на главную
об игре
Abandoned TBA

Пролог игры будет отдельным платным проектом: разработчик Abandoned об игре

Хасан Кахраман, разработчик хоррора Abandoned, подтвердил, что игра не была отменена, и заявил, что в этом году появится больше контента, включая пролог игры, который будет отдельным платным проектом.

В беседе с Дестином Легари из IGN Кахраман объяснил, что недавнее решение удалить ряд твитов, касающихся будущих планов игры, было ошибочной попыткой сохранить актуальность информации об игре, но вместо этого оно привело к слухам о том, что все еще загадочная игра в жанре ужасов была отменена.

Я этого не ожидал, - объяснил он. Я не думал, что сообщество так отреагирует.
По сути, твиты были удалены, потому что некоторые концепции изменились, и я подумал, что, возможно, просто удалить твит, а затем выложить более актуальную информацию будет лучшей идеей, что на самом деле было не очень хорошей идеей. Теперь я научился просто сохранять их. Даже если информация или концепция изменились, просто сохраняйте старую информацию, потому что люди со временем сами увидят разницу и поймут, что более актуально.

Студия Кахрамана, Blue Box, была вынуждена выступить с заявлением о том, что игра все еще находится в разработке, и извиниться за долгое молчание вокруг новой информации. Команда заявила, что "недооценила наш дорожный план разработки" и отложила анонс и выпуск обещанного пролога.

Однако Кахраман заявил, что пролог по-прежнему запланирован на этот год, и рассказал о нем немного больше для IGN. Он уточнил, что это будет платная, самостоятельная игра, а не просто демоверсия. В ней будет полный набор трофеев PlayStation, включая платиновый трофей, и она создается для того, чтобы помочь профинансировать основную игру:

Пролог - это не демоверсия. Люди продолжают говорить, что это демо. Это не демо. На самом деле это самостоятельная игра, верно? У нее есть ценник. Он низкий, потому что это, вероятно, около часа или двух часов геймплея. Но доходы, полученные от пролога, будут использованы для финансирования разработки Abandoned. Таким образом, мы фактически финансируем игру за счет доходов, полученных от пролога. Вот почему мы хотим сначала выпустить пролог.

Кахраман также рассказал о том, что будет представлять собой "Пролог" как игровой продукт:

Это не ранний доступ, но это больше похоже на... На самом деле, это скорее возможность для геймеров познакомиться с историей игры, с геймплеем, потому что он отличается. Это наша версия сказать: "Вот каким, по нашему мнению, должен быть реалистичный шутер на выживание". На самом деле это хороший способ продемонстрировать визуальную составляющую игры. Я не претендую на звание AAA-разработчика, но мы тратим время на то, чтобы убедиться, что окружение выглядит реалистично и хорошо... С мощью Unreal Engine 5 мы можем создать нечто близкое к реальности.

Наряду с прологом, Кахраман сказал, что команда планирует добавлять новый контент для давно не работающего приложения Realtime Experience App от Abandoned в течение 2022 года, и что "через некоторое время после пролога мы начнем выпускать понемногу все больше видеоматериалов, все больше трейлеров базовой игры".

Кахраман не сказал, когда именно появится новый контент, и объяснил, что он находится в некотором роде перед дилеммой относительно того, как раскрыть игру.

Причина, по которой люди еще не видели ничего из игры, ничего из разработки игры, заключается в том, что просто, если описать это одним словом, я боюсь. Я не собираюсь лгать. Причина, по которой я боюсь, заключается в том, что это личная работа. Это что-то личное. Я не работаю на Ubisoft. Я не работаю на ААА-издателя, который говорит мне, что делать, который в основном говорит мне, какую игру я должен сделать.
Геймеров волнует только то, что они видят в этот момент. И я нахожусь между этими двумя вариантами, когда я либо [...] решаю показать разработку [сейчас], прогресс, поделиться с миром ходом разработки Abandoned. И между выбором, стоит ли мне подождать, чтобы сделать правильный анонс.
Комментарии: 5
Ваш комментарий
Пролог - это не демоверсия. Люди продолжают говорить, что это демо. Это не демо. На самом деле это самостоятельная игра, верно? У нее есть ценник.

Красавцы,впаривать за деньги демо версию это надо уметь.

9

Прямо как MGS V: Ground Zeroes

Коджимба аппрувед!

5

Ну что, давайте ещё трейлеры и титры продавать. И пункты меню, хочешь графику поменять - 10$ гони! Хочешь выйти из игры без Alt-F4? Де-е-е-сять б-а-а-а-ксов, лошп-е-е-е-д!

2

А потом ещё возьмут фулл бабло за фулл-версию игры, в которую будет входить пролог, за который уже игроки платили. Новый способ сруба бабла из воздуха придумали, красавцы. Мб ещё кат-сценки будут за доп.плату?

1

Очень странное решение, продавать пролог как «отдельную игру» мотивируя это тем, что деньги с его продажи пойдут на разработку игры. Что говорит нам о том, что денег на разработку у них нет, и если пролог хорошо не продастся, полноценную игу, возможно мы и не увидем.

Единственное, что нам теперь известно, что это будет «реалистичный шутер на выживание»

1