на главную
об игре

Как устанавливать моды на Soviet Republic? (Пиратка)

1) Установите сам мод.

2) Заходим в .zip файл:

3) Копируем цифровое имя файла, (если нету, то сделайте любое другое название)

4) Выбираем путь разархивирования выглядеть он должен так: (Диск в котором у вас сама Игра)\Soviet Republic\media_soviet\workshop_wip

И тут важно, после workshop_wip ставим "\" и вставляем цифровое название файла:

Вот так должно выглядеть.

5) Разархивируй, готово! Заходи в игру и в раздел MOD:

Вот и все, удачи Товарищ!

8
9
Комментарии:  9
Ваш комментарий

А самое главное не написал!

В каждом моде в главной папке есть файл workshopconfig.ini

Его надо открыть и заменить значение OWNER_ID на своё. Свой ID можно узнать, создав свой предмет в мастерской (надо будет указать пнг картинуку и тхт файл с описанием). Теперь в папке workshop_wip появится папка с вашим модом под индексом 0, в ней валяется файл workshopconfig.ini с вашим OWNER_ID

Если качать много модов, то переименовывать вручную это геморой лютый. Автоматизировать этот процесс поможет notepad++ и total comander

все сделал и ничего не поменялось

возможно проблема сама в моде, у меня все работает

Хорошее дело...
Вот только такой папки workshop_wip в папке media_soviet не наблюдается! Версия последняя.

Ребят, если у вас версия игры где нету вертолётов, полиции и тому прочее

то у вас версия игры где есть папка Workshop_wip, там моды и устанавливаются

У меня такая же версия с модами которые я никогда не видел

Спасибо, товарищ! всё работает

а если мод на исправление или изменение чего либо с точки програмы например исправление работы таможни то как понять что он работает. (просто я не пойму он вообще работает)