Утро у всех начинается абсолютно разно, от части - тривиально. Кто-то начинает его с кружки кофе и собирается на работу, кто-то включает Имперский Марш и идёт к сосдям с предложением присоединится с к его Империи, кто-то только ложится спать после тяжёлой потной ночки, проведённой в теле Урсы или Паджа. Есть те, кто начинает своё утрецо и с более приятного старта. К чему же я несу эту чушь? Мы все свидетельствуем наши действия, действия, которые проводим для достижения своей личной цели, имея на руках достаточный стимул.
Что такого есть в этой игре, что заставляет меня влюбится в неё? Загадки! Только не спутайте эту игру-загадку с обычными приложениями для Android, которых на PM просто туева хуча, это игра-загадка с загадками. С первого взгляда она покажется от части скучной, ничем не приметной, кроме как красивой графики. Но именно это чувство пропадёт после полного решения цепи определённых загадок. Я не видел ни одной игры с головоломками, где ты думаешь не над тем, как же решить загадку,а ищешь в ней смысл. О сложности загадок говорить не стоит, так как каждая загадка имеет в себе свою подсказку. Только это не те подсказки, которые скрываются в обычной кнопочке "подсказать", эти подсказки - сам мир. Тени, солнце, искуственное освещение, отражения в воде, растительность - всё это ваша подсказка к решению загадок.
Вы - никто. У вас нет не собственной истории, ни голоса, вы, это вы! Игрок просто попадает на огромный остров, где переплелись века, культуры народов - всё это в одном месте. Главная цель - наблюдать и искать ответы. Понять смысл существования религии, сопоставить науку и верование в одну общую картину и понять то самое важное, что отвергает верующий и атеист. Понять смысл незавершонности, может так и должно было быть, а может что-то помешало завершить дело. Показатель того, что наша жизнь полна фрустраций, но лишь некоторые продолжают своё дело не смотря на них. Одним из средств помощи игроку оказалась лодка, к которой тоже прикреплены много загадок.
Почти везде раскиданы аудиозаписи, цитирующие великих учёных, мудрецов, но понять их не каждый может. Как говорил Кайл в одной из серий SP - "Люди ищут смысл там, где его нет, но пропускают там, где он есть" - что я хотел этим сказать, вы наверное уже поняли. Часто в игре задаешься вопрос: "Связано ли это как-то с тем, о чем я думаю или это просто загадка?". Иногда решение загадки вызывает безпричинный смех, не понимешь - почему ты засмеялся, просто улыбка, которая пропадает в тайне того, что хотел сказать сам разработчик. А иногда понимаешь, что ответ на твой вопрос кроется в другой загадке. Как понять, что я сказал? Мы часто ищем ответы на разгаданное, но отказываемся искать решение нерешимого
У многих идиосинкразия таких игр, ведь лучше провести время в бессмысленном шутере. Но это трюизм - подобные игры общество воспринимает с сильным скептицизмом, называя их бессмысленными. ведь, поять же - в шутере мозги долбить отбойным молотком не нужно.
Если исчесть то, что решение всех загадок займёт у вас более две сотни часов, поделить на десять, то 20 часов хватит, что бы пройти саму игру, дойти до лживого финала, так сказать.
Но после прохождения у меня возникает депривация по поводу того, что же я увидел в игре. Понять все то, что хотел сказать разработчик, сможет лишь 1% игроков, но это опять доказательство того, что мы прерываемся на том моменте, который нам кажется решением. Только тот, кто ищет вызова решит эту загадку, я, к сожалению, не довольствуюсь мазохизмом.
Бонус в спойлере(рецептик борща от меня)
Ну вот тебе правда: блог с косплеем расхватали, а этот где много букаф мало кому интересен
Атвор, лови пятюню. Только все вот говорят про какое-то бешеное количество часов на прохождение (включая Блоу), а мне стим показывает, что я игру за 45 часов прошёл. Да да, полностью прошёл, а не только до 1 концовки. И да, решал полностью сам. Хз, на что там можно 200 часов убить. Да и вообще в игре маловато загадок, которые решаются не простейшими алгоритмами за пол минуты, а над которыми реально нужно думать (типа двери на корабле, паззла с окружением в самом начале и т.п.). Это лично меня расстроило. Хотя понимаю конечно, что мало для кого это так же оказалось минусом.
Весь поиск сути и смысла - это прохождение первое. На втором можно (спойлер) в (спойлер) и попасть в (спойлер). Тогда всё встаёт на свои места.
Рецепт борща - жалкий плагиат.
Twisted Tesla Gigafactory Посвяти же меня, о великий Шеф-повар всея PG.ru!
DavidDavit нет
Twisted Tesla Gigafactory Пойду брошусь с копченого моста в бульонное море с креветками.