на главную
об игре
Watch_Dogs 2 15.11.2016

Watch_Dogs 2 | летний обзор | лучше чем GTA 5?

Видеоверсия обзора: 

&t=16s

Вступление

Существуют игры, которые дарят нам только положительные эмоции, и стараются быть приятными, веселыми, и лишний заставить игрока улыбнуться. Большое и яркое приключение, с бесконечно сыплющимися шутками, а также с отражением современной культуры. Watch_Dogs 2 в первое время кажется именно такой: кричащие кислотными красками граффити, современная культура, нанизанная на иронию к ней же самой; хакеры в хипстерской одежде, применяющие инструменты, которые являются последним словом из мира техники; большие корпорации, собирающие данные о своих клиентах, и, конечно же, вечное противостояние борцов за свободу и ее угнетателей. И все это происходит на фоне живописного Сан-Франциско, население которого находится под наблюдением местного «большого брата» - операционной системы CtOS, созданную зловещей корпорацией Blume, и наши выше упомянутые хакеры, члены группировки DedSec, пытаются вывести Blume на чистую воду, и представить всему миру все ее скелеты, запрятанные глубоко в шкафу.

 

Watch_Dogs 2 оставляет после себя ощущение «летней» игры. Главный герой всегда непринужденно и с долей иронии выполняет задания своей группировки, находясь, как говорится, на «расслабоне», часто попадаешь на местные живописные пляжи, встречаешь тут и там бродящие влюбленные парочки в легкой одежде, которые постоянно делают селфи. Вообще надо отдать должное ребятам из Ubisoft, левел-дизайн в игре хорош и приятен, местная архитектура смотрится отлично, да и достопримечательностей в городе очень много. Графика в игре хороша, не идеальна, но и посредственной ее не назовешь, хотя для того чтобы оценить ее полностью, нужен весьма мощный ПК. Для справки замечу, что игровой процесс был запечатлён на высоких настройках и с выключенным сглаживанием, но с включенным параметром SMAA 2TX.

 

 

Главный герой и персонажи.

Сиквел показывает нам сплоченную команду для спасения мира. Джош – мозг команды, самый лютый программист, но как полагается не без странностей. Джош асоциален, и болен какой-то болезнью, которая является то ли психическим отклонением, то ли физическим, скорее первым, чем вторым. Ситара является пиар-менеджером в нашей команде, а также дизайнер и художник, благодаря ей группировка в городе выглядит так, как выглядит. Ренч – символ анонимности и разрушения одновременно, вообще самый харизматичный из всей шайки, любит пушки и мемы. Гораций – негр, или как принято говорить афроамериканец, символ чего-то адекватного в интернете и в мире игры. Ну и протагонист, Маркус, и он негр, он… ну негр. Да, главный герой безлик абсолютно, может и он пытается вести себя как добряк с большой дороги и изливающий на всех струи позитива и добра, но это нисколько не подчеркивает его индивидуальность. Впрочем, играть за него неотвратно, и на том спасибо. Антагонист типичный злодей, который хочет избавиться от надоедливой шайки хакеров, но он не основная фишка сюжета. Интересно наблюдать как общаются между собой персонажи, как разговаривают между собой, шутят, и напиваются вдрызг (о Боже, я точно говорю о игре от Ubisoft?).

 

Геймплей игры

Геймплей игры не очень сильно отличается от предшественницы, но все же разбавлен парой новых фич для взлома, расскручен и улучшен. По карте теперь разбросаны очки улучшений, которые чтобы получить, нужно скачивать, взламывать, красть, ну в общем как делает каждый порядочный хакер. В свою очередь очки улучшений охраняется той или иной фракцией на подсвеченной красным цветом территории, по которой туда сюда болтаются компьютерные болванчики. Фракций в игре много, иногда они вступают между собой в схватки, позволяя вам лицезреть битву двух не очень прямо стреляющих ИИ.  К слову о очках улучшений, их теперь разбили на обычные и особые, и, теперь чтобы разблокировать некоторые скиллы придется искать все, потому что для каждого скилла свое особое очко исследования. А вот дерево прокачки выглядит также, как и в прошлой игре.

 

 

В ней находятся ветки:

Дистанционного взлома, взлома транспорта, социальной инженерии - для взлома чужих личных устройств, с возможностью заимствования особо большой суммы денег; Ветка взлома городской инфраструктуры – светофоров, ворот и ограждений, чтобы убежать от неприятеля; Ветка механизмов для создания смертельного (и не очень) метательного оружия; Ветка Ботнет, о которой мы поговорим позднее, ну и конечно ветка для прокачки огнестрела, куда же без нее, без родимой.

Вообще без остановки вам никто ничего взламывать не даст, у вас есть определённое количество попыток взлома, восстановить их можно немного подождав, или стыря их чужого мобильника. Увеличить их можно как раз вкачивая ветку БОТНЕТ, для нее не нужны особые скиллы.

 

Конечно же если вам надоел ваш костюм, вы можете поменять его в магазине, Ubisoft пошли по пути упрощения, и теперь на многие маркеры на карте можно перемещаться фасттравелом, а некоторые магазины доступны сразу. Не беспокойтесь, разработчики бережно запихали в игру много шкурок для вашего персонажа, так что вашему внутреннему моднику есть где разгуляться, а если вам не хватит того что есть, заблокированная одежда отмечена на карте, а некоторая выдается за прохождение испытаний и заданий. Одежка покупается за деньги, которые вы находите, крадете, или обмениваете на лут в ломбарде, ничего серьезного, лут автоматически подбирается в мешках с деньгами и транспорте, юные борцы за свободу всегда открыты для свежего денежного вливания.

 

Вообще в игре всегда есть чем заняться, дополнительных заданий очень много, но, мы же играем в игру от Ubisoft, часть из них по сути своей повторяют друг друга. Включаем режим VickNet (местное орлиное зрение), ищем ништяки, и дополнительные задания, сияющие оранжевыми очертаниями. Приходим на место, берем задания, где нам необходимо украсть/взломать/заразить вирусом/подставить под удар n-е количество объектов. Но в каждое задание все равно разработчики пытались привнести какую-то изюминку, и к счастью у них получилось. Некоторые задания разбавляются догонялками, где то надо решить головоломку с перенаправлением потока данных, которую наконец довели до ума по сравнению с первой частью. Первые 10 часов игры я только и носился по карте как угорелый, от одной точки взлома до другой, совсем позабыв о сюжетных заданиях. Позабавило и задание, где необходимо было взломать ПК разработчиков Ubisoft, чтобы скачать трейлер какого-то проекта. Чтобы не означало вставки самих себя в свою же игру, но выглядит это довольно забавно. Пешие прогулки иногда вознаграждаются какими-то случайными событиями, где кто - то с кем то дерется, ругается, или активно беседует и фотографируется. И вы тоже, как член современного общества, можете открыть приложение в своем телефоне и запечатлеть свою физиономию на фоне местной достопримечательности.

 

Задания выполнять теперь нам будут помогать два новых друга: боты джампер и квадрокоптер. Эти два инструмента очень удачно вписываются в игру, и открывают больший простор для взлома и тактики, улучшаются боты в дереве навыков. Некоторые загадки ставят упор именно на них, а иногда приходится комбинировать ботов для получения желаемого результата. Коптер хорош для осмотра местности, и им удобно помечать недругов и полезные предметы, бот же может подключать к щиткам взламывающее устройство, когда коптер может взломать лишь дистанционно.

 

Вообще игра старается следовать тенденциям современной техники, которая вливается в нашу жизнь. К примеру в ХакерСпейсе, своеобразном убежище героев, можно найти огромный 3D-принтер, на котором можно распечатать оружие, как и заводского типа, так и производства группировки.

 

К слову об оружии, в игре стрельба реализована мягко говоря не очень, все немного топорное, не чувствуется отдачи оружия, короче говоря стрельба – это не тем, чем хороша Watch_Dogs 2. Да тут есть внушительный арсенал смертоносного оружия, но что толку если стрелять из него не очень приятно?

Также стало непонятно зачем нелетальное оружие. Дается всего одно - шокер, но оно лично для меня мало полезно в стелсе, потому как после оглушения шокером противник вскоре поднимается, в том случае как после приема ближнего боя, и пистолета с глушителем охранник точно не встанет. Плюс я в игре не заметил шкалы морали, которая была в первой части и ровным счетом ни на что не влияла, поэтому лично я забил на шокер, и просто ставил хедшоты по недругам из пистолета.

 

В предрелизных интервью разработчики говорили, что исправили ситуацию с транспортом, учли старые ошибки, и работу над косяками действительно видно но не совсем. Как и в случае со стрельбой можно применить термин «топорно», причем дело тут не только в удобстве вождения, но и в физике транспорта, иногда вы можете мчатся на мотоцикле и влететь во встречную машину, и получить только геройское «Ай!», а в иных случаях случайно задев столб вылетите вперед зубами чесать асфальт, а ваш железный конь вылетит кювет. Да, Ubisoft, определенно лучше чем в прошлой части и в той же Sleeping Dogs, но все еще далеко до хотя бы аркадного автосимулятора.

 

 

Немного о сетевой игре

Отдельно о чем хочется рассказать, так это сетевой игре. Здесь она очень своеобразная, и самый необычный режим это режим взлома, причем вы, или ваш соперник в это время имеете другой облик. Пока ваш оппонент пытается вас взломать, вы пытаетесь выследить его внутри назначенной зоны. Своеобразная игра в прятки, некоторое время доставляет много фана, но надолго не сможет удержать в себе. Остальные режимы это классический дезматч и кооп-задания на прохождения. Да, разработчики пытались бесшовно вплести мультиплеер в геймплей, но частенько он меня раздражал своими уведомлениями, но к счастью в настройках можно отключить попытки вторжения в ваш игровой мир.

 

 

Подведение итогов и оценка

Ну что ж, время подводить итоги. Все же у Ubisoft получился весьма грандиозный проект, но если бы не одно но – игру постоянно хочется сравнивать с GTA 5. Сколько даже не из-за того, что они иногда визуально похожи, сколько из-за возможностей, которые предоставляют игра. И все же, прошу заметить, Watch_Dogs 2 это песня о другом. Может она играется ближе к GTA 5, но все же у нее свой стиль, своя атмосфера, своя подача. RockStar подняли такую планку качества подобных игр-песочниц, что Ubisoft в ближайшее время точно не получится допрыгнуть до него. По поводу багов – в игре их стало меньше, но они все же есть, это те же провалы в текстуры, но встречаются они не так часто. Если вы собираетесь поиграть в Watch_Dogs 2, постарайтесь отбросить сравнение с GTA, и тогда вы получите удовольствие от игры, которое получил я. А оценка проекту от Ubisoft 8/10. Всем удачи, текст писал NakeID, он же - EFRMAN.

 

 

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Надо было делать обзор на Скайрим с таким успехом, а так да очень актуальный обзор

11

Покемончик Появилось мнение, решил его выразить, почему бы и нет)

-6

игры, в которых нельзя скипать катсцены по умолчанию должны валяться в выгребной яме сельского сортира. это ведь так весело, смотреть 15-ти минутные заставки-высеры про мамкиных революционеров в леггинсах

11

пекабир меня прикололо что можно убивать спиннером

5

Бомбардировщик попивая смузи у себя на квартале)

5

Hirok Ты его много выпил? А то у нас такая жара, даже минералку скупили во всех магазах.

1

Весёлый_пекарьтам два бильярдных шара, соединенные шнуром

1

через полгода ждем от автора обзор на первую часть

9

Радуют эти провокационные, убогие заголовки. Кратко - Не лучше.

6

О каких планках речь, если в WD2 можно на манер Fable взаимодействовать с неписями и врагами. Я ни разу не видел в гта 5, когда мир друг с другом конфликтует. Женщина в ярости бьет битой машину бывшего, кто-то обсуждает тему, а потом неожиданно начинает драку(повторюсь, без вмешательства игрока), а сколько бандитских разборок было, которые заканчивались приездом спецназа и баталий 2 группировок и того же спецназа, а ты только смотри и зевай.Помню случайно чуваку врезал, а потом извинялся перед ним, и он ушел, помирившись со мной(!). Люди на одну и ту же эмоцию по разному реагируют. На селфи с ними тоже(привет гта 5, где после фотографии с NPC тебя хотят избить).Плюс паркур стал лучше, а мир реально открыт не только горизонтально, но и вертикально. Да, миссии в основном скучнее GTA 5, но в плане песочницы и способов прохождения миссий (и рандомных зданий) это напомнило, неожиданно, 4 часть, которая, как по мне, геймплейно в разы лучше 5(и да, про ии врагов, автор видел ии врагов в 5, да по сравнению с ними в WD2 гении, которые закидывают гренами и пытаются обходить с фланга)

0

Значит так, первое. То, что в блоге есть текстовая версия, помимо видосика - дичайший респект-бабай. Сразу. Во-вторых. В пятую ГТА не играл, но играл в смотри_собаки 2. И это самая тупейшая игра последних пару лет. Вот просто. Даже первая часть было лучше, чем это убожество. Начиная от совершенно ненужных коллектибелсов, вернее не так, нужных для прокачки, то есть, чтобы полностью прокачаться, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно их искать, а там такая тупизна с дронами, что мама моя женщина. Когда меня всерьёз пытаются убедить, что наземный дрон способен брать предметы и хакать, а воздушный нет, притом, что у одного есть вертикальные двигатели, а у другого нет - это смешно. Что нельзя воздушным дроном переносить наземного и всё в таком духе. Для игры, которая типо о борьбе с ограничениями такие допущения как костыль для бегуна. Поехали дальше, сюжет. О здесь прямо таки поле для критики. Начиная от стереотипных кулхацкеров, который хакают всё и вся чуть ли неглядя, и ничего им за это не бывает. Реально, в первой хоть была система кармы, здесь же вырезай хоть всех подряд, отношения горожан к теме не измениться ни на йоту. Потом, у игры вообще нет смысла в прохождении. У ГГ первой части был стимул и цель - месть. У ГГ второй и всей этой компашки...поугарать. Единственная запомнившаяся миссия из всей игры - с робопауком. Всё. Смерть негра никаких эмоций не вызвала, потому что он ВООБЩЕ не принимал участия ни в основном сюжете, ни в допах. То есть его добавили исключительно ради смерти и...хз чего. Я бы понял ещё, если бы появился смысл отомстить антагонисту, который тоже выглядит как какой-то голубок, но даже этого не сделано. Персонажи не раскрыты, мотивов нет, зато можно селфиться - от это каэф. Нет, такого редкостного дерьма с открытым миром я не видел очень давно.

-2

Hirok то что гг и его мотивация была слита в трубу я согласен

3

Ilya233 Меня там убивают испытания в заданиях, аля ассасин крид. А я перфекционист...

0

игрулю давно уже все прошли и забыли

-2

Конечно ВД2 лучше чем жта)

-4

Самое главное играть с включенным туманом сан Франциско. без него игра калище.

-5

Я бы не сказал, что ВД2 лучше ГТА5. Задания там интересные, это да, но гулять по городу, кататься в нём, в конце концов разность всё и вся не так интересно, как в ГТА.

-8