на главную
об игре
World of Tanks Console 12.02.2014

Современные танки на консолях - World of Tanks открывает новые горизонты

Многопользовательский танковый симулятор World of Tanks с нами уже более 10 лет. Все это время разработчики из Wargaming постоянно радовали поклонников тяжелой военной техники. World of Tanks успели перекочевать с персональных компьютеров на консоли, а затем даже появилась версия игры специально ориентированная для мобильных устройств. Студия не только грамотно реализовала потенциал проекта в свое время, до сих они развивают игру до новых высот с выходом каждого обновления. Сегодня, мы бы хотели рассмотреть последнее крупное обновление World of Tanks для консолей, которое добавило в игру современные танки. Расширение с подзаголовком “Modern Armor” может стать показательным примером того, как действительно нужно делать обновления. Давно устоявшийся игровой процесс заиграл новыми яркими красками.

Modern Armor, как следующий этап развития World of Tanks

“Modern Armor” можно по праву назвать самым масштабным обновлением за всю историю развития World of Tanks. Впервые выход нового патча, стал для проекта полноценным шагом вперед. Если раньше World of Tanks всегда ассоциировался с масштабными танковыми сражениями времен Второй мировой, то теперь на арену вышли современные танки. Появление новой военной техники стало самым важной частью последнего апдейта. Теперь у нас появилась возможность опробовать один из самых популярных танков отечественного производства T-72 вместе с его различными модификациями, или проверить в бою насколько прочна броня M1A2 Abrams американского производства.

Танки новой эпохи далеко не единственное изменение, которое принесло с собой Modern Armor. В игре появились новые карты, снаряжение, оборудование для танков и особенности сражений, благодаря которым можно вести бой без участия САУ. Вместе с этим произошел полный отказ от системы экипажа, место которой почетно заняли командиры и их умения. Приятным дополнением также стало несколько визуальных улучшений в общем интерфейсе консольной версии World of Tanks. Развернутая статистика после завершения боя, новые фильтры при выборе танка и несколько перестановок представят более развернутую информацию для игрока, вместе с удобной навигацией.

В первую очередь стоит отметить, что никакого хаоса в World of Tanks на консолях нет. Новое обновлением пусть и добавило технику из новой эпохи, но сражения на ней происходит только в самостоятельном режиме, который получил название “Холодная война”. Теперь перед вступлением в бой можно выбрать желаемую эпоху битвы: классический режим Второй мировой или новый. Последний, собственно и открывает нам доступ к двум новым веткам танков, современного производства. На данный момент для игры доступны 18 танков, которые в свою очередь были поделены на Западный и Восточный блок. Сражения в этом режиме разделены на условные временные периоды: напряжённости (конец 1940-х — середина 1950-х годов), эскалации (1960–1970-е годы) и разрядки (1980–1990-е годы).

Для каждого периода отведено по три боевых машины из двух фракций. Это сделано специально для того, чтобы создать более реалистичные матчи и избежать дисбаланса. К примеру, у M46A1 Patton против T-72БУ просто не было бы и шанса, просто потому, что это танки разного порядка. Разработчики приняли верное решение, поделив танки на разные периоды. В первую очередь это отлично играет на атмосферу, когда можно проверить в действии боевые машины фактически одного года производства.

Пустынная Дизфуль, тропическая Каобанг, зимняя Фредванг и городская Мангейм. Именно на этих 4 картах нам предстоит вести в бой новые танки. Несмотря на то, что карты очевидно были созданы под режим с современной техникой, на них можно будет играть и в классическом режиме. Первое, что замечаешь, во время матча на новых локациях это то, что они заметно больше карт представленных ранее в World of Tanks. Новые размеры позволили вместить гораздо больше уникальных ландшафтных особенностей и зданий. Сражаться на них особенно интересно не только, потому что это еще неисследованное поле боя с массой новых возможностей. Каждая карта, является очевидной отсылкой к масштабным военным событиям времен Холодной войны. Заметнее всего выделяется Каобанг, которая развертывает технику на тропической местности. Фактор такой местности снова напомнил нам, за что World of Tanks прозвали “симулятором”. Здесь отлично проявляются новые виды маскировок, которые скрывают ваш танк среди пышной растительности. Одновременно с этим, вы то и дело сталкиваетесь с особенностями джунглей, ведь только здесь рядом с городскими постройками может быть опасное болото или глубокая река. Одно неверное решение и ваш танк рискует увязнуть в трясине, даже для новых танков это все еще непроходимое препятствие.

Практически все представленные танки в Modern Armor заметно быстрее и лучше проходят любое препятствие, чем их предшественники из прошлой эпохи. За характеристиками новых боевых машин просто не замечаешь, как быстро пересекаешь огромную площадь. Из-за этого темп сражения сильно сместился в сторону экшена. Танковые бои проходят буквально молниеносно. Увеличенный простор также открывает новые возможности для тактических маневров, как для юрких одиночек, так и для командного штурма.

Напоследок рассмотрим систему командиров, которая полностью раскрывает вашу мощь. Система экипажа всегда воспринималась игроками, как неких необязательный элемент World of Tanks. Отчасти это правда, они давали сравнительно небольшие бонусы, которые были просто приятным дополнением. С приходом командиров по большому счету ничего не изменилось, ваша техника может спокойно обойтись без него и при этому будет исполнять все доступные функции. Но с другой стороны, командир открывает достаточно важный элемент — персонализацию. С его помощью вы сможете настроить некоторые элементы игры под свой стиль игры.

В качестве простого примера, вы можете взять способность, которая будет подсказывать вам, когда вас обнаружил противник. Знать, что вы сейчас под прицелом будет всегда полезным. А ведь кроме этого, вы можете увеличить скорость поворота корпуса или увеличить эффективность вашего экипажа. Такое развитие делает World of Tanks более персонализированной игрой. Вы в праве самостоятельно решать в каком направлении улучшать вашего командира и какие умения поставить. А приятным дополнением будет то, что новые командир может покрасоваться на экране с результатами, если вы станете лучшим игроком матча.

Логичная эволюция танковых баталий

Сами разработчики называют апдейт эволюцией World of Tanks. Отчасти так и есть, но окончательно подтвердить это заявление сможет только время. Эпоха Второй мировой войны сменилась на следующий этап — период “Холодной войны”. Новая техника, увеличенные карты открывают новые горизонты для онлайн баталий. Если рассматривать нововведения в вакууме, может показаться, что это сиквел или новая игра от студии. Но нет, это бесплатное обновление, которое доступно всем желающим.

Modern Armor начинает новую главу в истории World of Tanks. Передовые технологии обеспечили танкам практическую проходимость любого препятствия и максимальную мобильность, которая заметна даже на тяжеленном M1A2 Abrams. Огневая мощь и броня тоже перешли на новый уровень. Касалось бы это приведет к “окопному” геймплею, когда из-за отсутствия арты на поле боя, игроки будут сами прятаться за холмами и вести огонь с дальней дистанции. Все вышло с точностью да наоборот. Каждый матч в режиме “Холодная война” проносится словно ураган. Масштабность карт с лихвой компенсируется мощностью техники. Улучшенная мобильность мотивирует идти игроков на сближение и тактическое маневрирование в городских условиях. В консольной World of Tanks стало намного больше свободы и скорости. Остается только один нерешенный вопрос: когда новые танки приедут на ПК?

Комментарии: 0
Ваш комментарий