на главную
об игре
Wo Long: Fallen Dynasty 03.03.2023

Интервью с разработчиками Wo Long: Fallen Dynasty - сюжет, отзывы о демо-версии, поддержка DLSS, мультиплеер

Team Ninja - разработчик, который не нуждается в представлении, поскольку он работал над одними из лучших экшн-игр, когда-либо созданных, такими как серия Ninja Gaiden, среди прочих франшиз. Однако за последние несколько лет японская студия доказала, что она определенно знает, как сделать сложный экшен/RPG в духе серии Dark Souls от FromSoftware, выпустив серию Nioh.

Несмотря на то, что серия Nioh, похоже, была отложена, Team Ninja вряд ли покончила со сложными ролевыми играми, или играми Masocore, как их называют в Японии, и упорно работает над Wo Long: Fallen Dynasty, игрой, которая может стать аналогом Sekiro: Shadows Die Twice и самостоятельным хитом.

Wccftech поговорили с продюсерами Wo Long: Fallen Dynasty Фумихико Ясудой и Масааки Ямагивой, обсудив с ними сюжет, геймплей, демо-версию для PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а также эксклюзивные особенности для ПК.

В отличие от первой Nioh, в Wo Long Fallen Dynasty персонаж создается игроком. Почему такой выбор?

Создание собственного персонажа и возможность участвовать в реальных исторических сражениях и сражаться вместе с известными полководцами и военачальниками было одной из самых привлекательных черт Nioh 2, и мы хотели сохранить это в Wo Long: Fallen Dynasty, поскольку игра следует китайской истории, как Nioh следовал японской истории. Наличие определенного протагониста помогает продвижению любой игры, но такие персонажи, как Уильям в Nioh или Рю Хаябуса в Ninja Gaiden, не так много говорят во время игры и не вносят большой вклад в сюжет, поэтому наличие фиксированного персонажа не слишком меняет сюжет.

Насколько важен будет сюжет для всего опыта?

Сюжет будет важен для всей игры, поскольку он поможет игрокам погрузиться в созданный нами мир. Создание военных командиров и возможность сражаться вместе с ними или даже против них в качестве боссов также будет очень важным. Wo Long: Fallen Dynasty в первую очередь ориентирована на экшен, но определенный уровень погружения позволит игрокам почувствовать себя еще более вовлеченными в эти элементы экшена.

Wo Long Fallen Dynasty несколько отличается от игр серии Nioh тем, что в ней большое внимание уделяется изучению движений врагов, чтобы выполнять удачные парирования и отражать их атаки. Так было задумано всегда, или это стало возможным в процессе разработки?

Механика отражения атак всегда была важной частью игры и одним из ключевых элементов, определяющих опыт, который дает игрокам свободу выбора, когда они хотят наступать, а когда защищаться. Spirit Gauge - это еще одна механика, которая регулирует ход боя, позволяя игрокам решать, когда наступает время для атаки или для защиты. Все эти механики направлены на то, чтобы дать игрокам не только свободу боя, но и почувствовать китайские боевые искусства, и мы рады, когда игроки это замечают, ведь это значит, что мы делаем свою работу правильно.

В Wo Long Fallen Dynasty совершенно по-другому рассматривается система лута чем в серии Nioh. Почему это изменение?

В серии Nioh было много интересного, и основной упор в первой игре был сделан на самурайские действия, с множеством различных способностей, которые игрокам приходилось хорошенько подумать, как правильно использовать, и мы развили эти возможности во второй игре, добавив способности ёкаев. В Wo Long: Fallen Dynasty мы хотели сосредоточиться в основном на действии, поэтому мы сделали игру немного более упрощенной, что также делает ее более легкой для восприятия и игры. Игра также является новой ИС, поэтому имело смысл начать с чистого листа. Мы хотим, чтобы у нее была своя индивидуальность, и чтобы она обладала особенностями, которые смогут выделить ее из серии Nioh.

В Wo Long есть прохождение миссий, как в серии Nioh. Думали ли вы когда-нибудь о создании более открытого опыта во время разработки? Видите ли вы в будущих играх студии другой подход?

Wo-Long: Fallen Dynasty более открыта, чем серия Nioh, не только из-за добавления механики прыжков, но и из-за того, что действие игры происходит в Китае, поскольку мы хотели дать игрокам ощущение гораздо большего места, с огромными просторами, уникальными пейзажами и массивными замками - все это элементы, которые сильно определяют Китай. Игра по-прежнему основана на миссиях, как и Nioh, потому что мы хотели, чтобы игроки сосредоточились на действии и интенсивности сражений с как можно меньшим количеством отвлекающих факторов. Несмотря на это, у игроков будет много причин исследовать этапы, поскольку достижение как можно большего количества различных флагов, чтобы воспользоваться системой морали, очень важно. Таким образом, даже если Wo Long: Fallen Dynasty не является игрой с открытым миром, игроки все равно смогут заняться исследованием и получить за это вознаграждение. Что касается будущего, то мы уже разрабатываем игру с открытым миром Rise of the Ronin, и ее возможности открытого мира позволят нам воспроизвести то, что должен чувствовать ниндзя.

Игроки PlayStation 5 и Xbox Series X|S получили возможность опробовать Wo Long: Fallen Dynasty благодаря ограниченной по времени демо-версии, и уже опубликован обзор отзывов, в котором говорится об изменениях, которые будут внесены в игру на основе впечатлений игроков от демо-версии. Были ли вы удивлены некоторыми отзывами? Планируются ли дальнейшие изменения, помимо тех, что были указаны в опросе?

Перед запуском демо-версии мы сосредоточились на центральных механиках игры, таких как система морали и отклоняющая механика, и мы чувствовали, что достигли хорошего уровня. То, что зелья здоровья было немного сложно использовать, или то, что отклоняющий удар не успевал отразиться, было в некоторой степени ожидаемо, поскольку мы сосредоточились в основном на центральной игровой механике и оставили тонкую настройку на потом, что мы хотели бы сделать для демо-версии, но в итоге не смогли. Мы считаем, что нам удалось сделать прекрасную демонстрацию, чтобы показать эти основные механики, поэтому с этого момента и до релиза мы сосредоточимся на доработке и настройке элементов, отмеченных в опросе, наряду с другими элементами, которые заметила команда.

Будет ли еще одна демо-версия перед выходом Wo Long: Fallen Dynasty? Выйдет ли она на ПК и консолях предыдущего поколения?

Мы знаем, что многие японские игроки не смогли опробовать демо-версию Wo-Long: Fallen Dynasty, поскольку в магазинах все еще трудно найти консоли PlayStation 5 и Xbox Series X|S, и мы полагаем, что в других странах ситуация не так уж отличается, поэтому мы слышим от многих фанатов, что они хотели попробовать игру, но не смогли. В настоящее время мы рассматриваем возможность предложить игрокам на других платформах попробовать Wo Long: Fallen Dynasty до релиза, но сейчас мы не можем сказать ничего другого по этому поводу.

И Nioh 2, и Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin поддерживают NVIDIA DLSS на ПК. Последует ли Wo Long: Fallen Dynasty их примеру и получит эксклюзивные для ПК функции?

Wo Long: Fallen Dynasty будет поставляться с поддержкой мыши и клавиатуры для ПК, а также с поддержкой NVIDIA DLSS. Однако на данный момент мы не можем сказать, будет ли она доступна на старте, как в Nioh 2, или будет реализована позже в патче, как в Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin.

Мультиплеер будет играть большую роль в Wo Long: Fallen Dynasty, а выход на Xbox Game Pass может сделать сообщество еще более многочисленным. Будет ли игра поддерживать кроссплей?

Wo Long: Fallen Dynasty будет поддерживать кросс-платформенный мультиплеер, что позволит пользователям PlayStation 5 и PlayStation 4 или Xbox Series X|S и Xbox One играть вместе. Кросс-платформенная игра между пользователями PlayStation и Xbox поддерживаться не будет.

Nioh когда-нибудь вернется, или вы считаете, что сделали все возможное с этой серией?

На данный момент мы действительно не можем сказать. Мы знаем, что многие игроки хотели бы увидеть новую часть серии Nioh, и мы определенно хотели бы иметь возможность разработать ее в будущем.

Комментарии: 1
Ваш комментарий