на главную
об игре
Официальный сайт:
http://compulsiongames.com/en/10/we-happy-few
Разработчик:
Compulsion Games
7.5/10
Пользователи
448
6.8/10 Playground
76/100 Steam
67/100 Metacritic
3.9/100 Playstation
3.4/5 Xbox
Враждебный город, наполненный недружелюбными к вам людьми, как только кто-то из них заметит вас, так весь город спешит прекратить ваше существование. Ваша задача избегать ловушек, собирать лут и создавать оружие. Все же больше придется прятаться, но если собрать пару мощных пушек, то можно идти напролом.
Все кроме вас напичкано наркотиком, приняв который вы сможете раствориться в городской массе, но учтите, за свой выбор придется платить последствиями, ведь употребление наркотических средств не проходит бесследно.
Цель же у вас одна, набраться сил и покинуть этот богом забытый остров, на котором и находится злосчастный город.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7
Процессор: с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 460 GTX / AMD Radeon 5870
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 11
Процессор: с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 460 GTX / AMD Radeon 5870
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 11
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7
Процессор: с тактовой частотой 2,5 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 GTX / AMD Radeon 7870
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 11
Процессор: с тактовой частотой 2,5 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 GTX / AMD Radeon 7870
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 11
Давненько я таких системок не видел. Сейчас даже самый убогий графен требует 660. Хотя оперативки всё равно дофига, это уже прям стандарт в требованиях, даже, если игре и 3-4 гб вместе с ОСью достаточно.
Tunngle Дх11 есть на любом ширпотребе за 50 баксов.
IMS Jlis Ты все правильно понял, зачем делать для 32bit систем? Когда в 64bit системах поддержка оперативки большая, а в 32 битных, только до 3 гигабайт.
я так понял исключительно 64 бит?
Tunngle Пора перестать удивляться. DX11 сейчас поддерживается большинством компов и консолями. Смысл тратить силы сразу на обе версии? Tom[Cat] А это и не обязательно. чтобы основные, явные глазу, фичи поддерживать. Там же не только тесселяция.
Tom[Cat] Тоже не обязательно. Двигло уже поддерживает. Заранее запаслись возможностями. Также сейчас игры на 64-бита выходят, хотя не везде надо, но на 64-битке больше запаса в железе, вот и перестраховываются. Сам себя поставь на место разработчика. Может вообще на костылевом старье DX8 делать? Тогда разработка вообще может под вопрос стать, но ведь главное, если дотянут, вопросов к системкам у меньшинств не будет.
Если там принудительно для запуска требует Dx 11, то это уже слишком, с таким ещё графоном
Божественный пекашник ну знаешь а почему бы не оставить 32 бит?пускай оставят и такие как я с древними компами сидят и играют на низкой графике...я лично 5 лет играю в игры на низкой графики и уже привык
Tunngle Ну как же без него родимого, даже если от него там ничего не используется!
sanchez752 Шейдеры они тоже не используют, посмотри на качество текстур и на углы.