на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Интервью с "Игромира 2014" от KaerMorhen.ru (Часть 2)

Продолжение интервью с «Игромира 2014», взятого членами нашей команды у разработчиков игры.

КМ: Хотелось бы узнать, будут ли реализованы возможности «Dualshock 4» при управлении. Например, гироскоп, сенсорная панель?

ДМ: Понимаю о чем вы. То что мы сейчас делаем – это…как бы сказать. У нас есть много планов, но я хочу быть честным. Пока, я точно не помню, что мы будем делать далее. Но в общем дело обстоит так, что сейчас мы на стадии создания игры и мы хотим, чтобы она выглядела отлично и одинаково на всех платформах. Далее, следует стадия, когда мы можем подумать над введением чего-то нового, включая и сенсорную панель. Знаете, я не отрицаю, что было бы круто использовать сенсорную панель для той или иной цели. Но я не могу сказать ничего определенного. Можно подумать о подобном, но чтобы это было доступно для всех платформ.

 

КМ: Что вы можете рассказать нам о поддержке Kinect?

ДМ: На сегодняшний день у нас нет никаких планов. Никогда не говори никогда. Было бы весьма круто произносить: «Игни!», - и оно включается автоматически. Посмотрим.

 

КМ: Может ли Геральт использовать добивания?

ДМ: Да, конечно есть и мы работаем над нами. Обычно Геральт просто кромсает врагов на кусочки и степень расчленения зависит от вашего текущего оружия и ваших навыков.

 

КМ: На каких настройках графики работала демо-версия?

ДМ: Важно помнить, что это PC пре-альфа, и она работала на «Очень высоких». Также будет еще одна опция, которая улучшает текстуры и вообще всю визуальную составляющую.

 

КМ: Сколько будет весить игра?

ДМ: Без понятия. Мы постоянно улучшаем игру, полируем ее, и я все еще не знаю сколько она будет весить в своей финальной вариации.

 

КМ: Один из фанатов жаждет увидеть Linux-версию третьей части. Есть хоть какой-нибудь шанс, что игра посетит эту ОС?

ДМ: Не знаю. Думаю, это будет весьма проблематично для команды. Я люблю пингвинов, но сейчас мы сосредоточены лишь на основных версиях. Если фанаты просят, то мы не говорим, что не сделаем этого. Если никто не попросит, то мы и не сделаем.

 

КМ: Что насчет MacOS?

ДМ: О, это немного сложнее, но опять же, если люди будут просить, то мы попробуем сделать это. Если вы спросите любого из наших инженеров, то они сказали бы, что это было бы круто увидеть игру на Mac.

 

КМ: Будут ли какие-нибудь новые игры для мобильных устройств? Может в будущем, есть идеи? Карточная игра по типу HeartStone? 

ДМ: У нас есть Гвинт — карточная игра из игры, но в реальном, в физическом виде. Купив Ultimate Edition на XboxOne, вы можете играть в нее как в виртуальном мире, так и за столом со своими друзьями. Есть 4 фракции, вы выбираете одну и собираете остальные карты, находя их в мире игры. Мы бы с удовольствием перенесли ее на мобильные устройства.

 

КМ: Открытый мир в «Ведьмак 3» это одна локация, как в «Skyrim», или множество менее крупных?

ДМ: Есть один мир, он состоит из двух частей. Никаких загрузок, если вы не захотите попасть в ту другую часть или пока вы не используете «быстрое путешествие». Увидели дерево вдалеке? Просто идите к нему без каких-либо подзагрузок.

 

КМ:. Что скажете о системных рекомендациях?

ДМ: Все весьма хорошо. Парни, занимающиеся этими вещами, работают над постепенной загрузкой уровня, это спасает, особенно в больших городах. Чем ближе ты подходишь к объектам, тем детализированнее они становятся, а другие, второстепенные вещи, не обрабатываются. Но на больших дистанциях, действительно огромные вещи, загружены постоянно.

 

КМ: Большое спасибо за интервью.

ДМ: Вам спасибо, парни.

 

Источник: KaerMorhen.ru

Комментарии: 10
Ваш комментарий

КМ:. Что скажете о системных рекомендациях? ДМ: Все весьма хорошо. Парни, занимающиеся этими вещами, работают над постепенной загрузкой уровня, это спасает, особенно в больших городах. Чем ближе ты подходишь к объектам, тем детализированнее они становятся, а другие, второстепенные вещи, не обрабатываются. Но на больших дистанциях, действительно огромные вещи, загружены постоянно. Вот такое конечно радует. Чем ближе ты подходишь к объектам, тем детализированнее они становятся, а другие, второстепенные вещи, не обрабатываются.То есть комп,не будет напрягаться по пустякам.

9

Сказать "игни" или нажать - это очевидно! Обработка голоса или моментальный отклик :)

6

мы хотим, чтобы она выглядела отлично и одинаково на всех платформах. При прочтении, немного напрягло, но надеюсь будет все прекрасно. КМ: Сколько будет весить игра? ДМ: Без понятия. Мы постоянно улучшаем игру, полируем ее, и я все еще не знаю сколько она будет весить в своей финальной вариации. КМ: Открытый мир в «Ведьмак 3» это одна локация, как в «Skyrim», или множество менее крупных? ДМ: Есть один мир, он состоит из двух частей. Никаких загрузок, Ну, можно предположить, где-то в районе 20-30гб, учитывая больший по сравнению с скайримом мир и качественные текстурки. Осталось чуть-чуть ждать, игра будет классной и надеюсь ничего не обрежут, а то были подвижки в сторону магнитофона, но только в коллеционке, всё равно напрягло, и ещё история с пиарщиками. Ждем.

1

u3epJlu Они ее полируют, то есть убирают баги, повышает оптимизацию. В следствии чего не могут еще сказать системные требования. Системные требования будут известны как всегда за месяц до релиза.

1

Еще была новость которую на ПГ не видел... уже анонсировано 16 мини длц. Выходить будут по две штуки раз в неделю или две не помню... все бесплатно. В первой пачке будет длц Хорс армор)

0

Вот он сказал, мол игра уже собственно готова, ее сейчас просто полируют. Так что ж они не делятся системками? Не ну то, что он говорит про детализацию и дальность прорисовки, - это хорошо, но хотелось бы уже знать, чем придется обзавестись, чтоб эту детализацию в будущем заценить.

0

u3epJlu Будут ближе к релизу,сказали же что они полируют игру.

0

Уже собрал машину,специально под 3го ведьма))

0