Впечатления от полной версии игры
Комментарии:
32
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Плюсы:
- название,
- больше не нашел...
Минусы:
- уже по моему за долгие годы выработалась аксиома пошаговых стратегий, да и просто стратегий - во-первых в кампании юниты должны открываться постепенно из миссии в миссию, не должно быть доступно сразу все древо развития - просто надоедает каждый раз отстраивать все тоже самое и покупать те же самые войска - во-вторых в кампании герой должен переносить свои умения из миссии в миссию, тогда есть хоть какой то смысл его качать....
- слишком мало боевых заклинаний, да и самой маны всего на пару кастов,
- бои довольно скоротечны - практически любой юнит доходит до начальных позиций врага за 2 хода, большинство вообще за один, тем самым теряется тактическое разнообразие (вспомним те же герои 3 с их массовыми заклятиями на скорость передвижения, там даже дамажить не надо),
- АИ эпически туп - при нападении на замок войска врага на первом же ходу выбегают из замка, вместо того чтобы встать стрелками на стены, а рукопашников поставить рядом с воротами (в редких случаях стрелки, если хватает дальности для атаки моих войск, встают на стены, а рукопашники продолжают выбегать), в одном исключительном случае войска противника вообще тупо стояли 5 ходов, пока я утюжил их магией, и только после того как я добил один отряд они бросились в нападение,
- экономика и строительство угнетают - во второй части я изо всех сил старался подорвать экономику врага, долбил и топил его массовыми заклинаниями - теперь их стало в 10 раз больше, но толков от них нет, точнее есть, но смысл улучшать обстановку в городе, или еще чего то строить, если противник банально выносится спец войсками героя, для которых нужен только дворец,
- графическая составляющая и ее разнообразие не блещет - все юниты мелкие, стрелковые плюются ошметками разного цвета - огненные шары - красные сопли, ядовитая байда - зеленые сопли
- изредка игра зависает.
В предыдущие части играл с огромным удовольствием, даже после Героев и ставлю их на равнозначные места, в эту часть играть желания особого не возникает... а жаль... очень ждал... Хотя... если нашел столько минусов, значить игра как минимум мне небезразлична...
D.Artist
если несложно залей на ютуб свой бой с тактическими изысками, а то у меня тупо бой сводится к пиу пиу и шмяк шмяк, когда дошли.
Да пофигу на оптимизацию, 10-15 ФПС для пошаговой вообще не заметны, пусть будет по максимуму =)
Trotilx
Тебя не поймешь, Герои 6 шикарнейшая игра, до сих пор играю в купленное полное издание. 5 и 4 по сравнению с ней лютое унылое говно же? Я вообще не надеялся, что когда-нибудь выйдет TBS, которая переплюнет в моих глазах Героев 3, 6 внезапно дотянула. Я фанатом AoW никогда не был, но тем не менее стратежки классными были, не отнимешь, третья походу не отстала, что очень радует. И, да, в Rome 2 пока не играл так что насчет оптимизации верю на слово, хотя там графон есть, а тут его нет =)
Долго ждал эту легендарную игрульку и не напрасно , игрулька оправдала все мои ожидания :))
моя оценочка 8.8 из 10
ИМХО
Сяхоу Дунь
Минусы:
- уже по моему за долгие годы выработалась аксиома пошаговых стратегий, да и просто стратегий - во-первых в кампании юниты должны открываться постепенно из миссии в миссию, не должно быть доступно сразу все древо развития - просто надоедает каждый раз отстраивать все тоже самое и покупать те же самые войска - во-вторых в кампании герой должен переносить свои умения из миссии в миссию, тогда есть хоть какой то смысл его качать....
Во-первых - Зачем?, Во-вторых- так герой же уровень сохраняет и в начале миссии нужно очки снова раскидывать. Если про изучение спеллов - в миссиях мы переходим на новые земли, а там другие токи магических сил и нужно изучить их взаимодействие.
- слишком мало боевых заклинаний, да и самой маны всего на пару кастов,
Изучай маг. искусство (первый навык в книге)
- бои довольно скоротечны - практически любой юнит доходит до начальных позиций врага за 2 хода, большинство вообще за один, тем самым теряется тактическое разнообразие (вспомним те же герои 3 с их массовыми заклятиями на скорость передвижения, там даже дамажить не надо),
Обычно те, кто первыми добегают до врага, первыми и погибают. Высокий тек - теряет здоровье. На высокой сложности потеря рыцарем лишних 10хп в первой битве, приведет к поражению во второй.
- АИ эпически туп - при нападении на замок войска врага на первом же ходу выбегают из замка, вместо того чтобы встать стрелками на стены, а рукопашников поставить рядом с воротами (в редких случаях стрелки, если хватает дальности для атаки моих войск, встают на стены, а рукопашники продолжают выбегать), в одном исключительном случае войска противника вообще тупо стояли 5 ходов, пока я утюжил их магией, и только после того как я добил один отряд они бросились в нападение,
Не встречал такого. Имея хоть 1 рандж.юнита, эти пи*ары будут до последнего за стенами сидеть и блокировать проломы(если у тебя требушетов нет, если есть - то выбегают, причем свой требушет со стен не снимают).
- экономика и строительство угнетают - во второй части я изо всех сил старался подорвать экономику врага, долбил и топил его массовыми заклинаниями - теперь их стало в 10 раз больше, но толков от них нет, точнее есть, но смысл улучшать обстановку в городе, или еще чего то строить, если противник банально выносится спец войсками героя, для которых нужен только дворец,
Сложность в помощь.
- графическая составляющая и ее разнообразие не блещет - все юниты мелкие, стрелковые плюются ошметками разного цвета - огненные шары - красные сопли, ядовитая байда - зеленые сопли
На вкус и цвет...
- изредка игра зависает.
У меня лицуха, полет нормальный.
Единственное, что меня пока раздражает - самостоятельная смена направления зрения камеры во время боя.
Играл во вторую часть, третья не хуже.
Положительные, не зря предзаказал.
Хочется посоветовать людям не играть в кампанию пока не выйдет 9-10 патчей , ибо та вакханалия что там твориться .... такое только умственно отсталый мог сделать. В игре пока разочаровался ,Дредноут тупо выносит всех , его аое танков способно вынести 2/3 вражеской армии в 1 ход , из кого бы она не состояла.
Игра остро нуждается в патче , гигабайта на полтора. Ощущение игры портятся с каждым часом , заклов реально мало , половина классов просто бесполезный мясной придаток , неспособный ни к чему.
Сяхоу Дунь
За всю свою жизнь я не видел ни одной стратегии, тем более пошаговой, где ИИ не был бы совсем тупым или около того. Смешно в минусах к игре видеть ботов и графон, а тут вообще комедия:
не должно быть доступно сразу все древо развития
это как понимать? "я хочу чтоб меня насильно кастрировали и ограничивали" ну лол же?
Если хочешь реального челленджа, тебе только в онлайн, благо он доступен и достаточно жив. Мне харда хватает с головой, я в ТБСки не ради челледжа играю.
если несложно залей на ютуб свой бой с тактическими изысками, а то у меня тупо бой сводится к пиу пиу и шмяк шмяк, когда дошли.
Смотри летсплеи, при всей тупости бота там все-таки порой приходится заниматься расстановками и выбирать что кастануть.
Ubisoft посрамлены и опущены на века, последние игры серии Heroes of Might and Magic теперь будут забыты до момента, когда найдутся вменяемые разработчики или не вернутся старые. А тут те же ребята делали, ничего координально не меняли и серия так и остается выше всех похвал.
D.Artist
На глобальной как сделаешь ход, сразу жми левую кнопку мыши чтобы исчезли указатели пути героя, с дизайном указателя немного намутили и почему-то именно эта вещь просаживает фпс. С тактиками часто такое бывает, движки в основном пишут с нуля. В 5-ых героях садился фпс при повороте камеры под определенным низким углом, в остальном везде отлично было. Но это настолько не мешает играть, насколько вообще возможно. Rome 2 тот вообще в землю закопан давно со своими 3-5 минутами ожидания хода противников и вечными тормозами на глобальной карте. Ещё радует, что любая карта в AOW 3 грузится ровно 3 секунды.
D.Artist
Как по мне 4-е вообще сливище и неумелый плагиат с AOW 1 и 2. 5-е - попытка наших возродить стиль именно первых двух частей, 6-е - вообще не Герои, ибо систему ресурсов перелопатили вместе с атмосферой. Да, там неплохой геймплей так и остался, но что-то лично меня отталкнуло играть более 2-х часов. 3-е с HD модом просто вечные, я до сих пор все кампании в них не прошел =). С Героями всегда было на любителя, лагеря фанов есть абсолютно у каждой части, начиная с первой. Графон есть в Shogun 2, в Rome 2 лишь кривая анимация, ужасный сетевой режим, тупейшая быстрая скорость передвижения армий.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Поиграл часа 2, пока в механике особо не разобрался, но выглядит шикарно. Почему-то пока нравится даже больше чем старые AoW. В игре просто гора контента и раздолье для фаната классических TBS. Я аж запутался столько всяких исследований, апгредов и т.п.
Тактические возможности в бою поразили, фланги, дохренища заклинаний, всякие способности у юнитов, боевые стойки и т.п. Второй же бой в кампании я умудрился дважды слить, а затем выиграть вообще без потерь благодаря грамотной расстановке и статусным спеллам. Это хороший знак.
Картинка не первой свежести, притом умудряется проседать до 40-50 ФПС (пока что только на глобалке), но выглядит приятно, без излишеств. Хотя плевать, этож TBS? Все равно все по максимуму, тут явно ФПС ни на что не влияет.
Звук приятный, музыка не раздражает, а даже дополняет, звуки не шик, но вполне себе, не пожалуешься.
Первые впечатления у меня более чем положительные, а вам как?