на главную
об игре
Weird West 31.03.2022

Для ролевого экшена Weird West вышло крупное обновление 1.02

Разработанная основателями Arkane и соавторами Dishonored и Prey, игра Weird West от WolfEye Studios вышла 31 марта и была довольно тепло встречена как критиками, так и игроками. И сегодня для игры стало доступно крупное обновление 1.02 с множеством изменений, о части из них разработчики писали ранее.

Команда разработчиков сейчас усердно работает над версией 1.03, запланированной на середину июня, в которой они продолжат совершенствовать игру и реагировать на отзывы сообщества.

Вот лишь немногое из того что появилось в игре с обновлением 1.02:

Спойлер
  • NPC перестанут обращать на оглушённых персонажей в кроватях, поскольку будут считать из спящими;
  • Возможность совершить скрытое убийство одним ударом при помощи оружия ближнего боя;
  • Тупое оружие и приёмы рукопашной теперь оглушают противника;
  • Система метания снарядов переделана;
  • Несколько новых дорожных событий и сценариев для рудников и пещер;
  • Переработанное меню инвентаря отряда;
  • Отдельное меню для разбора оружия;
  • Интерфейс в инвентаре стал более дружелюбным — появилась возможность сортировки предметов и возможность передавать предметы непосредственно от одного члена отряда к другому
  • Повышена вероятность появления побочных заданий в небольших локациях, таких как фермы, усадьбы и имения.
  • Бесшумный выстрел стал стоить больше Очков Действия при использовании винтовки
  • Настроен разброс дробовика и падение урона
  • Вырубание спящих NPC не будет привлекать внимание других NPC, так как теперь они воспринимают их как все еще... спящих!
  • Настроено время реакции ИИ, чтобы сделать его немного более отзывчивым
  • Удалена возможность переключиться на предыдущее оружие, нажав на клавишу колеса оружия, в пользу того, чтобы сделать открытие колеса оружия более отзывчивым
  • Добавлены точки автосохранения в некоторых локациях путешествия, которые имели очень длинный отрезок без автосохранения, часто оставляя игроков с потерянным большим куском прогресса, если они умерли в середине локации и не подумали сделать ручное сохранение
  • ИИ теперь немного дольше ищет на месте, когда исследует угрозу, создавая большее окно возможностей для игроков, чтобы подкрасться к ним без того, чтобы ИИ постоянно перемещался и подставлял лицо игроку, когда он приближается.
  • Полная полировка анимации персонажа игрока
  • Анимация кобуры игрока стала быстрее, чтобы сделать игру более отзывчивой
  • Удвоен запас стрел и инструментов для снятия шкур во всех магазинах кинжалов и костей
  • Исправлена доска объявлений, дающая побочный квест "Охоты за головами" для мертвой цели, в результате чего в локации квеста не появлялся нужный NPC
  • Исправлено, что инвентарь героя-оборотня, реликвии и т.д. не передавались должным образом при вербовке в Путешествии Онейриста
  • Исправлено саморазрушение боевой ямы Tap Roots при прибытии в локацию, что мешало завершить цель Tap Roots в Путешествии свинопаса
  • Исправлена невозможность вступить во Встречу Путешественников, если регулятор ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ был переключен на "C"
  • Исправлена ошибка, из-за которой отображалось уведомление об изменении репутации в виде заполнителя
  • Исправлена проблема с камерой во время 3-го видения "Путешествия Онейриста", которая возникала в определенных условиях
  • Исправлено, что Виндиго не реагировал на бесшумный выстрел из лука, когда не знал об этом
  • Исправлено неправильное патрулирование некоторых врагов после сохранения/загрузки в каменоломне Медной горы
  • Добавлены точки автосохранения при входе в подземную часть Big Gulch Mine, Copper Mountain Quarry, Bitter Rock и Boulder Creek Mine
  • Исправлена ошибка, при которой сосуд души дублировался при переносе в седельные сумки лошади
  • Исправлена ошибка, при которой имущество фермы не превращалось в хлам в инвентаре Галена после завершения путешествия охотника за головами
  • Исправлена проблема в "Путешествии оборотня", когда "Путешествие" иногда неправильно автоматически завершалось в шахте "Перепелиный бег", если был убит эксперт по разрушению
  • Исправлена ошибка, когда после загрузки файла сохранения в Храме Кровавой Луны обрезки волчьей ягоды снова удалялись из инвентаря игрока
  • Изменена формулировка цели "Войти в Храм Кровавой Луны", чтобы сделать более ясным, что вам нужно сначала найти способ войти в него
  • Исправлено, что грифы не отравлялись после поедания отравленного трупа
  • Исправлено колесо способностей, неправильно показывающее способности оружия вместо способностей класса, если вы переключали оружие во время прицеливания, а затем выходили из режима прицеливания
  • Исправлен шериф, не возрождающийся в городе Боулдер Крик, препятствующий выполнению побочных заданий "Баунти
  • Исправлен шериф, не появляющийся в Гракле после того, как Олбрайт покидает город, что препятствует выполнению побочных заданий "Баунти
  • Исправлены открытые подземные ворота Храма Кровавой Луны, не открывающиеся при перезагрузке файла сохранения
  • Исправлен курятник, дающий яйца, даже если в локации не осталось ни одной живой курицы
  • Исправлено, что герои Путешествия покидали ваш отряд при совершении плохих поступков
  • Исправлено, что заместитель Монте покидает ваш отряд при выполнении слишком большого количества заданий
  • Исправлено, что припасы Ловца не передавались вне закона во время ограбления при передаче им предмета
  • Исправлено, что Свинопас Джо ошибочно вербовался по умолчанию после Путешествия Свинопаса
  • Исправлен статус применения Амулета отчаяния, не имеющий иконки или названия
  • Исправлен ключ от подвала, не открывающий подвал во время побочного задания "Призрак кладбища
  • Исправлено неправильное порождение чумных зомби в других местах, если вы покидаете ферму во время нападения зомби в соответствующем побочном задании во время вспышки чумы
  • Исправлено двойное получение обновления репутации после очистки фермы от чумных зомби во время соответствующего побочного задания
  • Исправлены различные проблемы с непрерывностью в "Путешествии охотника за головами", если вы пропустите часть целей, исследовав и найдя карьер Медной горы в самом начале игры
  • Исправлена пара возможных случайных сбоев
  • Исправлено полное исчезновение Каламити во время Путешествия защитника, если вы купили новую лошадь
  • Исправлено отображение в инвентаре компаньонов нескольких предметов, которые не были экипированы, если у них было несколько одинаковых предметов в инвентаре
  • Исправлена ошибка, при которой Рут не реагировал на выстрел с помощью способности "Бесшумный выстрел", когда не знал об игроке
  • Исправлена ошибка, когда Газета неверно упоминала, что свинопас имел доступ к Фонарной комнате, если вы выполнили всю миссию Фонарной комнаты скрытно
  • Исправлена ошибка, из-за которой скупщик руды Бэнкса иногда не работал после перезагрузки сохранения
  • Исправлена возможность полностью скрыться от ИИ, когда вы носите с собой бочку
  • Исправлена дублирующаяся Рут, которая появлялась снова, даже если она была ранее убита
  • Отключена камера смерти при убийстве NPC без сознания
  • Удалено взаимодействие "FLIP", которое ошибочно присутствовало на головах Nimp'ов
  • Исправлено значение брони компаньона, теперь оно правильно основывается только на жилете, который у него есть
  • Исправлено, что Дезидерио иногда имел бесконечное количество брони во время Путешествия Онейриста
  • Исправлено, что компаньоны иногда нападали на заключенных в клетках во время игры Heathen's Judgement
  • Исправлено появление записки Сибиллы к Францискусу в зале Абсолюции, несмотря на то, что оба были убиты игроком до этого
  • Исправлено, что игрок не мог взаимодействовать со своей текущей лошадью, если он перекупил и заменил слишком много лошадей
  • Исправлена сирена из вступительного ролика Greenwood Run, не покидавшая локацию, если вступительный ролик был пропущен в определенном месте
  • Исправлено застревание игрока на месте, если он слишком быстро открывал и закрывал доску награждений
  • Исправлена позы персонажа игрока, если он выпивал слишком много алкогольных напитков и его начинало тошнить
  • Исправлено неправильное присутствие вне закона в сценарии с рейфами в шахтах во время побочного задания Пигмена Джо
  • Исправлена ошибка сброса долговечности лопат при помещении их в седельные сумки
  • Исправлена телепортация NPC обратно в исходную точку патрулирования при перезагрузке сохранения в локации Фонарная комната
  • Исправлено исчезновение мяса мертвого стервятника из инвентаря, когда его поджигают
  • Исправлено, что Heathen и Marshall неправильно ссылались на действия игрока, которые не были выполнены в промежуточной сцене между путешествиями охотника за головами и свинопаса
  • Исправлено неправильное появление служанки и стрелков в подвале Галенс Кроссинг
  • В три раза увеличено время, в течение которого брызги крови остаются в окружении во время боя на ПК
  • Исправлено, что инвентарь героя-оборотня, реликвии и т.д. не передавались должным образом при вербовке в Путешествии Онейриста
  • Исправлен редкий случай, когда в Хребте слона не появлялись ни Ритуалист, ни Подкожный знак
  • Исправлено застревание панели HP компаньона в некоторых случаях
  • Исправлено, что побочный квест "Сбор денег" не завершался, если игрок вырубал должника и брал деньги из его инвентаря
  • Исправлено, что дробовик иногда посылал попавших в него NPC сквозь стены
  • Исправлено, что Дезидерио иногда становился враждебным в Сломанной степи
  • Исправлена ситуация, когда член отряда исчезал
  • Исправлена ситуация, когда Герой Путешествия никогда не прибывал в Сломанную Степь

Weird West доступна на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X | S, PlayStation 4 и Xbox One, включая Game Pass.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Да ладно, ну лежит человек посреди улицы - может с виски перебрал. )

-1

"Бесшумный выстрел стал стоить больше Очков Действия"
Очки действия? Игра же вроде в реал тайме, добавили пошаговость, что ли?
И еще вопрос, кто знает, камеру исправили, когда ничего дальше носков своего героя не видно?

-2