Моддер с ником hub997 выпустил модификацию GeDoSaTo Durante для первой части The Witcher, которая добавляет в игру поддержку Ambient Occlusion - модель затенения, делающую изображение реалистичнее. Согласно описанию, этот мод - единственный способ использовать в игре Ambient Occlusion, так как даже самая новая версия Reshade не дает такой возможности.
Без мода:
С модом:
Главный герой – Геральт, Ведьмак из Ривии, профессиональный истребитель чудовищ. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище – он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять упырям и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять.
В арсенале Ведьмака – обычное и серебряное оружие, наркотики и эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские «знаки», способные управлять другими существами. Игрок сам выбирает, какими приемами Геральт будет владеть лучше. Шесть боевых стилей, десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия – все это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника (к примеру, игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову и т. д.).
Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашенные мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах.
Сюжет игры разрабатывался при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками.
Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2.4 ГГц / AMD Athlon 64 +2800
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 / AMD Radeon 9800
Оперативная память: 1 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 15 ГБ
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 3 ГГц / AMD Athlon 64 +3000
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 GTX / AMD Radeon X1950 XT
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 15 ГБ
DirectX: 9.0 и выше
Это шутка такая или оба скрина одинаковые?
vidgin Серьёзно? Вокруг травы появились тени, руки героя отбрасывают более естественную тень на тело. По сути там вокруг всех мелких объектов появился AO. Просто сам скрин тёмный и фиг это заметишь
Danny Lamb о, трава действительно изменилась. Спасибо, что помог заметить :)
в своё время очень зашла первая часть, по времени не меньше, чем в 3-ю играл. А вторая как-то не очень зашла
Надо как нибудь накатить на первую часть существующие улучшалки графики и пройти ещё раз.
Сразу видно как реалистично стало
выглядит на самом деле круто, не на коленке сделано
А оно не добавит слишком крутого графона, просто затенение е будет более Реал истичнее.
Неплохо работает. Интересно бы посмотреть на листву деревьев, как она самозатеняется в динамике. Там же крона постоянно поворачивается к камере плоскостью.
Боёвку пусть ещё из 3 завезут и можно погамать
Extor Menoger Лучше наоборот.
Neocronos Любите мышь ломать как в дотке или драгон эдже ?
Extor Menoger ломать пятью кликами на фул комбо? upd. Я так понял ты из тех людей что закликивают мобов?