Эта модификация добавляет импульсное лазерное оружие, находящееся в дереве технологий между магнитным и лучевым/плазменным. Импульсное оружие наносит на 1 единицу урона больше, чем магнитное (для лазерных пистолетов – шанс 50% нанести дополнительный урон).
Чтобы исследовать импульсные лазеры, необходима открытая технология элерия. Улучшенные импульсные лазеры доступны, если открыта базовая технология импульсного оружия. Плазменные/лучевые виды оружия требуют сперва исследовать улучшенные импульсные лазеры. Таким образом, доступ к плазменному оружию отодвигается, поскольку требует больше времени. Но стоимость разработки лазеров близка к стоимости магнитных образцов, поэтому вы сможете быстрее использовать новинки.
Новая технология открывает также импульсный дырокол, который доступен только при наличии установленной модификации Long War Studios, добавляющей в игру пистолеты-пулеметы.
Совместимость: Эта модификация не изменяет классы базовой игры.
Установка:
1. Распаковать в \XCOM 2\XComGame\Mods\
2. Отредактировать файл: \XCOM 2\XComGame\Config\DefaultModOptions.ini
3. Добавить в конец файла запись вида: ActiveMods="LW_LaserPack"
Русификация присутствует.
Приятной игры.
Наконец норм моды)
Всё на русском?
Igorrus Да.
xoen Вот ещё есть на нексусе Additional Mission Types, но инглиш, не знаю есть ли перевод!
А на репаках работает?
anji1 Да, почему не должно работать то? Если папки Mods нет, по указанному пути - просто создай ее сам.