на главную
об игре

Раскрыт секрет боевки "первого Ведьмака" - ее создавали с учетом любителей пива

Ведущий сценарист культовой RPG от CD Projekt RED провел серию ностальгических стримов
Ведущий сценарист культовой RPG от CD Projekt RED провел серию ностальгических стримов

Артур Ганшинец, приложивший руку к созданию Ведьмака, раскрыл секрет боевой системы в RPG. Ведущий сценарист признался: разработчики спроектировали схватки таким образом, чтобы геймеры могли сражаться одной рукой, а второй держать кружку с пивом.

Артур Ганшинец, ведущий сценарист «Ведьмака» Боевка в игре выглядит так, как она выглядит, как ритм-игра по той причине, что Михал Кичиньский [основатель CD Projekt RED] хотел, чтобы игра была казуальной. Вы играете правой рукой, а другой пьете пиво.

Артур Ганшинец начал выпускать ролики на YouTube в начале осени. Разработчик активно играет в «первого Ведьмака» и рассказывает секреты создания культовой RPG от CD Projekt RED. В своем последнем ролике Ганшинец остановился на болотах в игре.

Студия Fool's Theory, основанная выходцами из CDPR, активно работает над ремейком «первого Ведьмака». Разработчики признались, что в обновленной версии RPG не будет «устаревшего и плохого» контента.

65
37
Комментарии:  37
Ваш комментарий

Боевка в 1 дерьмаке правда была нечто) без кружки пива не разберешься. За то а как поймешь даже весело

Это до вас, нового поколения слишком уж долго доходит всё))Там даже есть обучение как правильно вести бой, если читать неохото то и так быстро можно понять. Да сегодня для нынешнего поколения игроков в играх обучают какими кнопками ходить в игре какими взаимодействовать и так далее в некоторых играх обучение длится всю игру)))))

Ты тут как, местным клоуном подрабатываешь?

Больше похоже на шутку, преподнесённую как факт.

Или шутка, которая стала фактом.

Боюсь предположить, что учитывала Беседка со своей боёвкой при создании игр. Видимо, игру ногами.

И что не так с боевкой в их играх? Там только в фол3/морр был писос. В обле/скуриме для своего времени была нормальная боевка. В фолачах начиная с 4 - тоже.

Похоже на правду. Блока нет, ульты нет, при должном скилле драться можно не глядя на экран, ориентируясь чисто по музыке.

В Ведьмаке 1 есть блоки даже от ударов монстров.А не глядя ты сможешь драться разве что на самом лёгком уровне сложности

Блоки там автоматические, так что считай, их и нет. Прошел W1 несколько раз, биться не глядя не проблема вообще.

Не глядя - это означает стоя на месте.Если я найду сохранку на высоком уровне сложности, покажешь на видео, как не глядя бьёшься?

Вот что значит ориентир на игроков

Там есть выбор управления либо клава+мышь, либо одна мышь

Ведьмак 1 делали с учётом любителей пива, то есть преимущественно мужчин. А Лезбачку 4 делают с учётом любителей фемок, радуги и повестки, то есть преимущественно женщин. Какая из этих игр получилась практически шедевром, а какая получится дерьмом, несложно догадаться!

Бабищи реально страшные😲

Лучшая боёвка была. Потом сделали унылое закликивание и увороты

"Ну раз уж у игрока одна рука свободная, то почему бы не внести в игру эротические карточки?"

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ