Вести недели от PlayGround.ru. Выпуск #146

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Для начала, конечно же, хотелось бы поздравить вас с началом зимы, а вместе с тем – с релизами таких игр как Prince of Persia, «Анабиоз: Сон разума» и, конечно же, Grand Theft Auto 4. На этом, в принципе, в нынешнем игровом году можно ставить точку с запятой и смело подводить итоги, чем мы и планируем заняться в ближайшее время. Пригласим, разумеется, и вас – читайте дайджесты и нашу новостную ленту.
Пока же уделим внимание нынешней неделе и посмотрим, что нового за это время появилось на нашем сайте. Интересного, как обычно, хватало…


Новости форумов

Перейдем к нашим форумам. Темой недели, конечно же, является GTA 4, добравшаяся наконец до персональных компьютеров. Поделиться своим первым впечатлением вы можете в этой теме, обсудить более детально - здесь, а тут вам помогут, если вдруг возникли трудности в прохождении. Слить же весь негатив предлагаем здесь.
Поклонникам гонок предлагаем определить, что же лучше - NFS: Undercover или Race Driver: GRID или поучаствовать в дискуссии о том, какая тачка в последней итерации NFS самая крутая.
Тем, кто предпочитает лихим заездам туманные переулки Silent Hill: Homecoming предлагаем обсудить тактику боя с боссами или поделиться мыслями насчет того, какая часть ужастика выдалась самой страшной.


Событие недели

Atari и CD Projekt RED официально подтвердили, что в настоящий момент в цехах польской компании кипит работа над игрой The Witcher: Rise of the White Wolf – консольной версией некогда PC-однолюба «Ведьмака». Целевые платформы всего две: Xbox 360 и PlayStation 3.
Из небогатого на подробности пресс-релиза известно, что консольная общественность получит новую боевую систему, проповедующую быстрые и зрелищные схватки (боевые стили остались на месте, если что), и кроссплатформенный движок DaVinci, призванный затмить все красоты PC-версии. Касательно сюжетной части разработчики ничего толком не объяснили, но надо думать, что здесь Rise of the White Wolf просто скопирует компьютерную версию. На главных ролях в любом случае будет Геральт, а в качестве декораций – все тот же фэнтезийный мир, созданный писателем Анджеем Сапковским. Количество геймплейных часов варьируется в привычных RPG-пределах – от 40 до 100 часов.
Выход The Witcher: Rise of the White Wolf намечен на осень следующего года.
Впрочем, несмотря на разработку The Witcher: Rise of the White Wolf (Xbox 360, PlayStation 3), поляки не забыли о существовании PC. Беседуя с журналистами портала VideoGaming247.com, босс маркетингового отдела CD Project заявил, что поддержка «Ведьмака» в PC-обработке продолжится, а выпуск обновлений не заставит себя ждать.
Еще один приятный момент – в настоящий момент CD Projekt занята созданием двух новых игр. Велика вероятность, что обе они посетят только PC. Для начала. А дальше все зависит от продаж – тиража в один миллион проданных копий, как оказалось, с лихвой хватает для выпуска консольных версий.
Что касается The Witcher: Rise of the White Wolf, то разработчики обещают использовать максимум технических возможностей Xbox 360 и PlayStation 3. Есть виды у них и на онлайновые сервисы Xbox Live и PlayStation Network. Но пока поляки не готовы выкладывать все козыри на стол. Хотя предугадать ход мыслей девелоперов несложно - консольная версия «Ведьмака» может запросто удостоиться нескольких DLC.


Вести с полей

Самые интересные новости уходящей недели по традиции ждут вас ниже по тексту.

Почувствуй себя пиратом 4!
Океаны, треуголка, попугай, 0.99, бета-тест, хорошие продажи. Ассоциативный ряд довольно точно описывает третью часть «Корсаров». Но ключевое словосочетание здесь – «хорошие продажи». Не было бы их – да в жисть бы не увидела свет четвертая часть «Корсаров». А так – увидит и, вероятно, обрадует своим появлением определенное количество оптимистов. А может и всех игроков, кто знает?
Над «Корсарами 4» корпят все те же знакомые люди – компания Seaward.ru, ответственная за создание двух игр под маркой «Корсаров». Сюжетная часть в этот раз будет отдавать «голливудским» душком. Разработчики метят в журавля – в четвертой части будет всего один герой, британский чиновник из Ньюпорта. Выбирать сторону, за которую придется бороздить моря, запретят. Кастомизации тоже не ждите – одно лицо на одного героя. И точка.
Сама история четвертых «Корсаров» начинается в 1692-ом году. Мы прибываем на островок Порт-Роял по какому-то архиважному государственному поручению. После завершения этой миссии наш герой становится свидетелем того, как Порт-Рояль неожиданно начинает погружаться под воду: земля разверзается, огромные волны сносят хлипкие жилые постройки – апокалипсис, не меньше. Нас тоже захватывает волной и уносит в далекую неизвестность.
Продолжение этой морской байки мы узнаем уже в самой игре. Девелоперы не хотят лишний раз «спойлерить» сюжет. Известно лишь, что действие игры будет продолжаться вплоть до 1735-го года, когда нашему герою стукнет 50 лет. Юбилей. Правда, не думайте, что он будет выглядеть молодо и свежо – по ходу сюжета он дряхлеет и обрастает морщинами.
Солидную заявку на AAA-клеймо поддерживают и игровые внутренности «Корсаров 4». Масштаб происходящего вокруг заметно увеличился. Во-первых, отныне в игре нет никаких подзагрузок. Мир «Корсаров 4» загружается сразу единым, цельным куском, без лишних экранов с надписью «Loading». Место действия не изменится – тот же Карибский архипелаг с возможностью вылазки в Северную Америку, представленную прибрежными городами, тянущимися от Вирджинии до Филадельфии.
Кстати, каждый остров теперь состоит отнюдь не из узких коридорчиков, окруженных невидимыми стенами. В четвертой части нам дадут возможность свободно прогуляться по островам, а не следовать задумке дизайнеров уровней. Впрочем, инфраструктура поселений не изменилась ни на йоту – бар, верфь, магазины остались на месте.
Фракций в игре будет пять штук: Англия, Франция, Испания, Нидерланды и собственно пираты. Количество квестов возрастет. Причем не за счет однотипных заданий «Привези 100 кг чечевицы на Кубу», а за счет уникальных квестов, в ходе которых игроку доведется повстречать даже знаменитых пиратов тех времен.
Боевая система останется не тронутой. Схватка строится на все том же правильном блокировании ударов и контратаках. Абордажные бои усложнятся – у каждого корабля теперь свои «уникальные» палубы и каюты, так что столкновение с различными кораблями не будет происходить в одних и тех же декорациях.
Релиз «Корсаров 4» запланирован на 2010-ый год.

GTA 4 добралась до PC в инвалидном состоянии
Grand Theft Auto 4 поддержала нездоровую тенденцию последнего времени. По неведомым причинам многие AAA-игры этой осени в PC-варианте грешат огромным количеством ошибок, багов и прочих несуразностей. GTA 4 решила не выделяться из серой массы.
Главная проблема, на которую сетуют пользователи – это графические настройки игры. Дело в том, что даже топовые «железки» не в силах переварить все потребности GTA 4. Как докладывают обиженные игроки, максимум того, что удается получить – это кое-как передвигающую ногами GTA 4 с постоянно пропадающими текстурами и редкими «зависаниями». Rockstar уже успела ответить за все свои ошибки, пообещав выпустить в самое ближайшее время патч.
Но на снисхождение к вашему слабому PC не рассчитывайте. Девелоперы заявили, что «самые высокие настройки в игре созданы для будущих поколений PC с более мощными «железками» внутри, чем те, что сейчас можно найти на рынке». Очень честный ответ. И главное вовремя – когда GTA 4 уже поступила в продажу. Молодец, Rockstar!
Про то, что у пользователей возникли проблемы с активацией игры, и говорить не стоит – это уже родовое проклятие всех PC-проектов.
Увы, но «дополнительные бонусы» (видеоредактор, «похорошевшая» графика, etc) теперь выглядят как простое извинение перед PC-пользователями за откровенную недоделку.

Разработка Black Mesa близка к завершению
Третий эпизод Half-Life – отнюдь не единственная игра про Гордона Фримена (Gordon Freeman), которую с нетерпением ждут игроки со всего мира. Если кто-то подзабыл, то напомним. Энтузиасты уже не первый год разрабатывают проект под названием Black Mesa – по сути, это первая часть Half-Life, полностью отреставрированная и переведенная на движок Source. Что сказать – одни скриншоты этой игры заставляли ностальгически причмокивать и вспоминать далекий 1998-ой год.
Но недавно на официальном сайте проекта появился новый трейлер Black Mesa. И если верить ему, то разработка игры уже подходит к логическому завершению. В конце видео можно заметить обнадеживающую цифру «2009». Создатели Black Mesa тоже оптимистично настроены и заявляют на сайте, что уже близки к долгожданному релизу. Финальных сроков никто не оглашал. Но хочется верить, что выход Black Mesa все-таки состоится где-нибудь в начале 2009-го года.

Treyarch собирается побаловать фанатов CoD: World at War
Студия Treyarch собирается еще немного подзаработать на Call of Duty: World at War. Пока Activision подсчитывает продажи и прибыль от новой части, разработчики готовятся к выпуску дополнительного контента.
«Мы хотим сделать хотя бы два, может быть три DLC, прежде чем наша команда закончит заниматься World at War» - заявил в интервью блогу MTV.com сотрудник Treyarch Даниэль Суарез (Daniel Suarez). По его словам, контент для пятой части CoD не несет в себе стандартный набор «оружие, уровни, перки». Разработчики корпят над чем-то оригинальным и непохожим на то, что делали Infinity Ward для Modern Warfare.
Что там задумала Treyarch Даниэль, естественно, не пояснил, предложив игрокам самим пофантазировать на тему DLC к World at War. Правда, в этом году нам не судьба будет узнать о планах девелоперов. Выход первого DLC намечен на 2009-ый год.

Activision проболталась о линейке своих проектов
На недавней презентации, организованной силами рекламного агентства Massive Inc, компания Activision проболталась о линейке своих будущих игр, выход которых должен состоятся в следующем году. Никаких подробностей, только сам факт их существования. Зажимаем пальцы - Call of Duty: Modern Warfare 2 (именно так, а не Call of Duty 6), Guitar Hero 5 и новые части Tony Hawk и Project Gotham Racing. Вдобавок в стенах студии Bizarre Creations ведется разработка гоночный аркады, основанной на бренде James Bond. У некоторых из перечисленных игр даже есть вполне определенные даты релиза. Так, новая часть CoD попадет в продажу осенью 2009-го года, а свежая итерация Tony Hawk появится в октябре.
Забавнее всего то, что через день после того, как информация ушла в Сеть, сотрудники Activision неожиданно заявили, что все это не более, чем спекуляция. Непонятно только зачем делать такие заявления, если Activision собственной персоной все подтвердила? Но мы лучше пропустим мимо ушей их священные вопли и протесты. Перечисленные проекты рано или поздно все равно появятся.

Лесная страна опять в опасности
Князьки, бояре, холопы, челядь – всем экстренно явиться на перекличку! На днях желтознаменная «1С» анонсировала вот уже третью игру в ролевой серии «Князь». Название у нее соответствующее - «Князь 3: Новая Династия».
Лесная страна, которую игроки исколесили вдоль и поперек в предыдущих частях, так и останется в качестве декораций. Разработчики уже смахнули с них пыль и даже облагородили – «Князь 3» сделала шаг в полное 3D! Хотя рассчитывать на манну небесную не приходится уже сейчас – первые скриншоты глаз не поражают. Захлебываться от слюны здесь попросту не от чего.
Сюжет на «Оскар» не тянет, но есть шанс, что преданные фанаты серии не останутся равнодушными. Для Лесной страны наступают смутные времена – престол великого княжества пустует, а жадненькие феодалы пытаются захватить власть в свои руки. Естественно, страна ждет своего героя – того, кто сможет заполучить легендарный Богатырский меч, и захватить власть над Лесной страной.
Ну и по мелочи – переработке подвергнется боевая система (думается, что теперь это будет не просто «навались, брат, всей толпою»), а также появится возможность создавать уникальные виды оружия и доспехов. Зельеварение, собирательство оброка с подвластных деревень и дополненная ролевая система тоже присутствуют.
Выход «Князь 3: Новая Династия» (PC) состоится в 2009-ом году.

JoWooD ответила за Forsaken Gods
Издательство JoWooD наконец-то покаялось за грехи недавно выпущенной Gothic 3: Forsaken Gods. Не секрет, что ожидаемый многими обитателями вселенной Gothic адд-он просто кишит багами и критическими ошибками, из-за которых прохождение превращается в сущий ад. Фанаты уже забросали официальный форум проекта гневными посланиями и философскими рассуждениями в духе «Почему на рынок выпустили бета-версию?».
Собственно, поэтому JoWooD склонила и голову и признала – да, нам нет прощения. «Мы хотели бы извиниться за выпуск такой ужасной игры. Но к сожалению, по разным причинам было практически невозможно сделать такой проект, который бы удовлетворил всех вас. Игра поступила в продажу в этом году потому, что этого хотели мы и игровое комьюнити» - лили слезы сотрудники JoWooD.
Но не отчаивайтесь! Издательство на всякий случай заявило – с Arcania: A Gothic Tale (Gothic 4) такого не произойдет. На пару со Spellbound издательство даже собирается провести «ранний» этап бета-теста проекта, чтобы отловить всех жучков. Верим, надеемся, ждем.

Gran Turismo 5 в конце 2009-го года?
Когда-нибудь Gran Turismo 5 (PlayStation 3) точно доберется до полок магазинов. Проблема в том, что вот уже пятый год компания Polyphony Digital ни в какую не хочет определяться с датой релиза пятой части популярного автосима. С одной стороны это хорошо – так бы мы каждые полгода писали о том, что игра вновь отложена, etc. С другой – сколько еще продлится разработка GT 5?
Максимум год. Один из сотрудников европейского подразделения Sony в интервью испанскому порталу El Financiero.com.mx заявил, что японская компания ожидает релиз Gran Turismo 5 под Рождество следующего года. Хоть какая-то конкретика! Однако Polyphony Digital не особо рвется подтверждать эту дату релиза. Может получиться так, что Sony не дождется выхода GT 5 в конце следующего года. Парадокс имени Polyphony Digital.

Официально: Uncharted 2 находится в разработке
Sony не стала отнекиваться от комментирования слухов, связанных с Uncharted 2, и поступила самым простым образом – подтвердила разработку второй части. Uncharted 2 создается компанией Naughty Dog и посетит только одну платформу – PlayStation 3.
Массивы новой информации о проекте должны поступить в самое ближайшее время. Во-первых, главная тема в январском номере журнала Game Informer целиком и полностью посвящена Uncharted 2. Там нас и ждет развернутый материал, посвященный второй части. Во-вторых, в Сеть уже проник первый тизер Uncharted 2: Among Thieves (ага, это полное название проекта). Место действия игры, судя по всему, переместится из тропических джунглей на холодные горные просторы. Главный герой Натан Дрейк (Nathan Drake) в этот раз будет следовать маршрутами великого путешественника 13-го века Марко Поло. По пути, разумеется, набивая карманы различными артефактами и прочими ценностями. Геймплей немного сместится в сторону «стелса» и акробатических этюдов, включающих карабканье по горам.
Больше об Uncharted 2: Among Thieves обещают рассказать 14-го декабря на 2008 Video Game Awards.

Majesty 2 посетит Xbox 360
Неожиданная и довольно приятная новость для владельцев Xbox 360. В интервью порталу StrategyInformer.com вице-президент издательства Paradox Interactive Фредрик Уэстер (Fredrik Wester) подтвердил, что стратегия Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, ранее анонсированная исключительно для PC, посетит и консоль Microsoft.
Насчет товарищей из Sony и версии Majesty 2 для PlayStation 3 ни слова. Сейчас все мысли Paradox Interactive заняты 360-версией игры. Также шведы неравнодушно смотрят в сторону портативных платформ. Рассуждая о PC-рынке и консолях, Фредрик откровенно заявил, что как минимум для одной портативной платформы у компании есть идеи. Ставлю на то, что Sony и здесь не у дел – «стилусное» управление у Nintendo DS выглядит гораздо привлекательней, чем крохотный «стик» у PSP. Да и портативное чудо Nintendo гораздо популярней в мире, чем детище Sony. А это сулит «бонусные» барыши.
Выход Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim должен состояться во втором квартале 2009-го года.


Коротко о главном

  • На прошедшей недавно пресс-конференции президент Infogrames Фил Харрисон (Phil Harrison) абсолютно серьезно заявил, что в планах у Atari есть пункты по выпуску новых частей Baldur's Gate, Dungeons & Dragons, Neverwinter Nights и Test Drive. Однако на календарь следующего года можете даже не смотреть. Планы у издательства долговременные, и в 2009-ом году свежие итерации точно не появятся.
    «Вы еще услышите об этих брендах. Но не сегодня, потому что на данный момент мы фокусируемся на линейке игр для 2009-го года» - огорчил публику Фил.
    Но новость все равно хорошая. Увидеть продолжение Baldur's Gate и иже с ней – такой шанс выпадает крайне редко.
  • DICE готовит первую порцию дополнительного контента для Mirror’s Edge. Сегодня компания объявила о том, что в январе следующего года на полках онлайновых сервисов Xbox Live, PSN и Games For Windows Live появится сборник карт для Mirror’s Edge, озаглавленный как Time Trial. В нем будет содержатся всего-навсего семь новых уровней, созданных специально для истых поклонников паркура. Стоить это добро будет 10 долларов или 800 MS Points.
    Вместе с этим DICE объявила и окончательную дату релиза PC-версии Mirror’s Edge. На прилавки североамериканских магазинов Mirror’s Edge в компьютерной обработке поступит 13-го января 2009-го года. В остальном мире релиз проекта состоится 16-го января.
  • Ghostbusters: The Videogame поступит в продажу в июне следующего года. Об этом на прошедшей вчера пресс-конференции поведали сотрудники издательского дома Atari. Конкретных дат для Европы и Северной Америки озвучено не было. Но июнь 2009-го года – это в любом случае лучше, чем стандартная отмазка «ждите где-нибудь в следующем году». Надеемся, что в жизни Atari за это время ничего страшного не случится, и игра доберется до прилавков в срок.

Детали о…

За прошедшие семь дней наш раздел статей пополнился тремя новыми материалами.

  • Рецензия на Silent Hill Homecoming + видеообзор. Так уж повелось, что американцы очень любят «переигрывать» японские задумки. Взять хотя бы кинематограф – далеко не один японский ужастик был переснят вездесущим Голливудом. Что это – месть за Перл Харбор? Как бы то ни было, теперь очередь дошла до игр – американская компания Double Helix Games сделала продолжение легендарной серии Silent Hill под названием Homecoming
  • Рецензия на Call of Duty: World at War + видеообзор. Call of Duty: World at War – это чистейшей игровой рафинад. Здесь все сладко, ровно и утрамбовано до такой степени, что непосвященные люди могут принять на веру, что World at War – заочный победитель в номинации «Лучший Экшен 2008-го года». Сразу говорим – не судьба. Treyarch постаралась на славу, да вот только ничего нового World at War с собой в серию не привнесла. Просто как забитый школьный зубрила воспроизвела все то, что написали умные дяди из Infinity Ward в Modern Warfare. На четверку с минусом хватит. На пятерку может даже не рассчитывать…
  • Интервью с разработчиками Heavy Duty. Отечественный долгострой под названием Heavy Duty недавно заложил совсем уж крутое пике – сменилась команда разработчиков. Место у руля этой амбициозной стратегии заняли Quant Games, сменив на этом посту почившую в бозе Primal Software. О том, как это отразилось на работах и куда движется игра мы попросили рассказать руководителя проекта Юрия Дубинчука…

Файлы

На этой неделе файловый архив пополнился демкой игры Hotel Giant 2 и свежим русифицированным клиентом Lineage 2.

Каталог патчей расширился за счет свежего фикса для Red Alert 3, апдейта Hotel Giant 2, заплатки к X3: Terran Conflict, патчей к Казаки и Завоевание Америки и Sacred 2: Fallen Angel, которые вы найдете здесь и здесь соответственно.

В разделе модификаций вы найдете новенькое для игр Fallout 3, CS: Source и S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

Кроме того, у нас вы можете найти редактор карт для Red Alert 3 и последнюю версию драйверов для видеокарт семейства Nvidia.


Читы

Для любителей схитрить – свежая подборка новых читов.

Need For Speed Undercover

FIFA 09

Pro Evolution Soccer 2009

Gothic 3: Forsaken Gods

Fallout 3

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Остальные:

Трейнеры

Коды

NoCD/NoDVD

Советы

Сохранения

FAQ

Редакторы


На сегодня всё. До встречи в следующую пятницу!

Комментарии: 6
Ваш комментарий

settonet сдохни, сцуко спамер

0

Все как обычно...вот помню что меня реально удивило когда-то - так это упоминание Сруслана...

0