Восстанавливает 5 дополнительных перков (желтые навыки) обратно в игру! Они займут неиспользуемый пятый ряд в желтом дереве. Четыре из них изначально предназначались для включения в расширение Hearts of Stone, а один был вырезан из основной игры.
Как и все другие перки в игре, эти навыки имеют только 1 уровень, который можно получить, и для их разблокировки не требуется тратить определенное количество очков способностей. Если у вас есть мод «желтые мутагены», то эти навыки будут синергировать с желтыми мутагенами, как и ванильные желтые навыки. Пятая строка желтого дерева умений была оставлена пустой, поэтому эти умения можно вставлять без каких-либо проблем с совместимостью
Механика
Хищный инстинкт ("Горячий хакер") - Увеличивает шанс расчленения на 10% и увеличивает шанс Испепеления при использовании Игни на 10%.
Делает именно то, что говорит, когда экипирован. Этот навык все еще был полностью реализован в коде, и для его работы требовалось раскомментировать запись xml.
Охотник — Удваивает эффект экипированного трофея.
Делает именно то, что говорит, когда экипирован. Изначально предполагалось, что у Плотвы будет собственный инвентарь, а у Геральта не будет доступа к тайнику. Затем они решили вернуть Тайник и просто перепрофилировали уже созданную для него систему инвентаризации лошадей, не меняя ее названия. Всякий раз, когда вы экипируете предмет для лошади, он фактически переносится в тайник, а затем переводится в состояние «Экипировано», где он скрывается из вида тайника.
Разрушительные удары — Сильные атаки потребляют 1 очко адреналина. Каждый нанесенный удар снижает Выносливость цели до 0.
Система выносливости противника в ванильной игре сломана и недоработана. Некоторые враги используют и восстанавливают выносливость, а другие нет. Дальнейшее обсуждение системы выносливости ванильных врагов включено в раздел ниже. Использование этого навыка на одном из этих врагов истощит его выносливость до нуля на одну секунду, после чего его выносливость восстановится до максимума. В течение этого периода нулевой выносливости враг не будет атаковать, давая Геральту окно, чтобы нанести дополнительный удар.
Сбалансированная диета — регенерация жизненных сил после еды увеличивается на 100%.
Этот навык, вероятно, был ранней версией рунического слова «Пельмени». Руническое слово увеличивает количество жизненных сил, восстанавливаемых с помощью еды, на 100%, удваивая продолжительность действия эффекта и не увеличивая скорость самой регенерации жизненных сил. Этот навык достигает того же, но вместо этого увеличивает скорость регенерации на 100%, давая вам такое же общее восстановление здоровья в два раза быстрее.
Тщательное техническое обслуживание — баффы «Улучшенная броня» и «Улучшенное оружие» теперь действуют на 100 % дольше. Делает именно то, что говорит, когда экипирован.
Установка:
- Поместить modAbilitiesRestore в папку \mods
- Объедините файлы скриптов с помощью Script Merger при необходимости
Автор: glassfish777
Имеется багулина с этим модом, точнее с навыком сбалансированное питание, если сожрать слабую пищу, типа молока, а потом пока действует перовое сожрать более мощную еду, типа свинины, то после окончания действия бафа у вас навсегда останется +10 регенерации хп в секунду. Причем данный баг можно повторять бесконечно.
Вопрос, а в этот мод добавить эти навыки реально???https://www.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/file/witcher_3_complete_edition_postoyanno_aktivnye_obschie_navyki-1252433
Работает на 1.31 или нет, кто подскажет?