на главную
об игре
Workers & Resources: Soviet Republic 15.03.2019

Авторы Workers & Resources: Soviet Republic представили сразу 2 обновления

3DIVISION очень оперативно правят свои ошибки и стараются делать игру ещё лучше в небольших обновлениях, параллельно готовя масштабное обновление с новым контентом. Итак, что же товарищи из Словакии представили 20 и 21 марта?

Вечером 20 марта ребята выложили довольно серьёзную работу над ошибками в версии 0.7.3.9:

- Была исправлена ошибка с вырубкой леса, когда грузовик отказывался возить дрова при заполненном хранилище и даже после того, как ставилось дополнительное хранилище.

- Исправлена ​​проблема с фабричными соединениями (и другими конвейерами, трубопроводами и т. д.), Ранее выбиралось случайное хранилище из построенных и связанных, теперь в первую очередь выбирается хранилище, которое заполнено меньше.

- Исправлен баг при строительстве железной дороги.

- Исправлен сбой при строительстве дороги или пешеходной дорожки.

- Если построено железнодорожное бюро, автоматически устанавливается лимит для внутреннего хранилища 25% на каждый ресурс, чтобы избежать переполнения.

-  Исправлена ​​ошибка, когда дети шли в недостроенную школу.

-  Исправлена ​​ошибка радио и телевизионной станции с миллионами отрицательных значений при настройке параметров вещания.

Если у вас ранее произошел сбой (во время игры или при сохранении или загрузке), попробуйте сохранить с этой версией снова. Вполне вероятно, что ваша проблема будет исправлена.

С утра следующего дня появилось новое обновление 0.7.3.10, в котором были исправлены ещё пара багов :

- Исправлена ​​ошибка прерывания загрузки ресурсов в транспортные средства.
- Исправлен ещё один сбой при загрузке сохраненной игры.

Также, в последней версии заметил небольшое повышение производительности.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Разработчики вообще спят? Такое чувство, что они биороботы, которые трудятся днями и ночами, что бы вылизать игру до совершенства! Отличный подход, всем другим компаниям стоит на них равняться.

17

Что там некоторые кричат "Стим! Индюшатина! Кококо!"? Да некоторым, если не многим, высокобюджетным ваятелям ААА-проходняка стоит поучиться, или вспомнить, как это "работу работать".

8

Лучше бы карту под ровняли

0

Этой игре до старых частей тропико как до Китая раком.

-10

Никита Войнов а ничего, что это еще ранний доступ и до релиза, быть может, пару лет?

2