Впечатления от игры
Комментарии:
30
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Разочарование. Ожидал нормального шутана в духе пэйнкиллера. Получил безликую дрочильню.
5 лет ожидания, и всё впустую.
Ты ещё ничего не получил. Ранний доступ это альфа/бета версия игры, с мизером контента, которая за планируемый год ЕА успеет измениться ещё не раз. Да и заявлялась она изначально как roguelite. Так что всё нормально. Лично я — что ожидал, то и получил.
Нормально брат все! Открой хотя бы винтовку, поверь заиграет по другому. Да там и с первой пухой можно получать не только по щам, но и удовольствие.
ну незнаю, незнаю, по мне так оч годно. Ожидал рогалика, получил что хотел.
С первых минут игра может оттолкнуть, так как перс буквально с одним револьвером бегает, который мало того, что не ваншотит даже хедшотами, так еще и дальность у него никакая. Очень тяжело на первых порах. До появления в арсенале автомата :) а дальше винтовка без прицела, ледяная волна и вот оно: уже без суеты на первой карте методично косим группы вражин, иногда от проклятия ведьмы отбиваемся, кач-кач и первый фамильяр готова!
Зато антураж что надо! И оптимизация прекрасная, никаких тебе фризов и глитчей.
У меня наоборот каждые минут 5 фризит и периодически хорошо так просадки видны, хотя dlss включено и судя по заявленым системным игра не сильно требовательная...
Мой конфиг I5 10400, rtx2060, 16gb RAM и на SSD игра. Как видишь, конфиг в нынешних реалиях очень середняковый. Посмотри в афтербёрнере на графики во время просадок, так же график нагрузки диска чекни, особенно если HDD
Игра шляпа полная, не всегда долгострои выходят классными играми в итоге, это не Дум 3, который создавали хз сколько лет и сделали игру, от которой на момент выхода реально челюсть отвисала. Здесь же фуфлыжно всё, что графон, что физика, что геймплей, максимум 3 балла по 10 бальной шкале
В целом, понравилась игра. Пушки и удары ощущаются очень реалистично.
Перестал ждать игру. Недавно разработчики опубликовали "дорожную карту".
К релизу планируется следующий контент:
• Объем контента — 6 карт
• Замок Айронгейт (большая карта, уже в игре)
• Алый Берег (большая карта, уже в игре)
• [отредактировано] (большая карта)
• [отредактировано] (большая карта)
• [отредактировано] (маленькая карта, соответствующая нашему уникальному игровому режиму)
• Ведьмина гора (большой рейдовый уровень со своими правилами игры)
• Минимум 6 боссов: 5 фамильяров и ведьма (на данный момент 2 фамильяра)
• Не менее 46 типов врагов (на данный момент 22 типа врагов)
• Не менее 31 типа оружия (7 на данный момент)
• Минимум 24 магических предмета (на данный момент 9)
• Не менее 20 заклинаний (9 на данный момент)
ШЕСТЬ! Шесть карт... Две из них нам доступны в раннем доступе. И эти две мелкие арены названы "большими картами". Т.е. по факту нам сейчас доступна ТРЕТЬ игры.
Фармить одни и те же шесть не процедурно генерируемых, а статичных арен, это даже не смешно! В топку.
согласен, херь полная, а не игра
Прошёл уже пол игры, пока ты не можешь в очередной раз разобраться с оптимизацией🤦♂️
Забавная игрулина, советую. Динамичные (есть деш, даблджамп, спринт и подкаты - всё со старта) перестрелки, колдунство, типа эксплоринг, прокачка всего (кроме шмота), загадочный сеттинг. Враги не прам что бы сильно разнообразные, не гении тактики, но просраться дадут. Сложность умереная и повышаешь её сам. Почти всегда можно сбежать)
UPD: Сегодня обещают коломёт, прямо как в Painkiller.
если косить ботов пачками, то давайте арсенал сразу. В крутом Сэме как-то прибавляли, разбавляли. Был интересный спавн. Не было тупой прокачки. А тут тупо вываливают ботов на серой карте, вот те батенька револьвер и играйся. Ну тупость же. И все ради того, чтобы собрать арты и чтобы открыть "что-то". Ну сколько можно. Игруха ощущается как дум в принципе, крутой звук и антураж, но карта дно. Прям хорошо видно, как детально сделан спавн и какое дно первая лока, с лесничными краями у террейна под морем, ваще не ручной работы.. Я не знаю как можно не увидеть этого и просто хавать это в 2023 году. Не покупал и не буду. Попирачу на сколько хватит, может что-то осознаю.
Совсем не понимаю как открыть проход в новой локации, сижу уже два дня, кручу механизм, без толку, пропадает желание играть, зачем придумали это? Всё ж было хорошо, бегай стреляй, так жалко, так ждал обновы
Так она вроде же ещё не вышла
Релиз в 17:00 по МСК же?
я так понял, что нам продали демо, предположительно на год за фулпрайс ? Сужу по количеству обновлений и наполнениям...вернее, по их отсутствию. Тут нет вариативности прохождения, как во многих игр с ранним доступом, кроме долбежа в полторы карты. Хоть и инди студия, но пропиарились не по детски. Это личное мнение и впечатление - повелся, купил, прошел за вечер и осталось только надеяться и ждать полноценного релиза через год. Ничего не имею против игры, но считаю, что достаточно было фри-демки с педзаказом для желающих, ибо "ранний доступ" все прощает а предзаказ налаживает ответственность, хотя бы юридическую (сроки релиза, возврат средств). Кому интересно, читайте оффсайт:https://www.theastronauts.com/2023/09/witchfire-early-access-faq/
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Специальная тема для ваших впечатлений от игры