на главную
об игре

Абсолютный антирекорд по притоку новых пользователей

Аналитик платформы deltaDNA Исаак Розенбум написал для корпоративного блога компании заметку о средних игровых показателях для free-to-play-проектов. Для тех кто не в курсе deltaDNA это финансово-аналитический софт для сбора статистики. И располагается вовсе не в Минске, и даже не на Кипре, а в Британии (шутка про бритонских ученых) поэтому работать там умеют. Этот уважаемый джентльмен, еврейского, судя по инициалам, происхождения, что, по моему скромному мнению, исключительно придает вес его словам (речь то пойдет о бабле), поделился с нами уникальной статистикой более чем по 1000 (прописью одной тысяче) проектов работающих с монетизацией в формате фритуплей.

Спойлер

Для того, чтобы продемонстрировать средние показатели по рынку, специалисты deltaDNA решили разбить все free-to-play-тайтлы на несколько основных жанров: Экшн. К этому жанру относятся игры, основанные на механике FPS (first-played shooter, шутер от первого лица) и RPG (role-played game, ролевая игра). Стратегия. К этому жанру относятся RTS (real-time strategy, стратегия в реальном времени) и билдеры — игры, в которых игроку предстоит что-то строить. Пазлы — игры в механиках «три в ряд», «поиск объектов» и викторины. Social Casino — покер, мобильное казино и так далее. В эти категории не попадают некоторые игры — например, спортивные симуляторы, — а насчёт других могут возникнуть сомнения, в какую категорию их отнести. Коллекционные карточные игры авторы, по их собственным словам, отнесли к жанру «стратегия». В качестве основных сравнительных метрик были выбраны: Retention (удержание пользователей) первого дня (D1); Retention седьмого дня (D7); процент установок, которые конвертируются в платящих пользователей (% Converts to Spenders); средняя выручка на одного пользователя (ARPU); средняя длительность первой сессии (Minutes 1st Session); процент пользователей, которые начинают платить уже с первой сессии (% Spenders Convert During 1st Session). В таблице ниже приведены средние показатели для указанных жанров (по данным deltaDNA). Аналитики компании отмечают, что для некоторых метрик результаты вычислялись только за первые 60 дней после установки (например, для ARPU и процента установок, которые конвертируются в платящих пользователей).

Для тех кому вся эта алгебраическая экономика кажется слишком сложной и не понятной, расшифрую коротко - там в принципе все не очень важно, для нашего сегодняшнего поста, кроме парочки важнейших цифр.ОТ 35 до 50% НОВЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПОКУПАЕТ ПЛАТНЫЙ КОНТЕНТ В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ!!! В дальнейшей перспективе донят не более 1,5% игроков. То есть этот смышленый еврюга, на простых цифрах, в очередной раз покапитанил - любое фритуплей гавно представляет из себя типичную трубу, где новоприбывшие донатят и сваливают, а разработчики получают двойную выгоду - бабки в дом и серверов не надо.

Казалось бы, а где тут наши танки? А вот где други мои.

Спешу вас поздравить, в июле 2016 года игра World of tanks поставила абсолютный антирекорд по притоку новых пользователей в проект. На рускоязычном кластере зарегистрировалось всего 95 тысяч игроков. ЭТО САМЫЙ НИЗКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, ВООБЩЕ, ЗА ВСЕ ВРЕМЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ ПРОЕКТА.

Труба засорилась коллеги. Окончательно и безнадежно. Не знаю что там ее добило сбритая борода мудазора, или игра в славины куличики, историки разберутся. Но очевидно одно - в Кипрской бухгалтерии очень скоро получат тревожный сигнал (конечно если там до сих пор не моргала красным пламенем надпись "Лохи закончились"), тк мы с вами выше убедились - активно донатят исключительно новички, а значит и проект в который не идут люди никому не нужен. Нет ну правда для чего ему быть с 9 серверами и двумя тыщами разрабов, когда есть другие хорошие игры? Назовите хотя бы одну из тысячи причин?

Я предлагаю помянуть умирающего стоя, все таки неплохая была когда-то игра.

47
25
Комментарии:  25
Ваш комментарий

а вы чего хотели игре уже 6 лет про неё весь мир знает и половина забила

Свои миллионы игра уже заработала. Сейчас есть альтернатива лучше чем картофельные танки, поэтому такой и итог.

_Xz4ca920byX_ Сколько там онлайн хоть в этой лучшей альтернативе?

Там статистика еще с накруткой от ботов и драйверов для продажи аккаунтов. Варгеям игра доход приносит через черный рынок, а не официально. Нормальные люди в эту клоаку не суются давно.

О чем вообще можно говорить про игру где можно купить супер пробивающие снаряды за рубли и нагибающие танки по 5 тысяч рублей =D

Вряд ли труба засорилась, мб просто все, на кого игра расчитана уже в ней

донатят и сваливают - вот как можно коротко описать современного прогрессирующего геймера!

Разрабы уже давно выжимают всё возможное с оставшихся игроков, как с дойных коров. Знаю пару людей которые спились из-за игры (привет ВБР, где скилл ни на что не влияет). К сожалению это чисто казино, а не игра, а это привлекает соответсвующих людей (немного больных).

В эту игру не играю уже скоро год, и не тянет, не вернусь. Игра в которой не меняется ничего вот уже который год, и никаких сподвижек в ней нет, правильно, нахрена что то менять если игра исправно приносит бабло ?

ВГ думаю вообще по барабану, у руководства уже есть всё что можно пожелать в жизни. А про игроков они никогда не думали.

Захожу в нее раз в месяц на пару боев, затем местный рогатый скот мне напоминает почему я в нее так редко играю. А затем через месяц возвращаюсь когда температура моей пятой точки опустится до комнатной...

Rooough Причем тут рогатый скот? Давно уже выяснили, что от личного умения ничего не зависит. В игре алгоритм подбирающий соперников и союзников, а также просчитывающий непробития и рикошеты в зависимости от твоей личной статистики. Чтобы искусственно чередовать победы и поражения. Если задонатишь, то процент подкрутится в пользу победы. Это казино.

Rooough как боженька смолвил. особенно когда светляк берет на себя роль тт или пт. пуканидзе-припекадзэ

DeMonkey Причем тут алгоритм, у меня не столько припекает от поражения, а от того как это поражение произошло. По тому как команда разьехалась с респа, уже понятно к чему все придет, бывают конечно исключения, но тем не менее...

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ