на главную
об игре

IO Interactive ради 007 First Light полностью переработали собственный движок

Прошло целых пять лет с тех пор, как IO Interactive впервые объявила о своем намерении взяться за проект 007, теперь известный как 007 First Light. Это гармоничное сочетание, ведь IO разрабатывает игры серии Hitman уже почти 25 лет. Но даже при всем этом опыте это всё равно было масштабной задачей.

Генеральный директор IO Interactive Хакан Абрак рассказал:

Понимание интеллектуальной собственности, её хардкорного ядра было для нас очень важно. Это первый раз за более чем 25 лет существования, когда IO Interactive работает над чужой интеллектуальной собственностью, а не над собственной оригинальной интеллектуальной собственностью.

Мы всегда вкладываем в наши миры заботу и скрупулёзность. Но здесь мы хотим сделать это ещё больше из уважения к наследию этой фантастической интеллектуальной собственности, которая становилась всё лучше и лучше на протяжении всех этих лет. К ней нужно относиться с уважением, нужно вникать в её тонкости и стараться воздать ей должное.

007 First Light вобрала в себя всё, чему IO научилась, работая над серией Hitman, плюс к этому – консультации с создателями Джеймса Бонда, а также стремление к инновациям и новым творческим прорывам. Но создание First Light для IO не прошло без трудностей.

Были области, где мы понимали, что нам действительно нужно улучшить наше техническое мастерство. То, что вы видите, — это наш собственный движок. Он совершенно новый и переработан с нуля. Новая система анимации, новые боевые системы прицеливания и музыкальная система.

Мы хотели кинематографического опыта. Мы хотели создать игру, которая дышит. Иногда открывается уровень, и ты думаешь: «Хорошо, а как мне попасть на второй этаж?» Есть ли разные способы сделать это? Но иногда нам, как разработчикам, хочется иметь продуманный игровой процесс, например, боевые сцены и более камерные уровни, и мы хотим это контролировать.

007 First Light выйдет 27 марта 2026 года на Xbox Series X/S, PS5, ПК и Nintendo Switch 2.

63
44
Комментарии:  44
Ваш комментарий
переработали собственный движок

Ну слава богу что не UE5 так любимый калоедами.

так зачем им платить 12% эпикам, когда у них давно есть свой движок, на котором вышло 3 игры, как минимум и они прекрасно с ним справляются?

Ну лохи из GSC Game World предали свой движок и перешли на помойный UE5, а IO Interactive свой движок не предали за что им уважуха.

Кто там остался от этой gsc? Сомнительно, что там ещё есть знатоки старого двигла.

Это же Инжир из Калицы, видать он пережил Сигизмунда.

Так переделали, что игра буквально рескином Хитмена местами выглядит. Хоть бы анимации поменяли.

Инжирлих из клана Маклаудов.)

Да там и переработанный движок не сахар судя по роликам игры)

Проосадки до 15ти 20 кадров в каждой анчартед сцене переработали вау

Столько мыла я не помню где в последний раз

а по видосу тот же хитман с модами, те же забеги с разным инструментарием. // Константин Игоревич

Как будто это что то плохое, бондиана в играх не шлак только на 1 плойке последний раз выходила // Чёрный Пласч

Как будто хитмана не хватало все это время)) Теперь он будет не клон 47 а волосатый 007 // Константин Игоревич

Бондиану ты можешь фильмы пересмотреть, в лор втянуться, а про лысого уже всë сказано // Чёрный Пласч

Над гоночной частью ещё работать надо, местами слишком бросается в глаза утюговость машины

вспомните миссию в Маями из 2 сезона хитмана, они там как утюги и ездят

Я там всех за кулисами убирал, саму гонку не смотрел. Но тут разрабы наняли каких-то спецов по гоночной части и она пока спорная. Я и не жду гран туризмо, но надо править. Пол года ещё есть.

Не пойму, что тебе там не нравится, а я считаю гоночная часть удалась, судя по роликам геймплея. Как минимум машинки ездят лучше, чем в GTA5. Этого более чем достаточно для игры по Бонду 007. Всё-таки не гоночный симулятор здесь. Точка.

Поэтому там столько мыла и пятаки у баб свинячие?

На роль Бонда молодой Декстер Морган

да чёт незаметно. в трейлере геймплея буквально те же самые анимации и тп

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ