на главную
об игре

Новая игра о Варшавском восстании - 63 Days

Студия Destructive Creations, известная такими играми, как Hatred и Ancestors Legacy, анонсировала свой последний проект. «63 дня» — постановка, вдохновленная Варшавским восстанием, которую редко показывают в играх. В нем нам предстоит возглавить героев, которые, жаждя вернуть свободу, попытаются вернуть себе оккупированную столицу.

Игра, как и предыдущая работа студии — War Mongrels, будет представлять собой стратегию в реальном времени с изометрической проекцией, напоминающую серию Commandos. Важно хорошо подготовиться к миссии, которую можно выполнить разными способами. Ничто не помешает вам прорваться грубой силой или использовать элементы окружающей среды для ловкой нейтрализации противников.

Более того, на карточке игры в Steam мы можем прочитать, что игра предлагает онлайн-сотрудничество в дополнение к стандартному однопользовательскому режиму. Как и предыдущие постановки студии, «63 дня» будут доступны на английском языке, правда, только в киноверсии, то есть с субтитрами.

Для заинтересованных людей, которые хотели бы протестировать игру прямо сейчас, есть возможность сыграть в демо-версию. Для этого заполните подготовленную создателями форму, которую можно найти по этой ссылке, и дождитесь письма с ответом на почту.

Мы не знаем точную дату релиза, но выпуск запланирован на 2024 год. Не исключено, что создатели, желая обратиться к событиям игры, выпустят ее в годовщину начала Варшавского восстания, хотя это только наше предположение. «63 дня» будет доступна на ПК (Steam и Epic Games Store), а также на консолях PlayStation 4 и PlayStation 5, а также Xbox One и Xbox Series X/S.

26
7
Комментарии:  7
Ваш комментарий

🤣 кого там пшэки пытались вернуть?

предыдущая работа студии — War Mongrels

Спасибо что предупредили, можно сразу пройти мимо.

Тьфу ëпт... опять вид сверху... Я так понимаю используя данную перспективу, делать игру становится легче? Типа над деталями можно не заморачиваться?))

да, можно забить на многое и склеить игру на коленках

Конечно. Не надо париться над анимациями лиц, анимациями боя, анимациями ходьбы. Детализацию тоже можно упростить.

польская игровая индустрия цветет. их ал маленький шедевр.

опять? Ребята решили war mongrels переобувать пока всем не надоест, хотя я и прошлый проект дропнул спустя несколько миссий, новая механика стрельбы меня не смогла удержать до конца.