Наконец появился один из самых долгожданных модов для Witcher 2 от геймплейного дизайнера игры. Мод Full Combat Rebalance полностью перерабатывает боевую систему The Witcher 2, значительно повышая баланс игры, так же влияя на развитие персонажа. Мод весит впечатляющие 1.5 Гб, устанавливать лучше на последнюю версию игры.
Автор/Разработчик: Andrzej Kwiatkowski
Версия: 1.0
Требуемая версия игры: 3.4
Язык интерфейса: английский
Требуемый язык игры: не важно
Свободного места на жестком диске: ~ 6 Гб
Описание:
Данный мод слелал один из CD Projekt RED - Andrzej Kwiatkowski. В данном моде очень много различных изменений. В первую очередь коснулись изменения геймплея, баланса, добавлена анимация, экономика(вещи реже выпадают, халявы меньше) звуки, эффекты. Разработчик убрал всю DLC броню, ее вы сможете получить наградой за квест и в магазине купить. Боевая система переработана, она стала более отзывчивой, убрали блок стойку, теперь добавлена анимация блока.
Способ установки:
1. Запустить скачанный файл FCR2.exe и дождаться конца установки, следуя указаниям мастера установки.
2. В папке witcher 2\bin открыть exe файл userContentManager.exe и поставить галочки рядом с модами.
3. Играть. Рекомендуется начинать новую игру.
Важно! Убедитесь, что путь:
C:\Users\*****\Documents\Witcher 2\UserContent
не содержит кириллицу. Имя пользователя тоже должно быть на английском.
Если у вас отсутствует файл userContentManager.exe, то надо делать, как на скриншоте.
на главную
об игре
Официальный сайт:
http://www.thewitcher.com
Разработчик:
CD Projekt RED
9.2/10
Пользователи
8 335
9/10 Playground
88/100 Metacritic
4.3/5 Xbox
Продолжение одной из лучших ролевых игр для персональных компьютеров, разработанное на новом графическом движке. Кроме того, сиквел предлагает нелинейную кампанию с 16-ю концовками, прохождение которой потребует 40 часов, интересные квесты, полностью переработанную боевую систему и многое другое.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.2 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 3850 с 512 Мб видеопамяти
Оперативная память: 1.5 Гб (XP), 2 Гб (Vista/7)
Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX
Место на диске: 25 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.2 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 3850 с 512 Мб видеопамяти
Оперативная память: 1.5 Гб (XP), 2 Гб (Vista/7)
Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX
Место на диске: 25 Гб
DirectX: 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Core 2 Quad / AMD Phenom X4 с тактовой частотой 3.2 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 260 / AMD Radeon HD 4850 с 1 Гб видеопамяти
Оперативная память: 3 Гб (XP), 4 Гб (Vista/7)
Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX
Место на диске: 25 Гб
DirectX: 10.0 и выше
Процессор: Intel Core 2 Quad / AMD Phenom X4 с тактовой частотой 3.2 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 260 / AMD Radeon HD 4850 с 1 Гб видеопамяти
Оперативная память: 3 Гб (XP), 4 Гб (Vista/7)
Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX
Место на диске: 25 Гб
DirectX: 10.0 и выше
Так стало лучше? В ведьмака 2 давно играл уже не помню просто=)
• Мини-карта: добавлена стрелка, показывающая на север. • Быстрота реакции анимации Геральта увеличена на 80% • Быстрота реакции анимации НПС увеличена на 50%.. • Геральт может блокировать удары во время движения (новая анимация). Теперь для парирования удара не обязательно использовать Защитную стойку. • Геральт автоматически парирует атаки противника, нанесенные мечом, и отбивает, выпущенные стрелы. Но это не означает, что Геральт непобедим. У вас не будет 100%-ого шанса парировать удар, и вероятность парирования постоянно меняется. Она меняется в зависимости от того, сколько ударов вы блокируете в течение короткого промежутка времени и от того, как был нанесен удар. • Атаки Геральта и его противников больше не прерываются при парировании. Это позволяет продолжать последовательность ударов. • Атаки монстров нельзя парировать мечом. • При использовании Защитной стойки активируется Квен . • Перечисленные выше изменения в защитной механике снизили значимость перекатов в бою • Живучесть врагов основана на их оборонительной способности и броне, а не на высоком уровне жизней. • Маги и убийцы не используют щиты на протяжении долгого времени, вместо этого у них есть шанс заблокировать каждую атаку игрока отдельно, в том числе и ведьмачьи Знаки. Это устраняет продолжительность «GodMode», который заставлял игроков бегать кругами и ждать, пока враг откроется. • Лето и элитные убийцы будут контратаковать, когда игрок будет безудержно их атаковать. • Главоглазы и Королевы Эндриаг поймут, что им нужно блокировать удары меча только после нескольких ударов, нанесенных им. • Удалены эффект нокдауна, накладываемый вражескими мечниками. • Уменьшилось количество навыков, что обеспечивает победу качества над количеством. Опыт награды и уровень персонажа были скорректированы под текущее развитие. • Геральт теперь уже владеет базовыми ведьмачьими умениями. Не нужно проходить ветку обучения, чтобы получить доступ к остальным веткам знаний. • Убраны многие пассивные навыки из дерева умений, которые заменены на более активные способности. Оставшиеся пассивные навыки изменены на более активные. • Теперь все навыки имеют только один уровень развития (ранее 2). • Аард и Игни были изменены, начиная от формы снаряда и заканчивая радиусом действия • Рипост больше не требует использования Защитной стойки. • Изменена анимация рипоста • Очки опыта будут даваться только за прохождение квестов, а не за убийство врагов. • Геральт больше не покупает специфические ведьмачьи рецепты у случайных торговцев. Он вспоминает их по мере возвращения памяти. • Каждый враг сбалансирован в соответствии с его телосложением, боевыми навыками, боевым стилем, оружием и доспехами. Следуя этим принципам, появилась возможность создать последовательные правила для каждого персонажа. Например, полуголый бандит не выдержит больше ударов, чем рыцарь в доспехе только потому бандит появился на более позднем уровне. • Снижена несоразмерность в статистике начального снаряжения и снаряжения, получаемого к концу игры. • Изменено стартовое снаряжение Геральта. Теперь у него будут основные алхимические рецепты и чертеж серебряного меча. • Значимость навыков была изменена. Приобретенные навыки должны оказывать не меньшее влияние на Геральта, чем его снаряжение. • Доспехи Геральта делятся на 4 категории: кожаные куртки, тяжелые кожаные куртки, боевые куртки и тяжелые боевые куртки. Тяжелые доспехи накладывают небольшой штраф повреждения на Геральта. Игрокам придется выбирать между максимальным уроном и защитой. • Вещи, импортируемые из «Ведьмак» имеют те же качества, что и в первой части. Ценность уникальных доспехов и оружия останется такой же. Это делает игру легче, но это умышленный шаг. • Продолжительность действия эликсиров и масел равна одному часу. • Добавлена передозировка и сильная передозировка от эликсиров на пороги токсичности 55 и 65. • Удален эффект Усталости, который уменьшал повреждение, наносимые мечом и поглощение урона при блоке, поставленном без использования Энергии. Из-за Усталости многие игроки не использовали Знаки, потому что при понижении энергии понижался урон. • НПС наносят полноценное повреждение другим НПС. • Теперь не нужно отнимать 50 % жизней, чтобы сбросить противника с возвышенности Аардом . • Рипост больше не требует Энергии. • При расчетах ущерба монстрам, серебряные метательные ножи рассматриваются как серебряное оружие . • Теперь есть оружие, которое при расчетах повреждения игнорирует одетую броню – эффект Проникновения. • Возгорание, Кровотечение и Отравление могут действовать одновременно. • Распределение опыта стало более схематичным. Теперь уже не будет такого, что за один квест игрок получит 50 очков опыта, а за другой 2000. • Сделанный моральный выбор во время квестов отражается на получаемом опыте и снаряжении. Игроки должны больше внимания уделять игре, а не наградам за квесты. • Геральт стал быстрее получать знания о монстрах. • За полученные знания о монстрах игрок получит награду в виде масел для. • Минимальный урон Геральта равен нулю (ранее 5). • Удален дополнительный урон от ударов в спину. Геральт не парирует атаки со спины, потому как это уже значимый урон. Бонус дополнительного урона, был бы лишним. Что касается врагов, то это изменение теперь не заставляет игрока, кувыркаться вокруг противника, чтобы нанести дополнительный урон. • Изменено вознаграждение за каждый уровень на арене в соответствии с прогрессом прохождения. • Уменьшилось количества врагов на некоторых уровнях арены. • Наконец промокшие сапоги в обучении весят больше, чем сухие! • Стартовое DLC- снаряжение перемещено в торговые лавки, а так же оно выдается за квесты. • Уменьшилось количество доспехов и оружия в игре. Количество снаряжения регулируется в соответствии с прогрессом прохождения, тем самым исключая огромное количество бесполезных вещей для продвинутого персонажа • Оружие и доспехи, которые присутствуют в игре были выбраны в соответствии со следующими правилами: визуальная дифференциация, witcher low level magic setting. Некоторые вещи, доступные в активах игры, но не используемые в оригинальной игре, были снова введены. • Более качественные вещи, получаемые за квест теперь будут находиться в лавках и они будут распределены по разным главам. Игрока все-таки должен почаще тратить деньги в торговых лавках. • Снижена стоимость мечей и доспехов. Игрок должен покупать вещи, а не копить деньги. • Уменьшилось количество добычи, выпадающей из врагов. • Торговцы теперь специализируются на определенном типе товаров. • Специфические ведьмачьи рецепты нельзя купить, но и продать их тоже нельзя. • Добавлена визуально-ориентированная боевая стойка. Во время трудных боев, Геральт входит в определенную позицию. Это происходит автоматически, основываясь на уровне угрозы от врага. • Находясь в Боевой Стойке, Геральт выполняет пируэт (новая анимация) вместо переката • Враги убитые заклинанием взрываются. Но это не относится к ведьмачьим Знакам, так как они не такие мощные. • Удален заскриптованый ролик с мечами. В роликах Геральт будет использовать те мечи, которые у него есть на данный момент. • Противники оснащены мечами в соответствии с их социальным статусом, материальным положением и текущей ситуацией в игре. Например, солдаты патрулирующие участки вблизи Призрачной мглы во второй главе - как и положено по сюжету - будут иметь при себе серебряные мечи. • Снижен эффект дрожания камеры, используемый при встрече с огромными существами, например, троллями и големами. • Удален эффект зеленого облака при отравлении. • Отлажены анимированные сцены во всех боевых анимациях. • Исправлены масла для мечей не дающие бонусного урона против монстров. • Исправлена ошибка, когда Геральт делал еще 2 шага после переката прежде чем остановиться. ПРОЧЕЕ • Сокращено время восстановления в не боевое состояние после боя с 7 до 2 секунд. Геральт после боя сможет быстрее взаимодействовать с окружающим миром. • Теперь - независимо от уровня сложности - для получения навыков не обязательно входить в медитацию. • Изменены названия редких вещей. Предметы больше не являются Магическими или Эпическими. • Снижена значимость прицела, чтобы было проще переключаться с одного врага на другой. Это список с сайта http://www.kaermorhen.ru/
Автоблок работает и при беге тоже. Квен стал активным и используется кнопкой блока. Переработано дерево прокачки. Перекаты чередуются с пируэтами (новая анимация). Теперь поднять вещь с убитого можно почти сразу. Единственное, чего нет, - вроде как в описании написано, что захватив противника в прицел можно стрейфиться. Но я такого не наблюдаю. И есть баг с броском гранаты в беге. Вобщем не революционно, но интересно. Попробовать можно.
че то в боевке изменений не вижу
хочется посмотреть и опробовать
May Allister Это расширенное издание, уже давно есть, просто погугли.
Ребят, кто сможет вытянуть пируэт, в смысле чтоб только он был, ибо всё остальное устраивает, а перекаты надоели уже.
Хм. Выглядит как минимум интересно. Давно хотел перепройти Ведьмачка за Вернона, теперь вот выпала возможность. May Allister The Wither 2: Lykaon - гугли на торрентах.
хм, кто-нибудь сталкивался, когда активируешь мод, то у обычных солдат пропадают мечи, точнее их текстуры, как обычно машут мечами, но в руке ничего нет, но так же больно бьют заразы)
ничего в лаунчере этом нету,пустой
Не знаю задумка мода такая или баг, но когда при вкачивании навыка дающего +энергия или +здоровье, энергия/здоровье не увеличивается, пробывал и в кампании и на арене.
Ведьмак :3
О, отлично!!! Как раз хотел перепройти за скоя'таэлей))
когда достаешь меч то появляется белый облачный эффект, как это было при адреналине и этот эффект не проподает а только тормозит игру, как от этого избавиться
Народ киньте рабочую ссылку на Full Combat Rebalance 1.2
В этой версии есть баг на создание мечей святотатства. На их создание нужны точильные камни, они есть в инвентаре но создать мечи нельзя
На Ведьмака должен был выйти глобальный мод с новым сюжетом и локациями? Что-то на L, название. Не вышел?
мне не понравился мод - во первых баг, который не дает нормально на бегу бомбы кидать, а во-вторых, теперь выкачиваемся в знаки, пьем филина и петри - и вы восхитительны! спамим игни и не получаем урона! меч нахрен больше не нужен. если поправят баг с бомбами то меч вообще можно не трогать - кидаем картечь и шмаляем игни - враги умирают толпами. а если ВДРУГ к вам подобрались в ближний бой - вас спасет квен! грустный в общем мод
и забыл добавить - темный и так жестким был уровнем сложности, а теперь это просто лютый ад, трэш, угар и содомия, причем неоправданные
Как поставить на пиратку ?
Вышла русификация для версии 1.0 мода. http://witcher2.nexusmods.com/mods/652/?tab=1&navtag=%2Fajax%2Fmoddescription%2F%3Fid%3D652%26preview%3D&pUp=1
Блин, у меня не получилось, помогите!!!
Не хочется новую игру начинать, ибо только стал проходить :( Но скачаю для следующего раза.
У меня не работает - новых меню не появилось. Подскажите репак на котором работает, а то я уже 2 не подходящих скачал. Чего я только не пробовал - и патч 3.4 ещё раз ставил и файлы мода во все папки накопировал - всё равно контент менеджер не видит мода, а без этого его не активируешь. Всё, нашёл проблему - в репаке у меня был ломаный контент менеджер. Сейчас скину файл нужный для работы мода.
Мод хорош, мне понравился. Я поставил по новее версию 1.2 каких либо багов не заметил на стимовскую версию на русском встала. Что касается самой игры, подскажите где с этим модом найти рецепт брони из кожи кейрана ибо торговец в награду выдаёт чертёж обычной кожаной брони.
появилась проблемка, не могу апнуть уровень, пишет что надо 1500 опыта, а фактически выше 1005 не поднимается, кто сталкивался помогите
Turelion Есть на нексусе.
почему он на системный диск устанавливается?!
где найти крякву в этом моде? у торговца чертежа нет
Agaress в лаунчере зайди в настройки, внизу нажми на "загружаемые обновления" и отключи "z_fcr2_data.dzip", потом зайди в Mods в лаунчере и сними все галочки, рецепт появится, а потом можно будет включить всё обратно
Kentyara84 спасибо
Agaress доп.рецепты появятся если в ветке Алхимия выучить навык с нарисованной травкой (+50% к сбору трав)
Главный недостаток мода - это то, что Геральт не парирует теперь удары со спины. Из-за этого, например, спасение Трисс из нильфгардского плена становится сущим соддомом. После последнего разговора с Руйтером, пока камера фокусируется на ведьмаке, в него уже прилетают 2 болта, а если конкретно не повезет то еще и фаербол от мага (!). Даже если ведьмак автоматом парирует выстрелы, а маг запоздает с магией. Все равно ведьмак вступает в бой с минус 30-50% процентами жизни. Ибо рядом еще оказывается нильфгардский мечник. Отключаю мод - и эта же схватка превращается в избиение младенцев. Еще из недостатков - гребанные пируэты из-за которых не всегда удается увернуться от удара. Лучше бы оставили перекаты, как было раньше. Ну а в целом мод добавляет реалистичности. Схватка с тяжелобронированными рыцарями вооруженными щитами доставляет.))) P.S. Такое ощущение, что по Геральту вражеские маги наносят 150% урона,а по НПЦ - лишь 25%.
Был один момент, при осаде замка ла валетов, когда первый раз появился дракон, надо бежать до ворот по левой стороне, там стоят солдаты и я не знаю как можно быть на столько косым неписеп что по мне Трис своими огнеными шарами по мне раз 20 попала, блин ладно просто попасть, дк она ска шотает, как по мне массовая не доработка боя, да реалестично что кто то по тебе из твоих напарников попасть может но ска что бы шотать это гадство!!!!
Мод на Любителя, дисбаланс полнейший в игре Геральт падает от пары плюх с любого деревенщины, броня бесполезна меньше чем ни чего, ласточка хп востонавливает как накер даст люлей главоглазу, система прокачки просто ужастна, из 52 налантов полезны максиму 6-7 остальное просто не нужны, к примеру "Ведьмак в падает в раш и не чувствует боли" блин тут даже на канон насрали, ведьмаки не чувствуют боли и в падают в раш от того что принемают дурман перед боем а то есть пьют элексиры, весь уклон боя ушел на магию и уклоны, меч бесполезен меньше чем совсем, элементарно если играть на темном уровне сложности то самая имбовая брни и мечи это темные доспехи, то есть в первой главе такие доспехи имеют показатель 15 и три слота, с модом показатель 5 и один слот, блин у брони ворона из импорта сохранений или от черчежа который дает вам троль показатели больше, что за дисбаланс, трофеи вообще можно не собирать, ни каких показателей они не дают, мутагены вставляются только в три слота алхимии и все... короче мод говно!!!!!
Кто-нибудь находил меч Addan Deith, а то в квесте с горгульями выпадает другой
Я находил 2, один внизу где пещера в которую нужно идти с йерветом, нужно пройти дальше пещеры, убить 2 главоглазов, и со скелета лутануть его, а второй только по пути Роше, в пещерах когда сопровождаешь какую-то тян до лодки
Крайний коммент с Нексуса.
Мне такие изменения тоже кажутся неудачными. Здесь же мне главным образом приглянулось только то что меньше лута из врагов выпадает...
Да, лута в оригинальной игре очень много и от того также как и во многих других ролёвках (благо не во всех) очень много лишнего времени уходит на пылесосинье локаций и дальнейшую возню с горами "барахла".
Жаль что нет мода который бы просто сокращал количество заполненных лутом контейнеров. А для выравнивания экономики можно было бы поднять цены на какие либо продаваемые товары.
да что же за твари эти моддеры?! нельзя просто сделать мод чтобы можно было ходить во время блока и чтобы отражение ударов было конкретно в момент косания мечей??? зачем эти полные ребалансы ломающие игру!!! зачем ненужные механники? я не перерыл интернет и не нашел мода казалось бы на самую простую вещь! ненавижу вас мододелов!!!!
Waroku лютый ад. значит кнопки мелькают в 100 раз быстрее? да. пекарям не позавидуешь. зы. в любом сообщении есть волшебная функция. редактировать, шоб не 100050 ответов делать, там даже можно на самого себя жалобу отправить, всё никак руки до неё не доберутся :)