Вопросы по компании
Комментарии:
24
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
А миссий в каждой компании сколько? Хоть примерно?
[X-EcUt]
Нажимаешь на само проклятие левой кнопкой , и выбираешь "снять чары" или развеять не помню точно.
Подскажите в миссии эльфов , компания за гномов . есть цель поторопитесь - 20 ходов на нее. Что это ? куда идти ?маркер нихрена не показывает.=((
Что за срань в новых хрониках?..
Мало того, что не могу торговать с расами на предмет их артефактов, так ещё и после победы над последним врагом, я не могу его мешок с артефактами забрать. Тупо предлагает перейти к продолжению кампании и не даёт собрать вещи из мешка убитого врага.
Конечно, можно заглянуть в мешок, но вещи из него уже не перетаскиваются в панель моих героев.
:(
Общая тенденция игр на лицо - чем дальше, тем хуже. :(
Если способ забрать лут всё же есть, то расскажите, плиз.
Ответы по порядку:
- Где взять жезл Мерлина в последней мисси кампании за эльфов, да и за людей тоже?
- Жезл появлятся в мешке после начальной заставки, когда появляется волшебник Мерлин!
- Вооружается он просто ставиться герою в сумку. Он не надевается, не ставиться в руки вместо оружия просто он должен лежать в мешке как и некоторые жезлы, которые метают на расстоянии молнии, святые стрелы и т. п. Это оружие поддержки! Желательно его поставить главному персонажу правителю. Это можно посмотреть в описании героя, его способностей.
- Надо вступить в бой с другим правителем, желательно не в его тронном городе. Над тронным городом светиться корона. Если у противника остался последний город и вы его захватите, когда там ни кого нет, то вы не выполните основные условия и вам засчитают поражение.
- Поэтому вступаете в бой с правителем. Обязательно надо по нему хотябы 1 раз ударить в рукопашную тем гером, у которого посох мерлина есть в сумке. Это леко узнать! Выбираете нужного героя (Пусть это будет Сандрен из дома Инниох), выбираете кружок с мечом (это значит атака в рукопашную), и наводите на правителя, там долна отобразиться инфа сколько урона вы нанесете и сколько получите в ответ, а так же вероятность наложения эффектов в процентах. Там же будет написано, что будет наложен эффект "телепортировать в подземелье в случае воскрешения". И вот если все сделали правильно. Поглядели ага будет такой эффет наложения, потом ударили врукопашную. А потом можете его добивать хоть из пушки хоть заклинанием огненый шар. Все после победы в этом бою, правитель воскренет не в своем тронном городе, а в подземелье, рядом с вашим городом гномов, там еще стоят гасители магии! Далее просто защищайте эти гасители пока не выполнете все условия для победы!
- Джулия приходит на помошь с группой войнов на 5 или 10 ходу игры. Так же приходит и другой герой с армией тоже на 10 или 15 ходу. игры
- Обмениваться, торговать в последней миссии нельзя! Даже с теми кто уже пленен, так задумано разработчиками!
Советы по прохождению:
- Эффективно ходить с 5-ю -6-ю героями в хорошей прокачки и в хорошей экиперовки, на летающих скакунах (виверны, грифоны). Или 4-мя + два юнита танка, котрых не жалко потерять (красные драконы)
- Сперва прокачайте герою хп до 80. Потом его атаку в дальнем и рукопашном*.
* Система прокачки у героев такова: сперва вам требуется по 1 оч заработанного опыта на выбор перков атаки в рукопаную и дальная, хп, защита физ. За уровень герой получает по 5 оч опыта. Если далее улучшать перки, то там возрастает арифметически:
1 уровень -1 оч хп, защита физическая, атака ближняя, атака дальная 1 ур - 2 оч защита магичесткая
2 ур - 2 оч _________________________________________________ 2 ур - 4 оч
3 ур - 3 оч _________________________________________________ 3 ур - 6 оч
_________________________________и так далее
Поэтому "хп, защита физическая, атака ближняя, атака дальная" целесообразнее прокачать пока не станут требовать по 6 оч опыта. То есть последнее улучшение будет вас стоит 5 оч опыта. Кроме хп там у некоторых героев можно добавить хп за 6 оч опыта чтоб было ровно 80 хп. Хп с уровнем растет по 5 пунктов, за уровень, защита, атаки по 1 пункту за уровень.
- Почему сперва качать атаки, защиту, хп?
- Потому что на карте вы добываете в сражениях артефакты. например жалко будет потратив 2-5 очков опыта на какой-нибудь перк, и получив артефакт с точно с такой же способностью. А лишними защита, атака и хп ни когда не бывают. А далее уже выбирайте перки какие захотите,*
- Обязательно выбирайте перк "физ сопротивляемость или физ защита +20% + 40%" ни когда не пожалеете!
- Еще выбирайте перк "лечение" он доступен у героев друид, теократ (священик), он откатывает 2 хода лечит 20 хп. У бесстрашных, военочальников есть перк "Железное сердце" он доступен один раз за бой востанавливает 15 хп и дает маг защиту +3 до конца боя.
- Очень полезное заклинание "второе дыхание", оно не только лечит 10 хп,но и позволяет сделать повторно ход - провести две атаки на расстоянии или в рукопашную или применит способность. с помощью этого заклинания можно быстро прокачать любого героя, если предваритеьно дать ему какой-нибудь жезл (котрый пускает молнии, святые стрелы, ядовитые стрелы, огненные стрелы, ледяные стрелы или дротики). Это заклинаниеесть у герев класса "плут"
- Выбирайте перк "соблазнить" у героев - плутов, "завербовать или переманить" - у героев теократ.
- Вы можете переманить любого героя противника, если у него нету перка "Железная воля" - это перк дает имунитет к контролю над разумом. Можно выбирать и у своих геров этот перк если нету такого артефакта у него. Просто переманенный герой будет с вами до конца только на этой карте. Герои переходят в компаниях только те, котрые задуманы сценарием.
- У героя в экиперове должны быть какой нибудь посох (кот стреляет различными стрелами), лук, и мушкет. А лучше два посоха разных школ магии (молнии, огня, святые стрелы, ледяные стрелы, ядовитые стрелы). Может так попастся что у некотрых монстров или героев имутитет к то или иной магии. Лук - наносит чуть больше урона, но он наносит физ урон и естественно по машинам бесстрашных у которых физ сопротивляемость 20-40%, он будет бить намного слабее. По машинам хорошо бить молнией у них уязвимость к молнии 20-40%. И мушкет, не сморите что он делает всего 1 выстрел и потом 1 ход на перезарядке. Пробивает он около 30 пунктов хп и если вы атакуете группой героев у котрых по 1 мушкету *(кстати можно и два мушкета с собой носить,тогда на каждом ходу можете делать выстрелы с него, пока один на перезарядке, с друго стреляете)* можно легко снести наездника на мантикоре делая залпы по нему с флангов или сзади. Именно с мушкета он пробивается хорошо, а вот к посохам он сильно устойчив. И в рукопашную очень силен.
- У правителя (главного героя) класса чародей, есть заклинание "призыв скакуна", рандомно появится на карте яйцо в месте призыва, из которого через n-ое (обычно через 8-10 ходов) количество ходов вылупится скакун.
- И именно у чародей может строит у себя магическую мастерскую. В компании маг мастерская пока не доступна. Там можно выковать артефакты и экиперовать своих героев.
- Очень полезный перк "саботаж" - он позволяет наность огромный урон машинам. Выбирайте го обязательно не пожалеете, особенно при встрече с Джагернаутами.
- В приграничных городах стройте войска, в городах в тылу постройки. Когда полностью отстрится город последнее строени там это замок, поставте зацикливание (такой знак бесконечности на линии очереди строительства) на производстве товаров, это дасть +50% к золоту с этого города.
- Следите чтобы золото не уходило в минус. Если золото уйдет в минус, ваши войска будут разбегаться. В этом плане опять класс чародей позволяет собрать армию призывных монстров-войск, которые на содержание требуют манну, а не золото.
- Стройте форты там, где можно их влиянием накрыть рудники, это даст дополнительный доход вашей имерии. А так же стройте поселенцев и закладывайте новые города, но не слишком близко к другим.
- Города хорошо защищать войнами дальниками + пару хороших рукопашников (у людей - это рыцари, у орков - Огры громилы, у эльфов - наезник на грифоне и т. д.), и можно пару требучетов. У правителя бесстрашных, машины Джагернауты или пушки и обязательно пару инжинеров. Потому что инженеры не только могут быстро перезарядить орудия пушек и джагернаутов, но и лечат каждый ход на карте машины, если в нем не отстроенна мастерская 3 уровня.
- Из армии выводятся войны путем нажатия на их изображении ног, они тогда высвется зеленым светом. На кого так нажали те и выйдут из состава армии.
В общем если еще возникнут вопросы - задавайте подскажу в чем уже разобрался с игрой!
Если кто знает ссылку на дополнительные кампании в этой игре пожалуйста киньте, а то у меня только две кампании доступны это
- За эльфов
- И за людей
Всем спасибо за внимание и понимание!
Не, отпинать придется ее и союзничка орка.
Где изучить стратегическое снятие чар? У города не заканчивается проклятия заклинания "ужасная осада" и "гильдия тёмных воров".
[X-EcUt]
Перед этим надо изучить его, рандомно выпадает в списке изучаемых, так что как повезет.
По кампании: прошел кампанию эльфийского двора, 6 миссий, формально, на деле 8. Миссии с 3 по 6 огромные, на 4 миссии дали выбор, по какому пути идти, мира или уничтожения. От этого изменились две последние миссии полностью и финал, тоже полностью. Сюжет прост, но подан шикарно, обе концовки потрясающие, особенно хорошо, что объясняется что сделал Мерлин в конце Shadow Magic (в концовке мира, в уничтожении он вообще не фигурирует никак, но это "плохая" концовка) и намек на продолжение.
есть ли возможность пройти 2 миссию за эльфийский союз не уничтожая всех противников? может как то пробежать куда то можно и всё? на 30 ходу нахожу эльфийские 2 города и туда сразу приперается Орк с толпой огров и наезников на мантикорах выносит наглухо стен то у городов нет да и если бы были не думаю что сильно спасли бы.
блин, есть эффективное средство от Теневых ходоков (3 лвл, резист к физ. дамагу)? на меня в миссии за орков их просто полчища ломят вместе с суккубами, десятками прям, и их хрен вальнёшь. это пдц((
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Собственно назрел вопрос , можно ли во 2 миссии заключить мирный договор с гоблином что бы перейти ее границы ?