Sony Interactive Entertainment Spain (SIE Spain) и Fractall Fall выпустили «Windfolk», воздушный шутер от третьего лица, эксклюзивно для PS4 и PS5 в январе нынешнего года в рамках инициативы PlayStation Talents. Сегодня Fractal Fall показала, как создавался саундтрек к игре, написанного под управлением Хавьера Кольмена.
«Сочиняя основную тему, я сначала написал мелодию на фортепиано, следуя концепт-артам и другой информации, предоставленной студией», - говорит Колмен. «Когда у меня появилась эта мелодия, которая представляла борьбу Эссена против Рассела и Коалиции, я решил создать оркестровое звучание, соответствующее эпическому масштабу истории. Таким образом, я выбрал этнические духовые и ударные инструменты (такие как флейты и вистлы), чтобы представить древние цивилизации Евриана, а также синтезаторы, чтобы показать, как технологии были основным двигателем в игре».