на главную
об игре
XCOM 2 05.02.2016

XCOM 2 "Long War Laser Pack by Long War Studios"

Эта модификация добавляет импульсное лазерное оружие, находящееся в дереве технологий между магнитным и лучевым/плазменным. Импульсное оружие наносит на 1 единицу урона больше, чем магнитное (для лазерных пистолетов – шанс 50% нанести дополнительный урон).

Чтобы исследовать импульсные лазеры, необходима открытая технология элерия. Улучшенные импульсные лазеры доступны, если открыта базовая технология импульсного оружия. Плазменные/лучевые виды оружия требуют сперва исследовать улучшенные импульсные лазеры. Таким образом, доступ к плазменному оружию отодвигается, поскольку требует больше времени. Но стоимость разработки лазеров близка к стоимости магнитных образцов, поэтому вы сможете быстрее использовать новинки.

Новая технология открывает также импульсный дырокол, который доступен только при наличии установленной модификации Long War Studios, добавляющей в игру пистолеты-пулеметы.

Совместимость: Эта модификация не изменяет классы базовой игры.

Спойлер

Ведущий художник: Крис «CapnBubs» Мэнселл (Twitter: @CapnBubs)
Дополнительный художник: Роберт Бакос
2D-художник: Дана Хендерсон (www.danaillustration.com/)
Художник по концептам: Джеймс К.Л. Карлсон
Программирование: Рейчел Норман
Ведущий дизайнер: Джон Лампкин

Установка:

1. Распаковать в \XCOM 2\XComGame\Mods\
2. Отредактировать файл: \XCOM 2\XComGame\Config\DefaultModOptions.ini
3. Добавить в конец файла запись вида: ActiveMods="LW_LaserPack"

Русификация присутствует.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

xoen Вот ещё есть на нексусе Additional Mission Types, но инглиш, не знаю есть ли перевод!

0

А на репаках работает?

0

anji1 Да, почему не должно работать то? Если папки Mods нет, по указанному пути - просто создай ее сам.

3