Компания «Новый Диск» сообщила о поступлении в продажу тактической стратегии «9 рота», посвященной, как вы сами понимаете, афганской войне. Под ваше командование переходит элита советского десанта – 9-я рота 345-го парашютно-десантного полка. Вам предстоит побывать в огневых мешках и засадах, спасать блокированные конвои и освобождать из плена братьев по оружию.
Проект студии Lesta ждет вас в продаже с сегодняшнего дня в экономичном, подарочном и коллекционном вариантах.
Каждая война – как эпоха. Как отдельная трагедия не народа, не государства – трагедия, которая не имеет масштабов и измерить которую нельзя ни временем, ни количеством погибших.
Тактическая стратегия «9 РОТА» создана по одноименному фильму Федора Бондарчука. Она расскажет и покажет уникальную боевую историю 345-го отдельного гвардейского парашютно-десантного полка – элитного подразделения советского десанта. Он состоял только из самых лучших бойцов, прошедших через самые опасные задания. Другие в Афганистане не справились бы. В ходе сражения на высоте 3234 бойцы 9-й роты выдержали 12 атак моджахедов. Из 39 человек погибло шесть, ранено – 12. Двоим посмертно было присвоено звание Героя Советского Союза.
Уходя 18-летними пацанами, они вернулись седыми мужчинами.
Особенности игры:
- Два игровых уровня – оперативная карта и 12 уникальных тактических карт, моделирующих различные области Афганистана
- Хорошо знакомые зрителям персонажи фильма и фрагменты картины, раскрывающие сюжет игры и создающие атмосферу
- Система морали и повреждения юнитов, делающая тактические сражения реалистичными и захватывающими баталиями
- Большой выбор тщательно детализированных масштабных локаций, десятки зданий и сотни объектов, создающих аутентичный игровой ландшафт
- Реалистичная физическая модель, делающая каждое разрушение здания, танка или объекта ландшафта уникальным
- Большой выбор тактических приемов и огневых средств в сражениях: артиллерийские обстрелы, бомбардировки, обходы и фланговые маневры, штурм и оборона зданий и укреплений
- Более 80 различных типов юнитов
Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2.4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 (128 МБ) / ATI Radeon 9800 Pro (128 МБ)
Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ для Vista)
Звуковая карта: DirectX-совместимая
DirectX: 9.0
Страхалюдная игра.. текстуры размазанные и убогие... а вот идея игры по Афгану - это +1
трэш есть трэш....
когда же наши перестанут делать говноигры с говнографикой? надоело на горло наступать чувству прекрасного, чтобы поиграть в очередной графический отстой ради, скажем, сюжета или интересной истории...
Боже мой... ценители прекрасного) В Эрмитаж за прекрасным сходите!
Хорошо всем известное название есть, а больше и ничего не нужно что бы окупить этот проЭкт
2 ToTheMoonAndBack компьютерные игры - это тоже искусство. Если люди создавая игру вкладывают туда частичку себя - то это ощутимо. В создании хорошей игры всегда присутствуют история и сценарий, и актерская игра, и озвучивание персонажей - также как и проработанные характеры.. Дизайнеры отрываются по полной - аниматоры тоже... вот и получаются игры по типу - Half-Life Quake Silent Hill Doom ...что помнил..то написал из классики.. Если же делают игру (частенько по брэнду) а-ля как - лишь бы денег сорвать... ..то и получаются игры типа 9 Роты...шлак.. ЗЫ.ИМХО - по теме Афганистана - еслиб вышла игра от "наших" на манер Call of Duty - отнесся с уважением бы...
По теме СоD могли бы создать игру как в штатах к власти рвутся терористы, а росийский десант с територии кубы высаживается чтоб вернуть в страну закон и порядок и навести там полную демократию, и все это же в таком же качественом исполнении как и последний CoD=)
как всегда обсиралово! Лохи вы