать будут и не только WD, Рокстар как всегда поставила планку для всех игростроителей, открытостью мира и его потрясающеми возможностями. Но нам игрокам это только на руку :)

1

Юбисофт поджали хвост после рекордных продаж ГТА. Жаль, я расчитывал в этом году поиграть в WD. Видать не судьба.

1

Хорошо, что перенесли. Надеюсь лишние полгода помогут Юбисофту довести игру до совершенства

1

Блиииииииииииииннннннннннннннннннннни

0

игры от юбика всегда выходили вылезаные и без особых лагов и кучи патчей за это только и стоит уважать их игры а перенос можно обяснить и тем что они не хотят чтобы от их новой игры люди плевались мол купил этот шлак тем более игра может стать новым франчайзом и хорошой дойной коровкой как Assassin's Creed а сравнивать любую игру с gta бестолку .переплюнуть успех всей серии gta ни кто не когда не сможет

0

А даже не могу себе представить как бомбит пукан кто предзаказ этого говна сделал))))

0

Мне кажется планируют на весну но, как допилят так допилят, может не вышло в срок, мне кажется так оно и есть и выйдет где нить в февральке.

0

А потом будет так: "У нас на момент игровых событий в игре октябрь, так что мы решили, что весна - не подходящий сезон для релиза. Потусите в Лос Сантосе еще полгодика".

0

kazak119 Что? Следующий год? В следующем году только торрент, уж извините ребята. проржался от души)))))))))))))))) аналогично поступлю!!! Вот такие они ПКбояре-ГТА5-торрент,Вачдогс-торрент,а потом плачут что на ПК игорьтонет.

0

Denis-Amkar Да лан в батле оттянемся)

0

Nooooooooooooo! Печальбеда, а я так ждал, думал, может хит выйдет. Ну, весной так весной, полируйте. SSStylish01 Неужели так сложно признать, что GTA V уделывает WD по всем параметрам? Ты уже успел поиграть в Watch Dogs? Везет.

0

HappyUnkle Вот такие они ПКбояре-ГТА5-торрент,Вачдогс-торрент,а потом плачут что на ПК игорьтонет. расслабитесь школоло))), есть и ПК новороченый, и коробка с купленными экскизами, но тебе этого не понять, так что не загружайся))) а на WD собрался сделать предзаказ на следующий недели, но видно не судьба, посему быть ему скачанным именно с торента, потому что такого облома от юбиков я не ожидал, месяц до релиза капец!!!!!!((( первым словом когда я увидел названия темы было громко сказано в слух Е.........ать!

0

юбисофты охренеют когда узнают что гта5 выйдет на пк весной вместе с ватчдогом...Так что откладывай не откладывай а все равно гта5 продастся успешней а юби будут локти кусать)))

0

Испугались или нет это одно, другой вопрос действительно они допилят её до совершенства или.....? Для меня лично не оправдывались надежды отложки Метро Ласт Лайт. Надеялся что будет крутой сиквел, а для меня оказался хуже первой. Вот и думаю не будет ли это повторение истории.

0

Я поржу если GTA 5 на PC к весне выпустят, тогда продажи Watch dogs проваляться в 0. С одной стороны лучше когда игру долгое время доводят до ума, а не выпускают сырой проэкт с тонной анонсированных DLC на весь год, хотя сомневаюсь что они займуться доведением игры до ума... вообще не верю я юбисовтам

0

Будет довольно интересно, если GTA V и Watch Dogs выйдут на ПК в один временной период... Большинство обладателей консолей уже за купились новыми GTA и весной продажи Watch Dogs на консолях будут, как мне кажется, очень приличными, а вот на ПК вряд ли... Ведь все пойдут покупать GTA V и им месяцев эдак несколько будет не до Watch Dogs. Хотя я куплю и то, и другое, да и к весне глядишь next-gen консоли по дешевеют.

0

Да, Юбисофт поступили вполне логично. С ПК аудитории всё равно прибыли мало, а так консольщики в GTA наиграются нормально, да и сами Юби игру лучше отшлефуют.

0

А деньги за предзаказ они вернут?

0

Вот не зря я лягушатников не люблю. Многим они подосрали все, особенно те кто делал предзаказ на бандл некстген консоли с воч догсом. Игра готова думаю, просто таки испугались запускать новую франшизу во время стольких громких релизов разнообразных сиквелов, которые имеют огромное количество фанатов которые их точно купят . И да, многие псов не купили бы из за того что не насытились ГТАхой. С точки зрения маркетинга все они правильно делают. Но вот с моей точки зрения.... СУ*И ОНИ ЗАЖРАННЫЕ!!!!

0

Скорее всего взяли время, чтобы оптимизировать игру и снизить настройки.

0

Может игра и нуждается в доработке,но Ubisoft явно боится конкуренции со стороны Rock Star.С таким брендом как GTA конкурировать тяжело.А если игру выпустить в следующем году у Ubisoft намного больше шансов завоевать больше фанатов и наград.

0

danaudetore2001 Точно таже хрень, только Limited Edition, вот козлы надо же было так обломать.

0

Я за, по крайней мере игра не выйдет сырой и возможно ее лучше оптимизируют, а я в свою очередь докуплю оперативки и поставлю Windows 8.1 x64 второй системой.

0

Жизнь дерьмо А зачем Вам головная боль 7ки нехватает или пользуетесь ноубуком?

0

Всё опять из-за бабок, и это печально! Ну не хотели сразу 2 проекта выпускать - перенесите вы заранее. А тут сначала пиар такой на всех выставках, и в последний момент жёстко обламывают. Многих фанатов потеряют, которые собирались предзаказать. Весной все будут жёстко качать эту игру, скупой платит дважды

0

Отлично! хотя бы успею насобирать денег на апгрейд компа

0

сорри, мой патч:) *оценка, *кушать, *продавцов!)

0

kraky http://www.computerandvideogames.com/433918/watch-dogs-delayed-until-spring-2014/

0

Надеюсь они оптимизируют системные требования. Хотя бы добавят поддержку Direct 10,

0

Spencer5 Ну кто тебе сказал что гта будет весной анонса же не было

0

Да , вот уж облом, а я ждал игру ((( зашёл сегодня как всегда, в свой профиль Uplay, решим почитать какие игры новые , предзаказы посмотреть, а тут на тебе SPRING 2014 , разочарован (((( А у меня сын ждал её , деньги собирал на лицензию , вот ему новость будет ((((

0

Кто ни будь в курсе , GTA 5 будут портировать на PC, как GTA 4 ?

0

Ну почему это происходит именно со мной!!!!

0

gta 5 ждали ,теперь wd ждать!

0

Единственное что меня всегда удручало в ГТА, так это отсутствие русской озвучки....Я понимаю что они гордятся своей озвучкой и все такое, но мне как игроку от этого ни жарко ни холодно, а только досадно(неприятно читать субтитры мелким шрифтом во время миссии, мешает погружению).... В Штатах просто не стали бы покупать игру если бы там отсутствовала английская озвучка.... А наши спецы по локализации всегда отлично озвучивали что игры что фильмы.... Досадно...

0

Блин, я только из-за неё хотел PC обгрейдить. Мне кажется или это первый раз, когда Ubisoft перенесли дату релиза? просто не могу припомнить, чтобы такое когда либо случалось. Надеюсь AC 4 выйдет в срок.

0

hjbghv слушай у меня есть сплинтер селл и не говори что мало продаж игра эпик и хоть кто то должен был и будет её купить

0

Я думаю Ubisoft перенесли релиз, потому что думают, что сейчас watch dogs мало кто купить, т.к. все ещё фигеют от GTA 5. Когда всем она малость поднадоест, тогда уже выйдет WD и спрос на игру будет больше, чем мог бы быть сейчас.

0

Золотые слова Graass ! Абсолютно так и есть! Развели на ровном месте ромашку!)))) За, против, это просто слова! А играть будут все!

0

The Brother А кто вернёт мне мои 749руб. А?

-1

The Brother А кто вернёт мне мои 749руб. А?

-1

aaaahaaaaaaaaaaaaa !!! Совсем оборзели.

-1

Сцуко юбисофт, я сделал предзаказ, как так перенести та можно было, теперь ещё целую зиму тупые трейлеры и геймплейное видео будут совать...

-1

Укакались юбисофтики =) а потом ГТА5 выйдет на ПК и Вотч Догс опять будут в невыгодном положении

-1

и выпустят ее подстать к запуску GTA на PC

-1

Почему на оф сайте юби и на оф сайте wd нет ни слова про перенос? Может утка, а может и нет. обидно конечно, я пс4 заказывал надеясь, что раз уж гта нету, то в wd поиграю. ну теперь остается только сасасин

-1

Почему на оф сайте юби и на оф сайте wd нет ни слова про перенос? Может утка, а может и нет. обидно конечно, я пс4 заказывал надеясь, что раз уж гта нету, то в wd поиграю. ну теперь остается только сасасин

-1

hjbghv За месяц до релиза ВНЕЗАПНО не спохватываются с желанием "отполировать" игру. За месяц до релиза игру уже "на золото" отправляют. И уж тем более не просят для "полировки" аж полгода. Разве что они сырую бета-версию хотели выпустить в ноябре. Их отмазки рассчитаны на лохов. Здравомыслящий человек не поведется на такой ВНЕЗАПНЫЙ порыв.

-1

Они забыли, что весной на пека релиз гта5?

-2

Spencer5 Весной 2014 выходит GTA 5 на PC то о чем говорят одноклассники на переменки не есть оффициальная инфа о релизе,могут вообще не выпустить.

-2

Скорее всего они решили вырезать 1/3 часть игры, после чего продать её в качестве ДЛС!

-2

Ну что теперь. Да, конечно, хотелось поиграть по-быстрее, но это в стиле Ubisoft. За качество, мне кажется, бояться не стоит. Игра выйдет если не превосходной, то как минимум отличной. И даже если они присмотрелись к GTA, и захотели что-то улучшить, добавить и т. д., то это даже к лучшему. Хотя врядли такое имеет место быть. Всё таки GTA, это что-то инное, и очень боятся конкуренции с ней такой игре как Watch_Dogs... В общем это перебор. И раньше переносили свои игры, но ведь не просто так. Всё таки качественный продукт практически всегда предоставляют. Чем дольше ждем, тем с большим желанием потом играть будем. Главное - разрабам не сильно это затягивать, а то можно и переборщить. В общем - это UBISOFT, и я не разочарован в ней, и спокойно подожду. Весной всё увидим.

-2

Разрабы в Юби сели поиграли, бету Бетелфилд 4 потом прокатились по Лос Сантос в GTA 5 и поняли что ихняя игра полное дерьмо.

-2

Дело ихнее...весной я ее скачаю,так-как буду играть в GTA-5 на PC! Вангую,что игра будет гавном!Если переносят..значит проект слаб....Даже в роликах,кроме телефона - Я ни фига не заметил, чем ТАМ можно заняться?Скукотищя....

-2

весной maxwell от nvidia выходит.будет повод сменить видяшку.

-2

НУ вот ЮБИСОВТЫ Засцали ( ( ( ( (

-2

Конечно они испугались, что покупателей сейчас меньше будет, вот наиграется народ в ГТА, тогда можно и выпускаться. Но если они еще и пополируют игру это время, так это только лучше!

-2

я чуть не обосрался от новости. если юбики испугались гта - зря. гта -гавно. и им останется. сделать игру хуже, чем гта еще постараться надо. весной следующего года будет Дарк Соулс 2, так что псы теперь не в приоритете.

-2

Думаю юбы расчиывали на то, что игроки в ГТА пройдут одиночную компанию и забросят, перейдут на WD, а вот нихера, в ГТА оказался качественный онлайн режим который может еще развлекать несколько месяцев

-2

А мне кажется, они допустили большую ошибку, ведь если Роки все таки собираются выпускать ГТА на ПК, то сделают это именно следующей весной. И тогда смотрисобак уже точно никто покупать не будет.

-2

к тому времени пади ГТА5 на ПК выйдет, так что Watch Dogs меня перестала интересовать.

-2

axltop Дело не в gta 5.Они сказали что будут улучшать игру т.к splinter cell собрала мало продашь и они боятся что с watch dogs будет тоже самое.

-2

Да они просто увидели GTA 5 ,и так же увидели её успех.Решили ,мол "Может быть перенесём? Ибо наша игра хуже GTA 5,а пока будем делать вид ,будто бы мы её дорабатываем." Бабок срубить хотят,ну что же ,это ясно.Ведь на игру немало денег вложено,ибо это БИЗНЕС.

-2

Как будет идти игра на intel q9550, 650gtx titan boost 2gb, озу corsair ddr3 4gb?

-3
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ