XIII Century

8.2
()

Патч XIII век: Русич v2.2.1

©

Обновление 2.2.1
Список исправлений, добавлений и улучшений.

Исправлены ошибки и неточности:
* исправлен редкий вылет из игры, ошибка была в механизме определения направления юнита.
* исправлено несколько анимаций для лошадки.
* снижен коэффициент самосвечения для материалов тайлов, это исправило некоторые старые карты, где был сильно засвечен ландшафт.
* исправлены некоторые не верные пути к картам нормалей и текстурам, убрали дефекты на некоторых щитах и юнитах.
* исправлены ошибки в сглаживании картинки (AA режимы).
* исправлены некоторые артефакты на ландшафте при включенном анизотропном режиме.

Добавлен новый контент и функционал:
* открыты три новых фракции для сетевой игры : Швеция, Литва, Флоренция.
* добавлена возможность сохранять повторы, карты и переигрывать битвы полученные с помощью генератора карт.
* добавлен дополнительный режим контроля bright, saturate, contrast с ручным контролем по каналам RGB, для пост обработки картинки итоговой, пока использовано только в двух новых шаблонах освещения.
* добавили два новых шаблона освещения, генератор пока их не использует.

Оптимизации и улучшения:
* реализован новый механизм для сглаживания анимаций между переходами друг в друга, убрало существующие артефакты резких анимационных переключений.
* исправили ошибку отсечения невидимых сторон полигонов при включенных тенях, дало заметный прирост на слабых видео картах.
* дополнительно оптимизированы некоторые участки кода, отвечающие за загрузку и за анимацию.
* вырезали старый режим пост обработки, не используемый в игре, освободили тем самым дополнительно место в видео памяти.


Обновление 2.2.0 (июль 2009)
Список исправлений, добавлений и улучшений.

Исправлены ошибки и неточности:
* исправления на серверной стороне, в серверном коде была найдена и исправлена ошибка, из-за которой сервер мог попасть на исключение и остановить работу.
* исправлены ошибки просчета теней на ATI видео картах.
* исправлены артефакты возникающие на ATI видео картах при очень перегруженной юнитами сцене.
* исправлены некоторые старые артефакты рендера дальнего плана.
* исправили ошибку сохранения в игре, вместо сохранения в редких случаях мог произойти критический вылет.
* исправлен вылет на карте «Бувин».
* исправлен звуковой артефакт, при повторном нажатии по иконке отряда.
* исправлены некоторые ошибки в текстах игры.
* устранили возможные остановки игры в обучающей миссии.
* устранили артефакты клубов пыли в стороне от отряда.
* исправили сетевой рейтинг игроков на сервере, появились проблемы в базе данных статистики боев, работа еще в процессе.
* исправили артефакты тумана на видео Nvidia видео картах.
* исправили некоторые артефакты отражения и бампа.

Добавлен новый контент и функционал:
* добавлено 8-м новых карт для онлайн и сингл сражений : «Засада», «Месть за брата», «Первый поход», «Копорье», «Нева», «Чудское», «Спасение», «Стычка».
* добавлен генератор случайных тактических карт для онлайн и сингл сражений. Генератор карт содержит настройки генерации для 3-х климатических зон : «Средняя полоса», «Пустыня», «Южные степи». Каждая из климатических зон может генерировать карты в таких сезонах : лето, осень, зима,весна. Также каждая из климатических зон может генерировать карты c различной местностью на выбор. Климатическая зона «Средняя полоса» для генерации включает на выбор местность : «Равнины», «Холмы», «Платины», «Высокие холмы», «Горы», «Равнины лесистые», «Холмы лесистые», «Высокие холмы лесистые», «Горы лесистые», «Заселенные равнины», «Заселенные холмы», «Равнины с озерами», «Равнины лесистые с озерами», «Заселенные равнины с озерами», «Равнины с фортом», «Холмы с фортом», «Высокогорье». Климатическая зона «Пустыня» для генерации включает на выбор местность : «Пустынные равнины», «Пустынные холмы», «Пустынные высокие холмы», «Пустынные горы», «Пустынные равнины с фортом», «Пустынные холмы с фортом», «Пустынное высокогорье». Климатическая зона «Южные степи» для генерации включает на выбор местность : «Южные равнины», «Южные холмы», «Южные высокие холмы», «Южные горы», «Юж. равнины с растительностью», «Юж. холмы с растительностью», «Юж. выс. хол. с растительностью», «Южные горы с растительностью», «Заселенные южные равнины», «Заселенные южные холмы», «Южные равнины с фортом», «Южные холмы с фортом», «Южное высокогорье».
* значительно переделали и обновили карту «Обучающее сражение».
* добавлены 3-ри новые фракции и боевые юниты к ним : «Швеция», «Литва», «Флоренция», пока эти фракции закрыты для сетевых сражений, в следующем обновлении будут открыты.
* добавили иконки шведской и литовской армии.
* добавили новую гражданскую архитектуру для русских и европейских городов, несколько новых теремов уже поставлены на карту «Копорье», а также замок.
* добавили новый уровень геометрии «Ультра» для боевых юнитов и растительности, «Ультра» геометрия для юнитов включает более высокого качества анимацию, более дальние дистанции для переключения лодов и выключения теней, на уровне геометрии «Ультра» также отдалили дистанции переходов в импостеры некоторой растительности, кусты и некоторые виды деревьев.
* новые текстуры небес и типов освещения для генератора карт, а также для новых созданных карт.
* дополнительный интерфейс в редакторе, для работы с генератором карт, можно настраивать и дорабатывать генератор, также с его помощью воссоздавать желаемые ландшафты.
* дополнительный интерфейс в редакторе, для работы с системой паттернов, можно любой заданный участок открытой карты записать в паттерн, настроить и использовать в целях редактирования и создания новых карт, а также использовать для библиотеки паттернов генератора карт.
* дополнительный интерфейс в редакторе, создана библиотека света и погодных условий.
* реализовали для камеры режим динамической глубины резкости * для сглаживания картинки в зависимости от дистанции и высоты обзора камеры.
* реализовали новый механизм рендера травы, ее плавное появление, интерполяция плотности по дистанции, специальный двухсторонний материал для того, чтоб интерполировать значения освещения в зависимости от луча света и камеры, это убрало артефакты сильно затемненных участков травы и сохранило баланс цвета тайла и освещенности травы, настроили конфигурацию новой травы.
* сгладили появление травы на ландшафте с помощью скалирования.
* доработали и улучшили механизм бленда при переключении анимаций за счет удлинения времени интерполяции между кадрами в режиме резкого перехода на новую анимацию, создали удачную формулу расчета времени бленда, что сделало анимацию всегда сглаженной.
* добавили в движок внутренние настройки для сглаживания и текстурных фильтраций (новые уровни анизатропии).
* реализовали полное отражение окружения на воде, убрали ограничение дистанции ренедера воды, реализовали настройки для более слабых видео карт.
* добавили в рендер механизм самозатенение ландшафта.
* доработали автодетектор настроек графики под новые уровни качества, добавили управление этими настройками в конфигуратор внешний.
* реализовали новые механизмы рендера для улучшения картинки, добавили новые функции настроек в меню : управление новыми уровнями настройки графики (наивысший уровень теперь «Ультра»), новые уровни качества и анимации травы, новые уровни качества отражения на воде, самозатенение ландшафта, «Ультра» качество геометрии, динамическая глубина резкости, сглаживание картинки, новые уровни качества фильтрации текстур.
* создали и добавили новые загрузочные экраны.
* добавили дополнительный интерфейс в редакторе, для работы с генератором глобальных карт.
* добавили дополнительный интерфейс в редакторе, для работы с графом путей.
* добавили дополнительный интерфейс в редакторе, для работы с новым функционалом для установки воды на карте.
* добавили партиклы пыли под пехотные отряды, когда скорость высокая и местность пыльная.

Оптимизации и улучшения:
* оптимизировали некоторые участки кода в игровой механике.
* оптимизировали некоторые участки в графике с помощью добавления промежуточного шейдер лода.
* реализовали сглаживание карты поиска пути, чтоб не возникало проблем с поиском пути и контролю отрядов на генерированной тактической карте.
* реализовали дополнительные типы поведения глобального ИИ, модель поведения стремящегося ИИ к определенным точкам и с минимальным приоритетом для боя, то-есть принимающего бой только если нет возможности пройти к точке без боя. Также модель поведения ИИ, в котором лучники не очень стараются уклоняться от рукопашной.
* реализовали новый механизм расстановки участков (зон) отступления для генерируемых тактических карт, старый механизм на случайно генерируемых картах в некоторых случаях ставил не правильно эти зоны.
* доработали тактический ИИ в распределениях целей при бое, научили лучше игнорировать провокации и лучше управлять своими отрядами при выборе каким отрядом кого лучше сейчас атаковать, а кого придержать еще в резерве, также свободный режим ИИ стал более правильным при оценке сил противника, это доработка будет еще тестироваться и дорабатываться.
* добавили настройки для снижения реалистичности сцен смерти юнитов.
* мелкие доработки по графическому интерфейсу игры.
* добавлена предварительная полная необходимая звуковая загрузка, некоторые файлы для озвучки загружались на лету при первой необходимости, что могло давать рывки в FPS.
* добавлено управление выделенными отрядами через кнопку «Ctrl»+»Mouse Right Click», дает возможность принудительно сохранять угол и расстановку армейской формации выделенных отрядов.
* улучшения и изменения в управлении, при «Mouse Right Click» рядом с выделенными отрядами, отряды удерживают свою расстановку и текущий угол, функция делает почти то же, что и «Ctrl»+»Mouse Right Click», но не требует зажатый «Ctrl», упрощает микроконтроль мелких выравниваний для отрядов.
* улучшения и изменения в управлении, при «Mouse Right Click» выделенные отряды (группа отрядов, армия), если они (выделенные отряды) не в бою и стоят на месте, у них приблизительно одинаковый угол направления и правильная форма растановки (отряды друг-друга прикрывают и находятся не далеко друг от друга), и в управлении не задано армейское построение, то будет сохранена формация игрока, а угол будет взят по направлению цели.
* теперь отряды останавливаются на выравнивание только в том случае, если местность по которой они перемещаются имеет пересеченные участки (если нет прямого пути), в другом случае выравнивание строя всегда происходит на ходу.
* изменили механику сложности игры, теперь на легкой сложности отряды игрока меньше устают в рукопашном бою, не проходят тест на мораль.
* поставили ИИ агрессивный по умолчанию.
* конфигуратор получил кнопку «Ультра» на комплексные настройки графики.
* конфигуратор теперь запускает авто определение (тест железа) автоматически при первом запуске игры или при изменении драйверов или железа.
* провели сортировку сетевых карт, это сделано для того, чтоб игроки так часто не играли на одной карте, которая в списке была первой и была довольно примитивна для тактических комбинаций.
* добавлена кнопка «Начать сражение» в сингл миссиях.
* перенесена папка «/incoming» в которую закачиваются обновления с сервера, теперь она находится там, где и профайлы игры.


Обновление 2.1.9 (ноябрь 2008)
Список исправлений и улучшений.

Исправлены ошибки и неточности:
* исправлен статический артефакт рисования стартового положения отрядов.
* исправлена проблема, при старте игры, запуск миссии не начинался и игра оставалась в черном экране.
* исправлена ошибка, когда невозможно было стартовать, из-за присоединившихся к игре зрителей.
* исправлена проблема невозможности запуска игры если игрок выходил из игровой комнаты.

Оптимизации и улучшения:
* добавлен автоматический механизм прослеживания нагрузки канала в сетевой игре, который меняет приоритет потока передачи сетевых пакетов.
* добавлен автоматический механизм прослеживания рассинхронизации сетевой игры, который запускает паузу и синхронизирует игровые данные.
* сделано несколько сетевых оптимизаций, исправлены ошибки сетевого кода.


Обновление 2.1.8 (октябрь 2008)
Список исправлений и улучшений.

Исправлены ошибки и неточности:
* исправлена ошибка в мультиплеерной игре, когда невозможно было стартовать бой, из-за присоединившихся к игре зрителей.
* исправлена проблема невозможности запуска мультиплеерной игры если игрок выходил из игровой комнаты.

Оптимизации и улучшения:
* сделано несколько сетевых оптимизаций, исправлены ошибки сетевого кода.


Обновление 2.1.7 (октябрь 2008)
Список исправлений и улучшений.

Исправлены ошибки и неточности:
* исправлена критическая ошибка в мультиплеерной игре, при старте игры, запуск миссии иногда не начинался и игра оставалась в черном экране.

Официальные патчи
0
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 2
FIL58

Скачал этот патч. Игра установлена и работает. Патч скопировал в папку с игрой, но при его запуске появляется следующее: "Для установки обновления необходимо наличие установленной игры". В чём дело???

0
VOX93

Второй нах, игра улет побольше бы таких!!!

0